Дорожные испытания BMW X2010 M 6 года: трек, полоса и грязь

Мы подвергаем последнего монстра BMW, порожденного М, триатлону и обнаруживаем, что 555 лошадиных сил могут изменить мнение о толстых внедорожниках.

2010 bmw x6 m на трассе

Когда люди впервые сталкиваются с BMW X6 необычных пропорций, они не могут оторваться от его небоскреба. Многие тоже не могут его обойти. Если бы вы вошли в заднюю дверь X6 в полночь за пределами Sidetrack Tap, эта штука пригвоздила бы вас не к животу, а к кадыку. Но мы здесь не для того, чтобы анализировать стиль. Предложение перед нами — сила. Казалось бы, 400 лошадей под капотом X6 xDrive50i вполне достаточно. Подразделение BMW M так не думало. Таким образом, у нас есть X6 M, изображенный здесь, который является своего рода приложением к эволюции внедорожников к эволюции Homo sapiens.

К 4.4-литровому V-8 баварцы добавили новые поршни, головки цилиндров, изготовленные из того же материала, что и их дизельный двигатель, новый впускной коллектор, перекрестный выпускной коллектор, соединяющий оба ряда цилиндров, ребристую алюминиевую масляный поддон, измененные фазы газораспределения и две новые турбины с двойной спиралью, которые обеспечивают максимальное давление в 17.4 фунта на квадратный дюйм, что должно быть в Чернобыле практически для всего, что сделано из алюминия. А в решетке есть еще более крупные интеркулеры, которые выглядят как воздухозаборники для резервного генератора Пентагона. Этот конкретный рецепт дает 555 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента уже при 1500 об / мин. Что должно быть весело. С другой стороны, фрисби-гольф — это весело. Но кто-нибудь воспринимает это всерьез?

Что именно вы делаете с смутно бессмысленным внедорожником на 555 лошадей? Наш ответ: подвергнуть его бессмысленному автомобильному триатлону.

превью на 2010 BMW X6 M

Событие по триатлону № 1: дрэг-рейсинг

BMW поклялся, что наш X6 M был бордовым пушечным ядром на прямой, поэтому нашим первым соревнованием была ночь «беги-ка-а-а-а-а-а-а» на соседнем миланском драгуэе. Это мероприятие имело большую привлекательность, поскольку от водителя почти ничего не требовалось, кроме долгих жарких ожиданий на перегонных дорожках, где большинство гонщиков кладут мешки со льдом на свои впускные коллекторы, возятся с горячими Холли и толкают свои машины вручную. чтобы двигатели оставались холодными. Не нам. Мы бездельничали в течение 20 минут на каждом шагу, когда работал кондиционер, вентиляторы сидений работали на полную мощность, массажеры сидений бесшумно разгибали мышцы бедер, а Стив Торме — «Бархатный туман». филс—поет «Straighten Up and Fly Right» из 11 динамиков, обтянутых «мериносовой» кожей, которая, возможно, исходит от дельфинов Майами.

Читайте также:
Протестировано: Chevy Bolt EUV 2022 года — более вместительный вариант повседневного электромобиля

Наш X6 M был прототипом и не был оснащен системой управления запуском, которая будет стандартной для серийных моделей и, вероятно, улучшит время разгона на пару десятых. Итак, перед каждым запуском нужно было запрограммировать X10 M на режим «не брать пленных». Сначала мне пришлось нажать крошечную кнопку «М» на рулевом колесе, которая была запрограммирована на отключение большей части контроля устойчивости, затем на экране навигации появилось меню, в котором мне пришлось переключаться между «Настройки», «M Drive, «Power Sport» и еще раз «Power Sport» (потому что единственной альтернативой является «Эффективность», а это термин, который никто никогда не использовал бы для описания моего вождения). После всего этого, конечно, я изрядно попотел, поэтому выпил глоток прохладного чая со льдом, хранившегося в центральной консоли, и успокоил нервы, съев три вкусных пищеварительных печенья.

Но внезапно, пока я все еще жевал, настала моя очередь у рождественской елки, где я несколько раз заходил слишком глубоко, и мне приходилось отступать на пару дюймов. В X6 M это сложно, особенно когда кричит краснолицый мужчина в стартовой будке, а участник в дальней полосе перегревает 500-кубовый Hemi в своем Ford Anglia, двигатель, который он построил за счет нескольких ипотечных платежей и его жены. Чтобы получить задний ход, вы должны нажать кнопку сбоку причудливого переключателя передач этого BMW (даже не think касания верхней кнопки, которая включает парковку), затем убедитесь, что рычаг переключения передач находится в правой боковой заслонке, затем нажмите вперед и отпустите, надеясь вопреки надежде, что эти упражнения загорятся оранжевой буквой «R» между тахометром и спидометром. Это длилось целую вечность, подстрекая краснолицего человека произнести очень плохое слово, хотя я сказал то же слово за мгновение до этого.

Даже без управления запуском было легко катапультировать эту штуку из ямы: левая нога на тормозе, правая на дросселе, пока не загорится последняя желтая елочная лампочка, затем левая нога в покое. В этот момент, как ни странно, ничего особенного не происходит. Я имею в виду, что нет ни взрыва, ни пробуксовки колес, и турбинам требуется секунда или две, чтобы полностью раскрутиться, после чего они практически заглушают V-8. Кроме того, время моей реакции было законно пьяным — например, 0.333 против 0.163 у парня из Англии — но это, похоже, не имело значения, потому что первый заезд длился ровно 13 секунд, на скорости 106 миль в час, с массажером сиденья и Tormé на полном ходу. Я должен был сложить большие боковые зеркала, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, но в то время это казалось очень трудоемким. Я мог бы ехать быстрее, но как раз перед тем, как дерево позеленело, Торме случайно зажег «More Than Gone», песню, которая описывает как мой разум, так и X6 M, и я по понятным причинам отвлекся.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2006i 750 года выпуска.

Независимо от того. Мы уже получили официальные цифры ускорения прошлой ночью на испытательном полигоне Chrysler. Вот все, что вам нужно знать. Если бы X6 M противостоял Porsche Cayenne Turbo S, он бы смирил большого плохого мистера Цуффенхаузена на 0.1 секунды до 60 миль в час и на такое же количество на четверть мили. Что делает его самым быстрым серийным внедорожником, который мы когда-либо тестировали, несколько странное хвастовство, как заявление о том, что он лучший сочинитель гипсокартона в Алабаме. Кроме того, будь я проклят, если катер не пролил мой чай со льдом.

Голосование олимпийских судей: золотая медаль.

Событие по триатлону № 2: бездорожье

X6 M и аналогичный X5 M являются первыми полноприводными BMW, к которым 24-летнее подразделение M когда-либо прикладывало метрические ключи, поэтому казалось уместным, хотя, возможно, и очень дорогим, испытать автомобиль на бездорожье. .

Я не хочу вдаваться здесь во множество неприятных подробностей, за исключением того, что отмечу, что шины Bridgestone 40-й и 35-й серий, разработанные в основном для максимальных перегрузок, не показали себя превосходно на мягком поле люцерны, принадлежащем нашему фермеру/видеоредактору Тому. Адамс. И они оказались еще более разочаровывающими после того, как я съехал по крутому берегу ручья и прямо в заросли колючих кустов, которые остановили все дальнейшее движение.

Адамс казался немного раздраженным по этому поводу, но выхватил меня на своем Dodge Power Wagon, в чьей постели сразу же лежали три тюка сена и две отставные курицы-несушки, у которых было предстоящее свидание с кастрюлей для тушеного мяса. Оба были примерно такими же вспыльчивыми, как Адамс.

Увы, здесь мы имеем тот редкий случай, когда 555 лошадей не означают буки, если только они не пасутся в загоне на ферме Адамса. Никакого вреда, за исключением одного цыпленка, которому психиатрическое лечение могло бы принести пользу.

Голосование олимпийских судей: дисквалифицирован.

Событие по триатлону № 3: шоссейные гонки

Предложение в пресс-материалах X6 M гласит: «С опытным водителем за рулем в условиях тестовой или гоночной трассы можно даже реализовать дрифт на четырех колесах». Любой адвокат в Америке скажет вам никогда не искушать нас подобным образом, даже если мы можем или не можем использовать то, что судья сочтет «опытным водителем».

Читайте также:
Honda Accord Plug-In Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Итак, мы отправились на гоночную трассу GingerMan Raceway, недалеко от Саут-Хейвена, штат Мичиган, где мы встретились с суперзвездой Formula Mazda Хуаном Маршаном, 35 ​​лет, который только что выиграл июньские спринты SCCA (начав в конце поля) и который только что установил послужной список в Nelson Ledges, и который также только что выиграл в GingerMan после того, как снова стартовал последним, что, по-видимому, является его торговой маркой. Маршан на своем 1170-фунтовом 205-сильном гоночном автомобиле противостоял нам на нашей 5254-фунтовой машине мощностью 555 л.с. Ну, “машина” – не то слово. BMW называет X6 M «спортивным купе», что странно, потому что у него четыре двери плюс люк, и кто захочет называть что-либо SAC? На трассе я постоянно терял Маршана из виду и боялся раздавить его. Почти все, что вы можете увидеть из возвышающегося хвоста X6 M, — это шестидюймовый проблеск пенистых реактивных инверсионных следов. К счастью, Маршан ненадолго отстал от меня. Его маленький внедорожник может объехать GingerMan за 1 минуту 22 секунды, что на 18 секунд быстрее, чем X6 M.

Что не означает, что BMW бездельничал. Это точно, черт возьми, не было. В GingerMan это было похоже на Corvette высотой 66 дюймов: абсолютно никакого крена кузова…никто. Поездка, граничащая с жесткостью. Тяжелый, но точный руль. Композитные тормоза M, которые были не только бесшумными, но и достаточно мощными, чтобы без гравитации прижать меня к плечевому ремню. И прямолинейная тяга, из-за которой я проигнорировал тахометр в пользу спидометра и указателя уровня топлива. Кроме того, есть этот задний дифференциал с вектором крутящего момента, который, вероятно, делал что-то действительно важное, но когда вы держите X6 M в заносе с четырьмя колесами в течение примерно трех секунд на скорости 80 миль в час. в предпоследнем повороте на GingerMan, многодисковые пакеты сцепления и шаровые рампы в сборе на самом деле не являются чем-то первоочередным.

Владелец трассы Дэн Шнитта отметил, что время круга X6 M принесло бы ему поул-позицию в гонке Spec Miata. Хорошо хорошо. Хвастаться вроде «Мой чудовищный BMW лучше твоей Miata» — это все равно, что говорить: «Лаборатория метамфетамина моего сына приносит больше денег, чем печенье Girl Scout вашей дочери». Все, что мы знаем, это то, что дрифтовый 2.5-тонный внедорожник — это, ну, удивительный, но если это то, что вы хотите, BMW может предоставить это. За 89,725 XNUMX долларов.

Читайте также:
2013 Mini Paceman Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Вот еще одна очень интересная особенность X6 M: он может буксировать до 6000 фунтов. Это означает, что вы можете использовать этот внедорожник, чтобы отбуксировать свой гоночный автомобиль к GingerMan, отцепить прицеп, а затем участвовать в гонках на буксировщике.

Голосование олимпийских судей: золотая медаль.

Итоговый подсчет триатлона: две золотые медали и один общий наезд. Мы можем жить с этим.

МАЙКЛ ОСТИН

Первый горячий внедорожник BMW, X5 4.6is, примечателен отсутствием значка M. То же самое для 4.8, который последовал. Как и эти грузовики, пакет X6 M по существу добавляет более мощный двигатель, более мощные тормоза и более жесткую подвеску. Я не боюсь любить X6 M. Двигатель впечатляет, а управляемость бросает вызов моему восприятию реальности. У него производительность уровня M, но другие автомобили M получают более тщательный реинжиниринг всех своих компонентов. С философской точки зрения X6 M не находится на том же уровне, что и M3, M5 и M6.

КС КОЛВЕЛЛ

Я так хочу возненавидеть этот толстый спорт-ют с М-настройкой. Но, как и поездка в Белый замок в 2:30 ночи, X6 M — ужасная идея, которая действительно удовлетворяет. Автомобиль едет меньше, чем он есть, и в целом он больше похож на автомобиль, чем на полезность. При нагрузке на противоскользящую площадку 0.92 г X6 M имеет большее боковое сцепление, чем M5 и M6 (0.89 г для обоих). Кроме того, это выглядит и звучит угрожающе. Будем надеяться, что следующей идеей от Баварии будет не внедорожник Z4 с газотурбинным двигателем. Опять же, это, вероятно, тоже было бы очень хорошо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: