Dodge анонсирует полноприводный Challenger GT 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Скажите, что сумасбродство в холодную погоду просто не для вас, но вы обожаете шум и стиль мускул-кара, выращенного янки. Ну, тебе вроде как повезло. Мы говорим «вроде как», потому что теперь вы можете поймать Dodge Challenger с четырьмя ведущими колесами, но он не будет издавать вкусные звуки Hemi или публиковать мощные цифры мощности Hemi. Challenger GT 2017 года получает свою движущую силу благодаря 305-литровому Pentastar V-3.6 мощностью 6 л.с.

Pentastar оснащен вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, подключенной к той же раздаточной коробке и отключению передней оси, что и в существующем полноприводном Dodge Charger. При обычном вождении 100 процентов крутящего момента V-6 в 268 фунт-футов направлено назад; если условия требуют, чтобы передние колеса прыгнули в брешь, система направляет мощность вперед.

Dodge говорит, что EPA оценивает GT по городу на 18 миль на галлон и по шоссе на 27 миль на галлон. Несмотря на отсутствие V-8, GT делает некоторые уступки спортивности, включая спортивный режим, подрулевые переключатели и управление запуском. Функция Dodge Performance Pages отображает время реакции, показатели скорости от 60 до XNUMX миль в час, индикатор перегрузки и время прохождения круга.

Challenger GT оснащён 19-дюймовыми алюминиевыми дисками Hyper Black с шинами 235/55R-19, противотуманными фарами с прожекторным лучом спереди и спойлером, прикрепленным к крышке багажника. Что касается удобства и комфорта, GT получает кожу наппа, подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом, 8.4-дюймовый дисплей Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистему Alpine мощностью 276 Вт с шестью динамиками, отделку металлом. педали и универсальный открыватель гаражных ворот. Камера заднего вида и система помощи при парковке сзади также входят в стандартную комплектацию. Выберите пакет GT Interior за 995 долларов, и вы получите функциональные сиденья с обивкой из кожи наппа и микрозамши, еще три динамика и еще 230 Вт мощности звука.

Производство наращивается в январе, а поставки должны начаться где-то позже в первом квартале 2017 года. Цена за внешний вид мускулистого типа и всепогодное сцепление? 34,490 305 долларов. Это меньше, чем у Subaru WRX STI, который также имеет 130 лошадиных сил и полный привод, но немного больше, чем у базового Ford Mustang GT, который предлагает на XNUMX лошадиных сил больше, производит отличные шумы и может быть легко оснащен зимней резиной. Выберите яд, который имеет для вас наибольшее значение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: