Долгосрочное завершение: наша Mazda CX-2013 5 года прощается

Только одна серьезная жалоба после 40,000 XNUMX миль, и Mazda уже исправила ее.

mazda cx 2013 5 г.в.

Наш долгосрочный CX-2013 5 года прибыл в нашу штаб-квартиру в Анн-Арборе весной 2012 года, окрашенный в небесно-голубой цвет и ощетинившийся благодаря экономичному шасси, двигателю и трансмиссии Mazda. CX-5 была первой Mazda, получившей полную обработку Skyactiv, что является достаточной причиной для того, чтобы проехать через наши 40,000 XNUMX миль. Но также помогло то, что репутация модели была, кхм, заоблачной среди наших сотрудников, поскольку ранее в сравнительном тесте она обогнала пять других небольших кроссоверов.

Mazda CX-5 в сравнении и испытаниях!

Мы заказали полноприводный Touring среднего уровня за 25,940 19 долларов, в котором отсутствовали приятные мелочи, такие как подогрев сидений, спутниковое радио и 5-дюймовые колеса — мы выжили — но это была конфигурация, которую, как мы чувствовали, купило бы большинство людей. (Оказывается, Mazda продает большинство CX-5 в полной комплектации. Упс.) Наш CX-28,445 поставлялся с сиденьем водителя с электроприводом, функциями Bluetooth, мониторингом слепых зон, камерой заднего вида, достаточным количеством кожи, чтобы покрыть руль и ручку переключения передач, противотуманными фарами. лампы и элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе. У него было кнопочное зажигание, но не бесконтактный вход; как написал в бортовом журнале один сотрудник, это кажется «менее странным, чем просто ленью». Вы должны получить Grand Touring — плюс пакет GT Technology — чтобы иметь эту функцию, и вы все равно должны нажать на резиновый выступ на двери, чтобы запереть и отпереть автомобиль. (Да, мы знаем, это все еще волшебство по сравнению с замками в дедушкином седане). цена до все еще разумных XNUMX XNUMX долларов.

Наш CX-5 включал в себя стандартную автоматическую коробку передач, а не нашу любимую механическую коробку передач, хотя это не было нашей главной претензией к трансмиссии — это был слабый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Ни один комментарий в бортовом журнале не упомянул, насколько медленным был этот автомобиль, а технический директор Дон Шерман отметил: «Представьте себе этот кроссовер с парой приятелей на борту и водным мотоциклом на буксире. Это будет катящаяся шикана!» И некоторые комментаторы не согласились с его громкой, хриплой нотой сразу после холодных запусков.

Читайте также:
Проверено: Toyota Tacoma SR2005 V-5 6 года освежает проверенный товар

Тем не менее, Mazda исправила ситуацию с мощностью в 2014 году, передав 2.0-литровый двигатель в базовую модель и установив более мощный, хотя и не мощный, 184-сильный 2.5-литровый двигатель Skyactiv в верхних комплектациях. Благодаря этому двигателю второй CX-5 одержал победу в сравнительных испытаниях, в то время как давний двигатель находился под нашим присмотром, и это именно тот двигатель, который вам нужен под капотом вашего CX-5. Полноприводный 2.5-литровый двигатель, который мы тестировали в мае прошлого года, сократил начальный разгон от 0 до 60 и от 5 до 60 раз нашего долгожителя на 1.6 и 1.7 секунды. Говоря о числах, самые быстрые из них достигаются с любым двигателем, использующим режим ручного переключения автоматической коробки передач, который позволяет вам держать Skyactiv Four если не в кипящем состоянии, то на медленном огне. (Это необычно, так как большинство автомобилей, которые мы тестируем, быстрее работают в полностью автоматическом режиме.)

О технологии Skyactiv: ее движущим принципом является эффективность как в расходе топлива, так и в конструкции автомобиля. Двигатели Skyactiv-G отличаются высокой степенью сжатия, непосредственным впрыском и множеством мер по снижению трения (в том числе с использованием масла 0w30). -скоростной автомат. Мы усреднили стабильные 28 миль на галлон, удар по объединенной оценке EPA. Оценки по городу и шоссе для полноприводного 2.0-литрового двигателя составляют 25 и 31 миль на галлон; 2.5-литровый расходует 1 милю на галлон в каждом цикле. (Пробег в переднем приводе: 2.0-литровый ручной, 26/35; 2.0-литровый автоматический, 26/32; 2.5-литровый автоматический, 25/32.)

Шасси и части кузова комплекта Skyactiv включают в себя более высокопрочную сталь, чем в предыдущих конструкциях Mazda – это делает CX-5 легче и жестче, чем если бы он был построен с использованием старых методов, – а также более легкие компоненты подвески. При весе менее 3500 фунтов CX-5 действительно относительно изящный и выглядит похвально жестким. Эта комбинация часто является рецептом солидной динамики, и CX-5 не разочаровал. На каждое ворчание по поводу слабости 2.0-литрового двигателя мы получали две похвалы за то, как CX-5 вел машину.

Читайте также:
Тестирование Subaru Legacy 2018: до странности нормально

Рулевое управление — с электрическим усилителем, естественно — хвалили за отзывчивость, быстроту и постепенное нарастание нагрузки. Мы бы назвали это основной причиной того, что CX-5 чувствует себя таким проворным и подбрасываемым, но это было бы недостатком лучшего в своем классе кузова и управления колесами. Тормоза Mazda также идут в этом сегменте, демонстрируя впечатляющую остановку в 166 футов на скорости 70 миль в час и обеспечивая более четкую реакцию педали, чем простыни армейского курсанта. CX-5 реагирует интуитивно, а его составные части работают вместе так гармонично, что легко найти связующую нить между ним и родстером Mazda Miata (не говоря уже о седане 6 и компакте 3, оба победители 2014 лучших в 10 году).

Тем не менее, были жалобы, которые не касались 2.0-литрового двигателя. Систему мониторинга слепых зон упрекнули за то, что она слишком чувствительна и время от времени предупреждает нас о призрачных транспортных средствах. Представитель Montana Джон Филлипс сообщил, что пластиковые панели с обеих сторон центрального туннеля несколько раз падали, пока CX-5 находился на его попечении. (Читайте о его особом мнении о CX-5 в целом в нашем предыдущем обновлении.) И нечеткое ковровое вещество в грузовом отсеке выглядело довольно изможденным после 40,000 XNUMX миль. Но остальная часть салона выглядела хорошо, и несколько водителей похвалили удобные передние сиденья и эргономику салона.

Наш CX-5 оказался механически безупречным на протяжении всего своего пребывания, требуя регулярного обслуживания на сумму 549 долларов. Мы потратили 745 долларов на исправление загадочной вмятины на двери водителя и 22 доллара на замену отделки порога люка, которую мы сломали, но даже в этом случае Mazda была довольно легкой для нашего банковского счета. Эта модель также приносит пользу казне Mazda, поскольку в 5 году компания продала почти в два раза больше CX-2013, чем CX-7 в 2007 году, который стал лучшим годом продаж этой модели. (CX-7 является предшественником этого автомобиля в модельном ряду.)

В конце концов, мы не нашли в нашей оценке пробега 40,000 5 миль ничего, что заставило бы нас переосмыслить наше восхищение CX-XNUMX, особенно с учетом того, что наша основная критика уже была рассмотрена. В конце своего пробега наш кроссовер улетел под солнечно-голубым небом, что казалось вполне уместным.

Читайте также:
GMC Acadia AT2020 4 года — это скорее демонстрация, чем реальная внедорожная способность

Месяцы на флоте: 15 месяцев
Текущий пробег: 40,258 миль
Средняя экономия топлива: 28 MPG
Средний диапазон: 428 миль
Услуги: $549
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $767

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Наша долгосрочная Mazda CX-5 преодолела около 14,000 5 миль с момента нашего последнего обновления, большая часть которого была накоплена под бдительным присмотром служащего из Монтаны Джона Филлипса. Вот список автомобилей, которые он предпочитает Mazda CX-XNUMX, составленный из наклеенных букв в стиле записки о выкупе и втиснутый в выхлопную трубу автомобиля: Nissan Pathfinder; дырявое каноэ; пьяный, неоседланный лось.

Это примечательно, так как вот список автомобилей в своем сегменте, которые другие сотрудники предпочитают Mazda CX-5. Внимательные читатели заметят, что этот список пуст и, следовательно, на самом деле вовсе не список. Это потому, что CX-5 до сих пор превзошел всех желающих, одержав две победы в сравнительных тестах, последняя из которых использовала более мощный, новый для 2014 года 2.5-литровый двигатель.

Но возражение Филлипса против Mazda разумно, учитывая то, что он требует от транспортных средств, находящихся на его попечении, включая восхождение по обледенелым высокогорным перевалам, вспахивание заснеженных двухколейных дорог и перевозку нескольких сотен фунтов экзотических рывков. 5-литровый двигатель нашего CX-2.0 (сейчас доступен только в базовой модели) развивает мощность всего 155 лошадиных сил. Этот факт, а также экономичное отображение трансмиссии означали, что Филлипс постоянно использовал ручной режим коробки передач, чтобы держать четверку в пене, необходимой, по его словам, для преодоления даже простых препятствий без увязания, включая короткий крутой подъем к его дом.

Он действительно похвалил скорость ручного переключения передач, как и другие сотрудники, но быстро устал слушать двигатель на полном ходу. И если на дороге не было свежего снега («CX-5 был радостью замедленного движения — легкие, медленные заносы… и сильное сцепление зимой»), Филлипс считал Mazda достаточно ненадежным внедорожником, поэтому он оставил ее припаркованной. в самые грязные зимние дни он решил взять старый RAV4 своей жены, чтобы преодолеть «дороги, [которые] действительно представляют опасность и вызов».

Читайте также:
Первая поездка: Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска

Так что этот кроссовер — не захолустье. CX-5 лучше чувствует себя в Анн-Арборе, его просят проехать в офис и обратно по автостраде, прокатиться буги-вуги по двухполосным дорогам Среднего Запада или перевезти в школу парочку вялых детей, от которых иногда пахнет экзотикой. И с C / D Штаб-квартира расположена примерно на 3000 футов ниже по высоте, чем база Джона Филлипса в Дарби, недостаток мощности 2.0-литрового двигателя не является проблемой, хотя ни один комментарий в бортовом журнале не обходится по этому поводу. Все еще.

Mazda прошла два плановых обслуживания с момента нашего последнего обновления, первое на 22,500 125 миль (замена масла, перестановка шин, осмотр и воздушный фильтр салона за 30,000 долларов США), второе на 245 500 миль (так же, как и предыдущее, плюс воздушный фильтр двигателя, передача (PTO) и масло для дифференциала за 28 долларов США). Таким образом, число наших остановок обслуживания достигает четырех, а их стоимость составляет чуть меньше XNUMX долларов. Общий пробег стабилизировался на уровне XNUMX миль на галлон.

Внутри вещи, которые вы видите и к которым вы регулярно прикасаетесь, хорошо изношены, но пушистый ковер в грузовом отсеке выглядит изможденным и улавливает мусор с упорством сокола, схватывающего свою добычу. Кроме того, пластиковые кожухи, закрывающие каждую сторону трансмиссионного туннеля, несколько раз падали, пока автомобиль находился в Монтане. Мы также хотели бы, чтобы система мониторинга слепых зон была менее чувствительной — она подает звуковой сигнал, если транспортное средство находится в двух полосах движения или если на подъездной дорожке есть припаркованный автомобиль, пока вы перестраиваетесь.

Но почти всем по-прежнему нравится точное рулевое управление CX-5, удобные сиденья, хорошо контролируемые движения кузова и отзывчивые тормоза, и эти качества делают его одним из лучших, когда приходит время сдать автомобиль в дальнюю поездку. Мы сомневаемся, что это изменится за последние 7000 миль его пребывания, но мы прогоняем наших долгосрочных клиентов через перчатку на 40,000 XNUMX миль по какой-то причине — и это не закончится, пока это не закончится.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Macan Turbo 2020 года остается эталоном среди внедорожников

Обновление на 20,000 XNUMX миль

К тому времени, когда Mazda, наконец, решила предложить версию CX-7 без турбонаддува — своего предыдущего компактного кроссовера и предполагаемого предшественника этого долгосрочного CX-5 — было уже слишком поздно. Модель носила алую букву неэффективности, и продажи так и не взлетели. В последующем Mazda спрятала свое коллективное лицо в экранах САПР и инженерных схемах, в конечном итоге выйдя с чем-то значительным, чем-то хорошо. Результат объединил новые технологии шасси и двигателя, продаваемые под смехотворным названием Skyactiv, в один великолепно медленный, эффективный и приятный в управлении пакет: CX-5.

Так что да, наша многолетняя Mazda CX-5 медленная. Очень медленно. Например, 9.2 секунды до 60. Медленно. Люди — мы, другие энтузиасты — требуют версии с турбонаддувом, чтобы удовлетворить наши стремления к ускорению. Но Mazda вместо этого запустила этот безнаддувный двигатель с экономичным расходом топлива, и оказалось, что нас это действительно не волнует. Так хорошо водить. Это также эффективно. Мы получаем 28 миль на галлон с нашим CX-5, точно в соответствии с объединенной оценкой EPA. Сравните это с 19 милями на галлон, которые мы зафиксировали от долгосрочного CX-7 с турбонаддувом.

Возвращаясь к сценарию CX-7, в 2.5 году появится более мощный 2014-литровый безнаддувный двигатель, который позволит CX-5 поначалу греться в лучах 2.0-литрового двигателя с рейтингом EPA 25/31, прежде чем выбросить больше мощности. (Тем, кто все еще хочет турбодвигатель, вероятно, придется обойтись экономичным 2.2-литровым турбодизелем. Мы ожидаем, что этот двигатель появится в кроссовере через некоторое время после его дебюта здесь в 2013 году в совершенно новом седане 6.)

Для нашего CX-40,000 с пробегом 5 25,940 миль мы выбрали среднюю комплектацию Touring за XNUMX XNUMX долларов с полным приводом, которая стандартно поставляется с противотуманными фарами, возможностью подключения телефона Bluetooth, сиденьем водителя с электроприводом, запуском без ключа (хотя автомобиль несколько бессмысленно отсутствуют датчики приближения для отпирания дверей), камера заднего вида, кожа на руле и ручке переключения передач, а также аудиосистема на руле и круиз-контроль.

Читайте также:
Тест седана Ford Fiesta 2014L EcoBoost 1.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы смешали два дополнительных пакета, включая люк на крыше и аудиопакет Bose (1130 долларов США) и технологический пакет (1185 долларов США), который обеспечивает навигацию; активные автоматические биксеноновые фары; чувствительные к дождю дворники; и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Наша общая сумма: разумные 28,445 300 долларов. (Сейчас такой, как у нас, стоил бы дополнительно XNUMX долларов.) Мы бы очень хотели, чтобы у него было спутниковое радио, но больше нам не о чем тосковать. Топовый Grand Touring комплектуется более крупными и привлекательными колесами; подогрев боковых зеркал и сидений; и несколько дополнительных опций в нашей машине, но для начала она стоит примерно на три тысячи больше.

Наш долгосрочный CX-5 оказался довольно популярным, несмотря на недостатки ускорения, в среднем проезжая 3000 миль в месяц. Большая часть этого связана с его образцовой динамикой и уравновешенностью, а также с радостью, которую можно получить от поворота за рулем. Одна из причин его превосходства — CX-5 недавно заняла первое место в соревновании шестиместных автомобилей — заключается в том, что он легкий. Наш долгосрочный CX-2007 7 года весил 3916 фунтов, что мы назвали «замечательно низким» в то время, но наш CX-2013 5 года весит 3438 фунтов. Возьми это, старший, мертвый брат. CX-5 также более удобен, вместителен и практичнее, чем автомобиль, который он заменил, несмотря на то, что он отбрасывает значительно меньшую тень.

Помимо отзывчивого шасси, нам нравится обзор CX-5 вперед, удобные и поддерживающие сиденья, а также стильный (хотя и спартанский) стиль интерьера. Езда на жесткой стороне для сегмента, и мы бы предпочли меньше дорожного шума на автостраде, но мы учтем эти справедливые компромиссы для отличной управляемости CX-5 — мы зафиксировали впечатляющие 0.84 g на трелевке. . Некоторые комментаторы заметили зеркало заднего вида, которое кажется слишком свободным, у нас было несколько жалоб на передние подголовники, которые слишком сильно наклонены вперед, и ни один комментарий в бортовом журнале не упомянул его медлительность, но в остальном эта синяя коробка удовлетворила почти всех. .

Читайте также:
2021 Ferrari Portofino M добавляет некоторые преимущества

Низкие эксплуатационные расходы — еще одна сильная сторона, подчеркнутая, конечно же, образцовым пробегом. Две услуги, оказанные на тот момент, стоили в общей сложности 122 доллара; оба включали осмотр, замену шин и замену масла. Вот и все накладные расходы. Вскоре после прибытия нам отремонтировали капот по гарантии, чтобы исправить флаттер на высоких скоростях и при проезде неровностей; дилер затянул все фиксаторы капота, отрегулировал упоры капота и загерметизировал опоры капота, устранив проблему.

CX-5 недавно отправился в Монтану, чтобы провести некоторое время с нашим собственным Джоном Филлипсом. Пока нет ни слова о том, находят ли лоси, лоси и медведи гризли Mazda столь же приятной, как и мы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 Mazda CX-5
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28,445 25,940 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 155 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 150 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 178.7 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 65.7 в
Снаряженная масса: 3438 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 30.0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 42.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.6 сек.
¼ мили стоя: 17.1 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 31.0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 44.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.5 сек.
¼ мили стоя: 17.3 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

Читайте также:
2018 Jaguar XE 25t AWD: Ingenium отстает от Genius | Обзор | Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 25/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: