Dodge Journey и Grand Caravan уйдут в историю после 2020 года

С этого момента бренд FCA сосредоточится на «основных характеристиках» Challenger и Charger, а также внедорожника Durango.

Автор Уэс Рейнал Опубликовано: 8 июля 2020 г.

2020 Dodge Travel перекресток

  • Минивэн Dodge Grand Caravan и кроссовер Journey не доживут до 2020 модельного года, объявил Fiat Chrysler Automobiles.
  • Этот шаг является частью плана, направленного на то, чтобы сосредоточиться на автомобилях с «основными характеристиками», то есть на Challenger и Charger, а также на среднеразмерном внедорожнике Durango.
  • Вместе Journey и Grand Caravan составили почти половину продаж Dodge в США в 2019 году, так что это прыжок веры для бренда FCA.

На прошлой неделе Dodge добавила в свою конюшню модели Dodge Challenger SRT Super Stock, Charger SRT Hellcat Redeye и Durango Hellcat. Практически одновременно с этим пришла новость о том, что Dodge убивает кроссовер Journey вместе с минивэном Grand Caravan. На эти два автомобиля пришлось 47 процентов продаж Dodge в США в 2019 году, и они помогли ему стать первым отечественным брендом, который возглавил опрос JD Power по начальному качеству. Но в следующем году Dodge собирается продавать только Challenger, Charger и Durango.

увернуться от большого каравана

Глава отдела легковых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles Тим Кунискис говорит, что компания в течение многих лет хотела, чтобы Dodge сократили до автомобилей с «основными характеристиками». Но каждый раз, когда приходилось сокращать «Путешествие» и «Караван», продажи были слишком высокими, чтобы нажимать на курок, поэтому компания продолжала откладывать гильотину.

Caravan (и Plymouth Voyager) были выпущены в 1983 году, фактически изобретя сегмент минивэнов. В последний раз Grand Caravan подвергался редизайну в 2007 году. Несмотря на то, что в прошлом году продажи упали на 19 процентов, он по-прежнему оставался самым продаваемым минивэном в США, а Journey занял 13-е место в ультраконкурентных войнах компактных кроссоверов.

Чтобы освежить вашу память о новых автомобилях SRT 2021 года, новый Durango Hellcat имеет переработанную переднюю часть и 6.2-литровый V-8 с наддувом мощностью 710 л.с. и 645 фунт-футов. Кроссовер доступен только в 2021 году из-за новых правил выбросов, вступающих в силу в 2022 модельном году. Таким образом, будет построено не более 2000 Durango Hellcats. Действуйте быстро. Заднеприводный Charger Hellcat Redeye может похвастаться 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами, а Challenger SRT Super Stock — самая мощная модель, которая появится в 2021 году, с колоссальными 807 лошадиными силами.

Читайте также:
590-сильный Audi e-tron GT EV шпионят, приближаясь к реальности

баран бунтарь trx

Что касается других новостей Hellcat, Ram TRX дразнили в сети, и ожидается, что он поступит в продажу в конце этого года. Концепт дебютировал в 2016 году на ярмарке штата Техас, а FCA подтвердило производство пару лет назад. Ожидается, что серийный грузовик получит под капотом Hellcat V-700 мощностью более 8 л.с. Источник сообщил Autoweek что FCA рассчитывает продавать около 20,000 XNUMX TRX в год.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: