Долгосрочные дорожные испытания BMW 1998i 540 года: прохождение 40,000 XNUMX миль

Из архива: Цена почти совершенства высока. И цена ремонта, близкого к совершенству, тоже не самая выгодная.

BMW 1998i 540 года выпуска

Из апрельского номера журнала за 1998 г. Автомобиль и водитель.

«Это машина, с которой можно жить вечно», — пишет Фил Берг в бортовом журнале. Взгляд на технические характеристики или 10-мильный тест-драйв говорит о том, что он прав. В шестиступенчатом седане BMW 540i есть все: место для пятерых, агрессивный внешний вид и дразнящая плавность двигателя V-8.

Подробнее о BMW 5-й серии

Включив обновленную 5-серию в наш список 10 лучших автомобилей в 1997 году, мы заказали 540i — разумеется, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — для испытания пробегом в 40,000 540 миль. Хотя этот автомобиль граничит с совершенством, у нас все же остались вопросы, на которые нужно было найти ответы. Во сколько нам обойдется производительность XNUMXi в долгосрочной перспективе? Как поведет себя мощный задний водитель зимой в Мичигане, скованной льдом? И — вот что важно, детишки — смогут ли хлипкие на вид подстаканники удержать наш утренний кофе?

Серебряная пуля (она только выглядит серебристой, цвет называется Glacier Green) прибыла в безупречном состоянии. Когда-то механическая коробка передач была стандартной, а автомат — дополнительной. Но базовая цена нашей шестиступенчатой ​​540i составляет 55,678 4050 долларов, что на 1404 долларов больше, чем у автоматической коробки передач (8.0 доллара разницы объясняются налогом на бензин с механической коробкой передач, а механическая коробка передач также получает спортивную подвеску, алюминий размером 17 на 235 дюймов). колеса и шины 45/17ZR-540). Кроме того, наш 1620i был оснащен стереосистемой премиум-класса (1296 долларов США), дополнительными «комфортными сиденьями», которые включают регулируемую поясничную опору (702 долларов США) и подогрев сидений и рулевого колеса (59,296 доллара США), в результате чего цена составила XNUMX XNUMX долларов США.

На трассе новый седан весом 3768 фунтов разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунды и преодолел четверть мили за 14.1 секунды со скоростью даже 100 миль в час. Сцепление Skidpad измерялось как у спортивного автомобиля 0.84 г. Губернатор правил максимальной скоростью в 155 миль в час. (Нам бы очень хотелось увидеть, что 540i будет делать без упряжки.)

Читайте также:
2010 Гибрид Comparo

С самого начала одна жалоба противоречила постоянной похвале. Сцепление, которое очень легкое, также очень чувствительно, и для плавного переключения между первой и второй передачей требуется ловкое прикосновение. Создавалось впечатление, что автомобиль приводился в движение небольшим двигателем с легким маховиком, а не двигателем с вращательной массой 4.4-литрового V-8. Это не значит, что сцепление было изношено или сломано, просто было немного обидно. Мы надеялись, что это может изнашиваться по прошествии нескольких миль.

Владельцы BMW не привязаны к точному графику обслуживания. Компьютер в каждом BMW записывает привычки водителей; он учитывает количество холодных пусков и вождения в городе по сравнению с вождением по шоссе, а затем предупреждает владельца, когда пришло время для обслуживания. Переключите ключ зажигания в положение «включено», не запуская двигатель, и на приборной панели появится ряд из пяти зеленых светодиодов. По мере того, как проходят мили, каждый из огней в конечном итоге гаснет, один за другим, пока ряд не исчезнет, ​​а затем появляется один желтый свет, сообщающий водителю, что пришло время для обслуживания.

Компьютерный свет заказал наше первое обслуживание при 9553 милях на одометре после поездок в Колумбус, Торонто и Нью-Йорк (где спущенное колесо служило для демонстрации того, насколько легко использовать домкрат с полноразмерной запаской). Первое обслуживание включает в себя замену моторного масла, замену масляного фильтра и новое масло для дифференциала. Наш дилер не стал менять жидкость дифференциала, сославшись на сервисный бюллетень, в котором говорилось, что в этом нет необходимости. Мы заплатили 69 долларов, но этот бюллетень был выпущен по ошибке, так что первая остановка должна была стоить нам 106 долларов.

Примечательно, что этот маленький желтый огонек не загорался снова до 12,045 XNUMX миль и четырех месяцев спустя. Очевидно, мы набирали много километров по шоссе с низким уровнем стресса.

Второй визит был немного сложнее. Наряду с заменой масла и фильтров, а также заменой внутренних воздушных фильтров проводится длинный список проверок — все, от подушек безопасности до задней оси, проходит проверку. В этот момент наш 540i эффективно и мощно несся по ландшафту, верный своей репутации Ultimate Driving Machine, но возникло несколько мелких проблем. Время от времени открывание багажника отказывалось работать, и, в конце концов, когда мы приехали к дилеру на вторую остановку, оно работало просто отлично — только теперь левое заднее стекло отказывалось опускаться. Похоже, что модуль, который сообщает окну, когда работать, вышел из строя, что привело к отказу мотора стеклоподъемника и регулятора. Замена модуля, регулятора и стеклоподъемника за 650 долларов покрывалась гарантией на четыре года или 50,000 444 миль. Остальная часть этого рутинного обслуживания проделала дыру в нашем кармане на 20 доллара, хотя она включала в себя набор новых щеток стеклоочистителя за XNUMX долларов.

Читайте также:
2023 Lexus RZ450e прибывает с 308 л. с, скромным запасом хода и рулевой колонкой

Рэнтс и Рейвз

Если кто-то ищет «говядину на колесах» с лишним белком, это самый мускулистый, но грациозный почти супер седан. -Грифон

Провисание ремней безопасности может привести к тому, что они застрянут в дверях. В результате обе внутренние дверные панели были повреждены. – Идзиковски

Во время ураганного ливня дворники работали фантастически — намного лучше, чем монощетки Mercedes-Benz. – Маркус

По моему опыту, ни один седан не является таким удовлетворительным, с точки зрения производительности и практичным для пассажиров, как 540i с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Однако, если у вас есть пассажиры, использование первой передачи почти всегда сломает им шею, если только вы не выжимаете сцепление как сумасшедшее. Как бы я ни любил коробку передач и сцепление, я думаю, что пятиступенчатая автоматическая коробка передач — это то, что нужно, и мне больно это говорить. –Филлипс

Система климат-контроля работает плохо. В режиме «авто» все равно придется выставлять скорость вентилятора и включать кондиционер. Зато получил 27 миль на галлон на прогулке по шоссе. –Невин

Нравится подогрев сидений и руля. –Маки

На 24,991 5.51 миле мы потеряли ручку радио и сломали подстаканник (ужасы!). Замена ручки обошлась всего в $XNUMX, а подстаканник починили по гарантии. На один из наших вопросов был дан ответ.

Похвала, которую обычно приберегают для Матери Терезы и Барри Сандерса, продолжала превращать бортовой журнал в готический роман. «Мне нравится руль с подогревом», — сообщил Дворин. «Я люблю эту машину, потому что это изысканный и удивительно быстрый спортивный автомобиль в кузове седан», — написал другой. Пять человек поместятся в крайнем случае, но машина намного комфортнее, чем четырехместная. Двигатель получил Нобелевскую премию только за героические характеристики, но он также быстро прогревается морозным утром и уже через несколько миль начинает сильно нагреваться.

Это уровень романтики, на который мы уплыли, когда-проверка в реальных условиях-сцепление ушло в рай для автозапчастей. Похороны были проведены ровно в 30,377 24 милях — немного рано, чтобы прощаться с каким-либо сцеплением. Но давайте немного поболтаем: 1653 сумасшедших энтузиаста, которые ездили на нем более девяти месяцев, не совсем относились к нему с той деликатностью, которая присуща, ох, белой цапле, увязшей в разливе нефти. Короче говоря, устоять перед вождением этой машины практически невозможно. Таким образом, мы также покоробили маховик. Из-за ремонта наш летчик из Мичигана попал в больницу на неделю и обошлся нам в крутые XNUMX доллара. Поскольку выход из строя сцепления нельзя было объяснить производственным дефектом, гарантия на него не распространялась. Новое сцепление не упростило сложный переход между первой и второй передачей. Нам еще нужно было сконцентрироваться.

Читайте также:
2007 Nissan Altima 3.5SE Долгосрочные дорожные испытания

Большинство парней с пробегом 30,000 XNUMX миль на своих машинах могут предъявить вам счета за четыре остановки на техническое обслуживание, но маленький желтый огонек вызвал нашу тревогу. в третьих визит на 32,629 69 миль – еще одна замена масла и фильтра за XNUMX долларов. Кроме того, наш умелый дилер нашел неисправную кнопку открывания багажника, а затем успешно отследил источник хрипа выхлопа до каталитического нейтрализатора. Его керамические кишки лопнули.

У дилера на полке не было ни нейтрализатора, ни кнопки разблокировки, так что пришлось ждать — пока пролетели 1300 миль. Между прочим, если бы мы преодолели гарантийный барьер в 50,000 1450 миль, новый каталитический нейтрализатор стоил бы нам XNUMX долларов.ой— хотя кнопка открывания багажника стоит всего 70 долларов.

Всего за 10 миль до пробега 40,000 370 миль наблюдательный Ларри Гриффин заметил жидкость, просачивающуюся из центра левого переднего колеса, и замена вышедшего из строя ступичного подшипника была покрыта гарантией. Без гарантии это стоило бы XNUMX долларов.

Нам нравилось делать только три остановки для обслуживания за 40,000 599 миль, и счет в 540 долларов казался разумным, учитывая производительность 320i. Наш долгосрочный Mercedes-Benz E1004, который был гораздо менее быстрым, стоил 6 доллара за обслуживание, а наш долгосрочный Jaguar XJ1411 стоил XNUMX долларов за обслуживание. Оба требовали пяти запланированных остановок.

Наши незапланированные остановки, однако, заставили нас задуматься о потенциальных долгосрочных затратах на владение автомобилем, который любит много ездить, но отказывается от запчастей в процессе. Кроме того, стандартные шины нужно было бы заменить после 35,000 6000 миль постоянного использования (мы использовали зимние шины для большей части этого теста, поэтому наши шины не изнашивались). Новый комплект Pirelli P896 обойдется вам в XNUMX долларов. Если бы маньяки здесь загнали ее слишком сложно? И что составляет слишком сложно в машине, которая позиционирует себя как Ultimate Driving Machine? Понятно, что 540i — дорогая машина. Тем не менее, это одна из немногих машин стоимостью почти 60 тысяч, которая, по мнению местных бедняков, стоит каждой копейки.

Читайте также:
Протестировано: сравнение трехрядного роскошного внедорожника 2011 года от побережья к побережью

Когда его долгое путешествие подошло к концу, мы вернули нашу 540i на трассу. Ускорение улучшилось на десятую долю секунды до 60 миль в час (5.4 секунды против 5.5), а сцепление с заносом увеличилось до удивительных 0.87 g по сравнению с его дебютными показателями 0.84 g.

У BMW есть хорошие новости для потенциальных покупателей, отложенных тем, что они считают высокой ценой на прославленную замену масла. Начиная с BMW 1998 года плановое техническое обслуживание проводится бесплатно в течение гарантийного срока. Нам нравится эта машина, но она помогла нам лучше понять старую поговорку «За игру нужно платить».

Безделушки и болты

Двигатель: “Рассказать другу!” анонсирует брошюру Tornado. «Больше мощности, больше пробега, окупается!»

Tornado — это лопасти вентилятора из листового металла от Tornado Air Management Systems (562-926-5000). Он устанавливается сразу за воздушным фильтром во впускной системе двигателя и не вращается. Он продается по цене 70 долларов плюс 7 долларов за доставку и обработку, независимо от размера. Теория такова: когда всасываемый воздух проходит над лопастями вентилятора, поток воздуха меняется с прямого на закрученный. Этот вихревой воздух должен лучше распылять топливо, обеспечивая более полное сгорание. А лучшее сгорание дает большую мощность и лучшую экономию топлива.

Мы заказали Tornado для нашего долгосрочного 540i и сразу же отправились на динамометрический стенд. Ребята из PowerCurve во Фрейзере, штат Мичиган, подключили Bimmer и выполнили два прогона, чтобы установить базовые кривые мощности и крутящего момента. Оба пробега были примерно одинаковыми.

Далее мы установили Tornado. Мы следовали инструкциям производителя буквально. Опять же, мы выполнили два динамометрических прогона. Не было абсолютно никаких изменений ни в лошадиных силах, ни в крутящем моменте.

Наш следующий тест измерял экономию топлива. Используя овальный тестовый трек Chrysler, мы проехали 70 миль со скоростью 40 миль в час и зафиксировали средний расход 25.8 миль на галлон без Tornado. С установленным Tornado мы зафиксировали идентичные показания на 25.8 миль на галлон на протяжении 40 миль. Так много для теорий.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2011 GT911 RS 2 г.

Шины: Вождение высокопроизводительного заднеприводного автомобиля в метель в Мичигане может быть пугающим опытом, поэтому мы заказали несколько зимних шин — четыре Pirelli Winter 210 Asimmetricos.

Эта шина предназначена для улучшения сцепления на мокрой дороге и снегу без серьезного ухудшения управляемости в сухую погоду. Шины рассчитаны на скорость до 130 миль в час. Внешние блоки протектора большие, и они соединены узкой полосой резины, чтобы обеспечить жесткое плечо. Меньшие внутренние блоки протектора обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью. Резиновая смесь мягче, чем у обычных всесезонных шин, и однородна по всей глубине протектора.

Редактор Чере сообщил: «Комбинация системы контроля тяги BMW и шин Pirelli 210 очень хорошо работает на снегу. 540i — одна из немногих заднеприводных машин, которые могут преодолевать мою крутую дорожку, когда она покрыта четырьмя дюймами белого материала». Думает ли Чере, что он смог бы проехать подъездную дорожку со штатными шинами? «Никаких шансов, — говорит он.

На сухой площадке шины Pirelli немного теряют в поперечном сцеплении: 0.82 г по сравнению с 0.84 г у стандартных шин. Мы ожидаем, что шины прослужат около 35,000 XNUMX миль в наших жестких руках.

Каждый Pirelli Winter 210 Asimmetrico в размере 235/45HR-17 обойдется вам в 190 долларов. Звучит круто, но, учитывая, сколько будет стоить ремонт этого BMW после скатывания в небытие, это звучит немного разумнее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1998 BMW 540i

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 59,296 55,678 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 268 куб. дюймов, 4399 куб.см
Мощность: 282 л.с. @ 5700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 310 фунт-фут @ 3900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 д
Длина: 188.0 д
Снаряженная масса: 3768 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 25.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz Sprinter 4x4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 25.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 15 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 2 кварта

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: