Долгосрочные дорожные испытания Kia Sorento SX 2022 года: обновление на 20,000 XNUMX миль

Но деформированные роторы не могут помешать этому среднеразмерному внедорожнику проехать 20,000 XNUMX миль.

Грег Финк Опубликовано: 1 сентября 2022 г.

киа соренто 2022 года

Обновление на 20,000 XNUMX миль

Наш старый Kia Sorento SX зарекомендовал себя как удобный автомобиль для поездок по дорогам, и в последнее время сотрудники регулярно оформляют его для поездок в дальние страны.

Помощник фотографа Чарли М. Лэдд проехал на Sorento более 2500 миль от нашей базы в Анн-Арборе, штат Мичиган, до Пайкс-Пик в Колорадо для ежегодного восхождения на гору и обратно в конце июня. Сразу после этого редактор дорожных испытаний Ребекка Хакетт проехала на Kia еще почти 500 миль, отправившись на нем в Томпсонвилль, штат Мичиган, на уик-энд в честь Четвертого июля. Фактор значительного грузового отсека Sorento со сложенной скамейкой третьего ряда, большим пассажирским пространством для тех, кто сидит в капитанских креслах второго ряда, и тихим салоном (всего 68 децибел в салоне на скорости 70 км/ч, показатель, равный уровню последнего Acura RDX, которую мы тестировали), и неудивительно, что штатные сотрудники регулярно вербуют этот внедорожник Sapphire Blue для поездок по дорогам.

Соренто Сервис

Тем не менее, Хакетт написала, что внезапные рывки автоматической коробки передач с двойным сцеплением «действительно сковывали [ее] стиль», хотя ни она, ни Лэдд не заметили никаких проблем с коробкой передач на скоростях шоссе.

К тому времени, когда Sorento, наконец, сделал перерыв в поездках по пересеченной местности и между штатами, когда его одометр уже преодолел отметку в 16,000 XNUMX миль, у него также была педаль тормоза, которая пульсировала под давлением.

Наш местный сервисный центр Kia бесплатно обновил программу коробки передач. Что касается тормозов, то виновником были забитые роторы. Замена дисков обошлась нам в 353 доллара. Это также снизило тепловую мощность роторов Sorento, что увеличило вероятность забивания в будущем.

Добавьте к этому 268 долларов, которые нам стоили замену масла и фильтра Sorento, перестановку шин и замену воздушного фильтра салона, и мы потеряли в общей сложности 621 доллар.

Читайте также:
Mazda 3 против Honda Civic, Toyota Corolla, VW Golf, Hyundai Elantra

Больше путешествий

Завершив плановое техническое обслуживание и устранив проблемы с тормозами и трансмиссией, Sorento снова отправился в путь. Технический редактор Дэн Эдмундс привез его из Мичигана в свой дом недалеко от Лос-Анджелеса.

«Проблемы с управляемостью на низкой скорости не поднимали головы», — сказал он по завершении поездки протяженностью 2467 миль. Левая педаль также не пульсировала, когда Эдмундс нажал на тормоз.

Мы полагаем, что это хорошее предзнаменование для оставшихся 20,000 40,000 миль из XNUMX XNUMX-мильного пребывания нашего Sorento SX. Тем не менее, если в переработанной программе трансмиссии Sorento или его роторах с измененной поверхностью остались какие-либо недостатки, несколько недель вождения в загруженной трафиком Южной Калифорнии должны их выявить.

Месяцы на флоте: 6 месяцев Текущий пробег: 20,934 миль
Средняя экономия топлива: 24 MPG
Размер топливного бака: 17.7 галлон Наблюдаемый запас топлива: 420 миль
Услуги: $402 Нормальный износ: $0 Ремонт: $353
Повреждения и разрушения: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Киа Соренто SX полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 41,165 41,935 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; грузовой коврик с ковровым покрытием, $ 115

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 311 фунт-фута при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 11.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
255/45R-20 105В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.8 дюйма
Продолжительность: 189.0 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 66.7 в
Пассажирский объем: 144 футов 3
Объем груза: 7 фута 3
Снаряженная масса: 4135 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 14.6 с при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15.4 секунды
130 миль в час: 33.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.2 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г

Читайте также:
Протестировано: Lexus RX2022 F Sport AWD 350 года нуждается в освещении

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час по шоссе: 440
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ГАРАНТИИ
5 года/60,000 XNUMX миль от бампера до бампера
10 лет/100,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 5 лет/100,000 XNUMX миль
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Примерно через 3200 миль нашего Kia Sorento SX 2022 года появились первые признаки потенциальных проблем. На полпути через 360 миль поездки в Висконсин «Sorento начал брыкаться и кашлять на межштатной автомагистрали 94 и не мог поддерживать скорость», — написал заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос в бортовом журнале Kia.

Приковав Sorento к стоянке для грузовиков, Сеппос заглушил автомобиль, а затем, через несколько секунд, снова завел его. Все пришло в норму, и он смог завершить оставшуюся часть своего путешествия в штат барсуков без каких-либо дополнительных проблем. Похоже, это тоже был единичный случай, так как проблема еще не вернулась.

Однако с тех пор появился еще один гремлин, связанный с трансмиссией.

В Sorento SX используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, и мы подозреваем, что муфта коробки передач с масляным охлаждением иногда вызывает дрожь в салоне внедорожника на низких скоростях. Хотя мы заметили эту черту в начале пребывания Sorento у нас, мы обнаружили, что это было нерегулярным явлением. Мы думаем, что виновником может быть пакет сцепления, который управляет первой, третьей, пятой и седьмой передачами, поскольку эти вибрации наиболее заметны, когда автомобиль трогается с места.

На самом деле, проблема была настолько нечастой, что мы забыли упомянуть о ней сервисному консультанту, когда привозили Sorento для проверки пробега в 8000 миль, услуга стоимостью 134 доллара, которая включала замену масла и фильтров, а также ротацию шин. Однако за почти 2000 миль, прошедших с тех пор, как он в последний раз проходил техническое обслуживание, дрожь Kia стала более обычным явлением. Это то, что мы планируем исследовать во время нашего следующего сервисного обслуживания.

Читайте также:
2017 Porsche 911 Carrera 4S Test – Обзор – Автомобиль и водитель
Больше тестов Соренто

Помимо проблем с силовым агрегатом, наш Sorento получил множество похвал за внешний вид и дизайн интерьера. Старший редактор Джоуи Каппарелла назвал экстерьер «свежим и пропорциональным». Полноприводный Sorento SX с дорожным просветом 8.2 дюйма делает наш долгосрочный автомобиль настоящим внедорожником, в отличие от немного более похожей на универсал более низких переднеприводных моделей, которые предлагают всего 6.9 дюйма земли. клиренс. Этот немного более высокий дорожный просвет дополняет гладкие бока отделки салона, окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса, а также полностью светодиодные фары и противотуманные фары. Внешний вид чище, чем вычурный декор X-Line, который Kia подходит для большинства других полноприводных вариантов Sorento.

Подобные прилагательные использовались для описания интерьера внедорожника, а помощник редактора Калеб Миллер охарактеризовал окрестности Sorento как «чистые и современные». Другие высоко оценили высококачественные материалы Kia, благодаря которым кабина выглядит и ощущается намного лучше, чем можно было бы предположить за цену нашего Sorento в 41,935 40,000 долларов. Тем не менее, нам интересно, насколько хорошо светло-серый интерьер внедорожника продержится в течение XNUMX XNUMX миль пребывания с нами.

На данный момент салон Kia остается во впечатляющем виде, без заметных пятен на сиденьях или дверных панелях от окровавленных синих джинсов или грязных рук. Тем не менее, мы прошли только одну четверть нашего долгосрочного тестирования Sorento SX, и мы ожидаем, что летние автомобильные поездки и семейные прогулки по многочисленным озерам Среднего Запада еще больше проверят стойкость этого Kia, в том числе его силовой агрегат и его салон.

Месяцы на флоте: 4 месяцев Текущий пробег: 10,000 миль
Средняя экономия топлива: 24 MPG
Размер топливного бака: 17.7 галлон Наблюдаемый запас топлива: 420 миль
Услуги: $134 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Введение

Почти пять лет назад мы попрощались с нашим последним Kia Sorento. Теперь мы приветствуем новый Sorento 2022 года для длительного пребывания.

По завершении нашего 2016 40,000-мильного теста Sorento SX 2022 года мы сказали: «Если Kia сможет привнести некоторую индивидуальность и больше функциональности в следующее поколение [этого] внедорожника, вероятно, больше людей будут иметь Sorento на своем радаре». Наше короткое время с нашим долгосрочным Sorento XNUMX года, а также предыдущие периоды вождения других вариантов модернизированной модели четвертого поколения, указывает на то, что последняя итерация среднеразмерного внедорожника Kia является гораздо более острой машиной, чем его предшественник.

Читайте также:
Проверено: Honda Civic LX 1988 года строится на превосходстве

По общему признанию, мы дали нашему Sorento наилучшие шансы на успех, выбрав самый мощный вариант двигателя. Мы отказались от стандартного безнаддувного 191-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 2.5 л.

Еще о Соренто

2.5-литровый турбодвигатель является эксклюзивным для комплектаций EX, SX и SX Prestige и может быть доступен с передним или полным приводом. Выбор последнего добавляет настройку «Снег» к доступным режимам вождения и увеличивает дорожный просвет с 6.9 до 8.2 дюйма. Полноприводные модели EX и SX Prestige также поставляются с пакетом стайлинга X-Line, который добавляет внешний вид в стиле бездорожья. Увы, комплект X-Line исключает цвет Sapphire Blue из цветовой палитры внедорожника.

Мы хотели дополнительный синий оттенок, поэтому остановились на полноприводном SX, стоимость которого начинается от 41,165 445 долларов. Специальная краска (210 долларов), напольные коврики (115 долларов) и грузовой коврик (41,935 долларов) увеличили протестированную цену до XNUMX XNUMX долларов.

В то время как SX обходится без некоторых тонкостей SX Prestige, таких как монитор с объемным обзором, цифровая приборная панель, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда и вентиляция передних сидений, более дешевая отделка на 2900 долларов по-прежнему имеет свою долю роскоши. . Панорамный люк украшает интерьер, где можно найти беспроводное зарядное устройство для телефона, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопочным запуском и 10.3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Серая искусственная кожа покрывает все три ряда сидений, включая передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также капитанские кресла среднего ряда. Аналоговый спидометр и тахометр обрамляют небольшой, но легко читаемый 4.2-дюймовый информационный дисплей.

Наряду с набором окрашенных в черный цвет 20-дюймовых колес экстерьер SX оснащен светодиодными проекционными фарами и светодиодными задними фонарями. Эти фары получили самую высокую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в то время как базовые светодиодные фары с несколькими отражателями в меньших комплектациях Sorento получили худшую оценку IIHS «Плохо». Модернизированные фары SX сопровождаются дополнительными элементами безопасности и удобства, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и задние датчики парковки.

Читайте также:
Испытания: 2010 Mitsubishi i AWD

Несмотря на обилие функций, снаряженная масса нашего Sorento SX 2022 года в 4135 фунтов меньше массы нашего старого Sorento SX 2016 года на 243 фунта. Решение Kia заменить 3.3-литровый V-6 предыдущей модели на меньший четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, сыграло ключевую роль в этом снижении веса.

Несмотря на отставание от своего шестицилиндрового предшественника на девять лошадей, наш Sorento 2022 года разогнался до 60 миль в час всего за 6.0 секунд, что на секунду быстрее, чем у нашего предыдущего долгосрочного Sorento. Следует отдать должное вышеупомянутой диете новой модели, а также крутящему моменту ее двигателя с турбонаддувом в 311 фунт-футов, пик которого приходится на 1700 об/мин, и быстрым переключениям восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Sorento 2016 года обходился 252 фунтами на фут — сумма, которая достигла пика при 5300 оборотах — и сравнительно ленивым автоматическим гидротрансформатором с шестью передними скоростями.

2022-футовая остановка Sorento 165 года со скорости 70 миль в час и 0.84 г поперечного сцепления улучшили характеристики предыдущего Sorento на девять футов и 0.04 г. Что еще более важно, эти цифры выгодно отличаются от других внедорожников в этом сегменте. Фактически, тормозной путь нашего Sorento был на восемь футов короче, чем у более дорогого Mercedes-AMG GLB20,000 почти на 112 35 долларов и легче на XNUMX фунтов.

Судя по его стилю и первоначальным результатам производительности, наш Sorento 2022 года, кажется, готов принести остроту, к которой мы стремились, от нашего долгосрочного Sorento 2016 года. Удалось ли Kia заметно улучшить функциональность этого автомобиля — это отдельная история. Как и прежде, третий ряд для двух человек предлагает минимальное пространство для пассажиров взрослого роста, а объем грузового отсека значительно уменьшается, когда используется самый задний ряд.

Однако еще в 2016 году Sorento был самым большим трехрядным внедорожником Kia, предлагаемым в Соединенных Штатах. Добавление более крупного трехрядного теллурида к модельному ряду дает Sorento возможность пожертвовать некоторыми функциями, чтобы сохранить и улучшить другие черты, которые ищут потребители в сегменте внедорожников среднего размера. У нас есть 40,000 2022 миль, чтобы узнать, успешно ли Kia Sorento XNUMX года выполняет эту замену.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Avalon XL 1995 года, гигант среди Toyota.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 4109 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG
Размер топливного бака: 17.7 галлон Диапазон топлива: 400 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Киа Соренто SX полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 41,165 41,935 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; грузовой коврик с ковровым покрытием, $ 115

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 311 фунт-фута при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 11.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
255/45R-20 105В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.8 дюйма
Продолжительность: 189.0 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 66.7 в
Пассажирский объем: 144 футов 3
Объем груза: 7 фута 3
Снаряженная масса: 4135 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 14.6 с при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15.4 секунды
130 миль в час: 33.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.2 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час по шоссе: 440
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ГАРАНТИИ
5 года/60,000 XNUMX миль от бампера до бампера
10 лет/100,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 5 лет/100,000 XNUMX миль
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: