Долгосрочные дорожные испытания BMW X2020 M7i 50 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

После 40,000 7 миль наш X50 M7i показал нам, насколько хорошо атрибуты XNUMX-й серии сочетаются с атрибутами спортивного автомобиля.

Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 25 июня 2021 г.

2020 бмв х7 м50i

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

Роскошь и декаданс были решающими факторами в нашем решении добавить самый большой внедорожник BMW, X7, в долгосрочный парк. Конечно, мы могли бы выбрать шестицилиндровую модель xDrive40i, но мы выбрали версию M523i V-50 мощностью 8 л.с. Хотя теперь есть еще более грандиозная Alpina XB2021 7 года, которая стоит выше M50i в линейке, M50i — особенный зверь, и нам не терпелось увидеть, как его высокотехнологичное богатство выдержит менее 40,000 7 миль. Мы также хотели увидеть, насколько эффективно работает самый большой внедорожник BMW в качестве трехрядной альтернативы роскошному седану 7-й серии. Как мы быстро узнали, наш X50 MXNUMXi очень хорошо, если не идеально, справился с этой ролью.

Подробнее о БМВ Х7

При тестируемой цене 113,845 100,595 долларов (базовая цена 3400 3450 долларов) наш тестовый автомобиль не оставил многих вариантов неотмеченными. Нам понравилась аудиосистема Bowers and Wilkins за 4 долларов, а также пакет Dynamic Handling за 21 долларов за его повышающее маневренность управление задним мостом и его способность сканировать дорогу впереди на наличие неровностей и соответствующим образом регулировать адаптивные амортизаторы. Нам также понравилась управляемость и лучшее сцепление с шинами Pirelli P Zero PZ22, бесплатным обновлением по сравнению с всесезонными шинами на 3045-дюймовых колесах. Когда пошел снег, мы сняли великолепные 2-дюймовые колеса M и P Zero и заменили их комплектом Bridgestone Blizzak DM-V20 за 8 долларов, установленным на 553-дюймовые колеса OZ Racing Cortina. Комбинация зимних шин, стандартного полного привода и крутящего момента V-5742 с двойным турбонаддувом в 50 фунт-фута помогла M7i с легкостью преодолевать 1200 фунта по глубокому рыхлому снегу. Говоря о зиме, наш XXNUMX был оснащен пакетом Cold Weather за XNUMX долларов, который добавляет пятизонный автоматический климат-контроль и подогрев передних подлокотников, подогрев задних сидений и рулевого колеса с подогревом к стандартным передним сиденьям с подогревом.

Наш X7 M50i чувствовал себя лучше всего, когда на нем были спортивные 22-дюймовые колеса M и массивные летние шины Pirelli P Zero PZ4, которые входят в стандартную комплектацию M50i.

Другие опции нашего X7 многие сочли легкомысленными, например, подстаканники с подогревом и охлаждением в пакете Executive за 1300 долларов, рычаг переключения передач из хрусталя, контроллер iDrive и лицевую панель кнопки запуска, а также панорамный люк со светодиодной подсветкой. Были жалобы на то, что подстаканники не имели большого значения для температуры наших напитков, а стеклянные элементы управления, хотя и приятные на вид, иногда могли отвлекать, когда они ловили солнечный свет и отражали его нам в глаза. Что касается люка с подсветкой, он соответствовал нашей декадентской миссии, но его было трудно оценить из-за рулевого колеса.

Читайте также:
Испытано: Infiniti QX2017 AWD 60 г.

Мы также могли бы обойтись без пакета Driver Assistance Professional за 1700 долларов, поскольку мы часто отключали все его вспомогательные средства для водителя. Это было в основном из-за придирчивого характера системы громкой связи BMW, которая часто просила нас вернуть руки на руль, даже если мы все еще держали его в руках. Одна вещь, которую мы действительно хотели, чтобы у нашего X7 была сцепка для прицепа BMW за 550 долларов, которая добавляет режим буксировки, который изменяет не только калибровку трансмиссии, но также настраивает функции помощи водителю с учетом присутствия прицепа. Поскольку BMW не будет устанавливать заводское сцепное устройство на X7 после того, как он покинет завод, мы вместо этого купили вторичное сцепное устройство Stealth Hitch за 967 долларов. С помощью этого умного скрытого сцепного устройства мы смогли воспользоваться 7-фунтовой буксировочной способностью X7500.

После того, как он перевез свою покупку автомобиля из Вашингтона в Мичиган, директор по испытаниям Дэйв Вандерверп похвалил буксировочные способности X7. «Он легко тащил прицеп и автомобиль весом около 5800 фунтов даже на крейсерской скорости от 75 до 80 миль в час». С автомобилем на буксире X7 вернул 14 миль на галлон против 21 мили на галлон на 2100-мильной поездке без прицепа. За все время своего пребывания X7 набрал 17 миль на галлон, что соответствует совокупному показателю EPA.

С прицепом или без него X7 идеально подходит для преодоления больших пробегов. «Сиденья более удобны, чем мебель в моей гостиной», — отметил директор по печати Эрик Тингуолл. Он даже обнаружил, что его покорила задняя дверь-раскладушка этого BMW, после того как обнаружил, что не только верхний люк может открываться, не задев велосипедную стойку, установленную на сцепке, но и то, что опускание нижней части может быть использовано в качестве удобного пеленального столика для его новорожденного. И наоборот, почти все операторы упрекали складывающиеся сиденья второго и третьего ряда за их мучительно медленное движение, а некоторые даже отмечали, что элементы управления иногда их игнорировали. Капитанские кресла второго ряда стоимостью 850 долларов также не складываются полностью, что облегчило бы загрузку X7 большими предметами более объемной формы.

В течение 40,000 7 миль X36,000 четыре раза ездил к дилеру на обслуживание. BMW покрывает стоимость обслуживания в течение трех лет гарантии или 509 XNUMX миль, поэтому нам пришлось заплатить только за последнее обслуживание. Плата за четвертое обслуживание привлекла наше внимание к реальности обслуживания автомобиля с шестизначной суммой. Замена масла, замена салонного воздушного фильтра и множество проверок обошлись нам в XNUMX долларов.

В нашем долгом путешествии были неровности. Из-за мусора под сенсорной панелью центральной консоли тактильные кнопки не реагировали. Тщательная чистка восстановила их функции, но примерно через 3000 км проблемы вернулись. В этот момент дилер решил, что необходимо заменить всю панель управления, и установил новую панель управления по гарантии, что решило проблему на оставшуюся часть теста.

Читайте также:
Tesla Model S P2015D 90 года: самый быстрый седан?

С одометром, приближающимся к 37,000 7 миль, и финишной чертой в поле зрения, X8 попал в полосу неудач. Сначала оторвался и исчез задний дворник. Возможно, его убрала восторженная автоматическая мойка, а может быть, это мог быть недовольный сосед, которому надоело слышать по утрам урчание восьмицилиндрового двигателя. Какой бы ни была причина, BMW заменила детали по гарантии.

Вторая болезнь постигла X7 примерно через 200 миль, когда один из наших редакторов заметил, что правая задняя пневматическая пружина за ночь сдулась, из-за чего X7 сильно провисал в этом углу. Утечка была достаточно незначительной, чтобы во время движения автомобиль сразу же заправлялся и ехал нормально, но припарковался на несколько часов, и X7 начал сгибать колено. Детали, необходимые для его ремонта, были заказаны как в США, так и в Германии, поэтому мы продолжали его возить. После долгого 27-дневного ожидания наконец прибыли пневматическая пружина и стойка в сборе, которые были заменены одновременно с окончательным обслуживанием.

С того дня, как мы получили поставку, и до той последней поездки на испытательный полигон в 40,000 50 миль, двигатель M523i заставил нас падать в обморок. Из бортового журнала: «Большой двигатель с легкостью двигает эту громадину — плавно и цивилизованно, когда вы расслабляетесь, и грубо и властно, когда вы наносите удар». Легко влюбиться в этот 4.4-сильный 8-литровый V-XNUMX с двойным турбонаддувом. Он не только превращает этого тяжелого трехрядного зверя в ракету, но и подает мощность и издает плавные и изысканные звуки. Широкие возможности восьмиступенчатого автомата также вызвали похвалу. Он незаметно переключается при неторопливой езде и привлекает внимание в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс».

Тестовая сессия на отметке в 40,000 10,000 миль показала, что трансмиссия не сильно изменилась после всех этих миль, и мы никогда не доливали масло между интервалами обслуживания в 60 4.2 миль. При мощном запуске разгон до 12.7 миль в час происходит за 111 секунды, а четверть мили преодолевается за 120 секунды при скорости 1 миль в час, что всего лишь на десятую часть меньше, чем у нового. Судя по более быстрому разгону от 8 до 300 миль в час и увеличению скорости ловушки на четверть мили на 4 милю в час, V-315, возможно, получил несколько лошадей. На 0.82-футовой скользящей площадке изношенные паровые катки Pirelli P Zero PZ0.01 (ширина сзади 70 мм) цеплялись за площадку с боковым сцеплением 161 г, что всего на 152 меньше, чем в начальном тесте, хотя оба результата ниже, чем мы. можно было бы ожидать, учитывая серьезную настройку шин. Показатель торможения со скоростью XNUMX миль в час до нуля больше соответствовал ожиданиям. Хотя во время нашего второго тестового сеанса он был немного длиннее — XNUMX фут по сравнению с исходным расстоянием в XNUMX фута — если вы не анализируете производительность с помощью регистратора данных VBox, вы, вероятно, не заметите различий.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee 2022xe PHEV 4 года имеет ограниченные преимущества

От перевозки автомобилей и внедорожных игрушек до загрузки для лыжных прогулок в Колорадо, энергичной езды по нашим любимым дорогам, стильного сопровождения редактора на его свадьбу или даже перемещения целой комнаты в общежитии за одну поездку — X7 оставался повышенным спросом. Универсальность X7 была, пожалуй, его главным союзником во время его пребывания. Даже пандемия с трудом замедлила свой одометр, поскольку мы охватили почти половину США (точнее, 22 штата). X7 доказал, что роскошная суть седана 7-й серии отлично работает на еще большем полотне.

Месяцы на флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 40,216 миль
Средняя экономия топлива: 17 MPG
Размер топливного бака: 21.9 галлон Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
Услуги: $509 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $2848

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Спустя всего год наш BMW X2020 M7i 50 года продолжает набирать километры с неустанной спешкой. И с 523 лошадиными силами, шикарной кабиной и тремя рядами сидений легко понять, почему. X7 популярен среди сотрудников по многим причинам. Для некоторых это просто большой трехрядный автомобиль для перевозки их семей, в то время как другим он нравится из-за роскоши его внутренних атрибутов или рычания его мощного V-8. Он отлично работает даже в качестве буксировщика. С таким количеством талантов не секрет, почему X7 M50i пользуется большим спросом среди наших сотрудников.

X7 никогда не остается на стоянке надолго. Всего за два месяца нам удалось поставить на одометр более 10,000 7 миль. Он переправил нашу съемочную группу на международную гоночную трассу Вирджинии для участия в мероприятии Lightning Lap, исследовал ее на юге вплоть до Джорджии и доставил одного редактора в удаленный Airbnb в горах Северной Каролины по извилистому живописному бульвару Блу-Ридж. Проезжая по извилистым горным перевалам, мы были впечатлены устойчивым сцеплением с дорогой и удивительной маневренностью XXNUMX. Несмотря на вес почти три тонны, жесткая подвеска (в спортивном режиме), массивные шины и рулевое управление задними колесами помогают убедительно передать ощущение легкового автомобиля.

Подробнее Х7

Все это вождение в конечном итоге побудило X7 запросить третье обслуживание, указанное компьютером, когда он приближался к 30,000 36,000 миль по пути домой из Северной Каролины. Это было удачное время, так как нам также нужно было заменить лобовое стекло — несколько мелких стружек, скопившихся на западе, в конечном итоге выросли и покрыли почти половину лобового стекла. Этот сервисный визит (последний, включенный в трехлетнюю программу бесплатного обслуживания BMW, рассчитанную на 2808 XNUMX миль) требовал только замены масла и нескольких проверок, но мы не так просто ушли из дилерского центра. Убедившись, что нет ветровых стекол вторичного рынка или даже магазина за пределами дилерского центра BMW, который уполномочен их заменить, мы неохотно раскошелились на XNUMX долларов, чтобы заменить разбитое ветровое стекло.

Читайте также:
2009 Dodge Ram 1500 SLT 4x4 Crew Cab Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

В нашем последнем обновлении несколько редакторов прокомментировали периодические проблемы с тактильными кнопками, которые окружают элегантный кристаллический переключатель, выступающий из центральной консоли X7. Если эта проблема присутствует, эта проблема приведет к тому, что как тактильная обратная связь, так и фактическая функция кнопок (будь то автоматическая остановка-старт, режимы движения, контроль тяги или автоматическое удержание стояночного тормоза) неработоспособны. Итак, иногда спортивный режим был недоступен, что было позором, но в других случаях автоматический стояночный тормоз отказывался отпускать, что является более чем незначительным грешком, когда вы находитесь в автомойке. К счастью, мы также попросили дилера изучить эту проблему, пока X7 находился на обслуживании. По их словам, виноват был небольшой мусор под панелью, которая держит тактильные кнопки, и с тех пор у нас не было никаких проблем. С приходом зимы мы переустановили наши зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 и надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет больше возможностей увидеть, как этот большой внедорожник справляется с заснеженными окрестностями.

Комментарии тоже продолжают поступать. Один из сотрудников похвалил адаптивный круиз-контроль за плавное торможение — качество, которое она обнаружила, когда использовала систему для сдерживания своей скорости, поняв, что 90 миль в час могут легко ощущаться как 70 в таком хорошо изолированном пространстве. Она также отметила, что больший топливный бак был бы желанным дополнением, и хотя это не так — Mercedes-Benz GLS-Class вмещает почти два галлона больше — мы обнаружили, что лучший способ увеличить запас хода X7 — это чтобы полегче нажимать на педаль газа. Поскольку X7 приближается к концу своего пребывания с нами, мы изо всех сил пытаемся найти что-то плохое, чтобы сказать о нем. Да, топливная экономичность большого BMW не соответствует норме, и да, его грузовое пространство с третьим рядом вертикально невелико, учитывая его внешние пропорции. Но в целом X7 M50i в значительной степени бескомпромиссен и настолько универсален, насколько может быть внедорожник. Наш план на последние 10,000 523 миль? Продолжайте использовать эти 2,800 лошадиные силы, чтобы обогнать все, что может столкнуть камень с лобовым стеклом за XNUMX долларов.

Месяцы на флоте: 10 месяцев Текущий пробег: 30,182 миль
Средняя экономия топлива: 17 MPG
Размер топливного бака: 21.9 галлон Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $2848

Читайте также:
Обзор топливной экономичности Honda HR-V 2018 года

Обновление на 20,000 XNUMX миль

Когда около восьми месяцев назад к нашему постоянному автопарку присоединился BMW X7 M50i, мы были рады получить еще один автомобиль с возможностью буксировки в нашем парке, тем более что многие из наших постоянных вьючных животных приближались к концу своих испытаний. Это было несколько запятнано, когда мы узнали от нашего местного дилера BMW, что единственный способ получить заводской буксирный пакет – это заказать его таким образом; они не добавят его постфактум. Это заставило нас задуматься над тем, почему BMW не упростит для клиентов добавление OEM-оборудования для буксировки. Нам все еще нужно было найти способ — заводской или нет — оснастить нашу баварскую рабочую лошадку приемником сцепного устройства.

После небольшого исследования мы остановились на компании Stealth Hitches, занимающейся послепродажным обслуживанием. В соответствии с названием компании, когда сцепка не используется, она полностью скрыта. Хитрость заключается в его вертикальном гнезде, которое спрятано сразу за бампером, в которое вставляется шаровое крепление (для буксировки) или квадратная приемная труба (для крепления велосипедов или других аксессуаров). Сама система сцепки работает очень легко, монтируется непосредственно в раму X7 (те же точки, которые используются для заводской сцепки), не мешает функции подъемной двери с ножным управлением, а приемник может быть быстро отсоединен, когда он не используется для полное сокрытие и отсутствие эстетического компромисса. К сожалению, наш авторитетный магазин немецкого импорта в Анн-Арборе столкнулся с тем, что должно было быть простой установкой, и в итоге это заняло у них больше времени, чем предполагалось, что обошлось нам почти в 500 долларов на работу. На этом проблемы также не закончились. Во время 4600-мильной поездки по пересеченной местности из Анн-Арбора в штат Вашингтон, чтобы приобрести новый для него Aston Martin V2007 Vantage 8 года, Дэйв Вандерверп, директор по испытаниям транспортных средств, провел около двух часов на земле на заправочной станции в Белвью, штат Вашингтон, диагностика, а затем исправление неправильного подключения семиконтактного разъема. (Досадно, что мастерская по установке не выполнила очень четких инструкций Stealth Hitch.) После устранения неполадок с проводкой U-Haul разрешил ему уехать с трейлером, и оставшаяся часть поездки прошла на одном дыхании. Вандерверп похвалил двигатель M50i V-8 с двойным турбонаддувом за его ускорение, возвращающееся к крейсерской скорости, даже когда на буксире находится около 5800 фунтов. В какой-то момент во время поездки мы подобрали значительный скол в лобовом стекле, из-за которого нам пришлось заплатить счет за ремонт в размере 40 долларов.

Были некоторые придирки, которые продолжают часто появляться в разделе комментариев бортового журнала. ВандерВерп и другие редакторы считают, что поддержка нижних подушек сидений слишком агрессивна, особенно для более высоких водителей, которые склонны расставлять ноги во время вождения, вызывая дискомфорт в бедрах уже через несколько часов в седле. Несмотря на то, что мы смогли установить сцепное устройство после того, как не смогли выбрать его на заводе, мы по-прежнему не можем получить доступ к заводскому режиму буксировки, который поставляется с пакетом буксировки, который настраивает некоторые системы безопасности для взаимодействия с грузом в буксир (и вездесущий объект, находящийся там). Хотя в основном это не проблема, это означало, что задние датчики иногда вызывали предупреждения, из-за чего система помощи при рулевом управлении переставала работать. Как ни странно, это случилось всего пару раз за 4600-мильную поездку. Мы по-прежнему сталкиваемся с некоторыми сбоями, когда кнопки режима вождения случайным образом теряют функциональность, хотя кажется, что это происходит только тогда, когда автомобиль некоторое время стоит или утром при первом запуске. Последний случай с включенной функцией автоматического удержания не позволил нам отключить автоматический стояночный тормоз на автомойке, что привело к 30-секундному позору, когда катки продолжали проталкиваться мимо X7, пока он оставался неподвижным на трассе. К счастью, выключение зажигания помогло, и мы смогли успешно уйти с некоторым достоинством. Вскоре мы отправим наш X7 нашему местному дилеру BMW для расследования этой проблемы.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Suburban 2021L 6.2 года — знакомое животное

Со времени последнего обновления мы видели, как расход топлива M50i увеличился на одну милю на галлон до 17, в основном из-за движения по шоссе, когда все постепенно начинает открываться. Эффективность использования топлива в X7 в значительной степени зависит от самоконтроля. Слишком часто нажимайте на газ, и ваши мили на галлон будут похожи на нашу цифру буксировки, где мы видели в среднем 14 миль на галлон. Самый высокий показатель, которого любой штатный сотрудник смог достичь на шоссе без нагрузки, составляет 22 мили на галлон. Тем не менее, в нашем контролируемом тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы достигли впечатляющих 25 миль на галлон. Теперь, когда у нас появилась заминка, X7 продолжит набирать километры и, более чем вероятно, продолжит нас впечатлять.

Месяцы на флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 24,337 миль
Средняя экономия топлива: 17 MPG
Размер топливного бака: 21.9 галлон Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт:$0
Повреждения и разрушения: $40

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Несмотря на то, что наш BMW X19 M7i попал в наше владение незадолго до закрытия почти всего из-за COVID-50, за последние несколько месяцев он зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Его единственные недавние поездки были короткими поездками в продуктовый магазин и прогулками по шоссе между нашими домами и офисом в Анн-Арборе, но каждый раз, когда мы садимся в X7, мы вспоминаем, насколько он тихий и изолированный — как в гипербарической камере на колеса.

Нам удалось съездить на X7 на юг незадолго до того, как штаты начали блокироваться, проехав через Кентукки, Теннесси и Северную Каролину до прекрасного Cherohala Skyway. Хотя с тех пор мы не совершали длительных поездок, нам все же удалось добавить еще 6600 миль к одометру за последние четыре месяца. Наша зима затянулась дольше, чем обычно — или, может быть, это только казалось, поскольку мы почти не выходили из дома, — но в конце концов мы вернули M50i на его массивные 4-дюймовые колеса, обутые в Pirelli P Zero PZ22.

Читайте также:
Дорожный тест Porsche Panamera Turbo S 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель
Подробнее о X7

X7 не вызывал много проблем с тех пор, как присоединился к нашему долгосрочному парку, и те немногие, которые возникли, были незначительными неудобствами. Во время испытаний у нас произошел небольшой инцидент, когда водитель в погоне за самым быстрым временем нажал на педаль акселератора слишком сильно, в результате чего она вырвалась из пластикового шарнира, установленного на полу. BMW покрыла это по гарантии, но наш местный дилер отметил, что они никогда раньше не сталкивались с этой проблемой. (Комплимент принят.) У нас также были сбои с кнопками, которые управляют режимами движения, системой автоматической остановки и запуска и контролем тяги, когда они полностью не работали при запуске. В каждом случае включение зажигания решало проблему. Некоторые сотрудники жаловались на ощущение онемения руля и отсутствие обратной связи, повторяя жалобы, которые мы также имели с нашим давним BMW M340i. Кроме того, сиденья третьего ряда с электроприводом вызывали некоторые жалобы из-за отсутствия срочности при складывании, а информационно-развлекательная система иногда не желает повторно подключаться к ранее сопряженному телефону, что приводит к перезагрузке. Мы спросим о наших придирках к iDrive при следующем визите в сервис или раньше, если симптомы ухудшатся.

Конечно, все это были незначительные или временные проблемы, и было много похвал, чтобы компенсировать недовольство. Многие комментарии в бортовом журнале включали упоминания о плавности хода восьмиступенчатой ​​​​ZF и ее ненавязчивом характере во всех режимах движения. Другие хвалили впечатляющее ускорение X7 и громоподобный гул выхлопа твин-турбо V-8. Интерьер по-прежнему получает высокие оценки за тишину, почти как у Rolls-Royce, чрезвычайно удобные кожаные сиденья и окружающее освещение, которое побудило друга одного сотрудника воскликнуть: «Эта машина заставляет меня хотеть быть богатым!»

После более чем 10,000 7 миль наш X36,000 побудил нас запланировать его первое обслуживание для замены масла и некоторых проверок. Этот визит не повлек за собой никаких личных затрат, потому что BMW покрывает все расходы на техническое обслуживание до 7 XNUMX миль. Предполагая, что наши цели летних поездок совместимы с эпидемиологическими прогнозами, мы ожидаем, что XXNUMX продолжит набирать километры. Сочетание скорости, комфорта и полезности по-прежнему делает его фаворитом в поездках по дорогам.

Читайте также:
Первая поездка: Audi A2018 Sportback 5 года

Месяцы на флоте:5 месяцев Текущий пробег: 10,504 миль
Средняя экономия топлива: 16 MPG
Размер топливного бака: 21.9 галлон Наблюдаемый запас топлива: 350 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Введение

X5 был на вершине линейки внедорожников BMW почти два десятилетия, а затем в прошлом году появился более крупный X7, который стал самым большим и роскошным внедорожником бренда. Ранее мы тестировали X7 40i и X7 50i, но, чтобы как следует потрясти X7, мы пригласили роскошный трехрядный внедорожник BMW на длительное пребывание, чтобы посмотреть, как его размер впишется в нашу жизнь и гаражи. Чтобы убедиться, что X7 соответствует нашим ожиданиям по производительности, мы выбрали топовую модель V-8 с двойным турбонаддувом, версию M523i мощностью 50 л.с., стоимость которой начинается с высоких 100,595 XNUMX долларов.

К этой шестизначной сумме мы добавили пакет Cold Weather за 1200 долларов, который добавляет пятизонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев подлокотников передних сидений. Мы также выбрали пакет Executive за 1300 долларов, который оснащает кабину подогреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками, вырезанным лазером стеклом на селекторе передач и некоторыми распределительными устройствами, а также светодиодной крышей Panoramic Sky Lounge, которая увеличивает стандартный панорамный люк и дополняет его светодиодами. акцентное освещение. А затем мы выбрали несколько автономных вариантов, в том числе передние вентилируемые сиденья (500 долларов), кожаную приборную панель (850 долларов), капитанские кресла второго ряда с электрическими солнцезащитными шторками (850 долларов) и отличную аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками (3,400 долларов). Наш M50i прибыл по цене 113,845 40,000 долларов, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей, прошедших наш тест на XNUMX XNUMX миль.

Прежде чем вы осудите наши декадентские пути, мы бы заказали X7 M50i не совсем так. Чтобы как можно быстрее освоить X7, мы согласились на долгосрочное тестирование примера с большим количеством опций. Мы могли бы жить без дополнительных опций (особенно пакета Executive), учитывая, что X7 M50i очень хорошо оснащен кожаными сиденьями, дверями с плавным закрыванием, подогревом передних сидений с электроприводом в 20 направлениях, зарядным устройством для беспроводного телефона и панорамным люком.

БМВ Х7 Дополнительно

Другое стандартное оборудование модели M50i включает 22-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P Zero PZ4. Несмотря на то, что они отлично подходят для сцепления в поворотах и ​​коротких остановок на 152 фута со скорости 70 миль в час, эти Pirelli определенно не предназначены для мичиганской зимы. В поисках шин, лучше подходящих для холода, мы решили уменьшить размер колес до 20 дюймов, потому что это открывает более широкий выбор зимних шин и потому что небольшая дополнительная боковина обеспечивает немного большую защиту от скалистых троп, которые Мичиган называет дорогами. Через день после звонка в Tire Rack и спустя 3045 долларов прибыл комплект колес OZ Racing Cortina, обутых в зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2. После подкачки полный привод и управление задними колесами без проблем разгоняют и вращают большую массу X7 через белое вещество.

Читайте также:
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

В сухой день на испытательном треке M50i разогнался до 60 миль в час за сногсшибательные 4.1 секунды и преодолел четверть мили за 12.6 секунды на скорости 110 миль в час. Это всего на две десятых медленнее до 60 и на четверть меньше, чем у меньшего и более легкого X5 M50i с тем же двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Говоря об этом двигателе, несмотря на значок M и выхлоп M Sport, 523-сильный V-63 N8 никогда не навязчив, а салон X7 всегда изолирован и тих. На скорости 70 миль в час до ушей водителя доносится всего 66 децибел звука, что так же тихо, как и в последнем протестированном нами седане Mercedes-Benz S-класса.

Когда, наконец, наступят весна и лето, мы ожидаем, что X7 станет фаворитом в дорожном путешествии. Для тех из нас, кто буксирует гоночные автомобили и совершает импульсивные покупки автомобилей, мы хотели бы, чтобы у нашего X7 была опция приемника прицепного устройства (665 долларов), которая позволяет буксировать до 7500 фунтов. BMW сообщила нам, что на момент заказа автомобиля его еще не было в наличии, поэтому мы добавим его, как только он поступит в отдел запчастей нашего дилера. Как только это произойдет, у X7 с двойным турбонаддувом V-8 не должно возникнуть проблем с перевозкой наших близких и гарантией того, что X7 будет быстрее, чем игрушки, которые мы возим с собой.

Месяцы на флоте: 1 месяц Текущий пробег: 3888 миль
Средняя экономия топлива: 17 MPG
Размер топливного бака: 21.9 галлон Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW X2020 M7i 50 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 100,595 113,845 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет динамической обработки, 3450 долларов, аудиосистема Bowers & Wilkins, 3400 долларов, профессиональный пакет помощи водителю, 1700 долларов, представительский пакет, 1300 долларов, пакет для холодной погоды, 1200 долларов, кожаная приборная панель, 850 долларов, капитанские кресла второго ряда, 850 долларов, передние вентилируемые сиденья. , 500 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 523 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фута при 1800 об/мин

Читайте также:
2017 Chevrolet Colorado ZR2 дизельный тест | Обзор | Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.6-дюймовый вентилируемый диск/14.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat PNCS
F: 275/40R-22 107Y ★
Р: 315/35R-22 111Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.2 дюйма
Продолжительность: 203.3 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 71.1 в
Пассажирский объем: 142 футов 3
Объем груза: 12 фута 3
Снаряженная масса: 5742 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 4.1 секунды
100 миль в час: 10.4 секунды
1/4 мили: 12.6 с при скорости 110 миль в час
120 миль в час: 15.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 124 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
60 миль в час: 4.2 секунды
100 миль в час: 10.3 секунды
1/4 мили: 12.7 с при скорости 111 миль в час
120 миль в час: 15.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 124 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 540 миль
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера
4 лет/50,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге
Плановое техническое обслуживание 3 года/36,000 XNUMX миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: