Долгосрочный тест Honda Insight 2019 года: надежность, ремонт, эффективность

Honda Insight изо всех сил пыталась выделиться среди нас на протяжении 40,000 XNUMX миль, но это не обязательно плохо для этого эффективного и высокотехнологичного гибридного седана.

Автор KC Colwell Опубликовано: 20 марта 2020 г.

Хонда Инсайт 2019 года

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

Выделиться из толпы — это не для всех. Некоторые предпочитают анонимность. Некоторые люди не хотят, чтобы их машина привлекала внимание. Они предпочли бы, чтобы к ним не подходили каждый раз, когда они останавливаются для заправки, или просили опустить окно на светофоре, чтобы задать вопросы о поездке. Camry и Prius от Toyota — обычные покупатели тихоней, а это значит, что даже тихони не замечают Honda Insight.

Мы заметили. Мы это заметили, потому что нам нравится, как ездит каждый Insight с тех пор, как Honda представила первый из них более 20 лет назад. Новая модель, возможно, не заставила нас требовать ее на доске объявлений, но более 40,000 XNUMX миль, ее серьезное отношение к тому, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь, начали завоевывать сердца наших сотрудников.

Больше информации

Ладно, может быть, это были не столько сердца, сколько наши лобные доли. Insight, Toyota Prius или любой другой гибрид стоимостью менее 30 тысяч долларов на самом деле не играет на чьих-то эмоциях. Ни один из них не выглядит особенно привлекательным или интересным. В мире гибридов дизайн Prius ближе всего к тому, чтобы считаться интересным, но только в том случае, если вы находите действительно уродливые вещи интересными. Insight очень похож на седан Civic, в котором вырезаны все странности. Стоя рядом с ним, мы вспоминаем девиз альма-матер Бастера Блата: «Милфордского человека не видно и не слышно».

Не помогло Insight то, что мы заказали его в том же цвете, что и наша долгосрочная Honda Civic 2016 года. Допустим, вы проголодались и ищете машину, чтобы поехать на обед. Когда вы подходите к Insight, вполне возможно, что вы можете подумать, что это старый долгожитель, и пробормотать себе под нос: «Разве эта машина не закончила свои испытания?»

Тестовые автомобили обычно тщательно изучаются семьей и друзьями, но Insight оказался невидимым, что заставило нас превозносить его достоинства без какой-либо провокации. У него плавная езда, он ведет себя без суеты, расходует более 40 миль на галлон и имеет новую гибридную трансмиссию. Все это хорошо, даже если никто не хочет обсуждать двигатель и коробку передач Honda в непринужденной беседе за столом с канапе.

МИНУСЫ: Дорожный дрон трогает психику, информационно-развлекательная система не лучшая у Honda, необходимость объяснять друзьям трансмиссию, анонимный стиль.

Но эта гибридная система очаровательна, и если вы на минутку отложите в сторону эту затяжку из лосося, мы объясним: она впервые дебютировала в гибриде Honda Accord девятого поколения и сочетает в себе упрощенную механику со сложным управлением. В Insight эта гибридная трансмиссия состоит из 1.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, двух электродвигателей-генераторов и пары зубчатых передач. Приводной двигатель развивает мощность 129 лошадиных сил, а двигатель, работающий на газе, — 107 лошадиных сил. Второй электродвигатель действует как стартер, но в первую очередь это генератор, который приводится в действие двигателем для производства электроэнергии. Либо приводной двигатель, либо двигатель могут перемещать Insight сами по себе через фиксированную передачу (каждый из них имеет свое собственное передаточное число. Но когда требуется максимальное или даже умеренное ускорение, двигатель и двигатель объединяют максимальную мощность в 151 лошадиную силу. Это почти невозможно сказать, какой механический источник вращает колеса в любой момент времени.

Читайте также:
Toyota Avalon TRD 2020 года — это Avalon в велюровом спортивном костюме

Хотя вы можете не чувствовать, что два источника энергии работают на вас, вы определенно можете слышать двигатель. Даже при устойчивом крейсерском режиме со скоростью от 70 до 80 миль в час четырехцилиндровый двигатель чрезмерно гудит. Резкое ускорение до таких скоростей вызвало множество жалоб в бортовом журнале Insight.

Этот автомобиль разогнался до 60 миль в час менее чем за восемь секунд в начале и в конце теста. Старший редактор Джоуи Каппарелла хотел, чтобы лепестки регенерации на рулевом колесе функционировали больше, как те, что есть в Chevrolet Volt, и предлагали большую регулировку, однако далее он сказал, что «рекомендует эту машину всем». А заместитель главного редактора Тони Кирога хвастался: «Эта машина не требует суеты и чуши, и я люблю ее за это. Мне также нравится, что мне нужно по-настоящему поработать над этим, чтобы заставить его выехать на автостраду, в этом есть что-то приятное».

Легко на насосе

Даже если это уничтожит более чем 10-секундное время разгона Prius до 60 миль в час, мы должны признать, что показатель производительности Insight на самом деле не является ускорением. Все дело в милях на галлон. Поначалу у нашего долгосрочного автомобиля не было исключительного пробега (менее 40 миль на галлон), жертва, которую мы приносим зимним шинам Bridgestone Blizzak WS80, которые мы установили вскоре после их прибытия в декабре 2018 года. Зимние шины отлично подходят для неблагоприятных дорожных условий. но их относительно мягкая конструкция увеличивает сопротивление качению. Замена зимней резины на оригинальные шины улучшила топливную экономичность нашего автомобиля. Проехав более 40,000 41 миль, средний расход Insight составил XNUMX милю на галлон.

Туристические модели, такие как наш долгосрочный, получают пощечину с комбинированной оценкой EPA на 48 миль на галлон, хит на 4 мили на галлон от меньших моделей LX и EX. Этот недостаток миль на галлон, скорее всего, связан с большими 17-дюймовыми колесами Touring. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш Insight в среднем набрал 46 миль на галлон, статистика, подкрепленная журналами экономии топлива в дороге, и число, которое соответствует Toyota Prius 2017 года в том же тесте. Мы также должны отметить, что в нашем тесте на 75 миль в час Insight набрал на 1 милю на галлон лучше, чем его номер шоссе EPA.

Читайте также:
Ford Ranger Tremor 2021 привносит новые внедорожные технологии в старый грузовик

Несмотря на шум двигателя внутри, мы одобрили простой дизайн интерьера Insight. Как и в последних моделях Honda, здесь есть проверенная временем ручка регулировки громкости и серьезный климат-контроль. Один редактор зашел так далеко, что счел иногда медленную и разочаровывающую информационно-развлекательную систему «сносной».

Верный репутации Honda, Insight оказался очень надежным. Потребовалось всего три плановые остановки, интервал и детали необходимых услуг определялись бортовым компьютером. Запрошенные остановки происходили примерно каждые 11,000 169 миль, самая дорогая и всеобъемлющая из которых была третьей и последней. Эта остановка требует замены масла (но не масляного фильтра), перестановки шин, длинного списка проверок, нового воздушного фильтра салона и требует замены воздушного фильтра двигателя. Он стоил XNUMX долларов. Если этот бит «не фильтр» вызвал паузу, хорошо, потому что он действует и на нас. Honda говорит, что ее фильтры рассчитаны на два цикла замены масла.

Долгосрочные автомобили не получают пропуска, и Insight не является исключением. Мы серьезно относились к этому, о чем свидетельствует нанесенный нами ущерб в размере 3665 долларов. На второй неделе эксплуатации из-за выбоины правое переднее колесо вышло из строя (181 доллар). Когда наступила весна, мы обнаружили, что кондиционер не работает. Специалисты дилера определили, что дорожный мусор повредил конденсатор кондиционера, что обошлось нам в 1125 долларов. Игнорирование во имя эффективности тоже обходилось дорого. Камень, брошенный в воздух шиной грузовика, попытался стать пассажиром на переднем сиденье, и образовавшаяся трещина была слишком большой, чтобы ее можно было отремонтировать, поэтому мы расстались с 865 долларами на новое лобовое стекло и еще 120 долларами на дилерский центр, чтобы он мог откалибровать камеру и датчики. под стеклом. Позже мы заполнили каменную крошку за 60 долларов.

Последнее повреждение произошло, когда енот встал на нашем пути и сорвал крышку бампера и различные детали отделки. Наш местный кузовной цех взял за ремонт 1314 долларов. Возможно, енот пропустил анонимное озарение.

Судя по продажам, Prius является золотым стандартом гибридных автомобилей. Toyota продает по три таких автомобиля за каждый Insight, который Honda отправляет миру. Независимо от того, насколько легко с ним жить или насколько он воспитан и приятен в вождении, Insight год за годом отстает от Prius. Больше людей должны обратить на это внимание. Он привлек наше внимание, хотя иногда мы принимали его за Civic.

Читайте также:
Испытано: 2008 Ford F-250 Super Duty 4x4 Crew Cab Diesel V-8

Месяцы на флоте: 13 месяцев Текущий пробег: 40,044 миль
Средняя экономия топлива: 41 MPG
Размер топливного бака: 10.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 430 миль
Услуги: $399 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $3665

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Хонда Инсайт Туринг

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28,985 28,985 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л.с., 99 фунт-фут; комбинированная мощность 151 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.2 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10.2-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 215/50R-17 91H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 183.6 в
Ширина: 71.6 в
Высота: 55.6 в
Пассажирский объем: 95 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3062 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.6 секунды
100 миль в час: 25.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.8 с.
¼ мили: 16.1 секунды при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
¼ мили: 16.2 секунды при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 41 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 48/51/45 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 8 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль помощь на дороге;
8 лет/100,000 XNUMX миль высоковольтной батареи

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Когда мы приближаемся к конечной точке нашего времени с Honda Insight, проехав 40,000 XNUMX миль, мы не можем не думать об этом моменте. Форрест Гамп когда главный герой перестает бегать по стране и, совершенно не обращая внимания на своих последователей, шагающих в ногу на протяжении последних бесчисленных месяцев, решает вернуться домой. Мы не говорим, что Insight скучен или прост, мы просто говорим, что он занимается своими делами со стоической компетентностью, которую мы находим милой. Работает и выполняет свою работу без нареканий. Это пригородный ученый.

Читайте также:
Привод: 2002 Saab 9-5

Независимо от того, доставляет удовольствие от вождения или нет, этот серьезный подход делает Insight нашим автомобилем. Он даже покорил многих сотрудников, которые изначально отказались от Insight как от мобильного телефона. «Восемь месяцев спустя Insight зарабатывает выкуп», — начинается одна запись в бортовом журнале. Прежние жалобы на удобство сидений, главным образом из-за недостаточной поясничной поддержки или слишком большой поясничной поддержки, прекратились. Может быть, мы, наконец, сломали спинку сиденья Insight, как хорошую пару кожаных походных ботинок. Мы редко собираемся превзойти Insight по сравнению с нашей долгосрочной Honda Civic Type R, особенно с учетом того, что мы оснастили последнюю шикарными 18-дюймовыми колесами BBS на зиму, но беспроблемный опыт и эффективность Insight взывает к логическому взрослому внутри нас.

Помимо бензина, планового обслуживания и растворителя для омывателя лобового стекла, Insight не нуждался ни в чем и продолжает подтверждать поговорку о том, что Honda — это надежные автомобили. Машина у нас уже 11 месяцев, и она ни разу не загорелась лампочкой проверки двигателя (несмотря на повреждения, причиненные нами). Индикатор низкого уровня топлива загорается с некоторой периодичностью, но это только потому, что топливный бак такой маленький. У сотрудников есть газонокосилки с топливным баком, который может соперничать с 10.6-галлонным баком Insight. Эти газонокосилки не расходуют в среднем 41 милю на галлон, хотя Honda производит газонокосилки с более высокой максимальной скоростью, чем у Insight.

Поскольку наше время с Insight так близко к концу, мы решили не менять автомобиль на зимние шины, комплект Bridgestone Blizzak WS80, из-за того простого факта, что вскоре мы снова протестируем автомобиль на трассе. Отметка в 40 тысяч миль, и мы не хотим менять шины местами. Если бы у Insight с самого начала не было приличной всесезонной резины, мы бы точно перешли на зимнюю. Будучи одним из немногих автомобилей в нашем парке, который в настоящее время не использует зимние шины, он стал немного более популярным в обеденное время и в наших поездках на работу, хотя бы потому, что всесезонные шины производят немного меньше дорожного шума, чем большинство зимних шин.

Читайте также:
2016 BMW 7-серии Прототип Драйв

С момента последнего обновления Insight он пару раз преодолевал шоссе в районе Чикаго по пути в Висконсин и Миннесоту, прогуливался до северного Нижнего полуострова Мичигана, а также части его Верхнего полуострова и отваживался до Нэшвилла. В один прекрасный день он вернется к Honda, и люди, которые полагаются на него, чтобы ездить без суеты, могут более открыто говорить об его отсутствии.

Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 36,945 миль
Средняя экономия топлива: 41 MPG
Размер топливного бака: 10.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 430 миль
Услуги: $399 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $2321

Обновление на 20,000 XNUMX миль

Как и хорошая пара джинсов, наша долгосрочная Honda Insight 2019 года с годами становится только лучше. Нет, он не вдруг научился продираться через повороты на хвосте Civic Type R, который живет в нашем давнем гараже. И мы не обнаружили средства управления, чтобы превратить то, что в остальном является стандартным задним сиденьем компактного автомобиля, в скользящее и откидывающееся сиденье с большим пространством для ног. Мы также не узнали о секретном режиме передачи, ограничивающем его гудение на шоссе. Тем не менее, Insight улучшил то, для чего он предназначен: потягивать топливо.

Мы записываем каждую заправку для каждой тестовой машины. Иногда заправка пропускается, и мы занимаемся творческой арифметикой, чтобы исключить эти мили из нашего расчета наблюдаемой экономии топлива. Куча пропущенных заправок искусственно увеличит число, но мы не пропустили ни одной остановки для бензина в Insight. В долгосрочной перспективе мы можем увидеть, как стрелка экономии топлива перемещается между обновлениями на 1 милю на галлон, но экономия нашего Insight подскочила на 8 процентов с момента нашей последней проверки, в среднем с 38 миль на галлон до 41 мили на галлон. В последнее время Honda отважилась на большее количество поездок, но даже танки для езды по городу стали лучше. Суть в том, что общая тенденция заключается в повышении эффективности, и мы немного растерялись по этой причине.

Погода и топливо могут быть факторами, но они потенциально компенсируют, поскольку в летние месяцы теплее (не очень хорошо для эффективности), а зимнее топливо, как правило, не найти в Мичигане весной (лучше для эффективности). Кроме того, перед нашим последним обновлением мы удалили зимние шины Honda, которые лишают любой автомобиль экономии топлива из-за их повышенного сопротивления качению. Больший процент миль по шоссе, безусловно, склонит иглу в пользу эффективности, но 3 мили на галлон – это сенокос качелей. Хотя мы не можем связать улучшение с одним изменением, мы предполагаем, что это комбинация множества переменных, находящихся вне нашего контроля.

Читайте также:
2017 Acura NSX First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Ожидания персонала по-прежнему сдерживаются производительностью Insight. Директор по печати Тони Кирога называет его «автомобилем без суеты, без хлопот», и по этой причине он его любит. «Идеальный пассажир», — говорит руководитель отдела копирования Кэролайн Павия-Раухман. Вы не найдете лучшей похвалы для маленького гибрида.

В равной степени хорошо, что вывод средств из нашего кошелька после планового технического обслуживания, конечно, не сильно изменился. Обычное обслуживание, всего две остановки, обошлось нам всего в 230 долларов. Однако мы набрали немало очков в отделе «ой, мы его сломали». В дополнение к ранее упомянутому сломанному конденсатору кондиционера, замене лобового стекла и проколотой шине, у нас была пара фишек на новом лобовом стекле за 60 долларов. Раскошелиться на 2321 доллар за ущерб, которого можно было бы избежать, на автомобиль, который стоит чуть более чем в 10 раз больше этой суммы, несомненно, является моментом лицемерия. Если подумать, если мы постоянно собираем осколки камней и треснутые ветровые стекла, персонал, вероятно, не отстает от дорожного движения или соблазняет его уйти с нашего пути, так что, возможно, рост экономии топлива не связан с более езда по шоссе, но из-за увеличения сквозняка позади других транспортных средств. В любом случае, мы воспримем это как победу и продолжим пыхтить до 40,000 XNUMX миль.

Месяцы на флоте: 9 месяцев Текущий пробег: 28,975 миль
Средняя экономия топлива: 41 MPG
Размер топливного бака: 10.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 430 миль
Услуги: $230 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $2321

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Одинока жизнь гибрида в Автомобиль и водитель долгосрочный флот. Сверходинокая жизнь — это жизнь долгожителя, имеющего в настоящее время честь быть наименее могущественным. Как и последний ребенок, сидящий на скамейке на перемене, ключ от нашей Honda Insight 2019 года висит на бортике нашей машины, и его последним выбирают для голодных игр, которые мы называем обедом. Но это нормально, потому что, хотя знакомство с вождением в умеренном темпе по городу может вызвать презрение у некоторых из наших сотрудников, Insight в основном оправдывает себя хитрыми технологиями, удобными сиденьями и приличной экономией топлива.

Гудящий двигатель Insight, о котором мы говорили ранее, является основной причиной, по которой сотрудники избегают брать машину в длительные поездки. Но те, кто это сделал, вернулись с большим уважением к Honda. «Мне это понравилось больше, чем я думала», — сказала помощник редактора Энни Уайт после шумной поездки на выходных из Анн-Арбора, штат Мичиган, в Мэриленд и обратно. Сиденья более чем достаточны для продолжительного путешествия, которое трудно пережить из-за крошечного топливного бака Insight объемом 10.6 галлона. Скудный запас топлива означает, что нам приходилось останавливаться для дозаправки примерно каждые 350 миль. Стоит отметить, что аналогичный Insight превзошел свою оценку EPA на 45 миль на галлон на 2 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это не так уж и плохо для автомобиля, который стоит менее 25 тысяч долларов, хотя наша загруженная модель Touring возглавляет список заказов с проверенной ценой в 28,985 XNUMX долларов.

Читайте также:
2007 Mazda CX-7 Touring AWD

Примерно 14,000 1125 миль нашего Insight до сих пор не прошли без происшествий. В начале апреля, когда в Мичигане началась двухмесячная оттепель, мы заметили, что в машине не работает кондиционер. После быстрого осмотра наш местный дилер обнаружил, что конденсатор (теплообменник, который выглядит как радиатор в передней части автомобиля) был поврежден, как мы предполагаем, дорожным мусором. Замена конденсатора и перезарядка системы избавили нас от 865 долларов. Нам также пришлось заменить треснутое лобовое стекло за 120 долларов, что само по себе не казалось возмутительным. Но узнав, что камеры и датчики, спрятанные под ним в корпусе зеркала заднего вида, требуют калибровки за 1 долларов, было тихое ощущение вымогательства. С другой стороны, обслуживание практически карманная мелочь. Бортовой компьютер Insight до сих пор требовал только одного обслуживания, «A67» на языке Honda, что означало замену масла и перестановку шин, что обошлось нам в колоссальные XNUMX долларов.

Зимние шины, которые мы установили в январе, комплект отличного качества Bridgestone Blizzak WS80 оригинального размера, не только способствовали тому, чтобы автомобиль ехал по шоссе, но и немного снизили топливную экономичность Insight. Пройдя примерно треть нашего теста, мы теперь расходуем в среднем 38 миль на галлон, что на 1 милю на галлон по сравнению с начальными милями, установленными на зимних шинах.

В одном из комментариев в бортовом журнале Insight отмечалось, что запуск двигателя был нехарактерно неровным, настолько, что пассажиры могли чувствовать, как 1.5-литровый двигатель пыхтит на холостом ходу. Через несколько миль он сгладился, но с тех пор его неоднократно замечали. Хотя это не так сложно, чтобы требовать отдельной поездки к дилеру, мы обязательно попросим специалистов по обслуживанию внимательно осмотреть опоры двигателя Insight, когда он отправится на следующее запланированное обслуживание. Такова жизнь самого одинокого автомобиля-долгожителя в нашем автопарке.

Месяцы на флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 13,834 миль
Средняя экономия топлива:
38 MPG
Размер топливного бака:
10.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 390 миль
Услуги:
$67 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения:
$2261

Введение

Нет, ваши глаза вас не обманывают. С высоты 5000 футов может показаться, что мы получили еще один многолетний седан Civic в оттенке Cosmic Blue и отделке Touring, точно такой же, как тот, что покинул наш офис несколько месяцев назад, но Civic, которым это понимание не является. Не то чтобы с цветом что-то не так; мы просто предпочитаем немного больше дифференциации среди автомобилей нашего парка. Но так уж получилось, что Honda позиционирует свой Insight третьего поколения так, чтобы он был намного больше похож на Civic, занявший 10 лучших мест, чем когда-либо прежде.

Читайте также:
Volkswagen Golf Alltrack 2017 года протестирован!

Insight больше не является ультранишевым продуктом, который отличается от всего остального в выставочном зале. Insight, по сути, занимает место гибрида Civic, разделяя свою архитектуру и сборочное производство в Индиане с седаном Civic. Ушла в прошлое гибридная система Integrated Motor Assist (IMA) — двигатель, зажатый между двигателем и трансмиссией, — на которую владельцы Prius отворачивались. Забавный факт, не связанный с этим пониманием: термин «мягкий гибрид» был придуман маркетологами Toyota, продающими более сложный Prius, чтобы подчеркнуть относительную простоту первого Insight.

Этот новый Insight, однако, перенял версию гибридной трансмиссии от гибрида Accord, и на самом деле это даже не трансмиссия, потому что она никогда не переключает передачи — и двигатель, и двигатель приводят колеса в движение через прямой привод. Он прост в этом смысле, но сложен в своей стратегии управления. Как и в Prius, здесь есть два двигателя переменного тока и двигатель, работающий по циклу Аткинсона. На более низких скоростях приводной двигатель мощностью 129 л.с. обеспечивает движение через прямой привод 2.45:1. Второй двигатель — это прежде всего генератор, приводимый в движение 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, но на более высоких скоростях двигатель способен напрямую вращать колеса с передаточным отношением 0.81: 1. Максимальная тяга достигается за счет комбинации приводного двигателя и двигателя, которые в сумме обеспечивают максимальную мощность 151 л.с.

Именно сочетание макропростой и микросложной трансмиссии заставило нас захотеть проехать 40,000 40 миль с автомобилем. Интересно, что это один из немногих автомобилей, в которых мы оценивали каждое поколение с помощью долгосрочных испытаний. В тесте Insight первого поколения мы узнали, что вам нужно очень много работать, чтобы получить менее XNUMX миль на галлон. Тест второго поколения подтвердил, что Insight намного лучше управляется, чем его современник Prius.

Хотя мы не смогли воспроизвести 43 мили на галлон, которые мы набрали в среднем в тесте в прошлом году, вождение Insight — это удивительно приятное занятие. Все признаки указывают на то, что третье поколение сочетает в себе опыт, который мы получили с двумя предыдущими Insights, хотя и с несколькими оговорками — первое из них — это 37 миль на галлон, которые мы усреднили. Это более чем на 10 миль на галлон хуже, чем совокупная оценка EPA, и этому может быть вполне понятная причина. Когда Insight появился в прошлом месяце, мы сразу же поставили на него зимние шины. Bridgestone Blizzak WS80, которые в оригинальном размере 215/50R-17 стоят 689 долларов (без установки), безусловно, вредят топливной экономичности из-за повышенного сопротивления качению, но насколько это будет видно, когда мы вернем всесезонные Continental. этой весной.

Читайте также:
Архивный тест DeTomaso Pantera – Обзор – Автомобиль и водитель

А что касается приятности за рулем, то это относится только к «обычному» вождению. Погоняйте гибрид Honda вне спокойного круиза, и гул 1.5-литрового двигателя, постоянно вращающего генератор, чтобы не отставать от спроса, окутывает салон. В первый раз, когда вам нужна максимальная тяга при въезде на шоссе, вы ошеломлены неотесанным дроном; набрав скорость на автостраде, Insight успокаивается и ощущается как взрослый Civic.

В комплектации Touring за 28,985 4030 долларов, премиальной на 10 долларов по сравнению с Insight EX среднего класса, предлагаются дворники с датчиками дождя, люк на крыше, светодиодные противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, навигация и аудиосистема с 1230 динамиками. системы (по сравнению с восемью в EX и шестью в LX). Базовый Insight LX стоит всего на 8.0 долларов ниже EX, но ему не хватает возможностей Android Auto и Apple CarPlay, которые интегрированы с XNUMX-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая есть в комплектациях EX и Touring.

При первой поездке на тестовую трассу наш долгосрочный Insight показал себя, как и ожидалось, разогнавшись до 60 миль в час за 7.7 секунды. Это достаточно быстро, чтобы заслужить статус ракеты Insight среди своих конкурентов — Hyundai Ioniq отстает более чем на секунду, а Prius нужно больше, чем 10, чтобы набрать 60. Insight остановился со скорости 70 миль в час на 179 футах и застрял в заносе с 0.83 г бокового ускорения.

Ни одна из этих оценок шасси не является поводом для хвастовства, но каким-то образом Insight источает чувство утонченности и утонченности за рулем, то есть до тех пор, пока вы не пускаете двигатель в шумные тралы максимальной мощности. Мы сомневаемся, что будем слишком долго держаться подальше от этого шумного диапазона, пока приближаемся к финишу в 40,000 XNUMX миль, но мы постараемся.

Месяцы на флоте: 1 месяц Текущий пробег: 3919 миль
Средняя экономия топлива: 37 MPG
Размер топливного бака: 10.6 галлон Наблюдаемый запас топлива: 390
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $151

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Хонда Инсайт Туринг

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
Polaris Slingshot AutoDrive 2021 года теперь позволяет переключать передачи

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28,985 28,985 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л.с., 99 фунт-фут; комбинированная мощность 151 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.2 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10.2-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 215/50R-17 91H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 183.6 в
Ширина: 71.6 в
Высота: 55.6 в
Пассажирский объем: 95 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3062 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.6 секунды
100 миль в час: 25.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.8 с.
¼ мили: 16.1 секунды при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
¼ мили: 16.2 секунды при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 41 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 48/51/45 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 8 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль помощь на дороге;
8 лет/100,000 XNUMX миль высоковольтной батареи

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: