Безумный единственный в своем роде Durango, названный Pursuit, заставляет нас тосковать по тому, чтобы Dodge произвел эту вещь по-настоящему.
Дэниел Голсон Опубликовано: 3 мая 2019 г.
- Dodge создал уникальный Durango SRT для One Lap of America, в котором используется двигатель V-797 с наддувом мощностью 8 л.с. от Challenger Redeye.
- One Lap of America — это гонка по пересеченной местности, которая была начата давним C / D писатель, покойный Брок Йейтс.
- Особый Durango также получает модернизированную подвеску, тормоза и шины, а также световую панель и сирену.
Компания Dodge создала единственный в своем роде Durango SRT, оснащенный двигателем с наддувом мощностью 797 л.с. от Challenger Redeye. Безумный внедорожник, названный Durango SRT Pursuit и получивший прозвище «Ловушка скорости», был разработан SRT Engineering. 6.2-литровый V-8 с наддувом выдает те же 797 лошадиных сил, что и в Challenger, что на 322 лошадиных силы больше, чем у стандартного Durango SRT. Durango Pursuit остается полноприводным, а крутящий момент двигателя в 707 фунт-фут передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Dodge говорит, что стандартное распределение крутящего момента составляет 40/60, но в режиме Track соотношение составляет 30/70.
Этот Durango был специально создан для Tire Rack One Lap of America, ежегодной гонки по пересеченной местности, стартовавшей легендарной Автомобиль и водитель квасцов Брока Йейтса, в котором команды проезжают через восемь штатов и участвуют в гонках на семи трассах, преодолевая в общей сложности более 3000 миль. На протяжении многих лет C/D много раз участвовал в этом мероприятии. В этом году One Lap, который проходит с 4 по 11 мая, участники стартуют и финишируют в штаб-квартире Tire Rack в Индиане, проезжая по таким трассам, как Road America и Национальный парк автоспорта Corvette Museum.
Додж говорит, что установка нового двигателя на Durango была «в основном прямой заменой», потому что двигатель Redeye имеет те же размеры, что и обычный Durango SRT 392 V-8. Стандартный капот SRT не нужно было модифицировать, так как он уже давал достаточно места для нагнетателя. Pursuit также был оснащен коллекторами с длинными трубами Kooks, высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами и выхлопной системой Catback.
Чтобы снизить мощность и удерживать 5000-фунтовый внедорожник в правильном направлении, Durango Pursuit оснащен комплектом занижающих пружин Mopar и новыми колесами, обутыми в шины 305/35ZR20 Pirelli P Zero. И чтобы помочь остановить внедорожник, Dodge установил большие двухкомпонентные вентилируемые передние тормозные диски от Brembo; задние тормоза остались сток.
В довершение всего, у Pursuit есть специальная ливрея, сирена и световая панель полицейской машины, установленная на крыше. Команда Dodge будет публиковать обновления с мероприятия в своем блоге, где вы сможете узнать больше о мероприятии и разработке Pursuit.