Дорожные испытания Mercedes-Benz 1993SEC 600 г.

1993 мерседес 600сек

Что вы можете сказать об автомобиле, который весит почти 5000 фунтов, стоит почти 150,000 XNUMX долларов и едва вмещает четырех высоких пассажиров? Если вы один из самых состоятельных членов нашего общества, вы можете сказать: «Я возьму свой в дымчатом серебре». В конце концов, если у вас есть такие деньги, которые вы можете потратить на эксклюзивный памятник чрезмерно продуманному излишеству, это ваша прерогатива.

Остальные из нас будут просто смотреть на широкое лицо автомобиля с его странными глазами без век и гигантской звездой во рту и утешать себя мыслью, что на этот раз Mercedes, возможно, зашел слишком далеко. Но мы также должны признать, что это купе S-класса (которое будет переименовано в S600 без каких-либо серьезных изменений с модельного года 1994 года и далее) не является дряблой баржей с неряшливыми реакциями, и что есть что-то очень привлекательное в том, чтобы катиться по шоссе в этом прочно построенный кусок немецкого мастерства. Кроме того, с толстым концом в 400 лошадиных сил под правой ногой, вы можете продвигать все 4960 фунтов на значительной скорости, не теряя при этом царственного высокомерия, которое излучает автомобиль при троллинге по городу.

В 1990s

Существенное присутствие SEC становится очевидным. Начнем с того, что он представляет собой большой профиль на обочине. Затем, когда вы дергаете дверную ручку, длинная тяжелая дверь открывается, как банковское хранилище. Входя внутрь, все комментируют двери — сначала о массе, висящей на этих здоровенных петлях, а затем, если двери оказались слишком тяжелыми, чтобы закрыть их должным образом, об автоматическом устройстве, которое запирает их на последних миллиметрах. Немногие замечают, что безрамные окна чуть-чуть дёргаются, когда двери открываются и закрываются, чтобы обеспечить лучшую герметичность, но именно это они и делают.

Высокотехнологичные гаджеты изобилуют роскошным деревянным и кожаным салоном, и это нельзя игнорировать. Скорее всего, сначала вы воспользуетесь преимуществами трехпозиционной памяти сидений, выбрав предустановленное расположение сидений, руля и зеркал. Затем, после того как вы поворачиваете ключ размером со спичечный коробок и инфракрасный передатчик и слышите, как очень дорого звучащий стартер запускает V-12 в действие, рука робота на вашем плече заметно втягивает ремень безопасности в ваше периферийное поле зрения. Точка крепления ремня безопасности находится за дверью, и необходимость поворачиваться, чтобы дотянуться до нее, создаст невыносимую нагрузку на швы куртки Armani.

Читайте также:
2015 Porsche Macan S / Turbo First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Вокруг вас расположены элементы управления для большего количества устройств, чем вы могли бы потрясти зонтиком Dunhill. Есть регуляторы обогрева сидений, двойной климат-контроль, переключатель включения электростатического воздушного фильтра (где-то там есть и угольный фильтр), двухуровневый переключатель антипробуксовочной системы, кнопка подъема и опускания задних подголовников, еще один поднимать и опускать задний солнцезащитный козырек и многое другое. Самое смешное, что компоновка по-прежнему кажется достаточно лаконичной, а основные элементы управления расположены так же однозначно, как и в любом «Бенце».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $146,710

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48 клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 365 у.е., 5987 куб.см
Мощность: 389 л.с. @ 5200 об / мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут @ 3800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.9 д
Длина: 199.2 д
Ширина: 74.6 д Высота: 56.2 д
Снаряженная масса: 4960 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 189 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 12/16 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: