Долгосрочные дорожные испытания Honda Civic Si 2022 года: обновление на 20,000 XNUMX миль

После 20,000 XNUMX миль пробега и трек-дня в Себринге Honda Civic Si доказала, что является лучшим другом энтузиастов.

Хонда Цивик 2022 года

Обновление на 20,000 XNUMX миль

Укусив за лодыжки Porsche 911 GT3 через изгиб Gendebien Bend на гоночной трассе Sebring International Raceway с достаточной скоростью, чтобы почти обогнать его, я почувствовал себя Марио Фарнбахером из IMSA. К сожалению, я не Фарнбахер. И вместо его гоночной машины NSX я переключаю передачи в Автомобиль и водительдолгосрочная 200-сильная Honda Civic Si. Сказать, что почти 3000-мильная поездка туда и обратно из нашего офиса в Мичигане на учебный уик-энд с регионом Флориды Национальной ассоциации автоспорта стоила этих нескольких секунд, значит констатировать очевидное: черт возьми, да, они были.

Автомобиль и водитель встречаются с дорогой и треком?

Мы ехали почти 20 часов в Саншайн-Стейт, на задние сиденья были установлены свежие 18-дюймовые колеса OZ Racing Ultraleggera, обутые в новые трековые шины Yokohama Advan Neova AD09. Остальные инструменты и багаж легко помещаются в багажнике — прицеп не нужен. А с полной полезной нагрузкой на треке Civic Si расходует в среднем 31 милю на галлон.

Получение пальца в пробке

В отличие от гоночного автомобиля Honda TCA, наш многолетний Civic Si был оснащен простыми в установке обновлениями, которые настоятельно рекомендуются для использования на треке. Мы устанавливаем новые оригинальные роторы, тормозные колодки Carbotech XP12 (которые мы изготовили сами в Carbotech, как подробно описано в нашем последнем обновлении), тормозную жидкость Castrol React SRF Racing DOT 4 и более легкие 18-дюймовые колеса OZ, которые мы получили от Tire Rack.

Для этого упражнения регион НАСА во Флориде любезно пригласил нас принять участие в программе High Performance Driver Education (HPDE), предлагаемой на трассах по всей территории США. Gran Turismo чем Green Hell, я начал с HPDE1 вместе с остальными нубами. Эти образовательные выходные включают более трех с половиной часов вождения на треке с краткими инструкциями в классе.

Обгон ограничен прямыми участками, и более медленная машина сама решает, где и когда будут обгонять более быстрые водители. Это называется точечно. Это дополнительная подстраховка, чтобы автомобили не перекрашивали. Когда водители-новички пытаются сформулировать простые сообщения, часто возникает веселье, когда они направляют машины в сторону травы или непроходимой стены. Однажды водитель впереди нас указал прямо в воздух. Не имея 55 дюймов дорожного просвета, необходимого для чистого обгона этой машины, мы ждали следующей прямой.

Читайте также:
Первая поездка: седан Honda Accord SE 2011 г.

Это изображение

Наша мольба о большей мощности во время нашей первой поездки на Si переросла в откровенное попрошайничество во время скоростных участков Себринга, включая переднюю прямую, прямую Flying Fortress Straight и особенно на прямой Ulmann Straight. Хотя у Si нет сердитого звона высокооборотистых VTEC Civic прошлого, его скромный звук выхлопа едва ли достаточно громкий, чтобы уведомить вас, когда вы достигаете красной отметки в 6600 об/мин.

При выходе из поворотов на полном ходу не приходится бороться с подруливающим моментом, а винтовой дифференциал повышенного трения автомобиля в сочетании с гусеничной резиной Yokohama обеспечивает исключительное сцепление с дорогой. Мы обнаружили, что ничто не царапается и не взрывается, когда вы прыгаете через бордюр в 4 и 5 поворотах; спортивная подвеска хорошо садится, не расстраивая машину.

Джерри говорит, мы слушаем

Наш инструктор, Джерри Мэтис, говорил в микрофон с быстротой наблюдателя NASCAR. «Поверните сюда. Я оставил около шести футов между вами и вершиной на этом. Не беспокойтесь об этом клоуне; мы не знаем, что он собирается здесь делать. Помните, просто ведите свою линию». Джерри летал на вертолетах MH-47G Chinook в составе 160-го авиационного полка специальных операций армии США, а ранее он был пилотом-инструктором на боевом корабле AH-6 Little Bird и летал на вертолетах UH-60 Black Hawk во время войны в Персидском заливе. Он идеальный инструктор для нас, подходит к вещам так серьезно, как мы надеемся, и предлагает дополнительные инструкции с помощью салфетки для коктейлей и видео на YouTube в баре отеля накануне вечером.

«Зверь», как его Dodge Challenger Redeye 2019 года называют в паддоке, ощущается как высокоинтенсивная интервальная тренировка шеи с пассажирского сиденья. В то время как Hellcat Матиса разогнался до 150 миль в час на Ульманн Стрейт, наш Civic разогнался до 111 миль в час — при условии, что мы правильно вышли из предыдущего поворота Ле-Мана.

В нашу группу входило более 25 автомобилей, в том числе Corvettes, Mustang, Bimmers, а также несколько недавно купленных Toyota Supra и GR86, которые обналичивали включенное членство в NASA и бесплатный трек-день. С помощью Матиса к концу дня, вместо того, чтобы просто ставить точки, мы догнали несколько BMW 330is и C8 Corvettes в более высоких классах HPDE, заставив их указывать us от.

Читайте также:
Битва суперкаров 2017 года!

вне квартала

НАСА утверждает, что HPDE предназначен исключительно для образовательных целей, но требуется много времени, чтобы подавить инстинкт соревновательного вождения на трассе. В какой-то момент во время воскресного утреннего сеанса я точно настраивал четкие и плавные дуги вокруг кривой Кольера. Менее чем за 24 часа до этого я не мог сказать вам, где туалеты.

После того, как пришла и ушла ужасная гроза, Матис и я были единственными, кто остался на заключительном сеансе. Это был мокрый. Апексы, отсечение которых мы так интенсивно практиковали ранее, затопили внутренние озера. Наш Blazing Orange Pearl Civic Si проложил себе путь к концу захватывающих выходных. Когда мы пересекли последний клетчатый флаг, голос Матиса прозвучал в наушниках так же плавно, как заранее записанное сообщение диспетчера: «Вне помещения».

Каков ущерб?

После первых нескольких горячих кругов в каждом сеансе машина загоралась сигнальной лампой тормозной системы, пока мы не выключили зажигание перед следующей поездкой. В руководстве по эксплуатации говорится, что это предназначено для предупреждения водителей о неисправности тормозной системы. Мы не уверены, почему сообщение продолжало появляться; с нашими модернизированными тормозами и высокотемпературной жидкостью педаль тормоза оставалась твердой на трассе и на всем пути домой.

Мы быстро переустановили оригинальные тормозные диски и колодки, когда вернулись в нашу штаб-квартиру в Мичигане. Несмотря на значительное время пробега между двумя большими полосами движения по шоссе, Civic Si не требовал дополнительного масла или охлаждающей жидкости. Мы заметили, что пылезащитные чехлы вокруг передних суппортов подверглись легкой паяльной лампе, но недостаточной для замены.

На сегодняшний день единственное серьезное повреждение Civic Si произошло вне трассы. Лобовое стекло, прибитое камнем, треснуло и его пришлось заменить. Универсально популярное оправдание, более известное как «проблемы с поставками», заставило нас смотреть сквозь довольно отвлекающие стеклянные прицелы более двух недель, прежде чем ветровое стекло вторичного рынка, наконец, прибыло в местный кузовной цех. Замена и калибровка стоят 759 долларов. За этим последовала плановая замена масла на 22,934 149 милях, что обошлось в XNUMX долларов.

Читайте также:
Тест кабриолета BMW M2012 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Civic Si участвовал в двух соревнованиях по автокроссу SCCA, а также в своем последнем трековом дне в Себринге, и мы планируем продолжать отслеживать его до конца года. В конце концов, у нас еще осталось много тормозных колодок, которые нужно прожечь.

Месяцы на флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 24,176 миль
Средняя экономия топлива: 31 MPG
Размер топливного бака: 12.4 галлон Наблюдаемый запас топлива: 380 миль
Услуги: $218 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $759

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Honda Civic Si
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 28,315 28,910 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: краска Blazing Orange Pearl, 395 долларов; летняя резина 200р.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2
235/40R-18 95Y Дополнительная нагрузка

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 184.0 в
Ширина: 70.9
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2949 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 6.6 секунды
1/4 мили: 14.9 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16.2 секунды
130 миль в час: 32.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 8.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.1 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 316 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.96 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

Читайте также:
2011 Ford Fiesta – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/27/37 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера
5 лет/60,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Запах нового автомобиля сменился ароматерапией фаст-фуда после более чем 13,000 11 миль автомобильных поездок и поездок на работу, но персонал продолжает восхищаться нашей многолетней Honda Civic Si настолько, что хочет от нее большего. В то время как он продолжает поглощать мили без каких-либо серьезных происшествий, ларгии или катценджаммера (положите тезаурус, прежде чем кто-то будет измотан), есть несколько областей, которые, по нашему мнению, Civic XNUMX-го поколения мог бы использовать дополнительный кетчуп.

Мы искали в Интернете оборудование для вторичного рынка, которое выведет Civic Si на новый уровень. Во время нашего нового теста на торможение со скорости 100 миль в час его тормоза стали квазарными. Высокие температуры вызвали срабатывание сигнальной лампы тормозной системы, и мы испытали значительное снижение эффективности тормозов. Хотя это маловероятно в нормальных условиях вождения — если только вы обычно не едете со скоростью 100 миль в час — это была очевидная область для улучшения перед посещением предстоящих дней трека.

До недавнего времени никто не предлагал модернизированные тормозные колодки для совершенно нового Si 2022 года. Хотя он использует те же суппорты и колодки, что и нынешний Accord, аппаратное обеспечение трекового класса в сегменте семейных седанов сейчас так же распространено, как детская смесь на Piggly Wiggly. Итак, мы решаем ситуацию так, как большинство владельцев Honda Civic ремонтируют вещи в стиле «сделай сам».

Тормозишь последним, финишируешь первым

Мы обратились за помощью к Майку Пускару, владельцу Carbotech Performance Brakes. Он уверил нас, что его гусеницы улучшат тормозные характеристики Si от наступания во что-то вонючее до чего-то крепкого. Майк пригласил нас на производственный объект Carbotech в Конкорде, Северная Каролина, чтобы мы построили нашу собственную установку.

С 1996 года Carbotech помогает гоночным автомобилям тормозить позже благодаря своему высокотемпературному керамическому фрикционному материалу из кевлара. Большинство колодок, продаваемых сегодня, представляют собой либо полуметаллические, либо керамические соединения, и они не предназначены для использования на треке. Колодки Carbotech выдерживают температуру от 800 градусов по Фаренгейту в повседневных уличных условиях до гоночных колодок, рассчитанных на температуру до 2000 градусов. Каждая колодка изготавливается вручную одним из опытных тормозных специалистов Carbotech.

Читайте также:
2015 Hyundai Tucson Fuel Cell First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Колодки еще не были доступны для нашего Civic Si, но Carbotech заявила, что может создать их, используя оригинальное оборудование для изготовления шаблонов задней панели. (Мы желаем всем будущим владельцам Civic Si 11-го поколения приятного трек-дня.)

Как сделать тормозные колодки

Я убрал клавиатуру в кобуру на день, чтобы собрать наш набор прокладок Carbotech с воздушным долотом. Первым этапом процесса изготовления тормозных колодок является удаление исходного материала колодки с задней пластины. Он легко выстреливает, даже если вы неправильно держите долото. Как только большая часть материала удалена, ленточная шлифовальная машина очищает пластину от остатков мусора.

Работа на заводе Carbotech напоминает мне мой школьный автомобильный магазин. Это склад, набитый огромными токарными станками и сверлильными станками времен Второй мировой войны. Массивные трубы воздуховодов свисают с потолка, как люстры. Среди пыли и порошка подушечки у каждого инструмента есть свое место, и бездельничать — хороший способ потерять палец. Оборудование здесь не роботизированное, ближе всего к автоматизации находится пескоструйная камера с конвейерной лентой и печью для выпечки, которую не нужно зажигать спичкой.

Необработанные куски материала колодок называются шайбами, и они имеют форму, соответствующую задней пластине, с использованием огромного карбидного барабана. Когда шайба готова, в задней пластине просверливаются два отверстия, которые затем используются в качестве направляющих для направления сверла в материал тормозных колодок. В то время как одно сверло может многократно прорезать дорожный материал, более высокие уровни термостойкости более прочных колодок сокращают срок службы инструментов. При создании нашего набора колодок XP12, которые могут выдерживать температуры до 1850 градусов по Фаренгейту, сверло из высокопрочной стали было выброшено на свалку после того, как просверлили всего два отверстия.

Фаска добавляется к одной стороне шайбы, а затем прикрепляется к задней пластине с помощью высокотемпературного клея. Стальные и латунные заклепки, скрепляющие этот узел, прессуются с помощью ножного пресса. Почти готовая подушечка затем перемещается в духовку для приготовления, что является наиболее трудоемким процессом. По этой же причине мастера Carbotech начинают свою работу в 2 часа ночи, задолго до того, как жар в печи может удвоиться под палящим солнечным светом Каролины.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee V-2016 6x4 4 года протестирован!

После нескольких часов сушки в печи подушечки охлаждают, а затем окрашивают в разные цвета, соответствующие их уровню серьезности. В то время как Carbotech поддерживает инвентарь из более чем 40,000 12 тормозных колодок, процесс изготовления каждой из них впечатляет. Этим летом и осенью мы будем использовать наши собранные вручную Carbotech XP20,000 на различных трек-днях. Ожидайте полный отчет об этом в обновлении XNUMX XNUMX миль.

Запланированный пит-стоп

Индикатор Si’s Maintenance Minder, который впервые загорается, когда ECU определяет, что оставшийся срок службы масла составляет 15 процентов, загорается примерно на 12,000 69 миль. Затем мы отвезли Civic к дилеру для планового технического обслуживания, которое включало замену масла и масляного фильтра, перестановку шин и проверку оборудования за 1 долларов. Проверка оборудования показала, что наши опциональные высокопроизводительные летние шины Goodyear Eagle F2 Asymmetric 5 в основном сохранились. Протектор передней шины был измерен на уровне 32/8 дюйма, в то время как задняя часть остается на более здоровом уровне 32/10 дюйма. По данным Tire Rack, новые шины имеют протектор 32/XNUMX дюйма.

Мы планируем установить более липкие шины только для трека вместе с нашими тормозными колодками Carbotech, свежими роторами оригинального оборудования и модернизированной высокотемпературной жидкостью для предстоящих гоночных соревнований в августе и октябре. Лучшее еще впереди для этого веселого и доступного спортивного седана.

Месяцы на флоте: 4 месяцев Текущий пробег: 13,301 миль
Средняя экономия топлива: 31 MPG
Размер топливного бака: 12.4 галлон Наблюдаемый запас топлива: 380 миль
Услуги: $69 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

более пристальный взгляд на наше долгосрочное обновление 2022 honda civic si 10,000mile

Введение

Когда наша Honda Civic Si прибыла в Автомобиль и водитель штаб-квартире, чтобы начать свое пребывание в 40,000 52 миль, мы были чертовски взволнованы. В течение следующих XNUMX или более выходных мы планируем выжать из этого доступного спортивного седана как можно больше развлечений. До сих пор это означало поездку во Флориду на гонку IMSA Endurance Cup в Себринге и столкновение с конусами на соревнованиях по автокроссу SCCA. Это начало того, что мы планируем сделать захватывающим долгосрочным тестом.

Читайте также:
Тест Mercedes-Maybach S2017 550MATIC 4 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Список опций для Civic Si так же короток, как и его переход с первой на вторую передачу. Цвет Blazing Orange Pearl (395 долларов США) является эксклюзивным для Si и имеет тот же оттенок, что и наш любимый соус Buffalo Wild Wings (пряный чеснок). Мы также выбрали пакет High-Performance Tire (200 долларов США), в котором колеса размером 18 на 8.0 дюймов обтянуты более липкой резиной Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Наше предпочтение черных стандартных колес перед дополнительными колесами в форме лезвий сэкономило нам 1708 долларов на элементе, который мы планируем заменить комплектом послепродажного обслуживания позже. Автомобиль и водитель почтовый ящик открыт для ваших лучших (или комично плохих) предложений.

Это изображение

Подробнее о Цивике

На год Honda заморозила наш любимый спортивный компакт и полностью отказалась от купе. К счастью, Si вернулся как более длинный, низкий, широкий и более серьезный седан. Визуально Civic Si перешел от крыла Gundam к взрослому, приближаясь к зрелости и размеру Accord. Интерьер является особенно долгожданным улучшением, с большим 9.0-дюймовым сенсорным экраном, ручками климат-контроля с цифровыми показаниями и удобной толстой областью захвата. Каждый Si получает один и тот же красно-черный тканевый салон, но его оснащение в основном соответствует оснащению менее мощного Civic Touring, за исключением кожи. Усовершенствования нового Si привели к увеличению цены на 2120 долларов, и мы бы хотели, чтобы он сохранил сиденья с подогревом старого автомобиля.

К сожалению, новый Civic Si не превратился в более мощный агрегат. Мощность его 1.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом упала с 205 до 200 лошадиных сил, но его крутящий момент в 192 фунт-футах достигается на 300 об/мин раньше. Первоначальные результаты испытаний нашего долгосрочного автомобиля показывают, что, несмотря на потерю пяти лошадиных сил, он сравнялся с 6.6-секундным разгоном до 60 миль в час седана Civic Si предыдущего поколения и даже отразил его 14.9-секундные четверть мили на скорости 95 миль в час. Тем не менее, в наших показателях времени прохождения, которые выполняются на высшей передаче, новый Si демонстрирует этот более низкий пик крутящего момента с ускорением на 2.2 секунды от 30 до 50 миль в час и ускорением на 0.1 секунды с 50 до 70. миль в час В общем, большинство не заметит разницы по положению штанов, но отличная управляемость автомобиля и превосходное рулевое управление заставляют нас желать, чтобы у Si было несколько дополнительных пони.

Читайте также:
Audi S2013 6 года против BMW M2013 5 года, Mercedes-Benz E2012 AMG 63 года

В наших первоначальных тестах мы испытали значительное ослабление тормозов во время остановки на скорости 100 миль в час, что привело к срабатыванию сигнальной лампы тормозной системы. Остановка на скорости 100 миль в час заняла 316 футов, и, хотя это разумная производительность и она аналогична результату седана Civic Si 2020 года, который мы тестировали на идентичных шинах, мы не сталкивались с таким сильным исчезновением или сигнальной лампой тормозной системы на предыдущей модели. машина ген.

Нашей самой захватывающей поездкой до сих пор была поездка на выходных в Слалом-Сити на соревнования по автокроссу SCCA, проходившие на испытательном треке Cummins в Колумбусе, штат Индиана. За шесть заездов Civic Si показал себя как фантастическая машина для автокросса, а его винтовой дифференциал повышенного трения сделал прохождение между конусами захватывающим занятием. Civic Si также оказался приятным в восьмичасовой поездке туда и обратно, и в багажнике легко поместились наши инструменты, воздушный компрессор, багаж, холодильник, напольный домкрат, подставки для домкрата и шлем. Это хороший знак, когда самой сложной частью гоночного уик-энда является аккуратное наклеивание букв и цифр на передние двери. Мы с нетерпением ждем возможности устроить более сложные выходные в настоящий гоночный день, как мы это сделали с нашей долгосрочной Honda Civic Type R 2019 года.

С пробегом менее 6000 миль бортовой журнал уже начал наполняться комментариями о том, что складывается из отношений любви/ненависти со спортивной подвеской. Более жесткая подвеска, шасси и высокопроизводительные шины Si могут иногда создавать резкую возню по обилию компенсаторов и неровному (а иногда и отсутствующему) дорожному покрытию Мичигана. «Не самый спокойный пассажир пригородной зоны», — прокомментировал один редактор. Старший редактор статей Грег Финк отметил: «Жесткая подвеска + утренний кофе = испачканная рубашка».

Адаптивные амортизаторы, которые были стандартными для предыдущего Si, не предлагаются на этом автомобиле. Вместо этого это оборудование зарезервировано для новой Integra A-Spec, которая, по сути, представляет собой Civic Si с кожаными сиденьями под маркой Acura. Здесь нет режима комфорта для наших стареющих спин и растущих задниц.

Читайте также:
Первая поездка: 2018 Kia Rio Hatchback Euro-Spec

Три режима вождения — «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный» — на самом деле не преображают Si. Спортивный режим регулирует усилие рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки, отключая функцию «стоп-старт». Жаль, что этот режим не добавляет больше характера в основном тихим двойным глушителям Si. Индивидуальный режим позволяет сочетать спортивное рулевое управление с нормальной реакцией дроссельной заслонки. Функцию «стоп-старт» также можно отключить в любое время с помощью кнопки, отдельной от режимов движения. Honda оснастила Civic Si системой согласования оборотов, которая ранее была доступна только на Civic Type R. Это может немного раздражать при включении или отключении, так как это делается на сенсорном экране информационно-развлекательной системы в разделе параметров автомобиля, доступ к которому возможен только при включенном стояночном тормозе.

Civic Si обладает многими все более редкими качествами: это седан, который продается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а его тихий грохот подпитывается запретным яблочным соком. То, что он остается доступным, является поводом для радости. Мы благодарны, что он вернулся, ознаменовав начало 11-го поколения с момента дебюта первого Civic в 1970-х годах. Итак, прежде чем Civic Si станет еще одним забавным автомобилем, замененным кроссовером, нам нужно проехать 40,000 XNUMX миль и убить еще больше конусов.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 5977 миль
Средняя экономия топлива: 29 MPG
Размер топливного бака: 12.4 галлон Наблюдаемый запас топлива: 350 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

более пристальный взгляд на нашу долгосрочную Honda Civic 2022 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Honda Civic Si
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 28,315 28,910 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: краска Blazing Orange Pearl, 395 долларов; летняя резина 200р.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2
235/40R-18 95Y Дополнительная нагрузка

Читайте также:
Первая поездка: 2017 GMC Sierra 2500HD / 3500HD

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 184.0 в
Ширина: 70.9
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2949 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 6.6 секунды
1/4 мили: 14.9 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16.2 секунды
130 миль в час: 32.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 8.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.1 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 316 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.96 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/27/37 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера
5 лет/60,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: