Дизайнер Meyers Manx 2.0 Фриман Томас рассказывает об электромобилях и багги Dune

Фриман Томас рассказывает, как его новый багги Meyers Manx 2.0 с электрическим аккумулятором превращает икону 60-х в современный электромобиль.

Элана Шерр Опубликовано: 27 августа 2022 г.

Myers Manx 20 электрический багги для дюн галечный пляж

Когда Брюс и Винни Мейерс продали Meyers Manx Филиппу Сарофиму и дизайнеру Фриману Томасу в 2020 году, сделка заставила многих задуматься о том, что новые владельцы будут делать с компанией, известной своим комплектом багги для дюн на базе 60-летней платформы Volkswagen. Конечно, они могли бы продолжать выпускать маленькие яркие корпуса из стекловолокна, основанные на блестящем оригинальном дизайне Брюса, но Сарофим и Томас не кажутся парнями, которые хотят вести небольшой ностальгический бизнес.

Связанные Истории

Недавно мы увидели новое предложение от Meyers Manx. Последняя итерация классического багги для дюн представляет собой полностью переработанный дизайн, который сохраняет ретро-стиль оригинала, но приводится в действие электродвигателями и обещает заметные улучшения в производительности и комфорте. Manx 2.0 был хорошо принят, и во время The Quail (мероприятие, которое, как и Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, является частью Недели автомобилей в Монтерее), у нас была возможность посидеть и поговорить с Томасом о проблемах и волнениях, связанных с переработкой автомобиля. такой же легендарный, как Manx.

Это изображение

C / D: Manx 2.0 не будет кит-каром, как оригинальный Manx, а вместо этого будет легальным дорожным автомобилем под ключ, верно? Какое тестирование нужно сделать?

Фриман Томас: Правильный. Будет под ключ. Это соответствует новому закону о малосерийных транспортных средствах [постановление NHTSA, которое позволяет небольшим компаниям создавать и продавать автомобили в классическом стиле без необходимости проводить все испытания, которые должен проводить крупный OEM-производитель]. Это позволяет нам производить до 325 таких машин в год.

Но мы хотим убедиться, что автомобиль исправен и работает как повседневный автомобиль. Мы разрабатываем дверную систему с окнами, кондиционером и отоплением. Мы хотим убедиться, что подвеска работает правильно. Теперь он не основан на старом VW, это легкий алюминиевый монокок, который также является защитной конструкцией, а дуга безопасности и каркас безопасности будут прекрасно сочетаться с этим.

Читайте также:
2020 Ford Mustang Shelby GT500 на Lightning Lap 2021

C / D: Вы строите это сами или работаете с другой компанией?

FT: Комбинация того и другого. Мы разрабатываем его собственными силами и работаем с партнером-производителем.

C / D: Можно ли сказать, что этот новый багги больше ориентирован на улицы, чем оригинальный багги?

FT: Мы хотим, чтобы он был таким же функциональным, как и оригинал, и тогда, конечно, будут версии, которые будут более экстремальными, чтобы удовлетворить вкусы людей. Первый, который мы начнем производить, будет отличным универсалом.

C / D: Есть ли в новом Manx что-нибудь от VW?

FT: Ковш фары. В настоящее время передняя подвеска этого прототипа также от Volkswagen, но мы ее развиваем.

C / D: А сам корпус, он все-таки стеклопластик?

FT: В этом дизайн-прототипе корпус на самом деле сделан из углеродного волокна, но для производства мы рассматриваем множество различных вариантов, включая термоформование. Термоформование также можно перерабатывать, что нам нравится, и вы можете сделать это с красителем, пропитанным материалом. Для Manx важно предложить широкую цветовую гамму и большие металлические пластины. Таким образом, у нас могут быть разные типы материалов или процессов для корпусов в зависимости от выбора цвета заказчиком.

Частная презентация электромобиля Meyers Manx

C / D: Предполагаете ли вы специальные выпуски, возможно, отсылающие к другим вариантам Manx, таким как Mod Top или Tow’d?

FT: Абсолютно. Потому что Manx, это действительно холст. Он может быть серьезным, веселым, игривым или ретро. Мы могли бы сделать версию с ярким цветом и белыми колесами, белым верхом и забавным интерьером. Это действительно хамелеон. Он может адаптироваться к любому вкусу.

C / D: Вы собираетесь участвовать в гонках? Устроить баху, как это сделал Брюс?

FT: Есть технология, которую мы рассматриваем для гонок, но сейчас это отдельный разговор. Мне нравится идея тестировать то, что вы создаете, с помощью гонок.

C / D: Было ли сложно попытаться переосмыслить Manx таким образом, чтобы он превратился в эволюцию в хорошем смысле, а не, знаете ли, в облом?

FT: Это высоковольтный акт. Это была одна из самых сложных вещей, которые я делал в своей дизайнерской карьере. Прежде всего, это икона, и мы хотим донести эту икону до более широкой аудитории, не теряя того волшебства и секретного соуса, которые сделали оригинал. Мы знали, что если мы сделаем что-то неправильно, это будет подвергнуто резкой критике. Получение всех отзывов от раскрытия и сегодняшнего дня действительно вселило в нас большую уверенность в том, что мы поступаем правильно.

Читайте также:
2016 лучших автомобилей 10 года: в цифрах - полнометражный фильм - автомобиль и водитель

C / D: Что было самым сложным при редизайне Manx?

FT: Задняя часть полностью новая. Поскольку у него сзади нет двигателя, я не хотел, чтобы это была зияющая дыра или какой-то воображаемый двигатель. Речь идет о честности дизайна. Тело выглядит похоже, но каждая отдельная поверхность имеет больший объем по радиусу и углу, и это немного больше оживляет ее.

майерс мэнкс 20

C / D: На крыле еще есть плоское место, куда можно поставить пиво?

FT: Конечно, конечно.

C / D: У вас есть любимый рассказ Брюса Мейерса?

FT: Есть много. Один из моих любимых способов, которым он разработал здесь высоту плеча, линию пояса [Томас похлопывает Мэнкса по боку]. У него был макет в его сарае на пляже, и у него был установлен кусок дерева, который он мог поднимать и опускать, чтобы проверить высоту и угол. Он дружил с местными морскими ныряльщиками, и они приходили пообщаться, и он спрашивал их мнение о своем макете, и, в конце концов, они все зафиксировали, а позже он узнал, что это был точную высоту гребной лодки, точно так же, как ныряльщики садятся в лодку. Но он идеален, удобен и достаточно высок, чтобы чувствовать себя в безопасности. Вы не чувствуете себя уязвимым.

C / D: Как вы думаете, что сделало дизайн Брюса таким долговечным?

FT: Брюс был такой замечательной, веселой, энергичной, причудливой душой. Вот что я хотел привить в машине. Это не угрожает. Это весело, это игриво, но в то же время это серьезно. Вы знаете, серьезность Old Red [первого мэнского автомобиля, на котором Брюс Мейерс установил рекорд полуострова Баха в 1967 году] заключается в том, как он спроектирован — в его возможностях, в его достижениях. Мы пытались использовать тот же подход с этим, но все это современный элемент того, что там было.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: