Долгосрочные дорожные испытания BMW 2016i 740 г.

Спустя год и 40,000 7 миль мы завершаем наши обширные испытания BMW XNUMX-й серии.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 13 июня 2017 г.

шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, дорога, литые диски, средство передвижения, автомобильная шина, наземное транспортное средство, обод, номерной знак транспортного средства,

Из июльского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.

Несмотря на то, что кроссоверы продолжают завоевывать Америку, и, по-видимому, у каждого автопроизводителя есть двухдверный тщеславный проект, чтобы привлечь внимание к своей линейке, большие роскошные седаны по-прежнему демонстрируют авторитет в немецком автомобильном бизнесе. Крупнейшие автомобили Audi, BMW и Mercedes остаются тотемами ценностей бренда и стилистических тем, а также авангардом технологий, которые просачиваются в остальную часть автопарка.

BMW 7-й серии протестирован!

Год и 40,000 2016 миль с последним флагманом Мюнхена, BMW 740i 7 года, подтверждают то, что мы говорили в течение почти десятилетия: почва под штаб-квартирой BMW действительно изменилась. Семерка ясно дает понять, что дрейф 3-й и 5-й серий от спортивных седанов к менее спортивным роскошным автомобилям — это не случайность, а движение всего бренда. Это видно по тому, как этот лимузин катится по дороге с достаточным запасом хода в подвеске, чтобы поднять Эдмунд Фицджеральд.

Эта жизнерадостная поездка в сочетании со спокойной кабиной, плюшевыми сиденьями и запасом хода в 500 с лишним миль определенно имела свои достоинства. 7-я серия сияла ярче всего, когда наши сотрудники относились к ней как к более достойной альтернативе коммерческим авиаперевозкам. Наши водители проехали на 740i через 12 штатов, одну канадскую провинцию и округ Колумбия за 12 месяцев пребывания, заполнив бортовой журнал высокими похвалами пассажиров, прибывших отдохнувшими и отдохнувшими.

Но безмятежная езда по шоссе вряд ли является чем-то особенным в этом сегменте немецких больших мальчиков, и неспособность BMW занять более убедительную позицию оставляет 7-серию в погоне за конкурентами. В новейшем S-классе представлены прогрессивные и роскошные интерьеры Mercedes, чемпионы Audi A8 по интуитивным технологиям, а Cadillac CT6 — выбор водителя. BMW мог бы добиться нокаута, смешав эти атрибуты в полный пакет. Вместо этого он продемонстрировал консервативную эволюцию устаревших дизайнерских мотивов, сомнительные информационно-развлекательные достижения и самую сырую подвеску от Bimmer за последнее время.

Наш многолетний 740i скрыл свое самое большое технологическое преимущество под слоем насыщенной краски Jatoba Brown Metallic. Структура 7 представляет собой коктейль из алюминия, стали и углеродного волокна, единственным видимым признаком которого является пара значков «Carbon Core» за дверями на центральных стойках. Уменьшение веса помогло нашему 740i снизить вес Mercedes-Benz S550 (который, по общему признанию, имеет два дополнительных цилиндра и один дополнительный турбокомпрессор) более чем на 400 фунтов. И хотя инженерам-динамикам не удалось в полной мере использовать это преимущество, сложное сочетание материалов обеспечивает прочную конструкцию и кабину, изолированную от шума дорожного движения и порывов ветра.

«Эта машина впитывает километры как губка. Он едет почти так же хорошо, как Rolls-Royce, и почти так же тих на мой слух». — Кей Си Колвелл, старший технический редактор

Еще сложнее количественно оценить преимущества автомобильных технологий. Имея только полуавтономные функции типа «я тоже», такие как функция центрирования полосы движения, которая не соответствует настоящей системе автоматического управления, отличительной чертой BMW для 7-й серии является буквально кучка взмахов руками. Управление жестами дает пассажирам на передних сиденьях шесть движений рук, которые могут увеличивать или уменьшать громкость или отклонять входящий телефонный звонок, имитируя небольшую рутину перед сенсорным экраном. Даже по прошествии года такого рода оркестровое дирижирование оказалось менее точным и более хлопотным, чем использование кнопок и ручек на рулевом колесе или центральной консоли. Мы также чувствовали себя нелепо, разговаривая с нашей машиной на языке жестов.

Читайте также:
2008 Dodge Grand Caravan SXT – Обзор – Автомобиль и водитель

Наш 740i поставлялся с дополнительным ключом за 250 долларов с крошечным сенсорным экраном, который можно использовать для предварительной настройки климата в салоне или проверки состояния дверных замков и оставшегося запаса топлива. Но рабочий диапазон этого ключа тривиален — намного меньше, чем у обычного брелока — и необходимость регулярно заряжать его (либо путем подключения к стене, либо в чехле для беспроводной зарядки под центральным подлокотником) сводит на нет удобство использования. постоянное хранение бесконтактного ключа в сумочке или кармане куртки.

Эта 7-я серия превзошла все ожидания этого класса благодаря вместительности и богатому оснащению. Поскольку все американские 7-серии теперь имеют длинную колесную базу, которая не является обязательной для Европы, первоклассное пространство для ног входит в стандартную комплектацию. Мягкие задние сиденья с регулировкой в ​​16 направлениях могут охлаждать, нагревать или разминать вашу спину по мере необходимости и являются частью опции Luxury Seating за 3900 долларов. Этот комплект также включает в себя рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних подлокотников и планшет Samsung, прикрепленный к подлокотнику заднего сиденья, чтобы пассажиры могли управлять аудиосистемой, климатическими системами и окружающим освещением, а также открывать и закрывать различные солнцезащитные шторки вокруг. машина.

Наш 740i был оснащен пакетом Executive за 4100 долларов, который включает в себя шторки заднего стекла с электроприводом, передние сиденья с вентиляцией по 22 параметрам, проекционный дисплей, кожаную приборную панель и керамические элементы управления, которые заменяют многие пластиковые ручки и кнопки. За 1900 долларов пакет Driver Assistance Plus добавил мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, датчики парковки и четыре камеры, которые объединяют вид вашего окружения. Обновление до 20-дюймовых колес стоило 2600 долларов, двухслойная стеклянная крыша со светодиодным акцентным освещением добавила 900 долларов, а запасное колесо — 150 долларов. Последний пункт оказался скорее помехой, чем помощью. Запаска приподнимает пол багажника на шесть дюймов, и ее полезность уменьшилась из-за летних шин Run-Flat на нашем тестовом автомобиле.

В целом, опционы на машину составляли 13,800 96,095 долларов, а общий счет составил 180,000 XNUMX долларов. Если эта цифра кажется аристократической, знайте, что на самом деле она находится на низком уровне для автомобиля, который вы можете наполнить опциями до более чем XNUMX XNUMX долларов. И, вероятно, будет справедливо сказать, что добавленная масса всех этих опций помогла, по крайней мере, немного помешать нашим ожиданиям от спортивного лимузина.

Внизу слева: этот человек либо пытается отрегулировать громкость звука с помощью управления жестами, либо ругает 740i. В любом случае, люди подумают, что он сумасшедший.

Читайте также:
Hennessey Venom 800 Twin Turbo Ram SRT10 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

В итоге мы выиграли от выбора двигателя, рядного шестицилиндрового двигателя начального уровня с одним турбонаддувом. Здесь 7-я серия доставила другой вид комфорта: согревающую душу уверенность в инженерном мастерстве BMW, противостоящую нашей пошатнувшейся вере в тюнеров шасси BMW. 3.0-литровый двигатель является убедительным аргументом в пользу того, что Bayerische Motoren Werke не полностью оставила свои корни. Скромные, но трудолюбивые 320 лошадиных сил рядной шестерки и крутящий момент в 330 фунт-футов легко справились с 7 фунтами нашей семерки с постоянной тягой, энтузиазмом и атласной утонченностью. Бортовой журнал содержал бесконечные заметки о характеристиках и манерах шестицилиндрового двигателя, и, что характерно, ни один сотрудник никогда не желал опционального 4385-сильного V-7 или 445-сильного V-8, которые стали доступны для моделей 601 года. Анализ данных об экономии топлива показал, что наш 12i расходует в среднем 2017 миль на галлон, превзойдя комбинированный рейтинг EPA в 740 мили на галлон.

Шестицилиндровый двигатель сочетается с надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, такой же сообразительной и четкой, как всегда. Вместе этот дуэт мотивировал нашу заднеприводную 7-серию разогнаться до 60 миль в час за 4.8 секунды и преодолеть четверть мили за 13.4, когда период обкатки прошел. Мы, должно быть, потеряли несколько пони за 40,000 0.3 миль, потому что оба этих числа замедлились на XNUMX секунды во время выездного экзамена автомобиля.

Показатели шасси 740i — 0.86 g вокруг опоры скольжения и 159 футов при остановке на скорости 70 миль в час — предполагают компетентного исполнителя, но автомобиль показал водителю совершенно другую индивидуальность. 7-я серия ездит и управляется с мягким и неточным характером, который заместитель онлайн-редактора Дэйв Вандерверп сравнил со «старой парадигмой Cadillac». Автомобиль валяется на провалах и подъемах и кренах в поворотах. Тем не менее, несмотря на Jell-O в подвеске, компенсаторы и выбоины по-прежнему проникали в салон с шокирующей ясностью. Активация спортивного режима 7 только сделала эти резкие удары шин более резкими и мало что сделала для подавления непристойных движений кузова. Мы почувствовали это и в наших кошельках, когда заменили три шины и одно колесо во время нашего теста. Возможно, это наказание, которое мы заслужили за то, что поверили, что можем использовать 20-дюймовые колеса и низкопрофильную резину на дорогах Мичигана.

Снаружи 740i весь коричневый, шаровидный и бромидный. Внутри это страна чудес светящихся огней, извивающихся сидений и маленьких электрических чудес.

Столкновение с заблудшим, теперь бывшим енотом, убрало 486 долларов за замену крышки противотуманной фары и нижней решетки, но наши эксплуатационные расходы были ограничены ценой на неэтилированный бензин премиум-класса. Наши четыре сервисных визита были оплачены заводом в рамках четырехлетней программы бесплатного обслуживания BMW с пробегом 50,000 8600 миль. Крышка топливного бака отделилась от откидной опорной пластины на 35,000 милях (заменена по гарантии), а когда окружающее освещение со стороны водителя погасло примерно на XNUMX XNUMX миль, дилер проследил это до ослабленного разъема. Наш дилер также предварительно заменил аккумулятор во время второго визита на техническое обслуживание в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.

Седьмая серия соответствует самым основным обещаниям большого, комфортабельного седана, но не идет дальше. К лучшему или к худшему, 7-я серия иногда кажется ездой на мягком матрасе через карнавальный батут. Это обеспечивает божественный комфорт на дальних дистанциях, но также не приносит удовлетворения при ежедневном вождении. Трата почти шестизначных денег не должна требовать такого большого компромисса, когда путешествие по шоссе заканчивается узким съездом с клеверным листом. Конкуренция показывает, что можно обеспечить первоклассную утонченность без такой большой изоляции, что приводит нас к выводу, что когда дело доходит до 7-й серии, BMW стал слишком комфортным.

Читайте также:
2013 Hyundai Santa Fe Sport Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Разглагольствования и рейвы

«Я хотел бы прямо противоположное тому, что предлагает эта 7-я серия: больший контроль над телом и меньшую резкость ударов по острым боковым швам». — Дэйв Вандерверп

«Эта машина — лодка. Переведите его в режим «комфорт плюс», и вы почувствуете себя как Kia K900». — Джефф Сабатини

«Этот автомобиль с адаптивным круиз-контролем и массажным сиденьем водителя далёк от идеала дорожного движения». — Александр Стоклоса

«Эта рядная шестерка волшебна, и приятно, что она работает немного усерднее здесь, в более тяжелом приложении». — Тони Кирога

«Эта семерка убедила меня, что BMW потеряла нюх». — Дон Шерман

«Поездка слишком мягкая и вялая в комфорте, а спорт делает ее твердой». —Майк Саттон

«Множество камер, установленных на каждом углу, борется с тем фактом, что вы не можете видеть его углы с места водителя». — Джош Жако

«Я проехал на 740i почти 2000 миль без боли в спине, что для меня ненормально». — Энни Уайт

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Кто сказал, что для выживания зимой нужен полный привод? Поскольку зимний снег сменяется ранним весенним дождем, мы можем сообщить, что наш заднеприводный 740i плыл через холодные месяцы и никогда не пытался найти сцепление с дорогой. Помогает то, что мы оснастили нашу 7-серию зимними шинами Pirelli Sottozero Serie II по цене 1556 долларов, но еще одним фактором является то, что BMW разработала легко модулируемый прогрессивный дроссель для управления крутящим моментом.

С избыточностью поверх избыточности (например, управление жестами, управление звуком на рулевом колесе и стандартное управление звуком) информационно-развлекательная система iDrive легко могла бы стать раздражающе сложной. Но мы считаем, что основные интерфейсы — большая поворотная ручка и функциональные кнопки, которые позволяют переходить непосредственно к навигации, аудио и меню телефона — настолько интуитивно понятны, что это одна из самых простых систем для изучения. Руководитель онлайн-копии Расти Блэквелл похвалил систему за то, как быстро она обрабатывает команды. Система также получила высокую оценку за возможность одновременного сопряжения двух телефонов через Bluetooth.

И снова бортовой журнал содержит свежие похвалы за то, насколько блаженным является 740i. «Эта машина впитывает километры, как губка, — отмечает старший технический редактор Кей Си Колвелл. «Он едет почти так же хорошо, как Rolls-Royce, и почти так же тих на мой слух».

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Но Колвелла раздражало то, что пологие повороты автострады требуют постоянной корректировки. «Похоже, что BMW сосредоточилась только на бесшумности и комфорте езды, потому что рулевое управление, не говоря уже об управляемости, является одним из худших среди всех автомобилей стоимостью более 50,000 XNUMX долларов», — сказал он.

Читайте также:
Обзор интерьера Хонда Аккорд 2018 года

Мы также предостерегаем всех, кто рассматривает возможность заказа ключа с дисплеем за 250 долларов, высокотехнологичного брелока с крошечным сенсорным экраном, который может отображать такую ​​информацию, как предполагаемый диапазон и открыты или закрыты окна. Это также позволяет водителю подготовить салон, но только если ключ находится в пределах нескольких сотен футов от автомобиля. Хотя смарт-ключ не толще среднего брелока, он выше и шире, что делает его громоздким для ношения в кармане. Самая большая неприятность, однако, заключается в том, что вы должны держать брелок заряженным, либо подключив его к настенной розетке, либо вставив его в индуктивную зарядную втулку внутри центральной консоли. Вытаскивание ключа из кармана или сумочки сводит на нет удобство пассивного входа и запуска с кнопки. Это говорит о том, что в большинстве дней мы оставляем ключ с дисплеем и используем стандартный брелок.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Три раза подряд Колвелл наблюдал пропуски зажигания двигателя вскоре после запуска автомобиля, хотя проблема всегда решалась сама собой, и машина никогда не загоралась индикатором проверки двигателя.

12-вольтовая розетка рядом с передними подстаканниками также вышла из строя, что заставило Колвелла отправиться на поиски предохранителя. Руководство пользователя на основе iDrive указало ему на лист бумаги в правом заднем блоке предохранителей, который использует пиктограммы, а не слова, чтобы передать, какая цепь соответствует каждому предохранителю. Только после того, как он нашел онлайн-форум со схемами руководства по обслуживанию, он нашел правильный предохранитель под перчаточным ящиком.

В целом, 740i продолжает работать без нареканий, на сегодняшний день был выполнен только один гарантийный ремонт (замена сломанной дверцы топливного бака). И автомобиль не запросил техобслуживание за 6700 миль с момента нашего последнего обновления.

КУДА МЫ БЫЛИ: Один из наших водителей остановился, чтобы заправиться в тени значка I-75, красно-белой водонапорной башни в виде шатра с надписью «ФЛОРЕНЦИЯ ВСЕ». Построенная на земле, которая была подарена городу застройщиком торгового центра, водонапорная башня первоначально читалась как FLORENCE MALL, пока не тот человек в Управлении автомобильных дорог Кентукки мельком увидел ее. Как нарисовано, водонапорная башня нарушила закон о придорожных вывесках, поскольку рекламировала торговый центр, который еще не открылся. Вместо того, чтобы платить за перекраску всей башни, официальные лица Флоренции приказали малярам превратить букву М в букву Y и добавить апостроф, что обеспечило идеальную непоследовательность для обзора BMW 7-й серии. Флоренция была просто остановкой для дозаправки во время поездки туда и обратно во Франклин, штат Теннесси, самое дальнее место, куда 740i отважился отправиться за последнее время.

Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 34,669 миль
Средняя экономия топлива: 26 MPG Размер топливного бака: 20.6 галлон Диапазон топлива: 530 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1360

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Наши сотрудники имеют привычку ворчать, что мы не заказали наш долгосрочный BMW 740i с адаптивным круиз-контролем. Обычно мы не включаем это в заголовок «Что нам нравится», за исключением того, что в бортовом журнале автомобиля этот комментарий всегда обрамлен контекстом, что наша 7-я серия — такой одаренный бегун на длинные дистанции. Нам нравится, что большие расстояния сокращаются, а уставшие мышцы действительно расслабляются, когда мы за рулем. Онлайн-редактор Александр Стоклоса сделал одну из типичных заметок, написав: «Этот автомобиль с адаптивным круиз-контролем и массажным сиденьем водителя далеко от идеала дорожного путешествия».

Читайте также:
Проверено: Subaru Legacy 2006 года выпуска 2.5GT. Б

Мы наслаждаемся тишиной в салоне, удобными передними сиденьями, просторными помещениями в задней части салона и тем, что есть высокотехнологичная удобная функция для любых нужд, за исключением регулировки скорости в зависимости от трафика. Единственная защита нашей конфигурации за 96,095 1 долларов исходила от помощника онлайн-редактора Джоуи Каппареллы во время поездки из Мичигана в Теннесси: «Я никогда не пропускал адаптивный круиз, потому что стандартная система настолько хороша. Его легко настроить с шагом 5 и XNUMX миль в час, и он очень плавный. Меня также никогда не беспокоили помощь в поддержании полосы движения или предупреждение о лобовом столкновении. Они оба ненавязчивы, но все же полезны».

Время не сделало ничего, чтобы притупить наш энтузиазм по поводу 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. «Эта шестерка по-прежнему волшебна, и приятно, что она работает немного усерднее в одном из своих самых тяжелых приложений», — отметил старший редактор Тони Кирога. «Мне не нужно больше мощности в 7». И хотя мы усердно работаем с двигателем, наша средняя экономия топлива выросла с 26 до 27 миль на галлон с момента последнего обновления. Теперь мы превышаем совокупный рейтинг EPA на 3 мили на галлон.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: По словам редактора функций Джеффа Сабатини: «Не дай Бог, чтобы он когда-либо ехал куда-либо, кроме автострады». В своей работе мы постоянно отбрасываем маркетинговые ходы, в которых автопроизводители заявляют, что создали бескомпромиссный универсальный автомобиль. Эта 7-я серия кажется полной противоположностью этому (обычно желаемому) понятию. Он уделяет особое внимание роскошному комфорту в ущерб управляемости.

«В спортивном режиме к рулевому управлению добавлена ​​странная, нелинейная нагрузка, а в режиме «Комфорт» шасси значительно плавает по шоссе. Думаю, мне следует просто забыть о спортивном BMW», — написал Кирога.

Кирога вместе с большинством сотрудников также отказался от системы управления жестами, которая дебютировала в 7-й серии. Это позволяет водителю или переднему пассажиру крутить пальцем, чтобы увеличить или уменьшить громкость, махнуть рукой, чтобы проигнорировать входящий телефонный звонок, или сдвинуть зажатый большой и указательный пальцы, чтобы повернуть изображение с внешних камер. «Управление жестами — самая тупая уловка, которую я могу вспомнить. Как насчет ручки громкости рядом с контроллером iDrive?» Он прав. В лучшем случае управление жестами добавляет еще один уровень избыточности, который мы почти никогда не используем, за исключением того, чтобы похвастаться перед друзьями и членами семьи, которых легко впечатлить.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Невероятно большой енот пересек путь 740i в октябре, и, хотя встреча закончилась для грабителя гораздо хуже, чем для нашего водителя, мы выложили 486 долларов, чтобы дилер заменил поврежденную крышку противотуманной фары и боковую решетку. Кроме того, правое переднее колесо пострадало от удара и образовало пузырь в боковине, что потребовало нашей второй замены шины на сегодняшний день. Новый Bridgestone Potenza S001 RFT обошелся нам в 373 доллара.

Читайте также:
2018 Aston Martin DB11 V-8 Первый привод | Обзор | Автомобиль и водитель

Наша псевдоразумная 7-я серия также требовала посещения дилера через 21,000 25,000 и 50,000 XNUMX миль. Хотя последняя остановка должна была быть только проверкой, сервисная служба все равно заменила масло. Оба визита были охвачены четырехлетней схемой бесплатного технического обслуживания BMW с пробегом XNUMX XNUMX миль.

КУДА МЫ БЫЛИ: 7-й серии предстоит битва с нашим многолетним дизельным Range Rover Td6. Оба экономно потягивают большие топливные баки, обеспечивая большой запас хода в дополнение к превосходному комфорту и множеству роскошных атрибутов. С момента нашего последнего обновления Каппарелла проехал на BMW 520 миль до Нэшвилла за один выстрел. Стоклоза пробежал от Анн-Арбора до Бостона и на одном баке преодолел более 700 миль. Редактор по технологиям и мобильности Пит Бигелоу использовал BMW для выполнения задания в Питтсбурге, а редактор копий Дженнифер Харрингтон использовала 740i для поездки в Ричмонд, штат Вирджиния. Директор по тестированию Дон Шерман вернулся в свою альма-матер в Айове, чтобы увидеть, как Соколиные Глаза побеждают Мичиганских Росомах.

Месяцы на флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 27,999 миль
Средняя экономия топлива: 27 MPG Размер топливного бака: 20.6 галлон Диапазон топлива: 550 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1360

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Ездить на работу во время строительного сезона в Мичигане становится немного легче, если вы находитесь в коконе BMW 740i. В салоне заглушаются удары отбойных молотков, онемевший руль нейтрализует грохот, подвеска плывет по фрезерованному асфальту, а сиденья — честное слово, сиденья. Если вы не можете устроиться на этих тронах, вы, вероятно, жираф. Дополнительные сиденья с регулировкой по 20 параметрам, входящие в пакет Executive за 4100 долларов, включают в себя регулируемые подголовники с электроприводом, удлинители бедер с электроприводом, поясничный подпор в четырех направлениях и — что действительно отличает их — силовую артикуляцию плеч. Последнее позволяет регулировать угол наклона верхней спинки сиденья по отношению к нижней части, приспосабливаясь ко всем формам осанки от строго идеальной до ужасающе сгорбленной.

На сегодняшний день сиденья вызвали только одну жалобу: «Кресло водителя практически не обеспечивает боковой поддержки ягодиц и бедер на въездных пандусах», — написал один энергичный водитель, использующий указанный пандус, по пути к тому, чтобы обнаружить, что 740i «хорошо едет на крейсерской скорости. 100 без каких-либо усилий».

Этот сотрудник был не единственным, кто был поражен шелковистой скоростью 740i. Заместитель онлайн-редактора Дэйв Вандерверп отметил, что 740i «заставляет 100 миль в час ощущаться как 70», а помощник онлайн-редактора Джоуи Каппарелла написал в бортовом журнале: «Я не могу себе представить, что в этой машине нужно больше мощности». Этот комментарий почти лишает Каппареллу права работать в Автомобиль и водитель, за исключением того, что у него есть действительная точка. 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом имеет впечатляющий отклик на низких оборотах и ​​сильную тягу на высоких оборотах, и он продолжает поставлять 26 миль на галлон.

Читайте также:
Протестировано: Kia Optima EX 2011 2.4 л.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Динамика вождения отошла на задний план, ну, на заднее сиденье. Мы не ожидали, что 7-я серия будет двигаться как M3 или даже 3-я серия, если уж на то пошло. Мы ожидали, что у нашего 740i будет больше ощущения от руля, чем у Little Tikes Cozy Coupe, и больше контроля над телом, чем у отца средних лет в батутном парке. «Кажется, BMW движется к старой парадигме Cadillac», — оценил Вандерверп, отметив все более плавный контроль над кузовом 7-й серии и все более показные яркие элементы интерьера и экстерьера.

Эти внутренние украшения — лишь одна из причин, по которым наш многолетний 740i кажется более роскошным, чем его цена в 96,095 7 долларов, почти для всех, кто проходит через его двери. Тем не менее, мы заметили несколько признаков сокращения расходов. Например, двери больше не открываются с бесконечным количеством чеков, удерживающих их на месте. Вместо этого пассажиры должны найти один из фиксаторов, которые не позволяют дверям закрываться самостоятельно, как простолюдины в их Toyota Camry. Кроме того, боковое стекло не является акустически ламинированным — даже простые люди в Honda Pilot могут получить тихие боковые стекла с двойным остеклением, и мы отметили более высокий, чем ожидалось, шум от порывов ветра на скоростях шоссе в нашей XNUMX.

Другие недостатки, о которых сообщалось в бортовом журнале, включают рулевое колесо, которое недостаточно наклоняется вниз. Некоторые считают, что керамическое покрытие некоторых элементов управления, также являющихся частью пакета Executive, делает ручки регулировки громкости и iDrive гладкими и сложными в использовании, а один водитель заметил, что навигационная система отображает неправильные маркировки дорог, включая основные автомагистрали между штатами.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Крышка топливного бака начала отделяться от внутренней пластины на петлях примерно через 6800 миль и полностью отделилась от автомобиля на 8600 милях. Наш дилер заменил его всего за несколько дней до того, как 740i отправился на первое техническое обслуживание с пробегом 10,000 50,000 миль. Ни за одно посещение мы не заплатили ни копейки. На топливный люк распространяется гарантия, а обслуживание оплачивается в рамках четырехлетнего обслуживания BMW с пробегом XNUMX XNUMX миль.

Мы потеряли переднее колесо со стороны водителя из-за выбоины на переулке Чикаго со скоростью 35 миль в час. Водитель, который пару месяцев назад критиковал шины Run-Flat за ухудшение качества езды, проехал 20 миль на спущенной шине. «Я даже не стал менять компактную запаску, полагая, что менять одну шину, рассчитанную на скорость 50 миль в час, на другую с таким же ограничением — пустая трата времени». Мы заменили шину у дилера BMW в пригороде Чикаго за 501 доллар.

КУДА МЫ БЫЛИ: За исключением поездки в Чикаго и быстрого перелета в Пенсильванию, наш 740i провел большую часть последних нескольких месяцев в Мичигане и его окрестностях. Поездка на восточное побережье протяженностью 2000 миль, упомянутая в долговременном вводном рассказе о нашем 740i, остается самой длинной поездкой на сегодняшний день.

Читайте также:
Проверено: Киа Оптима 2016 2.4 л.

Месяцы на флоте: 4 месяцев Текущий пробег: 13,569 миль
Средняя экономия топлива: 26 MPG Размер топливного бака: 20.6 галлон Диапазон топлива: 530 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $501

После 120,000 2012 миль, разделенных между седаном BMW 328i 2014 года, универсалом BMW 328d xDrive 2015 года и BMW M3 3 года, мы готовы к передышке от шестого поколения 3-й серии. Каждый из этих недавних долгосрочных проектов оставил нас равнодушными: слишком разрозненными, слишком дорогими или слишком суровыми, но, что важнее всего, почти полностью неудовлетворительными. Стремление BMW адаптировать XNUMX-й серии для массового рынка ослабило нашу многолетнюю любовь к этому автомобилю, который когда-то сочетал в себе управляемость, практичность и веселье, как никто другой.

Вместо того, чтобы охотиться за призраками прошлого BMW с еще одной долгосрочной 3-й серией, мы переориентировали наше внимание на BMW 2016i 740 года. Мы потратим 40,000 XNUMX миль, чтобы выяснить, воплотились ли во флагмане компании очевидные новые приоритеты BMW — роскошь и комфорт перед спортом.

7-я серия — это не столько вождение, сколько езда, и в наши дни это означает автомобиль, напичканный электроникой. Седьмая серия шестого поколения делает первые шаги к автоматизированному вождению по шоссе с опциональным адаптивным круиз-контролем и короткими интервалами самостоятельного удержания полосы движения. Мы предполагаем, что дизайнеры BMW также являются поклонниками Особое мнение меньшинства, потому что последняя версия iDrive позволяет пассажирам взмахнуть рукой или покрутить пальцем перед 10.2-дюймовым сенсорным экраном, чтобы принять входящий вызов или отрегулировать громкость звука. Да, управление жестами так же бесполезно и несовершенно, как кажется. Помимо кремния и полупроводников, это новое шасси G11 сочетает в себе высокопрочную сталь, литой и экструдированный алюминий, углеродное волокно и магний для более легкой цельной конструкции.

Дорого, но не То, что Дорогостоящий

Мы привыкли думать о 7-й серии как об автомобиле с шестизначной суммой, поэтому мы произвели на себя впечатление, когда заказали наш долгосрочный автомобиль по цене 96,095 7 долларов. Это помогло начать с самой дешевой 82,295-й серии, заднеприводной, шестицилиндровой 740i за 3900 7.0 долларов, потому что с этого момента мы положительно потратились на удовольствия. Пакет Luxury Seating за 4100 долларов с функцией Cold Weather включает в себя задние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем; подогрев руля; подогрев передних и задних подлокотников; и 20-дюймовый планшет Samsung в задней консоли, который позволяет управлять практически всем в автомобиле, кроме рулевого колеса и педалей. Пакет Executive за XNUMX долларов добавляет шторки боковых окон с электроприводом, вентилируемые передние сиденья с регулировкой по XNUMX параметрам, проекционный дисплей и керамическую отделку для переключателя передач, контроллера iDrive и радио.

Мы выбрали пакет Driver Assistance Plus за 1900 долларов, который включает в себя предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, отображение ограничения скорости, автоматическую парковку и обнаружение слепых зон, но наиболее примечателен включенной системой камеры объемного обзора с 3D. Посмотреть. BMW использует четыре камеры, чтобы собрать изображение, которое выглядит так, как будто ваш личный оператор снимает автомобиль с расстояния 10 футов, и вы можете сжимать воздух и шевелить запястьем, чтобы вращаться вокруг автомобиля под разными углами. До сих пор не решено, является ли это более полезным, чем с высоты птичьего полета или традиционными преимуществами (это также выбираемые виды в 7-й серии), но эта технология больше похожа не на уловку, а на что-то действительно инновационное. Примечательно, что мы пропустили пакет Driver Assistance Plus II, который добавляет адаптивный круиз-контроль и активное удержание полосы движения за 1700 долларов. Мы не ожидаем, что сильно пропустим ни одну из функций. Наши водители обычно предпочитают традиционный круиз-контроль, и, основываясь на опыте, мы знаем, что помощник руля BMW — это просто помощь в удержании полосы движения, а не замена двух человеческих рук.

Читайте также:
Subaru Crosstrek Hybrid 2019 выделяется настоящим полным приводом

Разное включает 2600 долларов за 20-дюймовые колеса и 900 долларов за большую панорамную стеклянную крышу со светодиодным акцентным освещением. Мы также потратили 250 долларов на то, что мы привыкли называть «брелком для ключей». Он оснащен крошечным сенсорным экраном, который позволяет предварительно кондиционировать кабину и проверять состояние дверных замков или окон. Наверное, это были деньги, которые мы не должны были тратить. Есть приложение для телефона, которое делает то же самое, а ключ — это просто еще одна электронная штуковина, которую нужно заряжать. Наконец, мы сбросили 150 долларов на запасную часть для экономии места, которая добавляет некоторую дополнительную защиту от застревания, помимо стандартных шин Run-Flat, но сопряжена со штрафом в виде поднятия пола багажника примерно на шесть дюймов.

Вождение вещи

Мы не ожидали движения спортивного автомобиля, поэтому были удивлены, когда шестицилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. так легко справился со своей ношей. На треке 4385-фунтовый 740i разогнался до 60 миль в час всего за 4.8 секунды, а для панической остановки на скорости 70 миль в час требовалось всего 159 футов дорожного полотна. Показатель Skidpad 0.86 г считается приличным, хотя и не совсем впечатляющим.

Несколько комментаторов бортового журнала отметили, насколько мягкая езда, особенно в режиме автомобиля Comfort Plus. Один из сотрудников даже сравнил 740i с Kia K900, недавней и нелюбимой машиной в нашем автопарке. Как ни странно, эта шикарная настройка подвески не означает, что поездка будет полностью комфортной. На нашу 7-ю серию повлияла парадоксальная настройка шасси, при которой подвеска не обеспечивает достаточного контроля над кузовом, но удары колес слишком резкие. Из-за резких боковых элементов, таких как компенсаторы, 740i ударяется о тротуар. Шины Run-Flat, скорее всего, не помогут, но у нас никогда не было этой проблемы с Mercedes-Benz S-класса на резине Run-Flat.

Несмотря на постоянные жалобы на жесткие шины, 740i по-прежнему остается прекрасным средством для преодоления больших пробегов. Помощник редактора справочника покупателя Энни Уайт проехала почти 2000 миль из Анн-Арбора в Индиану, Вирджинию, Северную Каролину, Вашингтон, округ Колумбия, и обратно в Мичиган. «Безусловно, это самая удобная машина, на которой я когда-либо путешествовала», — написала она. «У меня совсем не было болей в спине — что для меня ненормально — благодаря действительно превосходным сиденьям с, казалось бы, бесконечной регулировкой». Двигатель с малым рабочим объемом также выполняет свою часть сделки: в дополнение к впечатляющим характеристикам на трековых испытаниях мы расходуем в среднем 26 миль на галлон в течение первых двух месяцев.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Caravan SE 1991 г.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 7160 миль
Средняя экономия топлива: 26 MPG Размер топливного бака: 20.6 галлон Диапазон топлива: 530 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 BMW 740i
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
96,095 82,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2998 см 3
Мощность: 320 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 330 фунт-фута при 1380 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Продолжительность: 206.6 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 115 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4385 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.5 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 22.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 35.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 13.7 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;
Плановое техническое обслуживание 4 года/50,000 XNUMX миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: