Долгосрочные испытания Volvo S2012 T60 AWD 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Дорога, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Инфраструктура, Обод, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Стекло, Литые диски,

Это испытание началось не очень хорошо. Наш едва обкатанный многолетний Volvo S60 T6 заболел болезнью, которую наш местный дилер не смог диагностировать, не говоря уже о том, чтобы исправить. Загорелась сигнальная лампа, сообщающая о блокировке датчиков дождя стеклоочистителей. Когда наш водитель замедлил ход для расследования, вся группа полетела в Лас-Вегас, и двигатель заглох. После нервного сгущения трафика и полной перезагрузки наш S60 снова завелся с горящей лампочкой проверки двигателя.

В автомобиле был диагностирован неисправный модуль насоса рулевого управления из-за влаги, которая вызывала нарушение работы CAN. (CAN расшифровывается как Controller Area Network, партийная линия, соединяющая все компьютерные модули автомобиля.) После гарантийной замены жидкости гидроусилителя руля, насоса и электронного модуля управления наша Volvo возобновила свои длительные испытания.

Пять недель спустя гремлин вернулся. После еще нескольких неожиданных отключений мы снова посетили дилера. Две недели испытаний с помощью заводского техника не выявили проблему, поэтому наш тестовый автомобиль был вызван в штаб-квартиру Volvo в Северной Америке в Рокли, штат Нью-Джерси. После месяца консультаций с инженерами в Швеции сервисные специалисты наконец прекратили поиск электрической неисправности, которая могла быть микроскопическим дефектом внутри модуля. Был назначен автомобильный аналог радикальной операции: замена пяти модулей и большей части жгута проводов. Несколько сотен миль пробной поездки подтвердили, что эта процедура прошла успешно.

Как до, так и после изнурительного электрического инфаркта записи в бортовом журнале S60 были весьма положительными, поскольку автомобиль отсчитывал все точки компаса — на запад до Южной Дакоты, на юг до Каролины, на восток до Нью-Йорка и до северных пределов нижней части Мичигана. полуостров. Несколько редакторов высоко оценили интеллектуальный баланс этого Volvo между внутренним пространством и внешними размерами. В нем достаточно места для пятерых, багажник объемом 12 кубических футов и задние сиденья, которые можно разделить и сложить, чтобы увеличить универсальность салона. В соответствии со своим шведским происхождением, S60 привлекателен со вкусом, не чувствуя себя слишком затянутым. Его сбалансированные пропорции, плавная линия крыши и диагональная решетка радиатора обеспечивают приятное отклонение от немецкого стандарта сегмента компактных спортивных седанов.

Читайте также:
2013 Ford Fusion Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Внутри искусно вылепленные и отделанные поверхности создают более расслабляющую атмосферу, чем в сопоставимых седанах Audi, BMW или Mercedes. Передние сиденья обеспечивают удобную посадку и удобную поддержку, хотя в бортовой журнал попали и нарекания: подголовники наклонены слишком далеко вперед, боковой поддержки недостаточно, чтобы подпирать бедра во время агрессивного прохождения поворотов. S60 — это больше круизер, чем зарядное устройство, поэтому подрулевые лепестки не предусмотрены. В то время как рычаг консоли предлагает ручной режим, шестиступенчатая коробка передач запрограммирована на автоматическое переключение на более высокую передачу чуть раньше красной черты 6600 об/мин. По крайней мере, трехспицевый руль с красивыми насечками и покрытием, а также идеально настроенная мертвая педаль. В отличие от больших антропоморфных кнопок, которые управляют воздушным потоком системы климат-контроля, многие переключатели на рулевом колесе и центральной консоли маленькие и имеют непонятную маркировку. Казалось бы, простые задачи — настройка радио, регулировка температуры в салоне — иногда вызывали ужас.

Все критики любили 3.0-литровую турбированную шестерку, разработанную Porsche, за ее плавный отклик без задержек и за то, как легко он швыряет этот 3885-фунтовый седан в пробках, хотя и с диким воющим аккомпанементом выше 6000 об / мин. Мы показали первоначальную производительность 6.0 секунд при разгоне до 60 миль в час и 14.5 секунд при 98 милях в час на четверть мили, что достаточно для того, чтобы бежать с толпой Audi с турбонаддувом, BMW и Mercedes начального класса. На 40,000 60 миль, когда этот S5.5 был хорошо ослаблен, он был значительно быстрее: 0 секунды, которые мы измерили во время спринта от 60 до 14 миль в час, и 102 секунд на скорости 335 мили в час на четверть мили — это всего лишь прикосновение медленнее, чем рычаг переключения передач BMW XNUMXi.

Наш S60 также заслужил похвалу за то, что скользит на высокой скорости, не привлекая внимания. Окрашенный в белый цвет, этот автомобиль напоминает серьезного врача, опаздывающего на операцию, а не какого-то нечестивца в захватывающей поездке. Полноприводная система Volvo Haldex (стандартная для T6) передает большую часть крутящего момента трансмиссии на передние колеса и регулируемую часть на заднюю ось, повышая уверенность на мокрой или скользкой поверхности. В то время как у нас были надежды преодолевать заносы и преодолевать зимние пробки на этом Volvo, погода в Мичигане была необычно теплой и сухой, пока S60 был в нашем парке, и эта возможность была упущена.

Читайте также:
Дорожные испытания Cadillac CTS 2008 г.

Рэнтс и Рейвз

В отличие от BMW, Volvo размещает свои шесть цилиндров в ряд сбоку под капотом, добавляя коническую шестерню в трансмиссию для передачи крутящего момента назад. Такое расположение ограничивает блокировку руля и приводит к громоздкому радиусу поворота: S60 требуется 39 футов, чтобы совершить разворот между бордюрами, что всего на восемь дюймов меньше, чем у полноразмерного пикапа Chevy. Еще одна проблема с двигателем большого объема в носовой части — плохое распределение веса. Поскольку на передние шины приходится более 60 процентов общей массы автомобиля, недостаточная поворачиваемость проявляется рано и сильно. Что еще хуже, система стабилизации предлагает нежелательную помощь, как только передняя часть скользит. Удовольствие от крутых поворотов ограничено 0.88 г на свежих шинах и с отключенным контролем устойчивости.

В то время как производители спортивных седанов обычно жестко прикрепляют свои передние поперечины к цельному кузову, чтобы улучшить ощущение рулевого управления и обратную связь, Volvo возражает против резиновых опор спереди. К сожалению, это не обязательно окупается превосходной ездой; в бортовом журнале были жалобы на резкость удара, подбрасывание головы и слишком агрессивное демпфирование на неровном асфальте. Кроме того, дополнительная резина не способствует чувству рулевого управления и обратной связи, чего нам также не хватало. Единственным утешением является легко регулируемое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое меню персонализации My Car S60.

Volvo гордится продвижением передовых технологий безопасности и включает несколько таких систем для S60 в технологический пакет стоимостью 2100 долларов. В комплект входят более направленные вперед антенны, чем на Ice Station Zebra, встроенные в решетку радиатора и верхнюю часть ветрового стекла, а также множество переключателей, разбросанных по всему интерьеру. Некоторые из этих механизмов удобны и просты в эксплуатации, некоторые нет.

Если вы сойдете с совершенно прямой дороги без включенного указателя поворота, система слежения за полосой движения будет раздражающе заржать; это побудило одного рецензента проверить зеркала на наличие Одинокого рейнджера. Другие хвалили сдержанность системы за то, что она не подавала сигнал тревоги, пока машина не достигла самого края полосы движения.

Читайте также:
Проверено: Honda Prelude SH 1997 года приобретает более элегантный стиль и более острые движения

К счастью, у нас не было возможности протестировать системы предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов этого Volvo, обе из которых имеют право резко тормозить в отчаянные моменты. Но эти датчики часто вызывают ложные срабатывания радар-детекторов.

Немногим водителям понравилась адаптивная система круиз-контроля. У большинства вызывает головную боль шесть кнопок на рулевом колесе, которые управляют им, четыре значка в центре дисплея спидометра, которые сообщают вам, что к чему, и 10 страниц инструкций в руководстве пользователя. Бывший EIC Чаба Чере охарактеризовал эту систему как «одну из самых отвратительных систем помощи при вождении на рынке» из-за отвлекающего, жесткого и чрезмерно консервативного способа, которым она снижает скорость и увеличивает разрыв до впереди идущей машины, практически умоляя другие машины. чтобы занять свое место в потоке. Более терпеливый водитель полагался на это оборудование, чтобы выдержать 20 миль непрерывного движения в строительной зоне, ни разу не коснувшись газа или тормоза. Другой пользователь был разочарован необходимостью включать активный режим для изменения заданной скорости с шагом менее 5 миль в час.

К тому времени, когда на одометре S40,000 было зарегистрировано 60 7500 миль, он оправдал себя с точки зрения надежности, потребовав всего пять остановок для планового обслуживания (каждые 90 миль бесплатно) плюс шестой визит к дилеру для изучения высокоскоростной тормозной вибрации и неисправности. небольшой порыв влево. Новые тормозные диски, установленные по гарантии, устранили толчки, а выравнивание передней части за 60 долларов вернуло SXNUMX чувство направления.

Мы попрощались с нашим S60 со смешанными эмоциями. Нам будет не хватать его готовности промчаться через целые штаты за один раз. Избыток благонамеренного, но не обязательно полезного электронного оборудования, без которого мы можем жить. Самым ярким впечатлением от этого теста стали усилия, приложенные заводом и нашим местным дилером для исправления того, что мы считаем ненормальным сбоем. Мы можем только надеяться, что каждый клиент Volvo получит такое же отношение, если возникнет такая необходимость.

Дата: Май 2012
Месяцы на флоте: 11 месяцев
Текущий пробег: 24,414 миль
Средняя экономия топлива: 24 MPG
Средний диапазон: 427 миль
Услуги: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Читайте также:
Ram 2020 EcoDiesel 1500 года не соответствует рейтингу EPA Highway в наших тестах

Когда наш многолетний Volvo S60 T6 несколько раз притворялся мертвым в начале своей жизни, что потребовало поездки обратно в штаб-квартиру бренда в США в Нью-Джерси для установки нового жгута проводов и пяти новых модулей управления, видения лимонов танцевали в нашем воображении. . К счастью, разочаровывающий электрический сбой был устранен, и наш S60 почти не пропустил ни одного удара за последние пять месяцев верной службы.

За это время мы четыре раза прерывали движение S60. Первой из этих остановок была установка комплекта зимних шин Michelin Pilot Alpin PA3, который стоил 973 доллара, включая доставку. Эта резина без проблем помогла нам пережить скользкие месяцы, отчасти из-за теплой зимы, которой наслаждался Мичиган в этом году, хотя в бортовом журнале начали появляться жалобы на слишком большую недостаточную поворачиваемость с этими шинами. После трех месяцев работы с Michelin мы вернулись к оригинальному набору радиальных колес Continental ContiSportContact 3 от Volvo. Две сервисные остановки — на 15,000 22,500 и 15,000 XNUMX миль — позаботились об обязательной замене масла и проверках, охватывающих около дюжины позиций. Салонный фильтр менялся на XNUMXкм. Наши наличные затраты на эти визиты к дилерам были ни гроша, что оставило теплое, пушистое ощущение в нашем корпоративном кошельке.

Со времени нашего последнего обновления шесть разных авторов бортового журнала высоко оценили передние сиденья, рекламируя их способность обеспечивать безболезненную поддержку во время длительных поездок в седле. Лучше, чем визит к мануальному терапевту, передние ковши S60 просты в использовании, изначально успокаивают измученную заднюю часть и удобны в течение нескольких дней. У большинства из нас дома шезлонги далеко не такие привлекательные, как передние ковши этого Volvo. Тем не менее, один критик умерил свою поддержку, отметив, что пассажирам на задних сиденьях повезло меньше: пространство сзади может быть проблемой для длинноногих пассажиров.

Мы смогли жить с широким арсеналом предупреждений безопасности S60 без трудностей. Оповещение о расстоянии Volvo — это драматический, но иногда удобный сигнал пробуждения, который мигает, когда вы приближаетесь слишком близко к автомобилю на своей полосе. Адаптивный круиз-контроль — это безболезненный способ держаться на безопасном расстоянии от любого автомобиля, который мешает вашему движению. К сожалению, настройки скорости по умолчанию устанавливаются с шагом 5 миль в час, когда он активен, что требует нажатия кнопки возобновления, чтобы увеличить скорость на 1 милю в час, и нет возможности понизить скорость на 1, что препятствует точной настройке. Предупреждение о выходе из полосы движения, автоматически включаемое после каждого запуска двигателя, можно считать повторным посещением водительского стажа. потому что он раздражающе подает звуковой сигнал каждый раз, когда вы не сигнализируете о смене полосы движения. Сотрудничающий редактор Тони Свон подумал, что гудки звучали как первые несколько тактов Увертюра Вильгельма Телля, побуждая проверить зеркала, чтобы увидеть, не находится ли Одинокий рейнджер на следующей полосе. К счастью, этот рефрен можно отключить одним нажатием кнопки на центральной консоли. Свон также охарактеризовал ввод адреса в навигационную систему как утомительный процесс.

Читайте также:
2022 Porsche Cayman GT4 RS — среднемоторный GT3

По большей части эти оповещения остаются в фоновом режиме до тех пор, пока они вам не понадобятся. Атрибут S60, которым мы стали наслаждаться чаще, — это глубокий колодец энергии на кране, когда вам нужно нырнуть в пробку. Как только правая педаль опускается вниз, шестерка с турбонаддувом раскручивается, обеспечивая напористую тягу вперед. Без намека на суету или театральность вы сможете занять свое законное место в приливах и отливах. Легко доступное ускорение заставило нас думать об этом автомобиле как о 3-й серии в простой белой обертке. 24 мили на галлон, которые мы испытали за последние несколько месяцев, сравнимы с тем, что мы ожидаем от 335i с автоматической коробкой передач.

Вам не нужно кричать

Чтобы удержать нас от слишком глубокого погружения, этот Volvo дразнил одного из наших водителей-испытателей странной аномалией во время вечерней поездки домой. Джон Филлипс, редактор, обладающий сверхъестественной способностью заставлять электроны вздрагивать от страха, сообщил, что радио S60 внезапно зависло во время воспроизведения на полной громкости на станции, которую он не выбрал. (Мы предполагаем, что наши дорожные воины устроили ему звуковое наказание, прежде чем он начал свою поездку.) Обнаружив, что регуляторы громкости и настройки не реагируют, Филипс остановил машину на обочине и отключил все системы. К счастью, дисплей радио погас. Филлипс выбрал станцию ​​по своему вкусу и продолжил свой путь. Пятнадцать минут спустя радио снова зависло… на полной громкости на станции, которую он не выбрал. Чтобы дать электронам передышку, он поклялся на месяц не садиться за руль Volvo.

Дата: Сентябрь 2011
Месяцы на флоте: 3 месяцев
Текущий пробег: 6306 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG
Средний диапазон: 410 миль
Услуги: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

Прошлогоднюю покупку Volvo компанией Zhejiang Geely Holding Group Company Limited можно описать двумя словами, которые также являются одним из переводов имени Geely на китайском языке: удачи. Двойной удар глобальной рецессии и беспокойство по поводу сделки привели к тому, что почтенный шведский бренд оказался на грани смерти. В 21,423 году в США было поставлено всего 2010 100,000 автомобиля Volvo, что более чем на XNUMX XNUMX единиц меньше, чем самый высокий показатель за десятилетие.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Fiat 2012 Sport 500 г.

Теперь, когда клиенты начали возвращаться к нам, увеличив продажи в три раза, мы сочли безопасным провести некоторое время с новейшим и, возможно, лучшим Volvo на рынке. S60 настолько близок, насколько Volvo когда-либо осмеливался идти в направлении BMW. Он удобного размера, красиво спроектирован и наделен достаточной мощностью и тягой. Таким образом, мы добавили модель Ice White 2012 года в наш долгосрочный парк, провели обычную оценку производительности при приеме на борт и начали записывать проницательные наблюдения в бортовой журнал. Мы скрестили пальцы в надежде на приятные долгосрочные отношения.

Передача пятерки, но не более того

В 2012 году выбор двигателей для S60 вырос с одного до двух. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь находится в нижней части линейки, но мы выбрали T6, оснащенный 300-сильным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. R-Design, поздно появившийся в 2012 модельном году, добавляет еще 25 л.с. к диаграмме шестерки. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая. Он и рядная шестерка скреплены болтами встык и втиснуты боком под капот S60. Два неприятных эффекта, возникающие в результате такого расположения, – это громоздкий 39-футовый радиус поворота и передние колеса, на которые приходится почти две трети общего снаряженного веса. Чтобы избежать разрушительной недостаточной поворачиваемости, которая неизбежна при крутящем моменте в 325 фунт-футов, передаваемом через переднюю ось, все T6 S60 являются полноприводными.

Мы обогатили базовую цену нашего тестового автомобиля в размере 38,775 2100 долларов семью вариантами бесплатного потока. Пакет технологий за 800 долларов включает в себя широкий спектр средств безопасности Volvo, включая предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении с полностью автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль. За 2700 долларов пакет «Климат» добавляет подогрев передних сидений, омыватели фар, дворники с датчиками дождя и «систему контроля качества воздуха в салоне». Мультимедийный пакет за 1500 долларов добавляет звуковую систему премиум-класса с дюжиной динамиков, камеру заднего вида и навигационную систему с голосовыми командами. За 700 долларов мы получили пакет Premium, который состоит из люка с электроприводом, ксеноновых фар и сиденья переднего пассажира с электроприводом. Затем последовали пара мониторов слепых зон за 550 долларов, «персональный автомобильный коммуникатор» за 500 долларов (очень модная версия брелока с дистанционным управлением) и система помощи при парковке спереди и сзади за 47,625 долларов. Наше отсутствие сдержанности увеличило общую сумму до XNUMX XNUMX долларов, от которых увял бумажник.

Читайте также:
2015 Mazda 3 2.5L Manual Hatchback – Подведение итогов долгосрочных испытаний – Автомобиль и водитель

Оставайтесь в безопасности, уже становясь медленнее?

В течение следующих 40,000 60 или более миль мы уделим особое внимание множеству систем безопасности SXNUMX, поскольку защита пассажиров от травм — любимая миссия Volvo. С этой целью наша машина пропитана новейшими и лучшими способами избежать бедствия. Система предупреждения о столкновении использует радар и камеру, чтобы предупредить водителя об объектах на пути впереди и задействовать тормоза, когда столкновение неизбежно. Обнаружение пешеходов, также основанное на радаре и камере, запрограммировано на предоставление звуковых и визуальных предупреждений, прежде чем автоматически захлопнуться на переплетах, чтобы защитить какого-нибудь несчастного человека на пути впереди. Система оповещения водителя подает сигнал тревоги, когда обнаруживает, что концентрация внимания пилота снижается. Предупреждение о расстоянии загорается, когда расстояние до движущегося впереди транспортного средства уменьшается ниже заданного значения. Адаптивный круиз-контроль фиксирует транспортное средство на той же полосе и регулирует скорость, чтобы автоматически поддерживать безопасный интервал. Предупреждение о выходе из полосы движения распознает дорожную разметку и предупреждает водителя (аудио и визуально) каждый раз, когда автомобиль пересекает линию без мигания указателя поворота.

С пробегом в километрах наш многолетний S60 показал в табеле успеваемости на тестовом треке немного отставание от аналогичного автомобиля, который мы рассматривали ранее в этом году. Разгон до 60 миль в час занял 6.0 секунды (на 0.5 секунды медленнее), мы преодолели четверть мили за 14.5 секунд на скорости 98 миль в час, а губернатор включился на скорости 134 мили в час. С ABS в качестве единственного активного средства безопасности мы остановили наш тестер со скорости 70 миль в час на разумные (по крайней мере, для автомобиля весом почти две тонны) 164 фута. Это было на пару футов длиннее, чем в нашем предыдущем тесте. Вторая проблема заключается в том, что наш новый долгосрочный партнер показал небольшую тенденцию к исчезновению. (Для одной из пяти остановок требовалось 173 фута.) На скользящей площадке мы не обнаружили никакого вмешательства в систему контроля устойчивости, как это было в случае с предыдущим тестовым автомобилем, но ограничение в 0.88 g снова немного отставало от протестированного S60. в январе.

Читайте также:
Протестировано: купе Mercedes-AMG E2021 53 года излучает элегантную угрозу

Первоначальные записи в бортовом журнале были благоприятными. Очень нравится современный шведский интерьер, состоящий из угольных и бежевых тонов, искусно распределенных по поверхностям отделки из фактурного пластика и грубой кожи. Переключатели информационно-развлекательной системы на рулевом колесе и антропометрически расположенные кнопки климат-контроля также получили положительные отзывы. Мощность без задержек доставляет удовольствие во время прохождения, а реакция и ощущение рулевого управления хорошо приспособлены к агрессивному вождению. Одно раннее замечание: в ручном режиме автоматическая коробка передач сама переключается на повышенную передачу, когда приближается красная зона.

Полный привод заставляет нас задуматься об одном

Мы особенно с нетерпением ждем жизни с этим белым медведем в ближайшие белые месяцы. Вооруженный надлежащими зимними шинами и системой полного привода Haldex, S60 T6 должен обеспечить интересное сочетание веселья и мобильности на заснеженных поверхностях. Посмотрите это пространство, чтобы увидеть, как это получается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 47,625 38,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 180 куб. дюймов, 2953 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 325 фунт-фут @ 2100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 д Длина: 182.2 д
Ширина: 73.4 д Высота: 58.4 д
Снаряженная масса: 3885 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 29.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.1 сек.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

Читайте также:
2013 Volkswagen Passat TDI Дизель Долгосрочные тесты

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИЯ:
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;
3 года/36,000 XNUMX миль бесплатного регламентного обслуживания

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: