Долгосрочные дорожные испытания Porsche Cayenne 2019 года: подведение итогов пробега в 40,000 XNUMX миль

Базовый Porsche Cayenne оказался убедительным представителем породы внедорожников в течение своего пребывания в 40,000 XNUMX миль.

Автор KC Colwell Опубликовано: 18 октября 2021 г.

Порше Кайен 2019 года

Из номера журнала за ноябрь 2021 г. Автомобиль и водитель.

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

Двадцать лет назад этот долгосрочный обзор, скорее всего, касался Mercedes-Benz E-класса или Audi A6. В то время именно так вознаграждали себя менеджеры среднего звена. Porsche изменил это, представив оригинальный Cayenne в 2003 году. Спортивные автомобили класса люкс, такие как наш Porsche Cayenne 2019 года, заполняют парковку загородного клуба, потому что они могут выполнять все задачи трехместных автомобилей и более. Буксируйте до 7716 фунтов в воскресенье, отвозите троих детей в школу в понедельник, перевозите спортивные товары для занятий на неделю и по-прежнему привлекайте внимание камердинеров в пятницу вечером. Cayenne отвечает всем требованиям.

Еще Порше Кайен

Заказать Porsche может быть весело, особенно если вы не используете свои деньги. Большинство Cayenne начального уровня мощностью 335 л.с. стоят около 80,000 66,950 долларов, поэтому мы установили эту цену в качестве нашей целевой цены. Но начиная с 40,000 3490 долларов мы должны были проявить сдержанность. Чтобы протестировать его более чем на 20 5210 миль, мы добавили недавно доступную тормозную систему Porsche с поверхностным покрытием за 800 долларов, которая обещает уменьшить тормозную пыль. Роторы с покрытием из карбида вольфрама больше по размеру и требуют установки 14-дюймового колеса, что увеличивает стоимость тормоза до 1900 долларов. Добавьте краску Biscay Blue Metallic (530 долларов), сиденья с регулировкой по 660 параметрам (75 долларов), подогрев передних сидений (2000 долларов), сцепное устройство для прицепа (1130 долларов, для которого также требуется жгут проводов за 79,530 долларов, позже приобретенный у дилера), адаптивные амортизаторы (XNUMX долларов). , и пакет Sport Chrono (XNUMX долларов), и у вас есть Cayenne за XNUMX XNUMX долларов, который готов к действию.

«Если бы все внедорожники ездили так, я бы лучше понимал, почему люди их покупают». — Эрик Стаффорд, штатный редактор

Если вы использовали часы-калькулятор, чтобы выяснить, что в нашем подсчете не хватает 350 долларов, мы потратили их на доставку в Центр опыта Porsche в Атланте. Это как доставка по Европе, за исключением того, что вы находитесь в Атланте. За эти деньги вы получаете экскурсию по Porsche Experience Center, углубленную ориентацию на свой новый автомобиль и, самое главное, обучение водителей на трассе и вкусный обед. Porsche также предлагает доставку в своем опытном центре в Лос-Анджелесе. Если вы новичок в семействе Porsche, это хороший способ познакомиться со своим автомобилем, особенно если вы выбрали его самостоятельно. Прилетай, получай немного времени и езжай домой.

Читайте также:
Видео: Сравнение Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX для бездорожья

Хотя в Атланте не было холодно, экспедиция на север состоялась в ноябре, поэтому мы оснастили Cayenne зимними шинами Michelin Pilot Alpin 5 от Porsche (1506 долларов до установки), еще находясь в Джорджии. Они сослужили бы нам хорошую службу в течение двух сезонов. Если бы мы оставили Cayenne еще на одну зиму, мы бы заменили заднюю часть, что, вероятно, свидетельствует о том, как часто наши редакторы пытались воссоздать спринт Cayenne за 4.9 секунды до 60 км и четверть мили за 13.5 секунды. На широкой летней резине Bridgestone Dueler H/P Sport Porsche остановился на 158 футах со скорости 70 миль в час и удержал занос на уровне 0.95 g.

Как только Cayenne прибыл, он стал выбором для поездок на выходные, пересекая Верхний полуостров Мичигана на новогодние каникулы в северном Висконсине. Бортовой журнал заполнен заметками, хвалящими динамику вождения и качество сборки. Педаль тормоза вызывала нарекания из-за своей чувствительности, особенно на малых скоростях. Но по крайней мере некоторые сотрудники признались, что привыкли к обидчивости после нескольких дней за рулем. Мы пожалели, что не выбрали вход без ключа за 940 долларов, потому что запуск без ключа является стандартным. Это ошибка, которую мы больше не совершим, поскольку в 2020 году Porsche ввел стандартную систему входа и запуска без ключа.

Большой запас хода 540 миль и поддерживающие передние сиденья сделали Cayenne идеальным выбором для дальних поездок.

Два отзыва постигли Cayenne. В причудливых тормозах были заменены передние колодки на обновленный состав, а пружины задних тормозных колодок были заменены. Дилер сообщил нам об отзывах на нашей первой сервисной остановке. Porsche требует замены масла и всех типичных проверок каждые 10,000 12,500 миль, но из-за пандемии блокировка отложит первую остановку обслуживания до тех пор, пока мы не проедем 0 20 миль. Мы вовремя меняли масло по старинке: на подъездной дорожке. Поставка одобренного Porsche синтетического масла 119W-XNUMX и фильтра обошлась в XNUMX долларов и позволила нам уложиться в график.

Выполнение самостоятельной замены масла дало представление о том, с чем может столкнуться второй или третий владелец. Добраться до картриджного масляного фильтра немного сложно и требует снятия воздушной камеры и небольшой поперечины. Первая услуга Cayenne предоставляется бесплатно, а остальные — нет. Три последующих запланированных посещения дилерских центров принесли 2677 долларов выручки. Как постоянно показывают наши долгосрочные тесты, обслуживание Porsche никогда не было недорогим, но это кажется еще хуже, если учесть, что BMW включает в себя 36,000 XNUMX миль обслуживания своих внедорожников.

Как только мы поняли, что будем работать удаленно намного дольше, чем ожидалось, Cayenne возобновил свои поездки. Он посетил Смоки-Маунтинс, Флориду-Панхандл, Нэшвилл, Мир Уолта Диснея и живописный Альтон, штат Вирджиния. Эти поездки по шоссе показали большой запас хода в 540 миль, что можно объяснить большим баком на 23.7 галлона, а не экономией топлива Cayenne. В нашем стабильном тесте со скоростью 75 миль в час Cayenne расходовал 23 мили на галлон, что ненамного лучше, чем его средний показатель в 21 миля на галлон за 40,000 XNUMX миль.

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf 1.8T TSI Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Самая распространенная жалоба в бортовом журнале была связана с неуклюжими переключениями восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач на низких скоростях. Медленно на красный свет, и система «стоп-старт» выключает двигатель, но если свет загорается зеленым до того, как вы достигнете полной остановки, перезапуск и начальное ускорение вперед будут такими же грациозными, как и нейтральный удар. Низкие температуры усиливали неуклюжесть трансмиссии на низких скоростях. Дилерский центр не смог воссоздать проблему — даже после того, как оставил Cayenne на ночь, чтобы убедиться, что он остыл, — поэтому проблема сохранялась на протяжении всего теста. Переключение в режим «Спорт» отключает систему «стоп-старт», что и делали большинство из нас. У других Cayenne, прошедших через офис, не было этой проблемы, поэтому она останется неразгаданной загадкой, характерной для нашего долгосрочного клиента.

Лучшая часть Cayenne заключается в том, что им действительно весело управлять, и поэтому поездка на работу становится немного интереснее. Резкая динамика и тугое управление кузовом заставляют забыть о том, что это один из многих миллионов не-автомобилей, способствующих гибели седана. После 40,000 20 миль жестокого обращения Cayenne не потерял ни одной мили в час за четверть мили. Та небольшая разница, которую мы заметили в торможении и характеристиках противоскольжения, была бы стерта свежим комплектом Bridgestone. Мы по-прежнему любим седаны, но Cayenne настолько хорош в удовлетворении огромного разнообразия потребностей, что мы понимаем, почему он так популярен. И что касается тормозов: XNUMX-дюймовые колеса были такими же яркими, как и в первый день. Один балл за роторы из карбида вольфрама.

Сохраняйте спокойствие на велосипеде

Просматривая каталог Cayenne Tequipment, мы наткнулись на комплект теплоотражателей для велосипедной стойки. Это звучит странно, но это имеет смысл. Вы же не хотите, чтобы карбоновые части велосипеда были повреждены горячим и грязным выхлопом. В ходе расследования мы узнали, что комплект недоступен в США, но идея прижилась. Поэтому мы установили Thule Helium 2 (800 долларов), стойку, которая убирает велосипеды из потока выхлопных газов. Багажник также защищает рамы из углеродного волокна, захватывая шины, имеет встроенные замки (как для крепления велосипеда к стойке, так и для крепления багажника к автомобилю) и складывается, когда он не используется, или опускается, когда он используется, для облегчения доступа к люку или багажнику. Хотя это дорого, удобство, заключающееся в том, что вам не нужно снимать колесо или поднимать велосипед на крышу, того стоит, когда вы едете в обеденный перерыв.

Читайте также:
Протестировано: Buick Regal Sportback FWD 2018 года выпуска.

Рэнтс и Рейвз

Я полагал, что в Cayenne используется вездесущий восьмиступенчатый автомат ZF, но то, как он неловко переключает передачи на низких скоростях, особенно в холодную погоду, заставляет меня думать, что это не так. — Дэйв Вандерверп

Не могу поверить, что VanderWerp не знает наверняка, что это ZF 8HP. Стоит остановиться в музее дирижаблей во Фридрихсхафене. —Кей Си Колвелл

Ощущения на этих зимних шинах Michelin Pilot Alpin 5 Performance удивительно четкие и динамичные. — Дэйв Вандерверп

Мне не нравится, что старт/стоп спрятан в информационно-развлекательной системе, так как это делает его отключение каждый раз, когда я сажусь, гораздо более утомительным. — Макс Мортимер

Я запрограммировал ромбовидную кнопку на руле на деактивацию стоп/старт. —Кей Си Колвелл

Если бы все внедорожники ездили так, я бы посоветовал всем покупать их. — Эрик Стаффорд

Веселый, быстрый внедорожник. — Джули Берк

Тормоза визжат во влажных условиях, из-за чего на парковках некоторые косые взгляды бросаются в глаза. — Эрик Стаффорд

Скрипят тормоза в дождь. И резкое торможение при переключении передач. — Джули Берк

Почему, черт возьми, мы не указали пассивный вход? Проблемы первого мира, я знаю, но все же боль. — Эрик Стаффорд

В Штутгарте есть кто-то, кто увидел наш строительный лист Cayenne, сразу же подошел к другому кубу с листом бумаги и, лихорадочно указывая на него, сказал: «Смотрите. Я же говорил тебе, что какой-нибудь идиот не получит доступ без ключа. Но на немецком. Возможно, наша спецификация привела к тому, что бесключевой режим стал стандартом для 2020 года. —Кей Си Колвелл

Даже при полном выключении затемнения приборная панель и центральный экран ночью слишком яркие. — Дэйв Вандерверп

По крайней мере, у Porsche больше нет настройки диммера на «0%». Ноль процентов чего бы то ни было, но свет все же был. Да и слишком ярко. —Кей Си Колвелл

Обновление на 30,000 XNUMX миль

На нашем последнем осмотре наш давний Кайенн был идеальным пациентом. Только сертифицированный шарлатан, отчаянно нуждающийся в деньгах, мог найти что-то принципиально неправильное в нашем внедорожнике Porsche. Тем не менее, хотя нам еще предстоит столкнуться с серьезной проблемой, в последние месяцы появилось несколько более мелких проблем.

Больше всего настораживает неадекватное поведение его автоматической коробки передач на низких скоростях. Хотя холодная зимняя погода в Мичигане не помогла этому, неуклюжие, резкие переключения на пониженную передачу и толчки трансмиссии, которые мы недавно испытали, настолько нехарактерны для его восьмиступенчатой ​​коробки передач ZF 8HP, что один дезинформированный редактор ошибочно упрекнул Porsche за это. оснащение Cayenne блоком ZF. Это в некоторой степени понятно, учитывая, что послужной список 8HP был просто звездным в более чем 15 наших долгосрочных тестах и ​​бесчисленных других оценках с момента его дебюта в 2008 году. указывают на то, что они являются основанием для внепланового визита к дилеру для диагностики.

Читайте также:
Проверено: Dodge Viper SRT-2003 10 года все еще насмехается над цивилизованностью

Незадолго до последнего планового обслуживания турбированный V-6 Cayenne сообщил нам, что в нем осталось 1.3 литра масла, которое мы залили, потратив 21 доллар на две литра моторного масла Porsche-spec 0W-20. Это 30,000 1003-мильное обслуживание не было значительным по стандартам Porsche, но оно включало в себя новый комплект свечей зажигания в дополнение к замене масла и стоило внушительный счет в 200 доллара. Еще большая денежная утечка произошла, когда мы выложили 2430 долларов на ремонт загадочно выбитого колеса и еще XNUMX долларов на замену другого колеса, когда водитель не справился с управлением Cayenne, пытаясь объехать выбоину, и врезался в бордюр. В результате этого удара в правом заднем колесе образовалась дыра, и в эту стоимость также входит восстановление выравнивания подвески.

500 миль от его 30-километрового обслуживания до того неудачного удара по бордюру были, безусловно, самым дорогим отрезком в жизни нашего Cayenne. Это расстояние обычно зарезервировано для промежутка между заправками в поездке, которую наш давний путешественник в последнее время совершил много, включая прогулки во Флориду и Вирджинию, а также многочисленные побеги по всему Мичигану. Мы по-прежнему поражены его, казалось бы, легкой динамикой вождения, учитывая его обхват в 4708 фунтов. Мы хотели бы, чтобы все его поездки привели к увеличению его средней экономии топлива на 21 милю на галлон, но этого не произошло. Наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час дал результат в 23 мили на галлон — наравне с оценкой EPA, но все же не очень хорошо.

На момент написания этой статьи Cayenne отправился на юг в поисках более фотогенетического места для своего последнего рейса на 40,000 XNUMX миль, который находится всего в нескольких тысячах миль. Мы надеемся, что самые дорогие мили позади.

Месяцы на флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 32,809 миль
Средняя экономия топлива: 21 MPG
Размер топливного бака: 23.7 галлон Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Услуги: $1626 Нормальный износ: $103 Ремонт: $299
Повреждения и разрушения: $3046

Обновление на 25,000 XNUMX миль

Отсутствие новостей — хорошая новость, когда речь идет о долгосрочных автомобилях. Идеальный долгосрочный автомобиль — это тот, который проезжает 40,000 2019 счастливых миль, и наш Cayenne XNUMX года находится на пути к достижению этого платонического идеала. Это никогда не оставляло нас в затруднительном положении, и до сих пор все наши жалобы решались дилером. То есть, когда мы не забываем попросить дилера что-то осмотреть.

Читайте также:
Протестировано: Ford Taurus SHO Boss Wagon 1993 года едет на Старый Запад

Cayenne с нами уже около года безаварийной езды. С момента нашего последнего обновления Cayenne дважды посещал дилера, оба для планового технического обслуживания. Первое обслуживание было частичным повтором, потому что, когда одометр достиг отметки в 10,000 2020 миль, в марте 0 года Мичиган перешел в режим самоизоляции. Чтобы избежать потенциального повреждения двигателя из-за использования масла с истекшим сроком годности, мы купили масляный фильтр и восемь литров моторного масла Porsche-spec 20W-119 (это как лить воду) за 10,000 долларов и выполнили часть замены масла. сервис на XNUMX XNUMX миль самостоятельно. «Эти деньги были потрачены не зря», — сказал ипохондрик в нашей голове.

Еще Кайен

Незадолго до того, как Cayenne проехал 13,000 10,000 миль, мы вернули его дилеру для полного обслуживания на XNUMX XNUMX миль. Это бесплатная услуга для Cayenne, состоящая из базовой смазки и проверок. Во время этого пребывания у дилера мы узнали о паре отзывов опциональных тормозов с поверхностным покрытием Porsche (PSCB). Это не углеродно-керамические роторы, которые Porsche ставит на свои самые горячие спортивные автомобили — это PCCB, — а роторы с покрытием из карбида вольфрама, которые предназначены для уменьшения тормозной пыли. (И они имеют классную зеркальную отделку). Отзыв (замена передних тормозных колодок и пружин для задних колодок) не мог быть выполнен в то время, потому что нужно было заказывать детали. Когда через несколько недель он вернулся, мы также попросили дилера посмотреть на выравнивание пассажирской двери; мы забыли упомянуть об этом на службе. Время от времени дверь не закрывалась с тем, что мы считали подходящей силой поворота. Наш дилер не обнаружил, что ответная планка или петли не выровнены, но они смазали все движущиеся части, и это, похоже, решило проблему с нашей липкой дверью.

В то время как это обслуживание 10 20,000 и работа по отзыву не сопровождались счетом, обслуживание 632 10 миль напомнило нам, что владение Porsche так же дорого, как это звучит. Это обошлось нам в 20 доллара. В дополнение к работе, проделанной во время 82-километрового визита, во время XNUMX-километрового визита требуется замена как салонного, так и воздушного фильтра двигателя. Дилер также заменил несколько изношенных дворников за XNUMX доллара.

Хотя нам нравится управляемость Cayenne, повседневную динамику можно было бы улучшить. Агрессивная система «стоп-старт» часто глушит двигатель слишком рано, а перезапуск иногда сопровождается ужасным стуком трансмиссии. Отключение стоп-старта устраняет стук, но мы не можем не задаться вопросом, связаны ли случайные спотыкания коробки передач холодным утром и признак того, что что-то еще происходит с автоматической коробкой передач ZF. Мы обязательно сообщим об этом дилеру примерно через 5000 миль. Кроме того, педаль тормоза требует некоторой акклиматизации. Начальная жесткость великолепна при настройке на апекс, но она превращается в нежелательную цепкость на более спокойных скоростях. На привыкание уходит всего один день, так что это не проблема.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Acura TSX 2009 г.

До сих пор мы расходовали в среднем всего 21 милю на галлон, и мы не ожидаем, что это число сильно сдвинется с места. Хотя сейчас мы чаще ездим на Porsche — он ездил в северный и западный Мичиган, а также в южную Вирджинию — экономия топлива на высоких скоростях не велика. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 23 миль в час мы набрали в среднем 75 мили на галлон, и это лучшее, что мы видели при полном баке. Опять же, это Porsche, и он рад разгоняться до 90 миль в час. Вот еще 15,000 XNUMX счастливых миль.

Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 25,848 миль
Средняя экономия топлива: 21 MPG
Размер топливного бака: 23.7 галлон Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Услуги: $632 Нормальный износ: $82 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $416

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Большинство из C / D Команда отсиживалась дома около месяца. Из-за этого этот многолетний Cayenne, как и весь наш автопарк, не набирал мили в обычном темпе. Во время этого (пока) примерно месячного сдерживания наш Cayenne набрал менее 1000 миль. (Кто-то в Porsche, читая это, просто подсчитал в уме, и нет, для завершения этого теста не потребуется еще 30 месяцев.) Но мы проехали на нем ровно столько, чтобы сломать печать на 10,000 XNUMX миль, вызвав обновление.

Через три месяца после кредита мы были готовы к 12-месячному испытательному пробегу в 40,000 XNUMX миль. Хотя этот темп замедлился, наши профессиональные придирки остались прежними. Не поймите нас неправильно, это фантастический внедорожник. Первые полдюжины комментариев в бортовом журнале восхваляют динамику Cayenne — неудивительно, поскольку Cayenne — победитель сравнительных тестов.

Все Porsche дорогие, но базовый Cayenne, такой как наш, стоит точно по сравнению с аналогами. Конечно, у конкурентов есть более длинный список стандартных функций, которые вы считаете само собой разумеющимися, например, пассивный вход. Когда мы заказывали наш Cayenne, мы думали, что цена отдельной опции в 940 долларов была немного завышенной. Наше мнение о стоимости не изменилось, и пока мы только-только привыкли вытаскивать ключ, чтобы отпереть машину, а затем возвращать этот ключ в карман перед тем, как завести машину — для запуска ключ вставлять не нужно. автомобиль – нас немного раздражает иметь один, но не другой, учитывая, что наш Cayenne стоит 80 тысяч долларов. Штатный редактор Эрик Стаффорд прекрасно отразил это в бортовом журнале: «Эта проблема первого мира — заноза в заднице первого мира».

Читайте также:
Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018: первая поездка
Подробнее о Кайенне

Езда ночью по проселочным дорогам выявила (извините) невозможность достаточно затемнить комбинацию приборов. На темной дороге свет в салоне слепит глаза. Мало того, для затемнения света требуется пройти через меню в информационно-развлекательной системе, и есть три отдельных регулятора яркости для комбинации приборов, часов на приборной панели и центрального сенсорного экрана. Помните регуляторы яркости? Порше говорит, забудьте о них; делать это через информационно-развлекательное меню, которое нельзя настроить во время движения, — гораздо лучшее решение. Это яркий пример того, как технология берет простую задачу и делает ее излишне сложной. Конечно, большинство владельцев установит его один раз и на этом все. В любом случае, «-5» для всех трех настроек, на наш взгляд, недостаточно тусклый.

Нам еще не приходилось брать Cayenne в сервис. Он должен пройти 10,000 XNUMX-мильную проверку (замена масла и множество проверок), но, учитывая, что нам придется позволить одному или двум незнакомцам сесть за руль, наша приверженность социальному дистанцированию диктует, что мы ждем, пока приют не появится. – порядок на дому снят. Если мили начнут накапливаться — маловероятно — мы закажем масло Porsche и заводской фильтр и сделаем это на подъездной дорожке. Когда мы доберемся до дилера, мы хотели бы, чтобы он обратил внимание на раздражающую привычку пассажирской двери не закрываться, когда вы ее закрываете. Мы предполагаем, что выравнивание нападающих немного не так. Это мелочи, да? В наши дни, однако, они кажутся очень маленькими, и мы благодарны, что в мире, где все транспортные средства предназначены для доставщиков продуктов, Cayenne остается забавным и изысканным.

Месяцы на флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 10,474 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
Размер топливного бака: 23.7 галлон Наблюдаемый запас топлива: 470 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Введение

Когда мы получили добро на долгосрочный Porsche Cayenne с пробегом в 40,000 XNUMX миль, мы почти знали, чего хотим. Что ж, мы знали, что, по крайней мере, любая конфигурация, которую мы выбрали, вызовет немало споров среди наших сотрудников. Поскольку одним из наших любимых занятий является возиться с онлайн-конфигуратором автомобилей Porsche, все здесь, на C / D Штаб-квартира имел некоторое представление о том, что они хотели, индивидуально. Чтобы прийти к консенсусу, потребовалась некоторая работа.

Читайте также:
Audi A2019 7 года против Mercedes-Benz CLS2019 450Matic 4 года — битва роскошных купе
Подробнее Porsche Cayenne Корм

Однако, когда пыль улеглась, мы остановились на консервативном внедорожнике Porsche, который показался нам подходящим компромиссом. Технический редактор и энтузиаст буксировки снегоходов Дэвид Бирд был доволен сцепным устройством для прицепа за 660 долларов, но его раздражало, что оно не поставляется с заводским разъемом для подключения прицепа. Дилер взял с нас дополнительные 72 доллара за семиконтактный разъем, который мы установили сами. Beard также был разочарован тем, что мы не получили пакет для бездорожья за 2000 долларов за его защитные пластины, компас на приборной панели и дополнительный буксировочный крюк. (Обычные планы Борода на выходные часто включают в себя застревание в снегу или грязи.) Чего он не осознавал, так это того, что внедорожный пакет требует дополнительных 4490 долларов на другие обновления, особенно на пневматические рессоры, которые, по нашему мнению, не стоили доплаты. . Наш художественный отдел был счастлив, что мы заказали автомобиль яркого цвета — металлик Biscay Blue за 800 долларов. И все согласились, что нам нужны великолепно настроенные адаптивные амортизаторы Porsche (2000 долларов), сиденья с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам (1900 долларов), и передние сиденья с подогревом (530 долларов), чтобы максимизировать коэффициент комфорта Cayenne.

Мы также согласились, что должны получить новые тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB). Потому что это наука. Porsche утверждает, что эти роторы с покрытием из карбида вольфрама улучшают производительность, и они лучше, чем с 10-поршневыми суппортами, сжимающими 16.3-дюймовые передние роторы и 14.4-дюймовые роторы с четырехпоршневыми суппортами сзади. Но, что более важно, они также уменьшают тормозную пыль на колесах. Чего мы не сразу поняли, так это того, что эти массивные передние диски не влезут в стандартные 19-дюймовые колеса Cayenne. Это означало, что эксперимент с тормозным оборудованием стоимостью 3490 долларов вырос еще на 1720 долларов за 20-дюймовые катки Cayenne Design. Porsche также, возможно, пробрался к нам с пакетом Sport Chrono (1130 долларов), но мы не злимся. Без него у нас не было бы управления запуском.

Срочная доставка

В целом, наш Cayenne 2019 начального уровня, который начинался с 66,950 79,530 долларов, стоил 350 XNUMX долларов. Речь идет о нормальной разнице между базовыми и проверенными ценами, которую Porsche ожидает увидеть со своими моделями Cayenne, только Cayenne с PSCB будет не так уж много. И если вы следили за калькулятором, как это делают некоторые из вас, потому что мы получаем письма, вы заметите, что в счете осталось XNUMX долларов. Это потому, что мы приняли участие в программе Porsche Experience Center Delivery, э-э, в штаб-квартире PCNA в Атланте.

За 350 долларов (цена недавно подскочила до 395 долларов) вы можете слетать в Атланту (или Лос-Анджелес, но это место немного дороже), посетить закулисную экскурсию по центру Porsche, получить 90-минутный инструктаж по треку. аналогичный автомобиль и пообедайте перед тем, как один на один осмотрите ваш автомобиль со специалистом по продукту. Нашим представителем трекового автомобиля был Cayenne Turbo, и, поскольку внедорожники Porsche якобы обладают некоторыми внедорожными способностями, это 90-минутное окно также включало некоторые инструкции по бездорожью на специально построенной полосе препятствий.

Читайте также:
Тестирование Audi S2017 3 года: мощная полпинты

Процесс доставки Porsche — это снисходительность. Для большинства людей это требует перелета и хотя бы одной ночи в отеле, что делает его роскошью вдобавок к уже роскошной покупке. Но если вы соскучились по Porsche и заказали машину, проведя несколько недель в онлайн-конфигураторе, это достойная награда.

Перед отъездом из Атланты мы установили комплект зимних шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV оригинального размера, которые довольно тихие по сравнению с зимними шинами. Перед установкой они обошлись нам в немалые 1506 долларов, и часть этой стоимости, безусловно, связана с тем, что они являются зимними N0, то есть они разработаны специально для Porsche.

На стоковых летних шинах Bridgestone Dueler H/P Sport наш Cayenne весом 4708 фунтов останавливается со скорости 70 миль в час на 158 футах и ​​удерживает 0.95 g на скользящей площадке. Хотя это не умопомрачительные цифры, помните, что это всего лишь базовая модель Cayenne. Со скромными 335 лошадиными силами от своего 3.0-литрового V-6 с турбонаддувом Cayenne разгоняется до 60 всего за 4.9 секунды и проезжает четверть мили за 13.5 секунды на скорости 102 мили в час.

Все эти показатели производительности соответствуют другим стартовым Cayenne, которые мы ранее тестировали, и которые также оказались Cayenne, победившими в сравнительных тестах. Итак, у нас есть хорошее представление о том, чего ожидать. Несмотря на наши личные предпочтения, наш долгосрочный план, несомненно, поможет сделать многие из наших предстоящих отпусков в хорошую погоду более приятными. До тех пор, однако, он будет продолжать бороться с унылой, неряшливой зимой Мичигана, вероятно, с одним или двумя снегоходами на буксире.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 6613 миль
Средняя экономия топлива: 19 MPG
Размер топливного бака: 23.7 галлон Наблюдаемый запас топлива: 450 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Cayenne 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66,950 79,530 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2995 см 3
Мощность: 335 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 332 фунт-фута при 1340 об/мин

Читайте также:
Обзор информационно-развлекательной системы Honda Accord 2018 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 16.3-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14.4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием
Шины: Bridgestone Dueler H/P Sport
Ф: 275/45Р-20 (110Я) Н-0
Р: 305/40Р-20 (112Я) Н-0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 78.0 в
Высота: 66.7 в
Пассажирский объем: 107 футов 3
Объем груза: 27 фута 3
Снаряженная масса: 4708 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 12.9 секунды
1/4 мили: 13.5 с при скорости 102 миль в час
130 миль в час: 26.9 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.0 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 152 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.95 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40,000 XNUMX миль
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 12.9 секунды
1/4 мили: 13.5 с при скорости 102 миль в час
130 миль в час: 25.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.0 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 152 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.91 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 540 миль
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера
Защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль
4 лет/50,000 XNUMX миль техпомощь на дороге
Плановое техническое обслуживание 1 год/10,000 XNUMX миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: