Долгосрочные дорожные испытания BMW M2022 3 года: обновление 30,000 XNUMX миль

Когда резина едет по дороге, иногда дорога бьет в ответ.

Автор Карлос Лаго Опубликовано: 2 ноября 2022 г.

2022 bmw m3

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Перестанем ли мы когда-нибудь восхвалять эти шесть цилиндров под капотом нашего BMW M2022 3 года? Скорее всего, не раньше, чем эта штука в последний раз уедет с нашей парковки. А затем, удрученные, мы сядем в наш давний Cadillac CT4-V Blackwing и сядем в него, желая, чтобы у него был двигатель M3. Так же, как каждый раз, когда мы едем на M3, нам хочется, чтобы у него было рулевое управление, как у Caddy. Вот как работает зависть.

После 30,000 3 миль похвалы MXNUMX неизменно концентрируются на двух чертах с таким же энтузиазмом, как этот седан тянет на второй передаче. Во-первых, это двигатель, а во-вторых, сколько положительного внимания этот автомобиль получает на дороге. Как написал ассистент онлайн-производства Эндрю Берри: «Один парень аплодировал, когда я проезжал мимо на парковке, а другой прервал наше жаркое из сосиски, чтобы рассказать мне, насколько это было «круто». Мы предполагаем, что незнакомец говорил не о хот-догах.

Однако не всегда были хорошие времена, так как автоматизированный сервисный центр нашего M3 потребовал визита к дилеру примерно через 23,000 36,000 миль. Помимо обычного трио из масла, масляного фильтра и воздушного фильтра салона, на которое распространяется трехлетняя программа обслуживания BMW, автомобиль также нуждался в новых свечах зажигания. Замена свечей зажигания покрывалась гарантией, поэтому для нас это было бесплатно. Но это также означало, что у нас не было возможности забрать свечи домой, чтобы выяснить, почему их нужно было заменить так рано — гарантийные детали возвращаются на корабль-базу (мы предполагаем, что в серебряном портфеле с висячим замком, прикованном наручниками к мужчине сурового вида). кто мало улыбается).

Примерно во время этой службы M3 начал демонстрировать некоторую колею, которая становилась все хуже в течение следующих 3000 миль. Тем не менее, мы заложили машину техническому редактору Дэну Эдмундсу для поездки по пересеченной местности, которая включала в себя проливной град в Юте, настолько сильный, что водителям пришлось остановиться и переждать. Когда он добрался до Калифорнии, ему заменили изношенные передние шины, и как только они были сняты с машины, он увидел, что внутренний край доходит до корда. Новые передние шины в заводской комплектации 275/40ZR-18 Continental SportContact 6s обошлись нам в 736 долларов.

Читайте также:
Протестировано: Lexus CT2011h 200 г.

Это исправило трамвайную колею, но на обратном пути на восток возникла другая проблема, на этот раз с задними шинами. Дэн заметил разницу в 4 фунта на квадратный дюйм между давлением со стороны водителя и пассажира. Решив, что специалисты по шинам не накачали их должным образом, он наполнил их до нормы, но разница в давлении в шинах вернулась. После дальнейшего осмотра он нашел виновника: болт с квадратным подголовком длиной в дюйм застрял в протекторе заднего колеса со стороны водителя. Задние шины были относительно новыми, поэтому мы решили просто заткнуть дыру, что стоило 35 долларов.

Какие-нибудь еще заметки из поездки? Во-первых, это помогло улучшить нашу среднюю экономию топлива до 22 миль на галлон. И выбор 18/19-дюймовой комбинации передних и задних колес сделал езду по шоссе более комфортной, чем то, что вы получили бы с 19/20-дюймовой установкой, с которой поставляется большинство M3. Субъективно машина выглядит лучше и с дополнительной боковиной. Эдмундс также оценил, что есть несколько способов управления центральным экраном, даже при использовании Apple CarPlay. Вы можете управлять дисплеем как с сенсорным экраном или с помощью поворотного контроллера iDrive. Положение подстаканников перед центральной стойкой представляет собой еще один вариант: поместите большой глоток в левый подстаканник, и он заблокирует кнопку питания аудио; поставь его в правильном положении и он частично мешает переключению на четыре-пять передач вверх.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: