Долгосрочные испытания Infiniti FX2009S 50 г.

Красивый недостаток: Фрэнк Ллойд Райт строит мощный кроссовер.

шина, колесо, автомобильная шина, наземное транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильный дизайн, продукт, автомобильная колесная система, обод,

Дата: Май 2010
Текущий пробег: 40,000 миль
Месяцы на флоте: 15 месяцев
Средняя экономия топлива: 17 MPG
Средний диапазон: 405 миль
Услуги: $952
Нормальный износ: $0
Повреждения и разрушения: $1946

Фрэнк Ллойд Райт был уникальным архитектором, да, но он также был популярным. Его работы разбросаны по стране в виде домов, офисных зданий и даже пары небоскребов. Красивые вещи, все это, но причудливый. Если бы Фрэнк жил сегодня и проектировал кроссоверы-внедорожники, а не здания, он мог бы придумать что-то вроде нашего Infiniti FX.

Его дизайн был скорее музеем Гуггенхайма, чем Талиесином, и FX, безусловно, пришелся бы на конец дизайнерской карьеры Райта. Когда прибыл наш давний Infiniti FX50S, мы были очарованы его внешним видом и гордились тем, что выбрали жемчужно-белую окраску. Особенно в этом оттенке мощная повозка на сваях имеет присутствие; ничто на дороге не выглядит отдаленно похожим. Даже к концу своего пробега в 40,000 XNUMX миль FX продолжал привлекать взгляды восхищенных и озадаченных автомобилистов.

Но, как и у творения Фрэнка Ллойда Райта, у FX были свои особенности. Некоторых сотрудников они находили милыми, других — просто раздражающими. Главными из наших претензий были чрезмерно жесткая адаптивная подвеска, у которой, честно говоря, были солидные 21-дюймовые колеса, с которыми приходилось бороться, а также педаль газа, для плавного управления которой требовалась точная роботизированная лодыжка. Однако никто не жаловался на рычание 390-сильного 5.0-литрового V-8. Мы не можем превзойти FX50S по его производительности. Наши цифры в конце теста почти идентичны тем, которые были получены, когда FX был свежим. Время разгона от 0 до 60 миль в час удерживало рекорд на приличных 5.1 секунды; статистика четверти мили и заноса также не изменилась. Ускорение после 60 миль в час улучшилось на 0.1 секунды до 100 и на 0.2 секунды до 130 — и это несмотря на наше ощущение, что семиступенчатая автоматическая коробка передач стала более жесткой и временами упрямой в ходе теста.

Привлекательный интерьер, которому не хватает только объема

У Райта была привычка проектировать дома, офисы и мебель, которые выглядели эффектно, но не так функционально. Комфорт клиента не был его приоритетом, в чем он признался, сказав: «Я был черно-синим в каком-то месте, где-то, почти всю свою жизнь от слишком интимных контактов с собственной мебелью». У некоторых из нас была возможность познакомиться с FX в дороге. Сами сиденья были в порядке при дальних поездках, но несколько сотрудников — от очень высоких до самых низких — жаловались на боли в ногах и коленях из-за тесного пространства для ног водителя, из-за которого не было удобного места для отдыха правой ноги во время круиз-контроля. .

Тесным также описан грузовой отсек. Многочисленные записи в бортовом журнале хвалили FX за его способность проглотить снаряжение двух человек, причем одна пара проехала весь путь до Калифорнии и обратно с комфортом. Но немногие пытались ограничить свое снаряжение исключительно ничтожными 25 кубическими футами, расположенными под наклонным задним люком, из-за чего вещи рассыпались по задним сиденьям. Райт, по-видимому, также не был большим сторонником складских помещений, предпочитая максимизировать жилую площадь в своих усонских домах, отказываясь от шкафов.

Читайте также:
Испытано: Infiniti QX2017 AWD 70 г.

Большой брат, сцепка для прицепа и множество предметов роскоши

Райт также был помешан на контроле. Говорят, что он не позволял переделывать спроектированные им интерьеры. FX тоже своего рода помешанный на контроле, но, к счастью, Infiniti дает водителю возможность отключить все свои электронные элементы няни. Это то место, где дизайн Райта, без сомнения, отличался бы, но мы думаем, что он пропустил бы технологический пакет за 2900 долларов — лазерный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, интеллектуальный усилитель торможения — в целом, как он цитирует: «Если так будет продолжаться, у человека атрофируются все конечности, кроме кнопочного пальца». Мы не могли не согласиться.

Мы полагаем, что для сохранения стильных линий задней части Infiniti спрятала приемник сцепки FX так далеко под задним бампером, что нам пришлось установить удлинитель, чтобы он работал с установленным на сцепке велосипедным багажником. Мы обнаружили, что буксировка чего-либо — но не чего-то огромного, так как FX рассчитан на 3500 фунтов — это хороший способ сгладить дрожание дроссельной заслонки. Большие боковые зеркала были удобными для буксировки (поскольку, как выразился один комментатор бортового журнала, ничтожное количество владельцев, которые когда-либо будут прицеплять прицеп к своему FX).

«Дайте мне роскошь жизни, и я охотно обойдусь без необходимого». Мы не совсем уверены, что имел в виду Райт — возможно, это восходит к тому, что нет шкафов, — но мы можем сказать, что роскошь FX повсеместно ценилась в нашем офисе. Интерфейс с сенсорным экраном включает в себя одну из лучших в бизнесе настроек интеграции iPod, голосовая навигация работала хорошо и позволяла программировать во время движения, а многокамерная система наблюдения Around View превращала параллельную парковку в удовольствие и поражала пассажиров. Нам также понравились передние сиденья с подогревом и вентиляцией, хотя некоторые считали, что роскошный внедорожник в верхней ценовой категории за 60,000 XNUMX долларов должен также включать подогрев рулевого колеса. Это, и, возможно, силовой люк.

Жесткий в городе, Зимние слабости

Одной из потребностей, которая иногда ускользала от нас, была легкая повседневная управляемость. «Тяжелое рулевое управление и плохая обзорность делают городское вождение невыносимым», — написал исполнительный онлайн-редактор Эрик Джонсон. FX потерял очки у технического директора Дэйва Вандерверпа за поведение на снегу. «FX50 не очень хорош на снегу, что, я полагаю, не является большим сюрпризом, учитывая всесезонные шины, но вот прекрасный пример того, почему «полноприводный внедорожник» не подходит для зимы. — прокомментировал он. Далее ВандерВерп описал, как система контроля устойчивости позволяет вам уходить в сторону при ускорении с места, но затем отключает всю мощность двигателя, что может легко нанести вам вред.

Читайте также:
Mini Cooper JCW Hardtop 2019 года — дорогой городской хот-хэтч

И пока мы говорим о вождении в холодную погоду, наша вторая зима с FX принесла второй эпизод вождения в холодную погоду. На этот раз внешний термометр автомобиля показывал 13 градусов, и снова при переключении с парковки двигатель чуть не заглох. (Во время инцидента прошлой зимой 19-градусная температура привела к нескольким последовательным остановкам, прежде чем FX захотел остаться включенным и двигаться дальше через холод.) Однако эта причуда проявилась только при запуске, и мы никогда не беспокоились о потере. мощность двигателя во время движения.

Тормоза, которые не сломались

Одной из целей нашего долгосрочного теста FX было подвергнуть тормоза внедорожника, которые ранее оказались проблематичными, серьезному испытанию в реальных условиях. Тормоза не доставляли нам никаких проблем во время стоянки автомобиля — по крайней мере, когда они были прикреплены к FX. (Однако у нас были проблемы с той же тормозной системой, которая использовалась на Nissan NISMO 370Z, который мы взяли на Lightning Lap в прошлом году.) Тормоза, как и большая часть остальной части автомобиля, начали немного уставать. ближе к концу долгосрочного цикла. Во время последнего посещения FX наш дилер порекомендовал заменить задние колодки после того, как автомобиль проедет 45,000 55,000 миль; наши собственные прогнозы дали немного больше жизни как передним, так и задним колодкам, что составляет около XNUMX XNUMX миль. Чувствительная, нелинейная педаль тормоза на протяжении всего теста означала, что было почти невозможно плавно остановиться. Но это каждый раз останавливало.

Недостатки, добавленные после доставки

По ходу дела в FX было внесено несколько ненужных модификаций. В порыве импровизированного промышленного редизайна некоторые хулиганы разрисовали весь капот FX50 фиолетовым маркером — Фрэнка это, мягко говоря, не впечатлило. Затем был кусок проезжей части I-75, который подлетел к переднему бамперу кроссовера, оставив несколько симпатичных порезов на передней панели. О, и боковое движение на парковке, которое привело к вмятине на задней четверти панели. Все это было исправлено на общую сумму 1631 доллар. Ранее в тесте нам также заменили треснутую противотуманную фару, за которую дилер взял 269 долларов. Одна вещь была нашей ошибкой: кто-то врезался правым передним колесом в бордюр, что потребовало от нашего дилера выравнивания за 45 долларов.

Что касается плановых визитов в сервис, то FX50 ездил в магазин пять раз. Каждое 7500-мильное обслуживание приводило к замене масла и фильтров, хотя в итоге мы платили за масло по трем разным ценам в результате того, что дилер менял бренды в середине потока, а затем казалось, что кто-то выбирает другой вариант в компьютере отдела запчастей. Общий счет за обслуживание в размере 952 долларов включал высокую плату в размере 260 долларов за новые вентиляционные фильтры передних сидений.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander Sport 2017 года, 2.0 л, полный привод

В стиле Фрэнка Ллойда Райта мы дали нашему другу с дроссельной заслонкой имя: Lungingcheetah. Возможно, это был не самый простой автомобиль для жизни, но, несмотря на все его недостатки, мы не могли спорить с тем, как FX представил себя. Он был быстр на прямой, удобен для поездок вдвоем и необычайно стильен. Подобно зданию Райта, Infiniti FX, возможно, нуждается в определенном типе людей, чтобы оценить его.

Дата: Декабрь 2009
Текущий пробег/месяцев в автопарке: 33,101 миль / 10 месяцев
Средняя экономия топлива/дальность полета: 17 миль на галлон / 405 миль
Услуги: $622
Нормальный износ: $0
Повреждения и разрушения: $269

Наше путешествие в FX50S продолжается. Ну сделай это путешествия. С тех пор, как мы в последний раз писали о нашем причудливом и быстром кроссовере, FX ездил в Калифорнию и обратно, а затем был введен в эксплуатацию в качестве явно менее чем вместительного фургона для переезда для друга, временно переехавшего в Бруклин, Нью-Йорк. Было также несколько других прилично длительных прогулок, а это означает, что мы преодолели отметку в три четверти нашего долгосрочного теста в 40,000 XNUMX миль.

Отключение Восторга, Фантастика?

FX зарекомендовал себя как хороший попутчик, и некоторые редакторы в восторге от него больше, чем другие. Продолжаются жалобы на то, что езда слишком жесткая, видимость плохая, переключения семиступенчатого автомата часто неровные, а тормоза слишком сильно визжат и не очень линейны. О, и мы все еще не привык к насильственному наконечнику дроссельной заслонки. Сравнения с нашим ныне ушедшим BMW X6 изобилуют бортовым журналом FX, многие из них говорят, что BMW превосходит Infiniti практически во всех аспектах (кроме, может быть, внешности). Нам по-прежнему нравится навигационная система и интеграция с iPod, обе из которых регулярно тренируются в наших многочисленных поездках.

Мы также видели несколько записей в бортовом журнале, оплакивающих тесную нишу для ног водителя. Туннель трансмиссии ограничивает пространство для ступней и ног, что может привести к болям в коленях и лодыжках в дальних поездках, потому что есть только один способ поставить ноги от сиденья до педалей. Проблема только для очень высоких? Это не так — наш самый низкий (или это «самый низкий»?) штатный сотрудник, ростом пять футов и три дюйма, жаловался на те же боли после поездки на FX в Нью-Йорк и обратно.

Эта поездка выявила еще один довольно странный недостаток FX. В упаковочном листе, к счастью, было достаточно предметов, чтобы все они поместились в салоне, деликатно уложенном в тетрис вокруг трех пассажиров, хотя для велосипеда требовалось крепление на сцепке. Вот тут и начались проблемы. Сцепное устройство расположено низко и вставлено в задний бампер, что требует адаптера сцепного устройства с двумя прорезями (первоначально предназначенного для RV) для перемещения точки крепления вверх и назад, чтобы держатель велосипеда не царапал землю или облицовку бампера.

Читайте также:
2019 Chevy Camaro SS Auto быстр и скомпрометирован

Вышеупомянутый калифорнийский поход включал в себя поездку на вершину Пайкс-Пик в Колорадо, несколько длительных круизов на супер-нелегальных скоростях через пустыню Невада и гибель двух птиц – и все это при среднем расходе около 20 миль на галлон. (Общее среднее значение теста остается стабильным на уровне 17 миль на галлон.)

И чтобы вы не думали, что мы ездим на этой машине только на восток и запад, она также совершила поездку «на север» в Мичиган и «на юг» в Луисвилл, штат Кентукки, где она позировала перед самой большой в мире бутылкой из-под ликера и самая большая бейсбольная бита в мире. К счастью, их разделяет несколько миль, что предотвращает развязывание крупнейшей в мире драки.

Еще два визита к дилеру, чтобы получить наши исправления

Отметка в 22,500 26 миль пришлась на время больших каникул FX в Калифорнии, поэтому обслуживание, запланированное для этого пробега, было отложено до 115 тысяч. На тот момент мы заплатили 5 долларов за свежее масло 30W72 и новый масляный фильтр. Лампочка подушки безопасности снова загорелась и была потушена дилером во второй раз, который сказал нам, что все в порядке. Мы узнали, что рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопирования подлежит добровольной сервисной кампании, но только в штатах с теплой погодой. Кажется, что регулировка мощности может перестать работать, но это не представляет опасности, так как само колесо все еще рулится — колонка просто не будет регулироваться. Пока мы в Мичигане, калифорнийская регистрация нашего автомобиля, возможно, запутала дилера, но они проверили его и не обнаружили ничего плохого в системе. В любом случае, теплой погоды здесь не будет еще какое-то время, так что мы не слишком беспокоимся. На всякий случай Infiniti продлила гарантию на рулевую колонку с гидроусилителем до 72,000 месяцев/XNUMX XNUMX миль, что должно развеять опасения тех, кто планирует покупать машину из теплого состояния и доводить до холодного.

Следующая услуга была немного дороже. Процедура пробега в 30,000 268 миль потребовала замены масла и фильтров, нового воздушного фильтра двигателя, новых воздушных фильтров салона и замены шин — 150 долларов с запчастями и работой. Кто-то или что-то решило взломать одну из противотуманных фар FX, поэтому в то время была установлена ​​​​новая сборка чуть менее чем за 269 долларов; труд и расходные материалы увеличили эту часть счета до 185 долларов. Сумма за этот визит была бы еще выше, если бы у дилера были в наличии фильтры для системы вентиляции передних сидений. Нам сказали, что каждый стул должен быть новым — по цене 37,500 долларов каждый. Мы сэкономим наши копейки и заменим их на отметке XNUMX XNUMX.

Читайте также:
Сравнение пяти роскошных компактных внедорожников 2016-2017 годов

Прочие разрушения: дверца топливного бака замерзла во время недавнего резкого похолодания, и, наконец, открыв ее, мы обнаружили небольшой кусок пластика, подозрительно похожий на отсутствующий штифт замка двери. Это нужно будет решить во время нашего следующего визита к дилеру; А пока мы надеемся, что никто не откачивает наш бензин.

Листовой металл такой же белый, как снег

Взяв FX в феврале прошлого года, у нас не было возможности испытать его на снегу во время последнего зимнего сезона. Теперь, когда здесь, в Мичигане, снова появилось белое пятно, мы лучше познакомимся с пахотными способностями нашего Infiniti. Снежный режим притупляет реакцию дроссельной заслонки на скользкой дороге, что может сделать FX более комфортным. Раньше на рынке не было 21-дюймовых зимних шин, поэтому нам пришлось придерживаться всесезонной резины FX. Dunlop и Bridgestone теперь предлагают подходящие зимние шины, но так как до отправления FX осталось так мало миль, мы обойдемся той обувью, которая у нас есть.

Последние 7000 миль будут пройдены в естественной среде обитания внедорожника и со смешанными эмоциями. Некоторым из нас будет грустно видеть, что FX уходит. Другие почувствуют реальное физическое облегчение. Эй, по крайней мере, это выглядит довольно аккуратно.

Дата: Сентябрь 2009
Текущий пробег/месяцев в автопарке: 16,366 миль / 6 месяцев
Средняя экономия топлива/дальность полета: 17 миль на галлон / 405 миль
Услуги: $240
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Мы наматываем мили на нашем Infiniti FX50S в стабильном темпе, в полной мере используя мощность V-8, при этом расходуя не слишком жалкие (по крайней мере, для нас) 17 миль на галлон вместе взятые. До сих пор наш опыт был в значительной степени свободным от стресса с точки зрения надежности, и нам по-прежнему нравится управляемость агрессивно оформленного FX и хорошо оборудованный интерьер. Тем не менее, некоторые жалобы нашли свое отражение в бортовом журнале.

Это тормоза

Однако мы рады сообщить, что ни в одной из жалоб не упоминалось об исчезновении тормозов, тревожное количество которых мы испытали во время предыдущего теста FX50S. Infiniti теперь включает колодки европейского стандарта в качестве стандартного оборудования и на моделях для США, и это, похоже, решило проблему. Но мы заметили, что колодки любят визжать и что педаль тормоза может давать нелинейный отклик в конце своего хода, как раз перед тем, как FX остановится. Но это может иметь какое-то отношение к системе торможения по проводам и всем лазерным противоаварийным штуковинам на борту.

Говоря о средствах безопасности, мы по-прежнему немного озадачены тем, почему технология предотвращения аварий FX ориентирована на то, что находится впереди автомобиля, а не по бокам. Нет системы контроля слепых зон, которая как раз и нужна этому Infiniti, учитывая плохой обзор по сторонам. Infiniti объявила, что в 2011 M будет добавлен детектор слепых зон в паре с системой выезда из полосы движения, которая есть на нашем FX. Отдельные функции будут работать в гармонии, чтобы предотвратить столкновение с боковым движением, возвращая автомобиль на правильную полосу движения, когда он движется к другому транспортному средству.

Читайте также:
Kia Sportage 2023 года лидирует со смелым стилем

Три пит-стопа

Нашему жемчужно-белому кроссоверу потребовалось два плановых обслуживания. Первый состоялся на 7500 милях и включал в себя замену шин, многоточечный осмотр и пять литров синтетического масла Mobil 1; услуга подорожала до 131 доллара. Второй произошел на 15,000 109 миль и включал ту же работу, но стоил всего 1 долларов. Разница в цене может быть частично объяснена незначительной разницей в оплате труда, но большая часть разницы связана со сменой нашего местного дилера; клиенты жаловались на стоимость пяти литров Mobil 63 (26 доллара), поэтому магазин переключился на менее дорогое синтетическое масло (XNUMX долларов). Мы также сделали незапланированную остановку у дилера, чтобы устранить постоянно мигающую лампочку подушки безопасности (это был старый код, который был стерт и больше не появлялся) и левое заднее стекло, которое отказывалось подчиняться команде автоподнятия (перепрограммирование вылечило его). ).

Большая часть нашего пробега была накоплена во время регулярных поездок на работу, но FX побывал в нескольких длительных поездках в северный Мичиган и Чикаго. На ближайшее время запланировано несколько серьезных длительных путешествий, в том числе одно в Калифорнию. Мы обнаружили, что Infiniti вмещает двух человек и их снаряжение для игры в гольф на выходных; два комплекта клюшек помещаются сзади без необходимости складывания сидений, а багаж и холодильник перевозятся с комфортом на заднем сиденье. FX также сработал для еще одной поездки на выходные, на этот раз с четырьмя и экономно упакованными сумками. Путешественники сообщают, что сиденья остаются удобными для длительных прогулок. Информационно-развлекательная система получает хорошие отзывы от всех комментаторов, получая похвалу за простоту использования, качество звука и красивое меню. Некоторые из нас даже потратили время, чтобы выучить команды для голосовой навигации, которая работает надежно и позволяет вводить пункты назначения во время движения.

Не очень гладкий оператор

С подвеской, однако, можно было бы немного поработать. Или, может быть, меньше тренировок, так как он не отстает от некоторых массивных 21-дюймовых колес. Диски, безусловно, выглядят фантастически и делают работу по уменьшению визуального веса, но их физическая масса и отсутствие боковины у шин резко ухудшают качество езды. Поездка всегда твердая и временами шумная, особенно когда она борется со стремительными неровностями дороги (например, на любой дороге Мичигана).

Еще одна вещь, от которой мы не в восторге, это калибровка дроссельной заслонки FX. Вход слишком резкий, что затрудняет плавное трогание с места. Нам также немного любопытна трансмиссия, которая время от времени ищет передачу на низких скоростях и может производить довольно жесткие переключения при небольшой нагрузке. Когда мы спросили дилера о таком поведении, нам сказали, что трансмиссия учится вашему стилю вождения, и, поскольку многие из нас (хорошо, все из нас) напористые водители, трансмиссия научилась действовать соответственно. Мы не уверены, что это должно вызывать такой дискомфорт при переключении, и предлагаемое решение — ездить как бабушка в течение двух недель — вряд ли будет реализовано в ближайшее время. Нет, мы слишком развлекаемся, матируя дроссельную заслонку и слушая рокот большого V-8. Что, как вы могли сопротивляться?

Читайте также:
2018 Jaguar E-Pace Driven: теперь у Jaguar два внедорожника

Изменения, кажется, сделали свое дело. Хотя тормозной путь от 70 до 0 миль в час был номинально увеличен в наших первоначальных долгосрочных испытаниях – 172 фута против 161 для нашего первого испытуемого – мы еще не сообщили о каком-либо исчезновении тормозов. (Все три FX50 были протестированы на летних шинах.) Наша единственная претензия к тормозам на данный момент заключается в том, что мы нашли их немного цепкими, требующими легкого прикосновения для плавной остановки. Мы продолжим следить за общей работой тормозов.

Все FX50 передают мощность V-8 через семиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением подрулевых лепестков на стандартную систему полного привода (FX6 с двигателем V-35 может быть с задним или полным приводом). Нас порадовала тяга 390-литрового двигателя мощностью 5.0 л.с. и приятный звук выхлопа, хотя некоторые водители отмечают, что он более громкий при запуске. Понижающие передачи с одинаковым числом оборотов приятны для слуха и помогают придать FX еще более спортивный характер.

Гаджеты и ворчание в изобилии

Однако никто не спутает FX ни с чем, кроме спортивного, учитывая его стандартные 21-дюймовые кованые алюминиевые диски Enkei и чрезвычайно агрессивный стиль. FX также получает навигационную систему с голосовым управлением, радио XM и возможности iPod, подогрев и охлаждение передних сидений, передние и задние датчики парковки, а также изящный монитор кругового обзора от Infiniti. Летняя или всесезонная резина — выбор бесплатный.

Буква «S» в названии FX50S означает, что он был дополнен спортивным пакетом за 3000 долларов. Передние сиденья заменены более спортивными тронами с регулируемыми подлокотниками для водителя. Включено рулевое управление задними колесами, которое дает задним колесам диапазон движения в один градус, а также адаптивная подвеска и внешняя отделка из темного хрома. Ксеноновые фары с ручной регулировкой заменены поворотными блоками с автоматическим выравниванием, которые также выглядят более темными. Даже не принимая во внимание динамические изменения, пакет Sport берет агрессивную внешность и делает ее зловещей, а более темные акценты приятно дополняют перламутрово-белую окраску.

На данный момент мы вполне довольны тем, как едет FX, хотя большие колеса в большинстве случаев означают суровую езду. Поворот довольно четкий, и рулевое управление на удивление хорошо для чего-то такого большого, но даже с управлением задними колесами FX имеет тенденцию к небольшой недостаточной поворачиваемости. Тогда хорошо, что у него есть 390 л.с., потому что пыльник на дроссельной заслонке довольно хорошо вращает этого зверя. V-8 разгоняет 4725-фунтовый FX50S до 60 км/ч за 5.1 секунды, что делает его таким же быстрым, как и наш другой долгосрочный кроссовер — 400-сильный BMW X6.

Читайте также:
2019 Ram 1500 Rebel — лучший пикап для бездорожья

Пакет технологий: Кнопки для всех!

Другая группа с большими деньгами, найденная в нашем тестере, — это технологический пакет за 2900 долларов. Он состоит из множества компонентов, которые используют камеры и датчики, чтобы якобы сделать вождение более безопасным (см. описание ниже). В их комплектацию входят передние ремни безопасности с электроприводом и датчики дождя. Наш автомобиль поставлялся с поперечинами на крыше (325 долларов США), органайзером для грузового отсека (225 долларов США), прицепным устройством (680 долларов США) и шикарными подсвечиваемыми пластинами (295 долларов США). Сложите все это, и базовая цена, чуть меньше 59,000 66,690 долларов, подскочит до XNUMX XNUMX долларов.

Как упоминалось выше, пакет технологий включает в себя множество гаджетов с лазерным наведением, призванных сделать FX более безопасным. Интересно, что нет системы мониторинга слепых зон. Все технологии безопасности FX сосредоточены на том, что происходит впереди автомобиля. Вот краткий обзор аббревиатур и связанных с ними кнопок:

Дата: Март 2009
Текущий пробег/месяцев в автопарке: 3195 миль/1 месяц
Средняя экономия топлива/дальность полета: 15 миль на галлон / 357 миль
Услуги: $0
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0

Двенадцать сотен миль могут показаться не такими уж большими, особенно в рамках долгосрочного испытания в 40,000 2009 миль. Но когда это расстояние находится между вашей правой ногой и бьющим молотком блаженством, это похоже на ожидание в очереди за выписавшим чеки в продуктовом магазине. Увы, это был установленный заводом период обкатки нашего последнего долгожителя Infiniti FX50S XNUMX года выпуска Moonlight White.

FX50 был принят в наш парк по нескольким причинам. Во-первых, мы большие поклонники автомобилей, построенных на платформе FM Nissan и Infiniti, в которую входят седан и купе G 370Z и 10 лучших победителей. Во-вторых, нам нравятся новые, блестящие вещи, и FX 2009 года был переделан, добавлена ​​семиступенчатая автоматическая коробка передач, а для топовых моделей — более крупный и мощный V-8. Наконец, мы хотели выяснить, как тормоза FX выдержат длительную поездку.

Первые два раза, когда мы тестировали FX50, мы испытали сильное затухание тормозов: для очерка под названием The Power to Stop и для наших первых дорожных испытаний в июле прошлого года. Во время функционального тестирования на роторах также образовались глубокие канавки. Infiniti утверждает, что они решили проблемы с более агрессивными тормозными колодками, и мы хотели проверить исправление с помощью реальной оценки в дополнение к нашему обычному инструментальному режиму. Ранним покупателям FX50S новые колодки предлагались бесплатно.

Изменения, кажется, сделали свое дело. Хотя тормозной путь от 70 до 0 миль в час был номинально увеличен в наших первоначальных долгосрочных испытаниях – 172 фута против 161 для нашего первого испытуемого – мы еще не сообщили о каком-либо исчезновении тормозов. (Все три FX50 были протестированы на летних шинах.) Наша единственная претензия к тормозам на данный момент заключается в том, что мы нашли их немного цепкими, требующими легкого прикосновения для плавной остановки. Мы продолжим следить за общей работой тормозов.

Читайте также:
Прототип Mercedes-AMG GT / GT C 2018 года

Все FX50 передают мощность V-8 через семиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением подрулевых лепестков на стандартную систему полного привода (FX6 с двигателем V-35 может быть с задним или полным приводом). Нас порадовала тяга 390-литрового двигателя мощностью 5.0 л.с. и приятный звук выхлопа, хотя некоторые водители отмечают, что он более громкий при запуске. Понижающие передачи с одинаковым числом оборотов приятны для слуха и помогают придать FX еще более спортивный характер.

Гаджеты и ворчание в изобилии

Однако никто не спутает FX ни с чем, кроме спортивного, учитывая его стандартные 21-дюймовые кованые алюминиевые диски Enkei и чрезвычайно агрессивный стиль. FX также получает навигационную систему с голосовым управлением, радио XM и возможности iPod, подогрев и охлаждение передних сидений, передние и задние датчики парковки, а также изящный монитор кругового обзора от Infiniti. Летняя или всесезонная резина — выбор бесплатный.

Буква «S» в названии FX50S означает, что он был дополнен спортивным пакетом за 3000 долларов. Передние сиденья заменены более спортивными тронами с регулируемыми подлокотниками для водителя. Включено рулевое управление задними колесами, которое дает задним колесам диапазон движения в один градус, а также адаптивная подвеска и внешняя отделка из темного хрома. Ксеноновые фары с ручной регулировкой заменены поворотными блоками с автоматическим выравниванием, которые также выглядят более темными. Даже не принимая во внимание динамические изменения, пакет Sport берет агрессивную внешность и делает ее зловещей, а более темные акценты приятно дополняют перламутрово-белую окраску.

На данный момент мы вполне довольны тем, как едет FX, хотя большие колеса в большинстве случаев означают суровую езду. Поворот довольно четкий, и рулевое управление на удивление хорошо для чего-то такого большого, но даже с управлением задними колесами FX имеет тенденцию к небольшой недостаточной поворачиваемости. Тогда хорошо, что у него есть 390 л.с., потому что пыльник на дроссельной заслонке довольно хорошо вращает этого зверя. V-8 разгоняет 4725-фунтовый FX50S до 60 км/ч за 5.1 секунды, что делает его таким же быстрым, как и наш другой долгосрочный кроссовер — 400-сильный BMW X6.

Пакет технологий: Кнопки для всех!

Другая группа с большими деньгами, найденная в нашем тестере, — это технологический пакет за 2900 долларов. Он состоит из множества компонентов, которые используют камеры и датчики, чтобы якобы сделать вождение более безопасным (см. описание ниже). В их комплектацию входят передние ремни безопасности с электроприводом и датчики дождя. Наш автомобиль поставлялся с поперечинами на крыше (325 долларов США), органайзером для грузового отсека (225 долларов США), прицепным устройством (680 долларов США) и шикарными подсвечиваемыми пластинами (295 долларов США). Сложите все это, и базовая цена, чуть меньше 59,000 66,690 долларов, подскочит до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года выпуска.

Как упоминалось выше, пакет технологий включает в себя множество гаджетов с лазерным наведением, призванных сделать FX более безопасным. Интересно, что нет системы мониторинга слепых зон. Все технологии безопасности FX сосредоточены на том, что происходит впереди автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 66,690 59,265 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 307 куб. дюймов, 5026 куб.см
Мощность: 390 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.6 д
Длина: 200.7 д
Ширина: 80.9 д Высота: 56.6 д
Снаряженная масса: 4725 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 25.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.4 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 141 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

Арбитраж трафика: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 25.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 141 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИЯ:
4 года/60,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
6 лет/70,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 7 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: