Дорожные испытания Шевроле Корвет 1986 г.

шина, колесо, транспортное средство, автомобильная шина, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, фотография, автомобиль, обод, легкосплавные диски,

Нет никаких сомнений в том, что Corvette является наиболее тщательно задокументированным автомобилем в Америке. Тома были написаны о нем за его красочную, хотя и несколько прерывистую, 32-летнюю жизнь, и это не собирается меняться. Поскольку мы обязательно продолжаем добавлять к множеству мелочей, созданных для этой любимой машины, мы предлагаем вам ранний взгляд на модель 1986 года — версию, которая идентична модели 1985 года, за исключением двух основных улучшений и несколько незначительных деталей.

Сначала разберемся с мелочами. В соответствии с капризами DOT, новый Corvette имеет высоко расположенный стоп-сигнал. Он был аккуратно интегрирован в таргу, но по-прежнему больше похож на навигационное средство для небольших лодок, чем на автомобильное предохранительное устройство. Помимо ассортимента новых цветов кузова, внешний вид не изменился. Интерьер претерпел лишь незначительные изменения, в том числе рулевое колесо с немного более толстым ободом и приборную панель с измененным углом, чтобы уменьшить блики на лобовом стекле.

Большая новость состоит из двух пунктов: согласованных усилий по уменьшению значительной массы автомобиля и добавления антиблокировочной тормозной системы Bosch ABS. Основным источником снижения веса является использование алюминиевых головок цилиндров, которые в сочетании с разумным сокращением унций в других местах позволили избавиться от коренастого зверя примерно на 125 фунтов. Это не только улучшает общую управляемость и ускорение, но и Hardy Boys, которые работают в крошечной инженерной группе Corvette, надеются, что экономия топлива также увеличится.

Ветеран 80-х

Однако этот успешный визит на жирную ферму наверняка будет омрачен новой антиблокировочной системой тормозов. Инсталляция действительно впечатляет, и она указывает на то, что старый синдром «Изобретено не здесь», который заполонил Детройт, будет по-прежнему игнорироваться инженерами Corvette — как это было с принятием на вооружение амортизаторов Bilstein в прошлом году.

Хотя собственное подразделение GM Delco Moraine Division разрабатывает собственную АБС, западногерманское подразделение Bosch, безусловно, не уступает любому в мире. Вся система — модулятор (установленный за сиденьем водителя в нише для хранения), датчики скорости вращения колес и сантехника — весит всего около девяти фунтов, и это стоит каждой лишней унции. По сути, это та же самая установка, которую используют Mercedes-Benz, BMW и Audi, хотя она не имеет возможности включения / выключения; Corvette ABS работает при любых условиях блокировки, нравится это водителю или нет. Предполагая, что водитель в здравом уме, он будем нравится — даже боготворит — под большинством из них.

Читайте также:
Мини ТЭЦ ВТЭЦ Мини

Система не обнаруживается при обычном вождении. Но если вы нажмете на тормоз на скользком асфальте или будете вынуждены сильно тормозить, пытаясь выполнить в крайнем случае маневра уклонения, Corvette остановится на цыпочках, его четыре колеса блокируются и разблокируются в сверхъестественной, управляемой компьютером синкопе, которая почти исключает заносы, вызванные торможением. Мы обнаружили, что действительно возможно, несмотря на заявления Chevrolet, заставить машину вращаться, если кто-то достаточно глуп, чтобы раздавить педаль тормоза при резком повороте, и говорят, что ABS не является горячей насадкой на волнистых гравийных дорогах; но для обычного водителя, столкнувшегося с мокрыми от дождя улицами, льдом или мокрым снегом, или при экстренной остановке по прямой на сухом асфальте, это ответ на молитву. Потребуется несколько таких остановок, чтобы привыкнуть к странной модулирующей обратной связи через педаль тормоза, но, конечно же, это небольшая цена за такую ​​безопасность.

Нет никаких сомнений в том, что к 1990 году подобные антиблокировочные системы будут так же распространены на наземных транспортных средствах, как фары и топливные баки. Также нет никаких сомнений в том, что General Motors искренне стремится сделать свой пластиковый Chevy равным любому автомобилю на земле с точки зрения производительности и технического совершенства. В этом смысле Corvette с ABS от Bosch — это брак, заключенный на небесах для быстрых водителей. А любимый спортивный автомобиль Америки, уже превосходный, для 1986 года стал еще лучше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $26,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8, железный блок и алюминиевые головки, электронный впрыск топлива

Водоизмещение: 350 куб. дюймов, 5733 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 230 л.с. @ 4000 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.0 д Длина: 176.0 д
Снаряженная масса: 3100 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу: 17 MPG

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: