Дорожный тест Jeep Grand Cherokee Laredo V2011 6×4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобиль, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, автомобиль, окружающая среда, капот, автомобильное освещение, фара, наземное транспортное средство,

Ястреб-тарантул — это не ястреб, а гигантская оса, обитающая в пустынях Калифорнии. Ожидающая самка может быть до четырех дюймов в длину, и когда приходит время, она набрасывается на ближайшего тарантула, который также является родным для пустынь, освещенных ночью оранжевым светом Лос-Анджелеса. Она парализует паука своим полудюймовым жалом, затем тащит распростертое паукообразное в подземное логово, где откладывает на нем единственное белое яйцо. Яйцо вылупляется через пять дней, и детеныш осы питается своей несчастной жертвой около месяца, хитро оставляя органы напоследок, чтобы паук оставался живым и свежим.

По счастливой случайности, мы не встретили никаких четырехдюймовых ос при тестировании Jeep Grand Cherokee 2011 года, и это нормально, потому что укус ястреба-птицееда оценивается в индексе боли при укусе Шмидта как ощущение «ослепляющего, свирепого, шокирующе электрического, [как] работающий фен упал в вашу ванну с пеной».

название =

Тем не менее, ведя наш Grand Cherokee Laredo 38,785X4 за 4 XNUMX долларов США из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, мы исследовали несколько отдаленных мест, где зеленые горы устремляются ввысь, а кондоры парят в воздухе, а песок на берегу океана достаточно мягкий, чтобы ловить более слабые внедорожники. , и где сосновые сосны и пурпурные паслены прячут прожорливых клещей, которые любят ползать по ноге автомобильного фотографа, пока он компонует кадр.

Другими словами, места, куда никогда не поедет никто, потративший столько же денег на машину.

И в этом смысл покупки Grand Cherokee. Чтобы увидеть места и встретить жуков вы не можете в других транспортных средствах. С того момента, как бывший исполнительный директор Chrysler Боб Лутц проехал на самом первом Grand Cherokee через зеркальное окно на автосалоне в Детройте в 1992 году. все еще говорить об этом – GC (по сравнению с культовым Wrangler) составляет пять мест в обновленном фургоне, который одинаково готов к торговому центру или водовороту бездорожья.

Тем не менее, планировщики продукции Jeep признались нам во время презентации в Сан-Франциско, что не более пяти процентов владельцев когда-либо покидают тротуар. Этот факт обсуждался и обсуждался на протяжении многих лет различными руководителями компании. Разработка Grand Cherokee 2011 года началась пять лет назад в DaimlerChrysler, продолжалась во время владения Cerberus и была завершена под руководством Fiat. Нам сказали, что в различных костюмах упоминалось, что, если бы все Grand Cherokee не были перестроены, чтобы выжить в Rubicon Trail, они весили бы меньше, чем здоровенные 4772, которые весил наш слегка опционированный V-6 Laredo, и, таким образом, возвращали бы что-то лучшее. чем средний показатель в 19 миль на галлон, который мы наблюдали.

Читайте также:
2014 Kia ​​Soul First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

название =

— Но тогда что может сделать его особенным? — спрашивает руководитель автомобильной линейки Мэтт Лиддан риторически и, несомненно, примерно в 423-й раз, когда мы пробегаем руками по изогнутой новой приборной панели GC. Лиддане работал над джипами задолго до того, как Лутц совершил большую аварию, и он твердо верит в сохранение внедорожной исключительности бренда.

В то время как Лиддан рассказывает о пробных поездках в притоны Jeeper, такие как Моаб, штат Юта, — место нашего первого знакомства с новым Jeep Grand Cherokee — мы не можем не заметить, что приборная панель нового GC имеет почти бесшовную кожу, привлекательные блюдца с капюшоном для датчики и симпатичные хромированные вентиляционные отверстия. Интерьер сделан в основном из приятных на ощупь материалов, а различные детали точно сцеплены друг с другом. Переключатели и стержни колонн двигаются под действием веса и мягко приземляются.

Данные о поездке и расходе топлива поступают с экранов с высоким разрешением между приборами и на консоли, где многоцветный дисплей радио служит местом для дополнительной навигационной системы Garmin, которой не хватало нашему рабочему классу Laredo. Сзади заднее сиденье роскошно откидывается и предлагает на четыре дюйма больше места для ног, чем в прошлогодней модели, хотя третьего ряда по-прежнему нет.

Помимо того, что у него есть интерьер, который совершенно смущает прошлые продукты Chrysler, ’11 GC разделяет очень похожую на автомобиль платформу с новым Mercedes-Benz ML, который должен появиться этой осенью. Когда мы говорим «автомобильный», мы имеем в виду литые алюминиевые нижние рычаги управления спереди, многорычажную заднюю подвеску, большие дисковые тормоза на всех четырех колесах и в целом улучшенную калибровку реечного рулевого управления и плюшевая поездка.

название =

Обширная звукоизоляция, в том числе трехслойные дверные уплотнители, многослойное стекло и дополнительная стенка в моторном отсеке, которая изолирует его от салона, убедили нас в рывке по автостраде из Сан-Франциско, что этот GC ближе всего к тому, чтобы быть сурово-шикарным. и грамотно многоцелевого американского псевдо Range Rover, которым он всегда стремился быть. Пару выпусков назад Томас Стейнбек, сын покойного писателя, лауреата Нобелевской премии Джона Стейнбека, упомянул мост Биксби-Крик на шоссе 1, поэтому мы отправились туда первыми. 700-футовый пролет с видом на Тихий океан назван в честь Чарльза Биксби, одного из первых поселенцев, который также был двоюродным братом президента Джеймса К. Полка, хотя больше людей знают мост по его камео в Высшее. От моста в горы уходит 10-мильная тропа. Мы искали, но не нашли ни диких дротиков, ни какой-либо местности, на которой можно было бы использовать возможности Grand Cherokee.

Читайте также:
Привод: 2018 Mercedes / Mercedes-AMG S-класса купе и кабриолет

Список опций GC включает в себя кожаную приборную панель и рулевое колесо, натуральную древесину, пневматические рессоры с регулировкой высоты (доступны в качестве пакета для Laredo, Limited и суперлюксового Overland) и три версии полного привода. . Цены на флагманский Overland с Hemi V-40 могут достигать середины 8-х годов.

Наш полноприводный Laredo X среднего уровня — есть также более экономный Laredo E по цене от 30,995 50 долларов с задним приводом — имел самую простую из четырехколесных трансмиссий: Quadra-Trac I, постоянно включенный полный привод с фиксированное распределение крутящего момента 50/XNUMX и контроль тяги на основе тормозов, управляющий открытыми дифференциалами. Более сложные системы добавляют электронные муфты повышенного трения к центральному и заднему дифференциалам, а также управление, которое адаптирует смещение крутящего момента и реакцию дроссельной заслонки на различную местность.

3.6-литровый V-6 «Pentastar» совершенно новый и соответствует большинству современных технологий: алюминиевая конструкция, 24 клапана, роликовые коромысла и фазировка всех четырех кулачков. Место на головках было сохранено для прямого впрыска, если это будет сочтено целесообразным в будущем. С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель плавно разгоняется до 60 км/ч за 8.4 секунды, сопровождаемый энергичным рычанием выхлопных газов.

название =

Если требуется секунда или две спешки, всегда есть 5.7-литровый Hemi V-8 с еще 2200-2400 фунтами тягового усилия сверх 6 V-5000, но экономия топлива в городе у подростков. Ожидается, что только около 40 процентов покупателей возьмут V-8. Мы бы не стали, не сейчас, когда V-6 так хорош.

Без режима только заднего привода полноприводная трансмиссия нашего Laredo, несомненно, немного экономила топливо, но она работала тихо на скоростных скоростях и без явного сопротивления 6-сильному V-290. И он обеспечил надежное сцепление с дорогой в государственной автомобильной зоне отдыха Oceano Dunes недалеко от пляжа Писмо, где любой может заплатить пять долларов за поездку по хорошо утоптанному песку.

Писмо получил свое название от индейского слова чумаш. письмоили смола. В разных местах вдоль побережья Калифорнии, письмо просачивается из подземного мира естественным путем. Рейнджер оглядел нас с ног до головы взглядом типа «увидел-ваш-тип-раньше» и неоднократно предупреждал, чтобы мы не ехали по настоящим дюнам или в океан. Видимо, это большая проблема, особенно в выходные. Это был вторник, и в дополнение к основательно застрявшему Ford Edge мы также заметили Рыцарь-всадник«Транс-Ам» эпохи, утонувший в дверях примерно в 37 футах от мощеного входа.

Читайте также:
Проверено: 2023 Volvo S60 Recharge делает скачок

В конце концов мы въехали в Лос-Анджелес — это легкое путешествие с одним баком и 24.6 галлона на борту — чувствуя себя свежими в удобных ведрах GC, хотя коврики были засыпаны песком, а красивая приборная панель была испещрена раздавленными телами многочисленных клещей. Если ястребов-птицеедов не наблюдалось, то, по крайней мере, мы стали свидетелями того, как наиболее проблемный автопроизводитель Америки убедительно доказал, что он меняет ситуацию. Возможно, на этот раз навсегда.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: