Долгосрочные дорожные испытания Chevrolet Corvette Stingray Z2021 51 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

Низкие затраты на техническое обслуживание, неожиданная универсальность и стабильная производительность определили наш долгосрочный Corvette.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 10 ноября 2022 г.

2021 chevrolet corvette скат купе 2lt z51

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

В течение наших первых выходных с Chevrolet Corvette Stingray восьмого поколения мы направились в неожиданное место. С багажником, нагруженным ружьями, корзиной с охотничьим снаряжением на пассажирском сиденье, багажником и оставшимся грузовым пространством, заполненными припасами Costco и ячменными зернами, мы направились в северный Мичиган на открытие сезона охоты на индеек.

Самые северные шоссе Мичигана ночью пусты. Когда одометр перевалил за 500 миль и компьютер двигателя разблокировал последние 2000 оборотов в минуту, пришло время нажать педаль газа с большим ходом и позволить 495-сильному 6.2-литровому V-8 напиться до дна. Мигание, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается на несколько передач вниз, а затем уверенно и напористо переключается на повышенную передачу.

Последняя миля до охотничьей хижины — каменистая двухколейная дорога. Перед поездкой мы сняли охлаждающие каналы для задних тормозов, предназначенные только для гусениц, и с помощью опционального подъемника передней оси Corvette прошел путь целым и невредимым, укрепив представление о том, что это больше, чем просто спортивный автомобиль. Это среднемоторный мультитул.

предварительный просмотр того, что мы узнали после тестирования Chevrolet Corvette 2021 года, проехавшего более 40,000 XNUMX миль

В то время как некоторые полагали, что мы должны были сохранить цену ниже семидесяти больших, придерживаясь базовой отделки 1LT и добавляя только необходимые для быстрой езды вкусности, такие как магнитореологические амортизаторы и пакет Z51 Performance (эффективная подвеска и выхлоп, модернизированные тормоза и система охлаждения). , летние шины и дифференциал повышенного трения с электронным управлением), мы знали, что будем жить с Corvette изо дня в день на протяжении 40,000 67,295 миль. В конце концов мы остановились на комплектации 2LT за 51 5995 долларов, в первую очередь из-за ее дополнительных удобств, включая сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и беспроводную зарядку устройств. Мы сохранили минимальные и значимые опции — вышеупомянутый пакет Z1995 (1895 долларов), подъемник передней оси (995 долларов), адаптивные амортизаторы (995 долларов), краска Red Mist (79,170 долларов) и колеса Carbon Flash (XNUMX долларов) — за XNUMX XNUMX долларов. , по-прежнему выгодная сделка.

Читайте также:
Audi e-tron 2019 года — электромобиль, скрывающийся у всех на виду

Когда период обкатки в 1500 миль был завершен, мы отправились на тестовую трассу. Corvette весом 3665 фунтов разогнался до 60 миль в час за 2.9 секунды и преодолел четверть мили за 11.2 секунды со скоростью 122 мили в час. Это связывает 755-сильный Corvette ZR2019 1 года с 60 и всего на полсекунды позади него на полосе в четверть мили. Большое преимущество ZR1 в скорости ловушки в 13 миль в час показывает, что автомобиль со средним расположением двигателя более эффективно снижает мощность при старте с места. На резине Z51 Michelin Pilot Sport 4S Stingray нужно было всего 148 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и он обогнул занос с приличным ускорением 1.03 g. Стоит отметить, что когда мы повторно протестировали Stingray на 40,000 60 миль, он точно повторил свои первоначальные результаты на скорости XNUMX миль в час, на четверть мили и на скользкой площадке. Это стабильный исполнитель.

Когда он не терроризировал извилистую двухполосную дорогу или небрежно выполнял ежедневные поручения, Corvette тратил тысячи миль на межштатную автомагистраль, разделяющую Средний Запад пополам. Сотрудникам не потребовалось много времени, чтобы похвалить удивительный уровень комфорта базовых сидений Corvette GT. От маленького до высокого, от худощавого до широкоплечего — все находили в этих креслах удобную позу. На шоссе мы всегда были впечатлены плавным переходом V-8 к работе с четырьмя цилиндрами и его способностью легко двигаться, используя половину своих цилиндров, на скорости 75 миль в час, где Corvette возвращает честные 26 миль на галлон.

Затем есть магнитореологические демпферы, которые можно просто назвать «волшебными». Мы можем только представить, какой ад инженеры терпят, калибруя подвески на рушащихся дорогах Мичигана, но Corvette от этого становится только лучше. Амортизаторы обеспечивают впечатляющее качество езды по разбитому асфальту в их наименее агрессивных настройках и должным образом укрепляются, когда приходит время сходить с ума. На самом деле, они настолько хороши в настройке дефектов, что, когда наш местный дилер сказал нам, что все четыре колеса погнуты, мы не поверили. После того, как второе мнение подтвердило это, мы в конечном итоге починили колеса за 500 долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: