Дорожные испытания Acura MDX 2001 г.

Опоздавший на вечеринку luxury-sport-ute может вместить на двоих больше манчкинов, чем его конкуренты.

шина, колесо, транспортное средство, окружающая среда, наземное транспортное средство, автомобильная шина, автомобильный дизайн, фара, автомобильное освещение, автомобиль,

Текст, Линия, Шрифт, Цветность, Параллельный, Монохромный, Квадратный,

Во главе с популярным седаном 3.2TL, введением более мощного купе CL и перспективой совершенно новой Integra на ближайшем горизонте, Acura находится на пути к сертификации. Однако отсутствует одна модель, которая должна быть почти в каждой автомобильной линейке: внедорожник. Конечно, был — во всяком случае, до этого года — переименованный Isuzu Trooper, продаваемый как Acura SLX, хотя никто не ожидал, что временная мера продлится так долго. Но компания была ограничена перегруженными ресурсами исследований и разработок, занятыми разработкой CR-V и Odyssey для Honda и TL и CL для Acura.

Маркетинговый отдел Acura не был легко отстранен. Исследования показали, что до 25 процентов клиентов Acura искали спортивные автомобили в других автосалонах. Что-то должно было быть сделано.

Производственные мощности были найдены на заводе в Аллистоне, Онтарио, где строится минивэн Odyssey, хотя это кажется удивительным, поскольку Honda продает все модели Odyssey, которые только может запустить. Платформа минивэна с большим количеством модификаций может быть использована в качестве отправной точки для внедорожника. Мощность будет исходить от 3.5-литрового VTEC V-6 мощностью 240 лошадиных сил. И каким-то образом найдется место для семи мест.

Лучшее года

Преимущество инженеров заключалось в том, что они могли сравнить почти каждый внедорожник на рынке, и нацелили модель MDX 2001 года на определенный сегмент: покупатели роскоши, покупающие среднеразмерные спортивные автомобили, такие как Mercedes ML320 и Lexus RX300. Они хотели бы легкового комфорта и маневренности, но были бы готовы отказаться от функций грузовика, таких как раздаточная коробка с низким диапазоном, некоторая тяговая способность и способность преодолевать валуны по бездорожью.

И у них может быть молодая семья — 80 процентов ожидаемых клиентов состоят в браке, что делает небольшой задний ряд для двух человек (который, как и в Odyssey, складывается в пол, когда он не используется) привлекательной особенностью.

Результатом стала Acura MDX 2001 года, которая поступит в продажу этой осенью по цене от 34,000 3.2 долларов. Как и в случае с 2000 TL, это полная цена с двумя основными опциями — навигационной системой за 17 долларов и пакетом Touring с багажником на крыше, другими (но все же XNUMX-дюймовыми) легкосплавными дисками, памятью для сиденье водителя, зеркало со стороны пассажира с наклоном вниз и назад, а также модернизированная стереосистема Bose с восемью динамиками и встроенным в приборную панель чейнджером на шесть компакт-дисков вместо стандартной системы с семью динамиками и одним компакт-диском.

Читайте также:
2013 BMW 640i Gran Coupe Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Автомашина, Рулевая часть, Вид транспорта, Рулевое колесо, Коричневый, Автомобильное зеркало, Центральная консоль, Автомобиль, Белый, Автомобильная аудиосистема,

С навигационной системой и пакетом Touring ожидайте, что цена составит около 37,000 XNUMX долларов. Даже без него Acura MDX вряд ли можно назвать стриптизершей со стандартными функциями, такими как полный контроль мощности, боковые подушки безопасности, четырехколесные дисковые тормоза с АБС, противотуманные фары, подогрев зеркал, бортовой компьютер и деревянная отделка.

Снаружи MDX целеустремлен, хотя и слегка плосковат. Некоторые из самых приятных штрихов, такие как внешние вертикальные дверные пороги, которые не выступают достаточно, чтобы испачкать штанины при входе или выходе, не очевидны. Типично для Honda, здесь было открыто немного нового, но MDX, разработанный в студии Honda в Торрансе, Калифорния, не лишен привлекательности.

Внутри передние сиденья с кожаной отделкой удобны и поддерживают даже на дальних расстояниях. Средний ряд довольно гостеприимный, с хорошим пространством над головой и достаточным пространством для коленей. Маленькие сдвоенные задние сиденья, тем не менее, лучше всего зарезервировать для детей или взрослых, направляющихся на прослушивание манчкинов, но они все же на два места больше, чем вы найдете в внедорожниках Lexus или Infiniti.

Приборы и органы управления удобно расположены и просты в использовании. Одна проблема: MDX, у которых нет навигационной системы, по-прежнему поставляются с семидюймовым ЖК-экраном. Он показывает настройки отопления и кондиционирования воздуха, большой электронный компас и несколько других функций, но дисплей выглядит неуклюжим. Кроме того, навигационная система Acura с 48 состояниями — одна из наших любимых, поэтому мы бы выбрали ее.

Самое изящное в интерьере MDX — продуманные возможности для сидения. Сиденья складываются для двух, трех, четырех, пяти, шести или семи человек. Для задних пассажиров обогреватель, испаритель и обдув расположены на центральной консоли.

Со всеми сидениями MDX в вертикальном положении сзади все еще остается значительное пространство объемом 14.8 кубических футов. Со сложенными вторым и третьим рядами, доступно 82 кубических фута, как в сарае. Неплохо для автомобиля с общей длиной 188.5 дюймов, что почти на пять дюймов короче, чем у Dodge Durango. Однако MDX шире — 76.3 дюйма, что почти на пять дюймов шире, чем у Durango.

Читайте также:
2003 Mitsubishi Lancer Evolution Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Механически MDX использует 3.5-литровый двигатель V-6 SOHC с системой изменения фаз газораспределения VTEC, выдающий плавные 240 лошадиных сил и крутящий момент в 245 фунт-футов. Трансмиссия — пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением. Мы ожидаем разгона от 0 до 60 миль в час в диапазоне высоких восьми секунд, что неплохо для автомобиля, который весит около 4350 фунтов, плюс еще 80 фунтов с пакетом Touring.

Мы проехали предсерийные модели MDX в двух совершенно разных климатических условиях — в кратком тесте на заснеженных дорогах в Колорадо, а затем в джунглях Белиза, а также на не совсем идеальных дорогах с твердым покрытием в сельской местности Центральной Америки. На обычном асфальте MDX ведет себя хорошо, чувствуя себя легче на ногах, чем можно было бы ожидать. Тормоза вполне хорошие. Поездка плавная на всех поверхностях, кроме самых неровных, хотя дорожный шум оказался громче, чем мы ожидали. Понятно, что это скорее легковой автомобиль, чем грузовик. Его независимая подвеска всех четырех колес более податлива, чем, скажем, у Mercedes ML320.

Этот автомобильный характер распространяется и на легкую компактную систему полного привода Variable Torque Management (VTM-4). Она работает так же, как система Pontiac Aztek, с открытым передним дифференциалом и без центрального или заднего дифференциала. Но в то время как Pontiac использует два пассивных блокирующих геротора для направления мощности на каждое заднее колесо, VTM-4 использует многодисковые пакеты сцепления с электронным управлением.

MDX движется с передним приводом, но при ускорении крутящий момент активно направляется на задние колеса — даже до того, как произойдет проскальзывание колес, — чтобы улучшить динамику движения. Есть кнопка «блокировки», которая включает муфты, чтобы направить до 56 процентов доступного крутящего момента на задние колеса и помочь расцепить MDX. Он работает только при переключении передач на первую, вторую или заднюю передачу и на скорости менее 18 миль в час. Трекшн-контроля нет, и инженеры Acura настаивают на том, что он не нужен. После многих миль на скользких дорогах мы склонны согласиться. Нажмите на педаль газа в снегу с места, и все четыре колеса тут же зацепятся. Заметного отставания нет.

Читайте также:
2009 Porsche Cayenne Turbo S – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Acura надеется продать около 40,000 40,000 MDX за первый полный год, что является каплей для внедорожников, но это означает XNUMX XNUMX продаж, которые Acura, вероятно, проиграет другим производителям. MDX появился поздно, но готов к битве.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: