Долгосрочные дорожные испытания BMW M2017 2 года

Может, это и не лучший автомобиль на плохих дорогах, но это отличный BMW.

Джаред Галл Опубликовано: 29 октября 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Бмв, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Автомобиль повышенной комфортности, Обод,

Переизбыток BMW в 10 лучших наградах и победах в сравнении основан на критической предвзятости не больше, чем репутация Дэвида Чанга или Джонни Кэша. Иногда ты просто хорош.

BMW M2 протестирован и сравнен!

А иногда ты записываешь «Chicken in Black». Либо вы делаете F30-поколения 3-й и 4-й серии, либо решение называть эти механически идентичные автомобили двумя разными именами. Или кабриолет М6. Некоторые из недавних серьезных оскорблений сторонников BMW — рулевое управление с электроусилителем, автомобили M с турбонаддувом, и мы пойдем дальше и скажем это: даже внедорожники — были необходимой адаптацией к меняющемуся миру. Другие, такие как стерильность уходящей 3-й серии, были результатом потворства клиентской базе, за которой бренд не должен был гнаться в первую очередь.

Во вселенной BMW последних нескольких лет M2 является редкостью безоговорочного успеха. Концепция довольно проста: возьмите купе 2-й серии, затем добавьте мощности и замените подвеску, тормоза и колеса деталями от M4. Но простота не означает надежность — семейство F80 M3 является свидетельством способности современного BMW терять фокус. Фокус, однако, является величайшим качеством M2. Мы сразу влюбились в его баланс, естественную динамику заднего привода и мощную и звучную рядную шестерку. Лишь немногие сотрудники претендовали на место в нашем списке 2017 лучших в 10 году.

Однако когда появилась наша долгосрочная машина, произошла небольшая ссора. Мы попросили белый M2 со стандартной шестиступенчатой ​​​​механикой; у нас есть синий с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Нам сказали, что машина с механической коробкой передач задержана в порту. Столкнувшись с выбором между немедленным удовлетворением и ожиданием — это может занять несметное количество дней! — мы сделали то, что делают простые существа, и сказали: «Хорошо». Затем мы вылетели боком со стоянки, ухмыляясь, как идиоты с мозгами золотых рыбок, которые уже забыли… . . что-то, что нас беспокоило в нескольких сотнях футов назад.

Это длилось недолго. У M2 ранней сборки были разные проблемы, которые возникали либо вскоре после доставки, либо никогда. Обкатка в милях позади него, мы отвезли свой к дилеру и узнали, что он один из бракованных. У нас была утечка и полуось, которая выходила из зацепления с дифференциалом. Замена потребовала еще одного круга обкаточных миль: нам так не терпелось поиграть с нашей новой игрушкой, что мы практически танцевали, как маленькие дети, которым нужно пописать.

Читайте также:
Дорожные испытания Шевроле Корвет 1986 г.

Наконец, на трассе M2 разогнался до 60 миль в час за 4.1 секунды и преодолел четверть мили за 12.7 при скорости 110 миль в час. Он несся вокруг трелевки с полным 1.00 g и остановился на скорости 70 миль в час всего за 152 фута. Неплохо за 57,545 XNUMX долларов.

Базовая цена на наш M2017 2 года составляла 52,695 2900 долларов. Помимо коробки передач с двойным сцеплением за 550 долларов, нашими единственными дополнительными расходами были краска Long Beach Blue (1400 долларов) и пакет Executive: XNUMX долларов за камеру заднего вида, датчики парковки, автоматические фары, подогрев рулевого колеса и некоторые другие безделушки. .

Мы могли бы придраться к его жесткой езде, но согбенный, мускулистый корпус M2 точно не предполагает, что это крейсер с магистралями.

M2 был чрезвычайно дешев в обслуживании. После этого первоначального осмотра в 1200 миль мы взяли его на три других обслуживания с интервалами около 12,000 23,972 миль для замены масла и осмотров, с остановкой на 35,676 0 мили, включая воздушный фильтр салона, и обслуживанием на 20 4 миль, включая новый двигатель. воздушный фильтр. Все они покрываются бесплатным плановым техническим обслуживанием BMW и стоят 2 долларов. Гвоздь пробил дыру в правом заднем колесе на ранней стадии, затыкание которой стоило 20,000 долларов, наши единственные расходы, связанные с шинами, – небольшое чудо, учитывая нашу обычную удачу с колесами и шинами. Оригинальные Michelin Pilot Super Sports преодолели дистанцию, но к концу теста были изрядно изношены. Автомобили Michelin Pilot Alpin PA10 служили зимой, умело проводя MXNUMX через две мичиганские зимы. Но они тоже были изношены после XNUMX XNUMX миль пробега, с выпуклостью, которая видна с XNUMX футов, когда они лежат в наших стеллажах для хранения шин, необъяснимым образом занимая там место, а не где-то в огне.

Набор щеток стеклоочистителя на 26,281 49 милю стоит 35,936 долларов, а выравнивание на 190 5200 миль обойдется нам в 35 долларов. И это было все. Ну, не считая бензина на 2 долларов и ущерба, который мы нанесли машине. К счастью, когда нас врезали сзади, между нами и сбившимся с пути Infiniti G2061, Ford Fusion, который принял на себя основной удар, оказалась еще одна машина. Но Infiniti впихнул Fusion в M1488, а новая балка бампера и крышка, а также датчик парковки обошлись в XNUMX доллар. Затем потертый передний бампер — осторожнее с этими парковочными бревнами — и небольшой ремонт краски на задней боковой панели выкачали еще XNUMX долларов из фонда трек-дня.

Читайте также:
Испытано: Subaru BRAT GL 1982 г.

И это позор, потому что немногие автомобили по этой цене так же забавны или приносят удовлетворение, когда им дают шанс вырваться на свободу. «M2 такой же маневренный, как и все остальное на рынке, с управляемостью и реакцией, превосходящими почти что-либо еще такого размера», — говорится в одной из первых записей в бортовом журнале. Вскоре после этого персонал разделился на два совершенно непоколебимых лагеря: один подвел итог этому комментарию, а другой выстроился в очередь за парнем, который назвал М2 «токсичным компромиссом для повседневной езды». Члены последней группы сохранили страницы бортового журнала со ссылками на изменчивый M240i, его более послушную езду и более низкую цену.

Интерьер M2 не похож на ослепительную шкатулку с драгоценностями. Наоборот, это трезвое и функциональное место для управления автомобилем. У нас с этим все в порядке.

Они не ошибаются. Даже чемпионам M2 было трудно игнорировать его резкую езду, и распространение скрипов и грохотов предполагает, что, возможно, M2 едет слишком жестко даже для себя. Но хотя M240i может лучше сбалансировать дорожные и трековые качества, он не выполняет ни одну из этих задач, а M2 достигает своей единственной цели в качестве спортивной машины. В М есть чистота и последовательность намерений и чувств, которые остальные из нас очень ценят. Его выпуклые крылья и зияющие воздухозаборники придают коренастому кузову 2-й серии характер, обещание, которое автомобиль выполняет. Да, езда хрупкая, но в ударах нет резких краев, просто много движений тела. Рулевое управление и тормоза такие же тяжелые, как пружины и амортизаторы жесткие, но в этом весе есть точность и безопасность. Какой бы быстрой ни была эта стойка, большее сопротивление является долгожданным успокаивающим фактором.

Благодаря этому рулевому управлению водитель управляет чрезвычайно отзывчивым транспортным средством. M2 меняет направление, как если бы его ударило током, но до тех пор, пока действия водителя плавные, его движения контролируемы и экономичны. Автомобиль тоже рад выйти из-под контроля. Мощности достаточно, чтобы полный газ в любом месте на первой или второй передаче заставлял заднюю часть извиваться; примените эту мощность без руля, направленного прямо вперед, и вы окажетесь боком, прежде чем ваше «ага!» закончен. Но в лучших традициях BMW M все слайды доставляют удовольствие и их легко обуздать.

Читайте также:
2015 Lexus RC350 Coupe First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, даже с его массивным кузовом M2 недооценен по своим возможностям. Он далеко не так экстремально выглядит, как, скажем, долгосрочный Mustang Shelby GT350, с которым он делил нашу парковку. Но в своих первоначальных тестах BMW разогнал Ford до 60 миль в час на десятую долю секунды и остановился на фут меньше с 70 миль в час, уступив всего 0.02 g на противоскользящей подушке — это на шинах, которые на два дюйма уже спереди и 1.6. сзади тоньше, чем у Форда. В нашем финальном тестировании M2 упал на пару десятых до 60 и не смог полностью соответствовать своему первому времени на четверть мили. Но увеличение его скорости на 2 мили в час реабилитирует двигатель. Характеристики противоскольжения и торможения были достаточно близки, чтобы их можно было отнести на счет разброса температуры/точки росы. На Венере.

Дороги на Венере, вероятно, будут ненамного лучше, чем в Мичигане, так что M2 вряд ли будет там намного счастливее. Однако на ровной дороге BMW M2 — редкое удовольствие: идеально сбалансированный и отзывчивый, проворный, но достаточно мощный, чтобы справиться с любой проблемой, в которую вы хотите попасть. Это яростное маленькое купе сильно бьет. Это может быть не очень хорошая машина из Мичигана, но это отличный BMW.

Рэнтс и Рейвз

M2 вытесняет M3 как самый желанный автомобиль M в моем сознании, существенный сдвиг. — Дэйв Вандерверп

Примечательно, что некоторые элементы внутренней отделки не слетели. Кто-нибудь заменил амортизаторы на стальную арматуру? — Дэвид Бирд

Я все еще думаю, что предпочел бы M240i. Его езда гораздо более податлива, чем у бодрого M2, и нет ощущения, что он всегда находится в режиме атаки. — Джозеф Каппарелла

BMW оказалась редкой историей успеха, когда речь идет о сохранении бодрящего качества звука при переходе на двигатели с турбонаддувом. — Дэйв Вандерверп

Я люблю ездить на этом маленьком зверюге. Отличный разгон, и я люблю сиденья, комфорт, звук. — Кэролайн Павия-Раухман

Если бы всех политиков заставили ездить на M2, дороги нашей страны были бы отремонтированы к следующей неделе. — Марк Квинт

Если у M2 должна быть опция автоматической трансмиссии, то я не завидую DCT с ее молниеносной реакцией на подрулевые переключатели. Так что, если это немного неуклюже на низкой скорости? — Дэйв Вандерверп

Мертвая педаль действительно далеко влево. С ногой на газе моя поза становится серьезной мэнспрейдершей. — Энни Уайт

Это подлая, противная, маленькая машина для убийства дорог. Это не для слабых или немощных. —К. Бенн

В M2 есть что нравиться, но это должен быть люк. Полная остановка. — Джефф Сабатини

Из номера за ноябрь 2018 г.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сила и ловкость. Такие слова, как «быстрый» и «проворный», украшают бортовой журнал BMW M2. Сочетание компактных размеров и огромной мощности делает этот автомобиль идеальным для движения по городу. Пробираться сквозь умеренный час пик — такое же беззаботное развлечение, как танцевать сквозь толпу к сцене на музыкальном фестивале — только будьте осторожны, чтобы никого не задеть локтем. Бездельники на левой полосе доставляют меньше боли, когда их так легко обойти в игре. А с M2 мощностью 365 лошадиных сил потенциальным блокировщикам лучше иметь собственную серьезную огневую мощь.

Читайте также:
2013 Chevrolet Spark First Drive - Обзор - Автомобиль и водитель

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Меняем свое мнение. По мере того, как M2 подходит к концу, большинство сотрудников наверстывают упущенное на маленьком BMW. Такие слова, как «жесткий» и «ой», также засоряют бортовой журнал, и некоторые люди пришли к выводу, что хрупкая езда M2 является нарушением условий сделки. Модель заменяется в 2019 году на M2 Competition, который немного укрепит ситуацию с помощью распорки из углеродного волокна. У него также будет больше мощности от другого двигателя, но кто хочет быстрее преодолевать неровности, если они просто причинят боль? Наш совет потенциальным покупателям: обязательно попробуйте, прежде чем купить. И будьте жестче, потому что сотрудники из другого лагеря также убеждены, что жесткая езда M2 того стоит.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Кроме некоторых сотрудников, которых слишком баловали в детстве, ничего. Мы наконец-то отремонтировали задний бампер после того, как его задело сзади (о чем мы рассказали в последнем обновлении); к сожалению, балка бампера была повреждена, и ремонт стоил более чем в два раза больше, чем первоначально сказал нам дилер. Итого: 2061 доллар. А потом новые стеклоочистители обошлись нам — ох! — в 49 долларов. По крайней мере, нам некого винить в этом, кроме матери-природы, этой непостоянной девки.

КУДА МЫ БЫЛИ: Присутствие в нашем автопарке стольких других отличных дорожных путешественников означает, что M2 в основном ограничивался местными поездками. Последнее, что он отклонялся в последнее время, все еще находилось в пределах нескольких часов от офиса. Мы не знаем, почему, но прошлой зимой мы взяли BMW на Верхний полуостров Мичигана в качестве вспомогательного транспортного средства для поездки на снегоходах, где мы неоднократно оказывались застрявшими на подъездных дорожках, парковках, а иногда и на ровной поверхности. Хотя, возможно, это как-то связано с тем фактом, что когда мы сняли зимние шины и положили их на стеллаж для хранения, вы могли видеть выемки с расстояния 10 футов. Напоминание о коммунальных услугах: зимняя резина быстро изнашивается в любое время года, кроме зимы — не забывайте снимать зимние шины, как только становится тепло, и будьте осторожны, чтобы не надеть их слишком рано!

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2021 Turbo 911 года разгоняется до 180 миль в час за 4920 футов

Месяцы на флоте: 18 месяцев Текущий пробег: 33,862 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG
Размер топливного бака: 13.7 галлон Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $49
Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $2061

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: M2 — бьющееся сердце BMW в целом и подразделения M в частности — это гоночный автомобиль, которому не хватает трассы, идеально сбалансированной, независимо от того, является ли целью круга минимальное время или максимальное отклонение от курса. Двигатель мощный, плавный и звонкий, трансмиссия резвая и шустрая. Да, мы хотели механическую коробку передач, но M DCT — один из лучших примеров автоматической породы с двойным сцеплением. А когда педаль акселератора нажата до упора, просто удерживая подрулевой переключатель понижающей передачи, вы переводите трансмиссию на самую низкую передачу для быстрых обгонных маневров.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: У всего этого гоночного автомобиля есть обратная сторона — жесткость. Жесткость подвески, которая выражается в жесткости спины и шеи тех, кто склонен к нытью, включая большинство из нас. Сам M2, кажется, тоже ноет о жесткой езде, так как дребезжание и скрипы начинают распространяться по всему салону.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Нам пришлось оказаться в начале наезда из трех машин, из-за которого помялась крышка заднего бампера и выскочил датчик парковки. Мы еще не ремонтировали его — мы рассчитывали, что дадим водителям из юго-восточного Мичигана пару бесплатных месяцев на случай, если кто-нибудь еще захочет пострелять в нас этой зимой, — но наш дилер сказал нам, что это будет около 900 долларов, если Крышка – единственное, что нужно ремонтировать. Скрестим пальцы, чтобы балка бампера все еще выглядела невредимой, когда крышка снимается. Замена масла на пробеге 23,988 XNUMX миль была включена в программу технического обслуживания BMW Ultimate Care.

КУДА МЫ БЫЛИ: Проведя все лето, катаясь по Мичигану, M2 наконец-то отправился дальше по дорогам. Он доставил пару сотрудников на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, для фотосессии своего знаменитого предка 2002 года для нашего 750-го выпуска. Месяц спустя он вернулся в Каролину, чтобы немного отдохнуть и расслабиться в Эшвилле. Теперь, когда он обосновался в домашнем офисе на зиму, мы заменили его на комплект шин Michelin Pilot Alpin PA4 на более холодные месяцы, чтобы убедиться, что в любых дополнительных инцидентах не виноваты другие люди.

Читайте также:
Концепт Bentley Mulliner Bacalar 2021 года с эксклюзивным открытым верхом

Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 25,470 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG Размер топливного бака: 13.7 галлон Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: За рулем BMW M2 трудно не думать о спортивных мотоциклах. Его резкая маневренность заставляет его чувствовать себя так, как будто он сидит на четырехколесной ветке семейного древа. В то время как эта ветвь должна быть надежной, учитывая снаряженную массу нашего M2 в 3509 фунтов, рефлексы автомобиля противоречат этой цифре, а мощность и мощность 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом питают наши фантазии гонщика, а также обеспечивают ускорение. что неожиданно близко совпадает с Ford Mustang Shelby GT350, разделяющим пространство в нашем многолетнем гараже. M2 разогнал Mustang до 60 миль в час на одну десятую и превзошел его на один фут, остановившись с 70 миль в час, но потерял 0.02 g на заносе. И хотя протестированная цена M2 в размере 57,545 2 долларов США крутая для 230-й серии — 34,145i начинается с 240 45,445 долларов, а вы можете получить MXNUMXi за XNUMX XNUMX долларов — это снижает запрашиваемую цену нашего Шелби почти на три тысячи. Выбор зависит от вкуса, преобладающих социальных норм в вашем районе и предпочтений в полоску.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Обратной стороной маневренности M2 является жестковатая езда. Оно настолько жесткое, что это насторожило писателя о ослабленном шнуре питания на его радар-детекторе. Ни на одной другой машине, на которой я ездил, у меня не было проблем, но в M2 каждый удар так сильно трясет шнур, что это вызывает перезагрузку. Я думаю, пришло время для нового шнура питания, потому что последнее, что кто-либо хочет делать в M2, это ездить на нем медленнее. Хотя некоторые предпочли бы вообще не ездить на нем. Несколько сотрудников пожаловались на боли в спине и предложили поменять M2 на более гибкий M240i.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего, кроме дифференциала, который нам пришлось заменить сразу. Говоря о дифференциалах и тому подобном, вы бы поверили, что раздаточная коробка Ford F-1979 150 года выпуска может быть установлена ​​в пространстве для ног пассажира M2? Удивительно, но в этом опыте ничего не пошло не так. Я даже не повредил спину, когда вклинивал ее туда или боролся с ней.

Читайте также:
Проверено: GMC Typhoon 1992 года — внедорожник с оригинальными характеристиками

КУДА МЫ БЫЛИ: Мичиган, Мичиган, Мичиган — ох, и Мичиган. Это могло бы объяснить медленное накопление миль. Была одна прогулка, чтобы понаблюдать за гораздо менее захватывающим применением лошадиных сил на каком-то фестивале бурбона и шляпы в Кентукки — сотрудник, который жаловался, что у него болит спина после поездки — и поездка до Цинциннати, штат Огайо, но в остальном, M2 застрял в пригородной колее. В основном это связано с подвеской, но теснота заднего сиденья ограничивает полезность этой вещи для семейных поездок. В машину можно поместить семью из четырех человек, но только если родители не выше среднего роста, а дети еще не достигли «подросткового» ярлыка. Что хорошо в таких детях, так это то, что они редко жалуются на боли в спине.

Месяцы на флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 14,307 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG Размер топливного бака: 13.7 галлон Диапазон топлива: 310 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Если вы из тех, кто любит ломать руки над теми, кто сбился с пути, то, вероятно, вы сейчас зациклены на BMW. Среди множества предупредительных знаков, электроусилителя руля, а также приоритета комфорта при езде, внедорожников, а теперь и полноприводных автомобилей М, можно предположить, что бренд уделяет особое внимание вашим склонностям.

Но с визгом пробираясь боком сквозь забитые мраком пустоши Truffula, появляется воинственный лучик надежды под названием M2. В модельном ряду, в котором все чаще встречаются кроссоверы и внедорожники, M2 берет один из самых коротких, узких и легких кузовов в портфеле BMW и наполняет его рядной шестеркой мощностью 365 л.с., а также тормозами, колесами и подвеской от более крупного. М4.

Хороший звонок

Компактный корпус, просторный салон и быстрые рефлексы придают M2 ощущение четырехколесного спортбайка. После того, как в прошлогоднем Lightning Lap был пройден круг Virginia International Raceway, мы назвали M2 «словарным определением» динамики заднеприводных автомобилей. Затем мы привели еще один пример и назвали его «200-доказательный эликсир вождения». Затем мы назвали его одним из наших 10 лучших автомобилей 2017 года и позвонили в BMW, чтобы заказать его для долгосрочного испытания в 40,000 XNUMX миль.

Читайте также:
McLaren 2021R 620 года: гоночная дикость для улицы

BMW быстро доставила автомобиль с автоматической коробкой передач DCT вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которую мы просили. Мы протестовали, а затем уступили, потому что машина с ручной кладью задержалась в порту, а умеренность — не единственная добродетель, которой нам не хватает. Вот почему время от нуля до 60 миль в час так важно. Доберись быстрее!

Помимо автоматической коробки передач с двойным сцеплением за 2900 долларов, наш M2 имеет небольшое количество опций — только краска Long Beach Blue Metallic за 550 долларов и пакет Executive за 1400 долларов увеличивают цену с базовых 52,695 57,545 долларов до всего XNUMX XNUMX долларов. Наиболее важными элементами пакета Executive являются обогрев руля, автоматический дальний свет фар и камера заднего вида в паре с задними датчиками приближения. Этот короткий список дополнений нехарактерно скромен как для нас, так и для BMW.

Дифференциальное исчисление

Наше терпение было на пределе, когда стандартный период обкатки в 1200 миль увеличился вдвое, потому что дифференциал нашего автомобиля был признан неисправным. Это известная проблема на ранних M2, а у нас была утечка жидкости плюс полуось, которая начала выходить из зацепления с дифференциалом. Тем не менее, сменный блок держится крепко, поэтому мы проехали еще один круг обкатки на M2 и отправились на трассу.

Там M2 пронесся вокруг трелевки даже с ускорением 1.00 g и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 152 фута. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, один из последних ура для уходящего двигателя поколения N55, разогнал M2 до 60 миль в час за 4.1 секунды. Четверть мили пройдено за 12.7 при скорости 110 миль в час.

До сих пор похвалы в бортовом журнале M2 сосредоточены на ловком шасси и разрывающем звуке выхлопа. Недоброжелатели указали на скрипы и дребезжание, которые уже проявляются, и жаловались, что поездка слишком жесткая: один сотрудник назвал это «токсичным компромиссом», а другой сравнивает это с поездкой для детей в региональных продуктовых магазинах. (Пони зовут Сэнди, а поездка в Мейер до сих пор стоит копейки.) Но те, кто принадлежит к первому лагерю, считают, что тем, кто принадлежит ко второму, нужно перестать заламывать руки.

Читайте также:
2020 Volkswagen Atlas Cross Sport Prototype Среднеразмерный внедорожник

Месяцы на флоте: 3 месяцев Текущий пробег: 7109 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG Размер топливного бака: 13.7 галлон Диапазон топлива: 310 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2107 BMW M2

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
57,545 55,695 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
182 дюйма 3, 2979 см 3
Питания
365 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1450 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.0 дюйма
Продолжительность: 176.2 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 89 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3509 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 30.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 163 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 28.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 163 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

Читайте также:
2003 Хонда Элемент Первая поездка

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
4 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге
3 года/36,000 XNUMX миль бесплатного планового технического обслуживания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: