Дорожные испытания Mini Cooper S Clubman 2008 г.

И снова мы сталкиваемся с острыми вопросами: имеет ли значение размер? Mini перерос свою нишу? А ответы есть. . .

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобильная дверь, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Стекло,

Текст, Цветность, Линия, Шрифт, Параллельный, Монохромный, Черно-белый,

Здесь мы имеем дело с философской проблемой, уходящей корнями в семантику. Новый мир Вебстера говорит нам, что «мини» относится к «чему-то очень маленькому по размеру». . . особенно по сравнению с другими такими же». Clubman — самый большой автомобиль, когда-либо носивший логотипы Mini, и это вызывает вопросы, например: когда Mini перестает быть Mini и становится чем-то другим — может быть, Midi? И какие ограничения, если таковые имеются, налагает торговая марка на свою продукцию?

Приверженцы Mini могут возразить, что «по сравнению с другими автомобилями того же типа» невозможно, потому что Mini — это особая порода, и в любом случае Clubman по-прежнему занимает одно из последних мест в таблицах размеров автомобилей, продаваемых в США — только Smart Fortwo заметно меньше. Тем не менее, есть много отличных малолитражных хэтчбеков, похожих по размеру и предлагающих больше места, некоторые с удивительно высоким индексом удовольствия от вождения, все с гораздо более низкими ценниками (Honda Fit, например).

На это верующие могут ответить: «Да, но Clubman снесет им двери». Там нет аргумента. При весе 2856 фунтов Clubman S на 234 фунта тяжелее, чем последний Cooper S, который мы тестировали [«Power Toys», май 2007 г.], но он по-прежнему способен разогнаться до 60 миль в час за 6.8 секунды. Это на 0.6 секунды медленнее, чем у стандартного Cooper S, но Honda Fit требуется почти девять секунд, чтобы разогнаться до скорости мили в минуту. Мы ожидаем, что безнаддувный Cooper Clubman покажет аналогичные результаты: не так быстро, как трехдверный Cooper, но быстрее, чем Fit или другие малолитражки.

Итак, речь идет о скорости, с дополнительным грузом или вместимостью людей. Как и ловкость. Но если идея заключается в расширении внутреннего объема с респектабельной мощностью и движениями полусреднего веса мирового класса, то есть аттракционы, которые доставят этих дополнительных пассажиров и/или груз из пункта А в пункт Б с большим пространством и в большей спешке, для примерно те же деньги. На ум приходит Mazdaspeed 3 (базовая цена 22,975 0 долларов, от 60 до 5.4 за 43 секунды, максимальный объем груза XNUMX кубических фута).

Читайте также:
Проверено: Aston Martin Virage 1991 года возвращается к британскому бренду

Чего не хватает Mazdaspeed 3 и другим — например, Subaru WRX, VW GTI — так это привлекательности. Сделайте эту привлекательность отношением. Это черта характера, которая сделала оригинальный британский Mini, особенно Cooper и Cooper S, хитом в XNUMX-х, а также лежит в основе успешного возрождения BMW Mini. Вопрос в том, насколько большим может быть что-то, прежде чем привлекательность исчезнет? (Если вы знаете ответ на этот вопрос, Маколей Калкин хотел бы услышать от вас.)

Это расширение — назовем его эластичным явлением Мини — не беспрецедентно. В период расцвета оригинала было несколько вариантов: Austin Mini Seven Countryman, Morris Mini Traveller и Mini Moke, похожий на джип. В 1961 году к модельному ряду присоединился пикап весом в четверть тонны, а год спустя за ним последовал Mini Van, панельный фургон со значками Morris.

И, конечно же, с 1969 по 1980 год существовал Clubman — вы ведь не думали, что это имя произошло от лица кого-то по имени Вольфганг, верно? — и Clubman Estate. Его производитель, BMC, стремился поднять Estate над другими вариантами с возможностью отделки из натурального дерева снаружи, хотя исполнение оставляло желать лучшего, поскольку дерево было просто приклеено к панелям кузова.

Что было общего почти у всех этих вариаций, так это блестящая переднеприводная архитектура оригинального Mini 1959 года, колесная база, растянутая примерно на четыре дюйма, и корпус, удлиненный примерно на 10 дюймов. В духе повторяющейся истории они очень похожи на увеличения, которые пошли на создание современного Mini Clubman. Итак, с этим прецедентом вы можете задаться вопросом, почему мы скептически относимся к этой новой работе с растяжкой.

Только это: даже с дополнительными 10 дюймами листового металла длина Mini Clubman первого поколения составляла всего около 130 дюймов, что, кажется, все еще находится в пределах Вебстер определение мини. Но новый – это другое.

Габаритные размеры. Создание этого «уникального шутинг-брейка», как его называют в литературе компании, повлекло за собой удлинение колесной базы на 3.2 дюйма до 100.3 и кузова универсала на 155.8 дюйма, что, по данным производителя, на 10.2 дюйма больше, чем у стандартного Mini, и составляет 56.4 дюйма. дюймов, Cooper S Clubman также на дюйм выше своего трехдверного аналога.

Читайте также:
2018 Volvo XC90: Три ряда внедорожников Paradise

Листовой металл Clubman, от переднего бампера до центральной стойки, такой же, как у стандартного Mini. С этой точки в кормовой части был добавлен новый кузов, завершившийся квадратной кормой. Вам не нужна рулетка, чтобы оценить преимущества расширения, отчасти потому, что команда дизайнеров предусмотрительно установила полудверь с задними петлями, официально именуемую «Clubdoor», с ремнем безопасности, с правой стороны двери. автомобиле (помните старое купе Saturn?) — лучше осмотреть пространство на заднем сиденье и, при желании, забраться прямо туда.

Однако есть оговорка, чтобы залезть внутрь. Заднее сиденье на самом деле полезно как заднее сиденье — Mini указывает на увеличение пространства для ног на 2.4 дюйма — но с общим размером 32.3 дюйма это не лимузин; чтобы поселить двух взрослых там, требуется сотрудничество с теми, кто впереди.

Но нет никакой звездочки в увеличении объема груза. Как и все хэтчбеки, стандартный Mini предлагает гораздо больше полезности для груза, чем трехместный автомобиль с обычным багажником. И Clubman предлагает больше — 33 кубических фута со сложенной спинкой заднего сиденья по сравнению с 24 у стандартного Mini.

В динамике Clubman S мало страдает от растяжения на фирменной стойке. 172-сильному 1.6-литровому турбодвигателю требуется немного больше времени, чтобы разогнать дополнительную массу до 60, это правда, но эта разница, вероятно, не будет очевидна для владельца при ежедневном вождении. (Для тех, кто хочет немного больше скорости, у Mini есть новый пакет John Cooper Works мощностью 208 л.с. для Cooper S и Clubman S: от 29,200 31,450 долларов за первый до XNUMX XNUMX долларов за второй.)

Помимо незначительной жертвы в ускорении, Clubman обеспечивает такое же нетерпеливое ощущение игры, как и его меньший собрат по конюшне — своего рода личность, которая отличает Mini с момента его возрождения в 2002 году. На самом деле, более длинная колесная база Clubman и лучшее распределение веса — 58.1% спереди/41.9% сзади по сравнению с 62.7/37.3% — могут быть преимуществом при быстрых переходах, хотя это трудно оценить количественно из-за раздражающей бдительности системы контроля устойчивости, которая утверждает себя при первом намеке на избыточную поворачиваемость. Сделайте это первым намеком на предстоящий избыточная поворачиваемость.

Читайте также:
2003 Mitsubishi Lancer Evolution против Subaru Impreza WRX STi

Сцепление, обеспечиваемое дополнительными шинами Dunlop SP Sport 01 DSST Run-Flat (205/45R-17), велико, 0.88 г, что также улучшает торможение (159 футов с 70 миль в час). Реечное рулевое управление сочетает в себе хирургическую точность с реакцией бойца ножа, а передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска, дополненные в этом тестовом автомобиле более жестким пакетом Sport (1500 долларов США), практически исключают крен кузова, поэтому обозреватели Mini продолжайте ссылаться на управление картингом.

Мы были впечатлены быстрой реакцией нового двигателя Mini с турбонаддувом во время его дебюта в сравнительных тестах в прошлом году, и это все еще верно, когда он буксирует этот более крупный пакет. Экономия топлива также может быть впечатляющей — федералы оценивают Clubman S с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в 26 миль на галлон по городу / 34 шоссе, хотя, как они говорят, ваш фактический пробег будет зависеть от того, как часто вы опускаетесь на полную мощность. В ходе нашего теста мы набрали в среднем 26 миль на галлон.

Механическая коробка передач Getrag была еще одной сильной стороной, но с одним недостатком: хотя сцепление было исключительно положительным, было слишком легко включить задний ход, когда предполагалась первая передача, эту проблему мы также отметили в нашем предварительном просмотре Clubman [декабрь 2007 г.]. Альтернативой механике является шестиступенчатый автомат Aisin с подрулевыми лепестками. Мы предпочитаем руководство.

И в конце концов, мы предпочитаем стандартный Mini Clubman. Вот почему.

один. Эти задние двери с боковыми петлями могут иметь ретро-корни и изящные петли, которые позволяют широко открывать двери, но их функциональность не соответствует хэтчбеку, особенно если идет дождь, а когда они закрыты, соединение их обрамление создает раздражающее слепое пятно посреди заднего обзора водителя. Двери, подобные этим, исчезли из всего, кроме больших фургонов, по какой-то причине.

Два. Более длинный пол багажника с относительно низкой линией крыши может затруднить доступ к вещам, сложенным впереди.

Три. Как уже отмечалось, заднее сиденье может быть обитаемым, чего нельзя сказать о стандартном Mini, но комфорт сюда не входит.

Читайте также:
Дорожные испытания Porsche Boxster S 2007 г.

Четыре. На наш взгляд, пропорции Clubman кажутся несуразными под определенным углом. Привлекательность, с такой решимостью преследуемая командами дизайнеров Mini, уменьшилась.

Пять. Качество езды, которое идет с пакетом Sport и его шинами Dunlop Run-Flat, просто невыносимо на неровном асфальте, хотя, честно говоря, та же критика относится и к обычным Mini, оснащенным таким образом.

Мы решили обратиться к стороннему органу — владельцу Mini Cooper S 2003 года выпуска с завода. Сделать это счастливым обладателем, тем, кто действительно любит свой Mini. Вот ее мнение о расширенной версии: «Clubman — это компромисс, который подрывает уникальность Mini Cooper».

Эй, это она сказала, не мы.

ТОНИ КИРОГА
В отличие от некоторых своих конкурентов, Mini — это маленький автомобиль, который гордится тем, что является маленьким автомобилем. Некоторым людям не нравится впечатление от маленького автомобиля, предлагаемого Mini. Нервное рулевое управление, жесткая езда и нехватка места на заднем сиденье подталкивают этих людей к более практичным и непринужденным автомобилям. Для тех, кто невосприимчив к очарованию Mini Cooper, дополнительная длина Clubman не будет иметь значения. Для тех, кто очарован Mini, Clubman сохраняет забавный аромат маленького автомобиля Cooper обычного размера и добавляет полезное заднее сиденье.

МАРК ГИЛЛИС
Свон и его напарник решили пообедать. Английской семье Гиллис очень нравится идея Mini Cooper, но Эмма и Кэмерон не помещаются сзади. И багажник бесполезен. Cooper подходит для DINK, но не для семей. Войдите в Clubman. Вся привлекательность осталась, но теперь стало больше грузового пространства, а на заднем сиденье могут разместиться подрастающие дети. На самом деле я бы выбрал безнаддувную версию с 16-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, чтобы улучшить плавность хода, но тогда я почти такой же дешевый, как мой босс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: