Dodge Challenger T/A 2017 года – очень крутой автомобиль старой школы – Новости – Автомобиль и водитель

Challenger T/A возвращается. Получив свое название от культовой модели Dodge, которая участвовала в гонках SCCA Trans-Am начиная с 1970 года, Challenger T/A 2017 года будет доступен в трех различных вариантах, когда процесс оформления заказа начнется в октябре: T/A, T/ Плюс и Т/А 392.

Все трое щеголяют новым капотом с массивным ковшом по центру. Капот, а также крыша, крышка багажника, заднее крыло, полосы по бокам кузова и лючок топливного бака выполнены в матово-черном цвете. Вдохновленный Hellcat, T / A имеет аналогичную конструкцию с набегающим потоком воздуха, которая позволяет воздуху проходить через фару к воздухозаборнику двигателя, который оснащен коническим воздушным фильтром Mopar. Но в то время как Hellcat 2016 года использует это решение для воздушного потока только для одной из своих ламп, обе внутренние лампы T/A имеют дизайн, соответствующий сценарию, написанному концепцией Challenger T/A 2014 года. Логотипы T/A со светодиодной подсветкой внутри открытие – просто еще одно напоминание о том, что это не обычный Челленджер. Олдскульные булавки для фиксации капюшона не являются обязательными.

Наряду с впуском Dodge также оснащает каждый T/A стандартной выхлопной системой. К сожалению, обе функции не оказывают заметного влияния на мощность двигателя: модели T/A и T/A Plus с 5.7-литровым двигателем V-8 выдают те же 375 лошадиных сил, что и их родственники R/T, в то время как топовые модели 392-литровый двигатель V-6.4 линии T/A 8 развивает те же 485 лошадиных сил, что и другие модели Challenger 392. Тем не менее, мы можем подтвердить, что комплект заставляет автомобиль звучать чертовски злее. Все T/A стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя покупатели могут выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Дальнейшим повышением ставки является добавление Dodge Super Track Pak. Комплект производительности входит в стандартную комплектацию всех T/A и включает подвеску, которая была занижена на 0.5 дюйма, амортизаторы Bilstein, высокопроизводительные тормозные колодки, трехрежимную систему контроля устойчивости, которую можно полностью отключить, и более липкие шины. Модели T/A и T/A Plus оснащены комплектом колес Goodyear Eagle F1 с 20-спицевыми коваными алюминиевыми колесами Mopar размером 9 на 12 дюймов, окрашенными в черный цвет, в то время как T/A 392 опирается на комплект из трех колес Pirelli. -сезонные шины и кованые алюминиевые диски размером 20 на 9.5 дюймов, также окрашенные в черный цвет.

Читайте также:
NHTSA разрешает производство мелкосерийных копий автомобилей «под ключ»

Внутри T / A возвращает вещи назад во времени с старинными тканевыми вставками в ломаную клетку для передних сидений. В моделях T/A Plus сиденья с узором «гусиные лапки» базового автомобиля заменены парой кожаных ковшей с подогревом и вентиляцией. В моделях Plus также есть рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, обтянутое кожей, модернизированная аудиосистема и новейшая информационно-развлекательная система Uconnect 8.4 с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец, T/A 392 добавляет к спецификации T/A Plus вышеупомянутый 6.4-литровый Hemi V-8 и более широкие колеса, а также большие вентилируемые передние тормоза с шестипоршневыми передними суппортами Brembo и четырехпоршневыми задними. геометрия подвески для конкретной модели и наклейки «392» на крыльях.

Базовые T/A будут стоить 38,485 392 долларов, а модели T/A Plus и T/A 41,235 обойдутся покупателям в 45,090 392 и XNUMX XNUMX долларов; цена XNUMX также потребует налога на пожирателей бензина, но об этом еще не объявлено. Как и новый Charger Daytona, три модели Challenger T/A также будут доступны в нескольких ретро-цветах, включая Green Go и Yellow Jacket.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: