Для этих автономных транспортных средств международная граница не является преградой | Новости | Автомобиль и водитель

Канада-магна-бридж

Два мировых поставщика автомобилей отправили пару седанов — Cadillac ATS и Chrysler 300 — оснащенных технологией автономного вождения, в круговое путешествие примерно на 350 миль, путешествие, которое включало сложный туннель и длинный стальной мост. Автомобили проехали в полностью автономном режиме около 92 процентов маршрута, но что действительно отличало эту демонстрацию, так это то, что она была не только технической, но и нормативной проблемой.

Караван из двух автомобилей стартовал в Детройте, Cadillac оснащен системой автономного вождения Magna, а Chrysler – системой Continental. Автомобили въехали в Канаду по туннелю Детройт-Виндзор, который проходит под рекой Детройт. Из Виндзора, Онтарио, они направились на восток через провинцию, повернув на север в сторону Сарнии, на реке Сен-Клер, где они пересекли мост Блю-Уотер и вернулись в Соединенные Штаты в Порт-Гурон, штат Мичиган. Автомобили были явно выбраны с прицелом на политическую оптику: Cadillac производится в Мичигане, а Chrysler — в Онтарио, который также является родной провинцией Magna.

Правительственные чиновники и руководители компаний, участвовавшие в демонстрации, считают, что это первый случай, когда испытание автономного транспортного средства пересекает международную границу. Это важная веха хотя бы потому, что она предвещает аспект автоматизированного вождения, который большинство разработчиков и регулирующих органов едва начали рассматривать. Эти проблемы могут быть более актуальными для Magna и Continental в Европе, где обе фирмы проводят много испытаний и, по-видимому, должны будут чаще пересекать границы, как само собой разумеющееся. Однако обе компании заявляют, что еще не проводили многонациональных тест-драйвов в Европе.

«Как он подходит к пограничной станции и как
он знает, где остановиться? Это интересно, потому что мы
так сосредоточены на технологиях».

Автопроизводители уже обеспокоены тем, что законы, регулирующие автономные транспортные средства, значительно различаются от штата к штату в Соединенных Штатах, что может сделать поездки через границы штатов юридически несостоятельными. Они лоббируют федеральное правительство, чтобы разработать единый набор законов и стандартов для применения по всей стране. Добавление перспективы международных поездок в этот нормативный ландшафт еще больше усложняет ситуацию.

Читайте также:
Nissan Rogue Sport навсегда покидает США в следующем году

Эта демонстрация, состоявшаяся 31 июля, послужила хорошим примером. Законы Мичигана об автономных транспортных средствах, принятые в ноябре 2016 года, являются одними из самых либеральных в стране и позволяют тестировать автомобили без рулевого колеса или других традиционных средств управления. С другой стороны, в Онтарио компаниям нужно было получить специальное разрешение на проведение испытаний автономной технологии. И официальные лица обоих правительств связались с Таможенной и пограничной службой США, чтобы убедиться, что граница не станет барьером.

Вступают в силу новые правила для документов, удостоверяющих личность на границах США

«Мы очень тесно сотрудничали с таможней, и они были очень заинтересованы в том, чтобы выяснить, как они должны взаимодействовать с этим», — сказал Кирк Штойдл, директор Департамента транспорта Мичигана (MDOT). «У нас не было никаких проблем, и они были заинтересованы и вовлечены».

Представитель Таможенно-пограничной охраны, агентства Министерства внутренней безопасности, не ответил на запрос о комментариях. Но другие правоохранительные органы уже обеспокоены тем, что их исключат, когда речь идет о разработках автономных транспортных средств, и возникает множество вопросов о том, как таможня может обрабатывать будущие взаимодействия с автономными транспортными средствами и их пассажирами.

Например, должны ли автономные транспортные средства иметь эквивалент паспорта транспортного средства, который позволит федеральным агентам знать, разрешены ли автономные функции и системы транспортного средства на дорогах, по которым он собирается двигаться? Как таможенные агенты могут сообщить автономным автомобилям, что им следует отъехать в сторону для дальнейшего досмотра? Многие из планов совместного использования автономных транспортных средств предполагают, что иногда они будут путешествовать без пассажиров, что создает возможность для пустой машины, пытающейся пересечь границу. Должны ли беспилотные автомобили сообщать таможенным агентам пункт назначения или другие подробности их поездок, которые могут противоречить законам о конфиденциальности? В качестве альтернативы, могут ли операторы автономных транспортных средств быть обязаны подавать что-то вроде плана полета транспортного средства перед отъездом и предоставлять паспортные данные о пассажирах транспортного средства, что может позволить им легко пройти через пограничный контроль?

Канада-111-Магна

«Это все возможно, и я думаю, что есть целый ряд вопросов, которые не были изучены», — сказал Стьюдл. «Как он подъезжает к пограничной станции и откуда знает, где остановиться? Это интересно, потому что мы так сосредоточены на технологии. Но есть и эта сторона».

Читайте также:
Бронируете Ford Bronco 2021 года? Доставка может быть через 18 месяцев

Демонстрация потребовала сотрудничества таможенной и пограничной службы США, канадской таможенной и пограничной службы, должностных лиц Министерства транспорта Мичигана, туннеля Детройт-Виндзор, Агентства пограничных служб Канады и Федеральной мостовой корпорации. В будущем официальные лица с обеих сторон надеются обеспечить беспрепятственный процесс.

С этой целью официальные лица MDOT и Министерства транспорта Онтарио подписали меморандум о взаимопонимании по завершении поездки в Траверс-Сити, штат Мичиган, в котором содержится призыв к агентствам работать вместе над разработкой автономных и подключенных транспортных средств. Это второе подобное соглашение между ними, и оно направлено конкретно на изучение правил и положений, а также на сбор данных.

Несмотря на преодоление всех нормативных препятствий, одна из немногих заминок оказалась технической. По словам Стьюдла, когда автомобили и их водители, отвечающие за безопасность людей, прошли таможенный контроль и медленно проехали мимо станций, автомобили не решались выехать на широкий бетонный перрон за будкой, потому что на нем не было разметки полосы движения — знакомое зрелище для любого водителя-человека. Водители безопасности взяли на себя управление и помогли транспортным средствам вернуться на свои маршруты. По крайней мере, в эту международную поездку они уже были в пути.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: