Дорожные испытания Tesla Roadster 2008 г.

Доказательство того, что электромобиль может работать, пусть и не совсем практично.

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, фара, обод, автомобильное освещение, автомобиль,

Никола Тесла был гением, который более 100 лет назад, на заре эпохи электричества, изобрел переменный электрический ток, радио и двигатель переменного тока, среди прочего, которые играют важную роль в нашей современной жизни. Теперь, в 21 веке, Tesla Motors пытается заново изобрести автомобиль, и мы провели день за рулем первого продукта компании — родстера Tesla.

Основанный на Lotus Elise, Tesla представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с полностью электрической трансмиссией, то есть с электродвигателем, работающим от аккумулятора. Для тех, кто считает, что такая трансмиссия подходит только для гольф-каров-переростков — например, для различных продуктов Th!nk и GEM — Tesla — это откровение.

Родстер Эволюция

На мокрой дороге общего пользования с посредственным сцеплением мы измерили время разгона от 0 до 60 миль в час за 4.4 секунды (переключение со скоростью 62 мили в час) и четверть мили за 13.3 секунды со скоростью 104 миль в час (переключение со скоростью 45 миль в час, что является представлены на нашей панели спецификаций). Еще более впечатляющим является мгновенное ускорение на реальных скоростях от 30 до 100 миль в час. Нажмите на педаль газа, и Tesla с легкостью устремится вперед.

Наше ускорение на высшей передаче составило 2.3 секунды для интервалов от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час. Суммарное время Tesla в 4.6 секунды в двух тестах лучше, чем у Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series, который был нашим чемпионом 2007 года по этому показателю мгновенного отклика.

Это выступление сопровождается не привычным звуком электромобиля, а именно маниакальным завыванием 120-вольтовой швейной машинки, включенной в розетку на 220 В. Вместо этого свист ветра, шум дороги и шин, которые вы ожидаете от Lotus, доминируют в вашем слуховом ландшафте. Помогает то, что устройство, обеспечивающее такую ​​производительность, находится между электродвигателем и кабиной пилота.

Мы говорим о гигантском аккумуляторе Tesla. Он заполняет пространство, где когда-то располагалась среднерасположенная трансмиссия Elise от Toyota. Мощная батарея Теслы состоит из 6831 литий-ионного элемента, расположенных следующим образом: 69 элементов, соединенных параллельно, составляют кирпич; девять кирпичей в ряд образуют лист; и 11 листов последовательно составляют полную батарею.

Читайте также:
Тестирование Dodge Durango SRT 2018 года: третий ряд с мощностью

Отдельные элементы представляют собой стандартные литий-ионные блоки «18650». Они примерно на треть больше, чем стандартные элементы типа AA, которые обычно используются небольшими группами для питания портативных компьютеров. Аккумулятор Tesla отличается огромными размерами и большим количеством датчиков температуры и охлаждающих каналов, которые он включает.

Пропиленгликоль, охлаждающая жидкость, родственная стандартному антифризу, этиленгликолю, течет через аккумулятор, чтобы выровнять его температуру. Если батарея начинает перегреваться, гликоль охлаждается системой кондиционирования воздуха, чтобы понизить температуру батареи, хотя при обычном вождении это не требуется. Инженеры Tesla заверили нас, что аккумулятор можно поддерживать при температуре ниже максимально допустимой в 122 градуса даже летом в Долине Смерти.

Ячейки 6831 весят 700 фунтов. Добавьте проводку, датчики, охлаждающие трубки и корпус, и весь комплект весов весит почти полтонны. С электродвигателем мощностью 248 л.с. и двухступенчатой ​​коробкой передач, расположенными над дифференциалом и за аккумулятором, 65 процентов снаряженной массы Tesla весом 2700 фунтов приходятся на задние колеса. Последний Elise, который мы тестировали, имел 61 процент своего веса в 1930 фунтов на задние колеса.

Несмотря на экстремальный вес, Tesla хорошо справляется. Во время довольно жесткой езды по Skyline Drive возле штаб-квартиры Tesla в Сан-Карлосе, штат Калифорния, родстер чувствовал себя отзывчивым, сбалансированным и в целом безопасным. День был сырой и туманный, поэтому нас не поощряли исследовать пределы возможностей автомобиля, но мы чувствовали себя комфортно, давя сильнее, чем любой другой водитель, с которым мы встречались на дороге.

На низких скоростях самостоятельное рулевое управление Tesla тяжелое, но на скорости более 25 миль в час усилие становится комфортным. То же самое касается езды, которая может быть жесткой и неуступчивой в городе по лежачим полицейским и выбоинам. Однако на скоростях шоссе и проселочной дороги Тесла ездит плавно и мягко.

Заслуга этой производительности связана с несколькими изменениями в шасси Lotus для приложения Tesla. Алюминиевые профили, используемые для основных боковых поручней конструкции, стали более прочными, чтобы выдерживать увеличившийся вес, и более мелкими, чтобы облегчить вход в кабину и выход из нее. Модифицированный задний подрамник вмещает электрическую трансмиссию и использует другие нижние рычаги с измененной геометрией. Были добавлены большие тормоза и колеса с пятью болтами, а также немного меньшие передние шины, чтобы лучше согласовать сцепление на поворотах с распределением веса.

Читайте также:
Проверено: Chevy Cruze 2017 года соответствует основным требованиям

Хотя у нас не было возможности измерить тормозной путь Теслы, тормоза были сильными и идеально плавными. Это связано с тем, что рекуперативное торможение, используемое для восстановления части кинетической энергии автомобиля при замедлении, работает отдельно от тормозной системы.

Когда вы отпускаете педаль акселератора на Tesla, электродвигатель переходит в режим полной регенерации, передавая на задние колеса до 44 фунт-фут тормозного момента. Чтобы двигаться по инерции без торможения двигателем, вам нужно частично нажать на дроссельную заслонку до точки, когда приборная панель показывает, что ток не течет ни в двигатель, ни из него.

В городе водитель может воспользоваться преимуществом этой мощной рекуперации, управляемой акселератором, чтобы вести Tesla на умеренных скоростях, вообще не касаясь тормоза. И когда вы нажимаете на тормоз, он имеет чисто гидравлическое ощущение, незагрязненное смешанным рекуперативным торможением.

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный тарга

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $98,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Синхронный электрический с постоянными магнитами переменного тока
Мощность (нетто по SAE): 248 л.с. @ 8200 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 200 фунт-фут @ 0 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 2

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.6 д Длина: 155.4 д Ширина: 69.0 д Высота: 44.4 д
Снаряженная масса: 2700 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 30 миль в час: 1.7 секунды
От нуля до 40 миль в час: 2.4 секунды
От нуля до 50 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 70 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 80 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 90 миль в час: 9.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 15.2 секунды
Старт с улицы, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Стримерный старт, 50–70 миль в час: 2.3 с.
Стоя на ¼ мили: 13.3 с при 104 миль в час
Максимальная скорость (drag ltd, заявление производителя): 125 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Bentley Flying Spur V-2021 8 модельного года

В быстрых электромобилях нет ничего нового

Примерно в конце 19-го века молодые автопроизводители играли с формами движения, отличными от двигателя внутреннего сгорания, включая электричество и пар.

Электрические автомобили снова в новостях, но они не вернулись на заре автомобильной эры из-за ограниченного пробега, размера и веса батареи. (Эй, а что нового?) Но некоторые из первых рекордов наземной скорости были установлены электромобилями, и один из них был первым автомобилем, разогнавшимся до волшебных отметок миля в минуту и ​​100 километров в час.

В 1899 году бельгийский водитель Камиль Женаци разогнался до 65.79 миль в час в La Jamais Contente («Никогда не удовлетворенный») в Ахере, недалеко от Парижа. Этот дирижабль на артиллерийских колесах был собственной разработки Дженаци, его алюминиевый корпус был заполнен батареями, которые приводили в действие пару электродвигателей мощностью 33.5 л.с. Дженатзи торговал рекордами с электромобилем Jeantaud, которым управлял граф Гастон де Шасселуп-Лоба с великолепным именем.

В 1906 году Фред Марриотт разогнался до скорости 127.66 миль в час на пароходе Stanley в Дейтона-Бич, но это одна из форм движения, которую мы не видели в предсказаниях для нашего автомобильного будущего. — Марк Гиллис

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: