Долгосрочные дорожные испытания Mazda RX-2004 8 г.

Короче говоря, мы обожали RX-8, когда в расписании были развлекательные дороги, и терпели его неприятности в остальное время.

мазда рх2004 8 года

Наша многолетняя Mazda RX-2004 8 года проехала ровно 451 милю, прежде чем первым делом поехала каблой. Отдаленные аплодисменты можно было услышать от дилеров Lincoln-Mercury, Volvo и Mazda по всему городу.

В 1993 году мы с лязгом, шатанием и коротким замыканием прошли тест Mazda RX-35,000 на 7 7 миль. Наши затраты на исправление множества неприятностей, от просроченного проигрывателя компакт-дисков до прохудившихся амортизаторов и неисправного компьютера, не стоили нам ничего. Но гарантия RX-7 окупила месяцы ипотечных кредитов для болванов в дилерском центре. В 1995 году Mazda исключила восхитительный, но немощный RX-XNUMX из своего американского каталога. Любители вращающихся роторов герра Ванкеля столкнулись с восьмилетним безбрачием.

2003 РХ-8

Mazda снова попробовала RX-8, выпущенную в 2003 году. Модернизированный кузов с двумя дополнительными дверями с задними петлями и четырьмя сиденьями, езда на новом, гибком спортивном шасси с питанием от нового, более чистого роторного двигателя. Предположительно, в сервисном отделе нашего дилера также появились новые лица, так что если когда-либо автомобиль созрел для долгосрочных испытаний, то это он. Господа, запускайте свои сканеры.

Наш Velocity Red RX-8 прибыл в последние дни снежного января с навигационной системой за 2000 долларов и пакетом Grand Touring за 4000 долларов, который включает в себя люк на крыше, подогрев сидений с прорезиненными боковыми валиками и кожей цвета фраппучино, восьмипозиционный сиденье водителя с электроприводом, система противоскольжения и стереосистема Bose. На наклейке было написано 33,200 1307 долларов. Мы отправили машину прямо за комплектом шин Pirelli Winter 210 Snowsport за 7.0 долларов и легкосплавными дисками Kazera KZ-V размером 17 на 8 дюймов. Тяга, которой раньше не было, возобновилась после возвращения RX-XNUMX.

Но не раньше, чем на 451-й миле загорелась контрольная лампа двигателя. Сканирующий прибор техника показал «P0420», стандартный для отрасли код неисправности, указывающий на снижение производительности каталитического нейтрализатора. Техник «перепрошил» компьютер двигателя — современный способ сказать, что он, возможно, постучал по нему гаечным ключом? — и отправил нас в путь. Мы еще не слышали о мистере P0420 в последний раз.

Читайте также:
Первая поездка: пассажирские и грузовые фургоны Mercedes-Benz Metris 2016 года выпуска

Между тем, RX-8 убедил нас в том, что это ракета, ищущая дыры в пробках, и идеальный автомобиль для людей, которые думают, что Lotus Elise должен быть универсалом. Эти три поворота на проспекте между библиотекой и железнодорожным переездом, где полицейским негде спрятаться, стали изгибами Maison Blanche в Ле-Мане. Mazda на самом деле выиграла Ле-Ман в 1991 году.

RX-8 приземляется на четыре фута в широком, устойчивом положении и заряжается, его двойные роторы вращаются до 9000 об / мин с запатентованным вакуумным выхлопом Hoover. Относительно легкий, всегда манёвренный и удивительно жёсткий, управляемый одним движением пальца, RX-8 постоянно охотится за следующей вершиной.

Мы восхищались деталями кабины бум-бокса и особенно ее декоративными трохоидами. Эти треугольники с изогнутыми сторонами отмечают два ротора, которые делают двигатель особенным. В подголовники передних сидений вдавлены два больших серебристых, по одному в центр каждого бампера. Короткий переключатель даже имеет форму, скользя через его узкие, близко расположенные ворота с легким нажатием и приятной механической связью.

На 5026 милях замигала лампочка проверки двигателя. Снова в проводах скрывался P0420, и снова техник выполнил «загрузку программного обеспечения», которая погасила свет. Возможно, он установил Windows XP. Аварийная лампочка снова загорелась еще до того, как машина выехала из мастерской, и на этот раз P0420, наша канарейка в выхлопной трубе, встала и умерла. Дилерский центр заменил неисправный каталитический нейтрализатор, потратив ошеломляющие 1145 долларов из денег Mazda. Неудивительно, что чаты RX-8 были переполнены обсуждениями P0420. Mazda говорит, что проблема с холодным запуском ранних моделей RX-8 наполняла кошек; это было исправлено.

Дилер также провел отзыв 1604B, исправление проводки подушки безопасности пассажира, и отзыв 1704B, заменив кронштейн теплоизолятора, который мог треснуть и упасть. За наши хлопоты они любезно добавили незапланированную замену масла и отправили счет на 30 долларов в Mazda.

Производительность

Говоря о 5W-20, Mazda пошла по этому пути. Все роторы подают масло в камеры сгорания для смазки уплотнений ротора. Новый роторный двигатель Renesis RX-8 оснащен управляемым компьютером ТНВД, который должен дозировать около одной кварты каждые 10,000 8 миль. По какой-то причине наш RX-3600 жрал одну кварту в среднем каждые 11 миль, требуя в общей сложности XNUMX дополнительных литров и выпивая свой поддон достаточно сухим, чтобы высветить зловещее предупреждение о низком уровне масла не менее пяти раз.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Silverado 2021 RST 1500 года — все о двигателе

Хотя в руководстве по эксплуатации не упоминается расход масла и не даются советы по этому поводу, мы начали выделять место в скудном багажнике для запасных масляных кувшинов и регулярно проверять уровень масла щупом. Этот часто используемый щуп находится под путаницей горячих грязных шлангов и столь же часто используемой маслозаливной горловиной под пластиковой акустической крышкой двигателя. Как заметил один редактор, можно было бы найти более подходящие места для автомобиля с императивом «часто проверять масло».

Весна сменилась летом, и RX-8 вернулся к кузнецу за оригинальной резиной Bridgestone Potenza RE040 для теплой погоды. Первая из нескольких поездок по Америке отправила его в Аризону, где главный редактор Бедард подверг его строгому трехзначному тесту на солнечное излучение и обнаружил, что он не годится.

«Перфорированные солнцезащитные козырьки, — писал он в момент обостренного красноречия, — умны, как перфорированная лодка».

Предметы, оставленные в RX-8 в течение дня, могут деформироваться в формы в стиле Дали. В основном черная кабина напрягала систему кондиционирования воздуха. Даже в режиме полной заморозки с ревущим вентилятором и вентиляционным отверстием, настроенным на рециркуляцию, он не мог угнаться за ним. Проехав 12,237 XNUMX миль, Mazda конфисковала автомобиль и оставила его местному дилеру с инструкциями по установке «усилителя кондиционера». Зарезервированный для «жалующихся людей», как сообщает Бедард, усилитель представляет собой замену черного ящика, которая увеличивает рабочий цикл компрессора и вентилятора конденсатора. Это исправление изменило работу кондиционера, хотя это означало, что охлаждающие вентиляторы часто свистели еще долго после того, как машина была припаркована, обдувая невинных прохожих потоками горячего воздуха и ослабляя аккумулятор.

И достаточно горячего воздуха там было. В среднем всего 19 миль на галлон при относительно легком снаряженном весе в 3067 фунтов наш RX-8 выбрасывал больше бензина в виде отработанного тепла, чем другие автомобили такого же размера. Конечно, часть энергии топлива шла на движение, и 8 лошадиных сил RX-238 и 159 фунт-фут крутящего момента давали ему начальное время разгона 6.6 секунды до 60 миль в час и 15.1 секунды при 93 милях в час за четверть.

Читайте также:
Ручной тест Porsche Boxster 2013 года - Обзор - Автомобиль и водитель

Гонщики говорят, что роторные двигатели с возрастом становятся быстрее, а лучший круг двигателя всегда оказывается последним. RX-8 не опроверг теорию после 40,000 5.9 миль, сократив время торможения до 60 секунды на скорости 14.6 миль в час и 96 секунды на скорости 70 миль в час за квартал. Тормозной путь на скорости 153 миль в час сократился с отличных 145 футов до выдающихся 1095, но это, вероятно, было связано с шинами Yokohama Advan Neova AD07 за 30,000 долларов, которые мы выбрали после того, как оригинальные Bridgestone изнашивались на 0.88 XNUMX миль. У нас получилось XNUMX г на скидпаде.

Ни одно время RX-8 не коснулось времени нашего старого 255-сильного, 2884-фунтового двигателя RX-7 с двойным турбонаддувом, который разгонялся до 5.2 миль в час за 60 секунды и преодолевал 0.93 g при заносе. Но уровень разочарования RX-8 не сравнится с RX-7. Мы сделали девять незапланированных остановок на RX-7 против трех на RX-8. После замены нейтрализатора и кондиционера RX-8 работал без нареканий, только пристрастие к маслу и плановые остановки для обслуживания капота. Последних было три по цене от 25 до 30 долларов. Был один грабеж на 90 долларов, и большой сервис с пробегом 37,500 411 миль стоил XNUMX долларов, а также заменил фильтры и свечи зажигания.

Мы использовали моторизованную навигационную систему, чтобы избежать пробок в Лос-Анджелесе, но маленькая ручка управления становилась все более шаткой и неточной. Мы наслаждались гигантскими циферблатами приборов и их красными указателями световых мечей во время свадебного путешествия по Новой Англии, в то время как всплывали жалобы на тесную кабину и нехватку проходящей мощности. Мы тащили коробки, багаж и людей на задних сиденьях, но на видной центральной консоли вскоре появились шрамы от жестокого обращения. Отсутствие складывающихся сидений для расширения багажника также ограничивало полезность автомобиля. Мы с удовольствием ездили и общались на RX-8, но некоторые сотрудники ссылались на чрезмерный шум шин и трансмиссии, запас хода менее 300 миль и чрезмерно сложное сцепление как на причины, по которым они предпочитали другие автомобили.

Читайте также:
Tested: 2014 Mercedes-Benz C63 AMG Edition 507

Короче говоря, мы обожали RX-8, когда в расписании были развлекательные дороги, и терпели его неприятности в остальное время. И хотя наш RX-8 может понравиться нефтяным компаниям, у него не так много друзей в сервисном отделе, как у его предшественника.

Рэнтс и Рейвз

Автомашина, Вид транспорта, Рулевая часть, Рулевое колесо, Фотография, Центральная консоль, Белый, Автомобильное зеркало, Автомобильная аудиосистема, Личный роскошный автомобиль,

ТОНИ СВАН

Тот, кто подобрал эту черно-коричневую цветовую схему добермана к красному металлику, должен быть сорван.

ПАТТИ МАКИ
Почему «дырявые» солнцезащитные козырьки? Глупый. Поражает цель.

Пэт БЕДАРД
Спорткар или аэрогриль? Я не чувствовал такого слабого кондиционера со времен Honda Accord конца 80-х.

РОБИН УОРНЕР
За эти деньги я бы в любой день припарковал его в своем гараже больше, чем 350Z.

БЕН МОЕРМАН
Навигационная система работала безотказно и даже вывела меня на маршруты с интенсивным движением, и она никогда не пропускала пункт назначения. Тем не менее, его женскому голосу следует поучиться у ягуарового крыла Форда. Это должно звучать сексуальнее.

БАРРИ УИНФИЛД
От Лос-Анджелеса до Феникса, по всем автострадам, а эта штука расходует всего 19 миль на галлон. Ради Пита, шестиступенчатая! Так что is причина, по которой ни одна другая автомобильная компания не разработала роторный двигатель.

РОН КИИНО
Это звездная коробка передач. Очень легко и плавно. Все еще чувствует себя совершенно новым после почти 35,000 XNUMX миль. Это прекрасно сбалансированная машина, которая так собрана на извилистых дорогах.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: