Dodge Ram 2500 Quad Cab SLT протестирован

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Транспорт, Автомобильный стояночный свет, Пейзаж,

У нас есть для вас хорошие и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что Dodge недавно вновь представила свой знаменитый двигатель Hemi V-8. Плохая новость заключается в том, что новый Hemi доступен только в кузове пикап.

Если вы фанат маслкаров, то знаете, как это больно. Хотя Chrysler ненадолго выпускал Hemi V-8 с 1951 по 1958 год, Hemi, который мы все помним, был агрегатом объемом 426 кубических дюймов, который впервые появился в 1965 году как дорогая опция стоимостью от 500 до 1100 долларов в Dodge Coronets и Chargers, Plymouth Belvederes и Спутники.

Впихивание Hemi в эти относительно легкие седаны было прекрасной иллюстрацией излишества маслкаров, которое в конечном итоге убило этот сегмент. Поглощая обильное количество высокооктанового этилированного бензина (и выбрасывая нездоровое количество загрязняющих веществ), Hemi 1966 года имел мощность 425 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента. В конце концов оказалось, что эти могучие лошадиные силы 60-х годов были столь же преувеличены, как та-тас Дженнифер Лав Хьюитт (и примерно так же правдоподобны), но 426 Hemi по-прежнему оставался одним из самых плохих силовых установок своего времени. Полусферическая камера сгорания (думаю, половина апельсина) не только дала двигателю свое прозвище, но также обеспечила отличные характеристики сгорания и способствовала высокому потоку воздуха, потому что седла клапанов были лучше выровнены с впускными и выпускными направляющими.

Красный, Текст, Шрифт, Кармин, Бордовый, Прямоугольник, Кокликот, Графика,

Тем не менее, в конце 1971 года производство Hemi было прекращено. Спрос на дорогой двигатель снизился по мере того, как росли страховые ставки на него и вырисовывались законы о выбросах, что грозило высосать мощность из когда-то мощных двигателей в ближайшие годы. Было выпущено около 10,000 XNUMX автомобилей Hemi.

Как и 426 Hemi, новый представляет собой V-8 с клапанами, приводимыми в действие толкателями, двумя клапанами на цилиндр и камерой сгорания в форме половинки апельсина. Новый, однако, представляет собой совершенно современный двигатель с компьютерным управлением, впрыском топлива, двумя свечами зажигания на цилиндр и даже дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Читайте также:
Обзор Audi S2017 6 года: старение и благополучие

Рабочий объем нового Hemi составляет 345 кубических дюймов, что на 81 меньше, чем у модели 426, а мощность двигателя составляет 345 л. Не существует надежного способа преобразовать туманные валовые рейтинги SAE 5400 года в чистые SAE, но справедливо предположить, что новый Hemi не может сравниться по силе со старым. Если это не кажется вам прогрессом, учтите, что новый двигатель сжигает меньше топлива, работает намного чище и может проехать 375 4200 миль на одном комплекте свечей зажигания.

Проблема сегодня в том, что в модельном ряду Dodge или Chrysler нет автомобиля, за исключением V-10 Viper, который хотя бы отдаленно подходил для нового V-8. Так что на данный момент вы можете получить только Hemi в пикапах Dodge, как 1500-х годов, так и новые сверхмощные Rams 2003 года (но следите за Dodge Magnum на обложке прошлого месяца, который должен появиться в выставочных залах примерно через год).

Сверхмощные Ram являются расширением пикапов Ram последнего поколения, которые были представлены в 2001 году (как модели 2002 года). 2003-е выпускаются в трех моделях: 2500, 3500 и 4500 с шасси и кабиной. Благодаря новой, более прочной гидроформованной раме они могут буксировать и перевозить больше, чем Ram 1500-й серии. Насколько больше зависит от того, как вы сочетаете головокружительное множество двигателей и стилей кузова, но грузовик серии 2500 может перевозить до 3400 фунтов и тянуть прицеп, который весит почти 14,000 1500 фунтов. Ram 1830 может вместить 8650 фунтов и буксировать XNUMX фунтов.

Двигатели в дополнение к Hemi V-8 – это 305-сильный, 8.0-литровый V-10 и турбированный 5.9-литровый шестирядный дизель мощностью 235, 250 или 305 лошадиных сил. Есть два типа кузова, которые используются совместно с легким Ram — двухдверная обычная кабина и четырехдверная Quad Cab — и есть двойная версия.

Наш тестовый грузовик, оснащенный Hemi, представлял собой заднеприводную Quad Cab 32,410 стоимостью 2500 60 долларов США с опциональной пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая доступна только с Hemi. Оборудованный таким образом Ram разогнался до 7.8 миль в час всего за 5680 секунды, удивительное время для грузовика весом 1500 фунтов. Последний Ram 2002, который мы тестировали (апрель 220 г.), весил на 10.1 фунтов меньше, и ему потребовалось 150 секунды, чтобы достичь цели. Только хот-родные пикапы, такие как Ford SVT F-XNUMX Lightning и грядущий Chevy Silverado SS, хуже этого новейшего Dodge.

Читайте также:
Тестирование Hyundai Kona 2018L AWD 2.0 года: определенно без кофеина

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: