Дизайнер Buick Avenir дает нам надежду на флагман с задним приводом — Новости — Автомобиль и водитель

Концепт Buick Avenir появился на автосалоне в Детройте в 2015 году как полная неожиданность во многих отношениях. Во-первых, его дебют был настолько далек от радаров, что удивил даже собравшихся представителей СМИ, которые часто знают, что находится за занавесом, еще до того, как он поднимется. Что еще более важно, Avenir предлагает будущее для бренда Buick, которое намного больше — более захватывающее, более роскошное, более соответствующее истории бренда — чем Opel с новым брендом. Интересуясь происхождением Avenir и его потенциалом в качестве будущего серийного автомобиля, мы встретились с ведущим дизайнером экстерьера Уорраком Личем, который руководил созданием концептуального автомобиля в австралийской дизайн-студии General Motors.

Автомобиль и водитель: Интересно увидеть концепт Buick, созданный австралийской дизайнерской студией, учитывая, что этот бренд продается только в Америке и Китае. Это вызов?

Варрак Лич: Мы учимся, но Buick — это глобальный бренд. У него огромное присутствие в Китае, и у вас есть дизайн-студии в США, Европе, Китае и Австралии, работающие над Buick. Мы глобальная проектная организация. Действительно, основные ценности Buick универсальны. Это красивые машины. Как дизайнер, я люблю работать над Buick, потому что у него выразительные линии и формы, очень эмоциональный дизайн.

Сказав это, мы передвигаемся как дизайнеры. Я работал здесь [в США] и работал в Китае. Австралия действительно прекрасно сочетает в себе эти две культуры. У нас есть автомобильный рынок с 62 или 65 брендами, борющимися за более чем миллион единиц, так что это самый плотный и разнообразный автомобильный рынок в мире, и вы также подвержены всем этим влияниям. Это полезно, когда вы работаете в глобальной продвинутой студии, когда вокруг вас происходят подобные вещи.

C/D: Задняя часть автомобиля выглядит почти как у хэтчбека, несмотря на сильное предпочтение седанов на американском и китайском рынках. Почему это?

ВЛ: Это седан, и он открывается как традиционный седан. То, что у нас есть, это формат седана с верхней частью купе, интегрированной в крышку багажника. Это дань уважения Riviera третьего поколения. Это очень яркий дизайн, очень запоминающийся дизайн.

Читайте также:
Маск из Tesla выступает на Giga Texas, обещая Cybertruck в 2023 году

Когда вам вручают задание на флагманский автомобиль Buick, вы действительно хотите воздать должное тем выдающимся, знаковым моделям Buick, которые были в прошлом. В то же время речь идет о развитии бренда и прогнозировании дизайна, который мы будем использовать в наших продуктах в будущем.

Концепт Бьюик Авенир

К/Д: Почему бы не назвать это Ривьерой?

ВЛ: Мы всегда использовали другое название для концепции, чем то, которое мы могли бы использовать для производства. Avenir в переводе с французского означает «предвещающий будущее». Вот что такое концептуальные автомобили. Он прогнозирует, что будет дальше. Думаю, это идеальное имя для машины.

C/D: Сложно ли разработать концепт с заднеприводными пропорциями, когда серийные автомобили Buick основаны исключительно на переднеприводной архитектуре?

ВЛ: С другой стороны. Когда вы делаете флагманский автомобиль для бренда, архитектура с задним приводом — идеальное место для начала. У вас такая уверенная, динамичная осанка, колеса на поворотах, длинное передаточное отношение приборной панели к оси. То, что он делает, восходит к Buick, когда Buick создавал действительно впечатляющие стили дизайна. Речь идет о позиционировании бренда с помощью одного из этих автомобилей.

C/D: Можно ли построить этот автомобиль на платформе Omega вместе с Cadillac CT6?

ВЛ: Он не основан на какой-либо конкретной платформе. Это примерно размеры большой заднеприводной архитектуры. У этого, в частности, настоящая упаковка; у этого есть реальный запас высоты на заднем сиденье. То, что вы видите здесь, является довольно честной пропорцией, если мы это сделаем.

К/Д: И вы будете его строить?

ВЛ: Честно говоря, я бы хотел это увидеть, но понятия не имею. Это чистая правда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: