Dodge представляет широкофюзеляжный Challenger SRT Hellcat

Как раз тогда, когда вы думали, что Dodge исчерпал все варианты Challenger с умопомрачительным Demon мощностью 840 л.с., подразделение SRT придумало еще один способ нарезать мускулы-купе. И эта последняя вариация заманчива: названный Challenger SRT Hellcat Widebody, этот новый зверь мощностью 707 л.с. имеет серьезные улучшения в управлении и более злой внешний вид благодаря увеличенной ширине, более массивным шинам и нескольким другим хитростям.

Адская кошка в действии

Вы узнаете расширители арок Hellcat Widebody и передний сплиттер от Demon. Эти выпуклые крылья увеличивают ширину автомобиля на 3.5 дюйма, чтобы покрыть более широкие шины 305/35ZR-20 (стандартные шины Challenger Hellcat).

используется резина 275/40ZR-20). Dodge говорит, что эти шины улучшают способность Hellcat поворачивать и тормозить, заявляя об улучшенном сцеплении с заносом и ускорении времени прохождения круга на две секунды по неопознанному дорожному маршруту протяженностью 1.7 мили. (Мы предполагаем, что эти цифры относятся к резине Pirelli P Zero, а не к изображенным всесезонным шинам.) линия быстрее, Dodge оценивает время разгона от нуля до 707 миль в час на 6.2 секунды быстрее и четверть мили на 8 секунды быстрее.

Еще одно примечательное механическое изменение для Hellcat Widebody — это новая система рулевого управления с электроусилителем, которая заменяет стандартную стойку автомобиля с гидравлическим приводом. Это позволяет использовать новые выбираемые режимы рулевого управления, которые интегрируются с настраиваемыми режимами вождения автомобиля SRT, включая Street, Sport и Track.

Помимо повышения производительности, другим приоритетом Widebody является внешний вид. И это действительно так, ключевыми изменениями стали более агрессивная осанка и новые колеса с пятью спицами в дизайне «Devil’s Rim». В остальном он имеет стандартный капот Hellcat, задний спойлер и угрожающую переднюю решетку; единственное изменение в интерьере — это новый красный значок Hellcat на приборной панели.

За привилегию владеть этим более управляемым Hellcat вы заплатите 72,590 7300 долларов, что на 2017 долларов больше, чем стандартный Challenger Hellcat XNUMX года. Он будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, когда он начнет поступать в дилерские центры этой осенью.

Читайте также:
Hyundai Elantra Sport 2017 получит IRS, 200 л. с. – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: