Долгосрочные дорожные испытания BMW M2001 3 года

Практичный инструмент для четырех взрослых, предназначенный для увлеченных водителей.

Шина, автомобильный дизайн, синий, автомобиль, капот, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобиль, автомобильная шина, автомобильный экстерьер,

Восемь лет назад, в апреле 1995 года, мы опубликовали долгосрочный тест BMW M3 и были в восторге от результатов. Если не считать хрупких колес, которые часто проигрывали в столкновениях с американскими колдобинами, М3 очаровала сочетанием скорости, вовлеченности водителя и общей полезности.

Затем в начале 3 года появилось следующее поколение M2001 с горячим двигателем Euro. Эта самая экзотическая версия рядной шестерки BMW с рабочим объемом 3246 куб. см и скоростью вращения до 8000 об/мин, развивая пиковую мощность в 333 лошадиных силы — этого достаточно, чтобы сократить время разгона от 3 до 0 и четверть мили старого M60 на секунду. Выдержит ли этот двигатель, выдающий 102.6 лошадиных силы на литр, повседневную эксплуатацию? Ваши покорные слуги на Хогбак-роуд решили выяснить это.

Мы заказали двухдверную Laguna Seca Blue M2001 3 года, оснащенную пакетами Cold Weather (700 долларов) и Luxury (3100 долларов), а также сиденьями с регулируемой шириной (500 долларов), ксеноновыми фарами (500 долларов), CD-плеером (200 долларов). и звуковая система Harman/Kardon (675 долларов). Общая сумма составила 53,309 14,000 долларов США, включая ныне отмененный налог на роскошь, и была более чем на 1994 3 долларов США выше стоимости нашего M93 XNUMX года, но, возможно, не лишена смысла для дополнительных XNUMX лошадиных сил и восьми лет инфляции.

Наш M3 прибыл в июле 2001 года и быстро покорил офисную элиту своим потрясающим ускорением и устойчивой управляемостью. Проехав 1940 миль, мы взяли M3 на испытательный трек и измерили время разгона от 0 до 60 за 4.5 секунды и четверть мили стоя за 13.1 секунды при скорости 107 миль в час. Электрически-синий M3 также продемонстрировал отличное сцепление с дорогой, преодолев 0.87 g на заносе и остановившись со скорости 70 миль в час на 161 футе. Неплохо для автомобиля, который может вместить четырех взрослых и приличный багаж.

Однако наряду с этой производительностью есть ряд характеристик, которые не вызывают любви к M3 у среднего потребителя, который любит ездить и забыть. Во-первых, у M3 самый хладнокровный двигатель, с которым мы когда-либо сталкивались. Высоконастроенная шестерка иногда глохла при первой же попытке запуска. И часто, когда ему удавалось бежать с первой попытки, он несколько секунд плевался и брыкался, прежде чем успокоиться. Этот автомобиль приучит вас к разумной привычке пристегивать ремень безопасности, устанавливать радар-детектор и настраивать радиостанцию ​​после запуска двигателя, тем самым давая ему время прогреться. Также было бы разумно иметь в виду хитрый тахометр M3, который постепенно увеличивает красную черту по мере прогрева двигателя.

Читайте также:
Подключаемый гибрид BMW 2020e xDrive 745 года борется за экологичность

Случайный водитель также будет шокирован аппетитом М3 к моторному маслу. Наша машина израсходовала свою первую кварту менее чем за 1900 миль, а к моменту первой замены масла на пробеге 12,500 XNUMX миль — интервал обслуживания, определяемый бортовой системой технического обслуживания, — эта мощная машина израсходовала еще три кварты.

В то время как мы не против открыть капот и посмотреть на прекрасный двигатель, проверяя уровень по щупу, так же легко дождаться, когда загорится индикатор низкого уровня масла, когда картер опустеет чуть больше, чем на литр. В любом случае, однако, было бы разумно иметь под рукой запас специального масла, которое BMW указывает для M3 — Castrol TWS Motorsport или синтетическое Formula RS 10W-60, — потому что его можно найти только у дилеров BMW по цене 9 долларов за штуку.

У нас не было под рукой этого специального эликсира для первых нескольких из 14 литров смазки, которую M3 израсходовал между заменами масла во время нашего теста на 40,000 10 миль. В одном случае единственным маслом, которое нам удалось найти в дебрях Индианы, было несинтетическое масло Valvoline 40W-XNUMX.

Наш M3 не пострадал от этого недоедания картера, но мы настоятельно рекомендуем владельцам придерживаться указанного масла Castrol, поскольку были сообщения о случаях отказа двигателя M3, связанного с использованием неправильного масла.

Наша синяя красавица быстро накатывала мили, как в дальних поездках, так и по Анн-Арбору. Мнения об автомобиле быстро разделились на два лагеря. Заядлым энтузиастам понравилось сочетание производительности и отзывчивости спортивного автомобиля с практичностью седана. Толпа, предпочитающая комфорт превыше скорости, никогда не соглашалась с жесткой ездой M3, высокими скоростями передач и повышенным уровнем шума трансмиссии и шин.

Зима пришла в полную силу в январе 2002 года, и быстро стало ясно, что OEM-шины Michelin Pilot Sport, обеспечивающие потрясающее сцепление на сухом и мокром асфальте, не могут сравниться с пушистым белым материалом. Мы быстро установили полный комплект шин Bridgestone Blizzak MZ-01, что сделало мощный M3 практичным зимой.

Читайте также:
Купе Rolls-Royce Phantom Drophead 2008 года выпуска

На расстоянии 22,400 3 миль минивэн бросил большой кусок металлического мусора в переднюю часть M810, при этом сняв фару в сборе (2366 долларов США), а также повредив бампер, решетку радиатора, капот и крыло. Стоимость ремонта составила XNUMX долларов.

Примерно через 4000 миль мы заметили стук в задней подвеске, который дилер объяснил ослабленными креплениями амортизаторов. Новые были заказаны и установлены по гарантии. Мы также попросили механиков посмотреть, могут ли они что-нибудь сделать с тенденцией автомобиля к остановке после холодного запуска, но они не обнаружили никаких проблем с системой управления двигателем.

За 28,000 XNUMX миль система климат-контроля развила собственное мышление. Он то дул на полную мощность, то вообще отказывался бежать. Неисправные детали были заменены по гарантии.

Примерно в то же время мы сняли наши зимние шины. Вместо того, чтобы переоборудовать оригинальные Michelin M3, хотя они были изношены лишь наполовину, мы решили попробовать набор Bridgestone Potenza S-03.

Единственная другая проблема, с которой мы столкнулись с M3, была липкая дверь водителя, вызванная внутренним уплотнителем, который волочился по задней поверхности внутренней дверной панели. Уплотнитель был заменен на обеих дверях в нашем сервисном центре с пробегом 38,000 XNUMX миль по гарантии, что навсегда решило проблему.

Эта конкретная услуга была третьей регулярной остановкой, вызванной бортовой системой технического обслуживания. Первые два были на пробеге 12,500 25,300 и XNUMX XNUMX миль, и все они состояли из замены масла и фильтров, ряда общих осмотров и замены микрофильтра с активированным углем, который отсеивает пыль, пыльцу и загрязняющие вещества из системы климат-контроля. система.

Первые две из этих услуг были включены бесплатно в трехлетний пакет обслуживания BMW или 36,000 38,000 миль, и дилер даже добавлял новые щетки стеклоочистителя при каждом посещении. Третье обслуживание на 163 XNUMX миль было единственным, за которое мы заплатили, и оно обошлось нам в XNUMX доллара.

Немного нервный в некоторых отношениях, M3 имеет слишком много спортивного вкуса, чтобы удовлетворить многих водителей. Но если вам нужны полноценные высокопроизводительные возможности спортивного автомобиля в пакете для повседневного использования для четырех взрослых, M3 — потрясающий выбор.

Читайте также:
Протестировано: 2017 Chevrolet Tahoe Z71 4WD

ЗИМНИЕ ШИНЫ: В связи с отсутствием зимних шин стандартных размеров M3 225/45ZR-18 спереди и 255/40ZR-18 сзади, мы заказали комплект 17-дюймовых колес и шин одинакового размера в шинной стойке (800-981-3782; www). .tireack.com). За 1288 долларов мы получили четыре 225/50QR-17 Bridgestone Blizzak MZ-01, установленных и сбалансированных на легкосплавных дисках AT Italia Type 7.5 размером 17 на 5 дюймов.

Эти шины жертвуют некоторым сцеплением на сухом асфальте и более шумны на шоссе, чем стандартные Michelin Pilot Sports. Но они волшебны на снегу, делая автомобиль с зимними недостатками M3 — большой мощностью, распределением веса 50/50, широкими шинами — в высшей степени пригодным для использования. Если вы планируете ездить на M3 в снежном климате, вам необходимость такие шины.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ: Хотя оригинальные шины Michelin на M3 были далеко не изношены, когда мы сняли зимние шины на лето, мы решили попробовать комплект шин Bridgestone Potenza S-03, чтобы посмотреть, сможем ли мы улучшить плавность хода автомобиля. Общий консенсус в этом отношении был положительным. Хотя Bridgestones вряд ли превратили M3 в 530i, они смягчили некоторые из самых сильных ударов и ударов. Potenza S-03 также продемонстрировали не меньшее сцепление с дорогой, чем Michelin. К сожалению, после 14,000 18,000 миль центральная часть задних шин полностью стерлась. Напротив, шины Michelin, проехавшие более 47 XNUMX миль, сохранили XNUMX процентов срока службы протектора, что является доказательством того, что конструкция шин остается великим компромиссом.

ДИСТАНЦИОННЫЙ РАДАР/ЛИДАР ДЕТЕКТОР: Если ярко-синий M3 не является приманкой для полицейских, то ничего. Поэтому мы оперативно установили новый дистанционный радар/лидар-детектор Passport SRX компании Escort. Этот стационарный блок состоит из шести модулей, каждый из которых должен быть установлен и подключен в автомобиле профессиональным установщиком. Наш дилер BMW выполнил установку и аккуратно спрятал радарный приемник и два лидарных детектора/глушителя в нижнюю часть передней решетки. Задний лидар-детектор/глушилка был установлен под задним номерным знаком, интерфейсный модуль – под приборной панелью, а блок дисплея/управления – в пустом отсеке в приборной панели. В целом SRX — хорошо выполненная система, которая аккуратно и ненавязчиво вписалась в M3. Более того, в дополнение к обнаружению полицейских радаров и лидарных орудий, SRX, как утверждается, также «сдвигает» или блокирует сигналы лидара, позволяя целевому транспортному средству замедлиться.

Читайте также:
Subaru Outback 2020 года и Honda Passport 2019 года: сравнение внедорожников среднего размера

После 40,000 2002 миль мы отправились на испытательный полигон DaimlerChrysler в Челси, чтобы проверить характеристики SRX. Мы взяли с собой победителя нашего последнего испытания радара/лидара (февраль XNUMX г.), Valentine One, в качестве эталона и блока управления.

При испытаниях радара в диапазонах X и K дальность, на которой SRX обнаружил радар, составляла примерно одну четвертую дальности Валентайна. В Ka-диапазоне дальность обнаружения SRX составила около двух третей от Valentine’s (подробные результаты всех тестов можно найти на сайте www.CARandDRIVER.com).

Такое снижение производительности может быть частично связано с низкой точкой крепления радарного приемника SRX на передней решетке — характерной чертой стационарно установленных детекторов. Valentine One, установленный на лобовом стекле, имел более высокую перспективу, что, вероятно, было преимуществом.

Такое низкое положение установки не уменьшило чувствительности SRX к лидару — он был примерно на 20 процентов лучше, чем у Valentine, как спереди, так и сзади. Чтобы определить, насколько хорошо работают возможности глушения SRX, мы смоделировали полицейскую лидарную ловушку на высоте 1200 футов, используя три разных лидарных пушки: лазер Kustom Signals Pro, Stalker Applied Concepts и Marksman LTI 20/20. Мы тестировали SRX с приближением и удалением M3 от орудий.

SRX успешно глушил Pro Laser, как приближаясь, так и удаляясь, не позволяя ему регистрировать скорость на любом расстоянии. Это также было довольно эффективно против пушки Сталкера, заставляя сообщения об ошибках от 1100 до 200 футов приходить к оружию и от 0 до 1000 футов уходить.

SRX пришлось тяжелее с новой пушкой LTI 20/20. При приближении к LTI SRX уменьшил эффективную дальность стрельбы орудия с 1000 футов до 800. Уходя, LTI отслеживал скорость до 900 футов, затем выдавал код ошибки, но восстанавливал отслеживание на 1000 футов. Против LTI вам придется очень быстро тормозить, чтобы избежать штрафа.

Доступный только в салонах по продаже новых автомобилей, Passport SRX (включая установку) стоит 1500 долларов. Модель премиум-класса с голосовым оповещением и полностью скрытым дисплеем стоит дополнительно 100 долларов. Если вы настаиваете на почти невидимом детекторе или живете в районе, густо населенном лидарными пушками, SRX — неплохой выбор. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, свяжитесь с Escort по телефону 800-964-3143 или на сайте www.escortradar.com.

Читайте также:
Honda Accord Hybrid 2019 против Toyota Camry Hybrid 2019

ДЭЙВ УЭКСОЛ
Наконец-то сбылась мечта каждого мальчика-гонщика. Автомобиль для соревнований с номерными знаками!

ААРОН РОБИНСОН
Независимо от соответствия базовой 3-й серии, которое делает его таким повседневным водителем, оно полностью исключено из этой машины.

ДЕЙВ ВАНДЕР ВЕРП
Проигрыватель компакт-дисков не любит записанные компакт-диски. Большой недостаток для молодых людей, потому что почти все мои сгорели.

Брок муж
Это действительно роскошный, полностью спортивный автомобиль.

ДЖУЛИ БЕРК
Достаточно места для всего груза в недельной поездке в Бостон.

КОРА ВЕБЕР
Я предпочитаю другие автомобили 3-й серии М3. Это просто слишком “в вашем лице”, на мой вкус.

ТОНИ СВАН
Великолепное ускорение, тормоза мирового класса, рефлексы, достойные олимпийского фехтовальщика.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: