Что вы можете сказать об автомобиле, который весит почти 5000 фунтов, стоит почти 150,000 XNUMX долларов и едва вмещает четырех высоких пассажиров? Если вы один из самых состоятельных членов нашего общества, вы можете сказать: «Я возьму свой в дымчатом серебре». В конце концов, если у вас есть такие деньги, которые вы можете потратить на эксклюзивный памятник чрезмерно продуманному излишеству, это ваша прерогатива.
Остальные из нас будут просто смотреть на широкое лицо автомобиля с его странными глазами без век и гигантской звездой во рту и утешать себя мыслью, что на этот раз Mercedes, возможно, зашел слишком далеко. Но мы также должны признать, что это купе S-класса (которое будет переименовано в S600 без каких-либо серьезных изменений с модельного года 1994 года и далее) не является дряблой баржей с неряшливыми реакциями, и что есть что-то очень привлекательное в том, чтобы катиться по шоссе в этом прочно построенный кусок немецкого мастерства. Кроме того, с толстым концом в 400 лошадиных сил под правой ногой, вы можете продвигать все 4960 фунтов на значительной скорости, не теряя при этом царственного высокомерия, которое излучает автомобиль при троллинге по городу.
В 1990s
Существенное присутствие SEC становится очевидным. Начнем с того, что он представляет собой большой профиль на обочине. Затем, когда вы дергаете дверную ручку, длинная тяжелая дверь открывается, как банковское хранилище. Входя внутрь, все комментируют двери — сначала о массе, висящей на этих здоровенных петлях, а затем, если двери оказались слишком тяжелыми, чтобы закрыть их должным образом, об автоматическом устройстве, которое запирает их на последних миллиметрах. Немногие замечают, что безрамные окна чуть-чуть дёргаются, когда двери открываются и закрываются, чтобы обеспечить лучшую герметичность, но именно это они и делают.
Высокотехнологичные гаджеты изобилуют роскошным деревянным и кожаным салоном, и это нельзя игнорировать. Скорее всего, сначала вы воспользуетесь преимуществами трехпозиционной памяти сидений, выбрав предустановленное расположение сидений, руля и зеркал. Затем, после того как вы поворачиваете ключ размером со спичечный коробок и инфракрасный передатчик и слышите, как очень дорого звучащий стартер запускает V-12 в действие, рука робота на вашем плече заметно втягивает ремень безопасности в ваше периферийное поле зрения. Точка крепления ремня безопасности находится за дверью, и необходимость поворачиваться, чтобы дотянуться до нее, создаст невыносимую нагрузку на швы куртки Armani.
Вокруг вас расположены элементы управления для большего количества устройств, чем вы могли бы потрясти зонтиком Dunhill. Есть регуляторы обогрева сидений, двойной климат-контроль, переключатель включения электростатического воздушного фильтра (где-то там есть и угольный фильтр), двухуровневый переключатель антипробуксовочной системы, кнопка подъема и опускания задних подголовников, еще один поднимать и опускать задний солнцезащитный козырек и многое другое. Самое смешное, что компоновка по-прежнему кажется достаточно лаконичной, а основные элементы управления расположены так же однозначно, как и в любом «Бенце».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $146,710
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48 клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 365 у.е., 5987 куб.см
Мощность: 389 л.с. @ 5200 об / мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут @ 3800 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.9 д
Длина: 199.2 д
Ширина: 74.6 д Высота: 56.2 д
Снаряженная масса: 4960 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 189 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 12/16 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.