Добро пожаловать в клуб 600: Audi S2016 Plus 8 г.

ауди с2016 плюс 8 года

У BMW может быть самая длинная история спортивных роскошных седанов, а Mercedes-AMG может сделать самый мощный — в виде безумно дорогого S65 AMG — но что касается общего пакета, новый игрок от Audi гарантирует близкое отношение. Смотреть. Ингольштадт собирается произвести впечатление новым S8 Plus, самым мощным производным от A8. Его 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, развивает мощность 605 лошадиных сил. Это на 85 лошадиных сил больше, чем у обычного S8, который по-прежнему производится для других рынков, но уступает Plus в США.

Audi S8 в движении и испытаниях

Был большой спрос на усовершенствованный S8 на немецком рынке, где владельцы устали сталкиваться с электронным потолком на скорости 155 миль в час, скорость, которую испытали немногие водители в США, но не такая уж редкость в Германии. S8 Plus может быть оснащен пакетом Dynamic, который повышает максимальную скорость до 190 миль в час, создавая комфортное расстояние от пакета.

Как и 155 миль в час, 190 миль в час носит для нас довольно академический характер, но мы, безусловно, можем оценить порочное ускорение этого S8. По данным Audi, разгон с нуля до 60 миль в час занимает 3.7 секунды; мы думаем, что эта цифра несколько консервативна, учитывая, что мы разогнали 420-сильный A8 4.0T до 60 за 3.9, а предыдущий S8 сделал то же самое за 3.6. Такого рода производительность означает, что каждый второй автомобиль в этом сегменте сможет хорошенько рассмотреть четырехместные выхлопные патрубки Audi, прежде чем они исчезнут вдали. Сюрреалистическая мощность S8 Plus подчеркивается темным, приглушенным рокотом двигателя.

Чтобы создать S8, Audi значительно модифицировала шасси и пневматическую подвеску A8 и оснастила его системой распределения крутящего момента для задней оси. S8 Plus сохраняет стандартное аппаратное обеспечение S8, но его электронное программирование еще больше усовершенствовано. В то время как режим «Комфорт» практически не изменился (он допускает значительный крен кузова), настройки «Авто» и «Динамика» заметно более жесткие, маневренные и точные, чем на S8. В комплекте с пакетом Dynamic (не путать с динамическим режимом вождения) S8 Plus поставляется с задним спойлером из углеродного волокна, спортивной выхлопной системой и углеродно-керамическими тормозами, которые сильно кусаются и тормозят сильнее, что хорошо, учитывая вышеупомянутый повышенный ограничитель скорости пакета.

Читайте также:
Первая поездка: Honda Civic 2016 л седан 2.0 г.

Несмотря на систему полного привода с задним приводом и производительность, S8 Plus по своей сути остается роскошным седаном. Это означает почти беспрецедентную способность преодолевать большие расстояния, в то время как его пассажиры чувствуют себя в абсолютном комфорте. Это большой автомобиль, который замечательно ведет себя на извилистых дорогах, но это не та машина, на которой вы захотите гоняться за Porsche Cayman.

И именно поэтому он не называется RS8, хотя S8 Plus был разработан подразделением Audi, Quattro GmbH. Даже стиль выглядит скромно: ненасытный аппетит этого мощного седана к воздуху потребовал больших воздухозаборников, но они успешно спрятаны за передней панелью нынешнего S8. Что нового, так это глянцево-черная отделка вокруг решетки радиатора и окон, часть дополнительного внешнего пакета Black Optic.

Новый S8 Plus на сегодняшний день является самым спортивным предложением в своем сегменте, и можно с уверенностью сказать, что уходящего S8 не будет не хватать — хотя бы потому, что в новой модели нет абсолютно никаких компромиссов. Это включает в себя цену. S8 Plus продается по цене 115,825 8 долларов, столько же, сколько и предыдущий SXNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Ауди С8 Плюс
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$115,825

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3993 см 3
Мощность: 605 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.8 дюйма
Продолжительность: 202.2 в
Ширина: 76.7 в
Высота: 57.5 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 11.9 секунды
¼ мили стоя: 11.6 сек.
Максимальная скорость: 155 миль в час (управляемый) или 190 миль в час (управляемый)

Читайте также:
Протестировано: Ford Fusion Sport 2017 года с высокопроизводительными шинами

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 16/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: