Теперь, когда вы были проинформированы о мощности, ускорении, времени зарядки и запасе хода Porsche Taycan, мы хотели бы, чтобы вы уделили время и ознакомились с ним вместе с нами.
Теперь, когда Porsche снял камуфляж, мы можем более четко увидеть, как он вписывается в семейство.
В Taycan задействовано множество очевидных элементов дизайна Porsche. Длинные и тонкие задние фонари, которые слегка обвивают автомобиль, и фара с четырьмя светодиодами немного похожи на остальную часть выставочного зала Porsche. Но в дизайне этого электромобиля есть более глубокие и давние традиции.
Как и у 911, у автомобиля широкие бедра на концах и узкая центральная часть. Связь кузова с кабиной и крыльями долгое время была частью секретного соуса 911-го. Кузов шире кокпита, а крылья шире корпуса. Это то, что плоскобокий 996 (1999–2004 911) проигнорировал себе во вред. Стоя сзади автомобиля, соотношение крыла и кабины явно вдохновлено 911. Чем дольше вы смотрите на Taycan — боковые стекла, линию крыши — тем больше он кажется седаном 911.
Хотя он и не такой длинный, как Buick Electra 225, это довольно большой седан. Его 195.4-дюймовая длина всего на полдюйма меньше, чем у Tesla Model S, но у Taycan гораздо более низкая линия крыши, чем у Model S. Согласно Porsche, у хэтчбека была бы поднята низкая и широкая линия крыши, как у 911. чего они не хотели. Итак, у Taycan есть багажник. Porsche с радостью продаст вам Panamera, который удовлетворит ваши потребности в хэтчбеке.
По словам нашего директора по тестированию Дейва Вандерверпа, именно эта низкая линия крыши, опущенная на очень широкий кузов с еще более широкими крыльями, придает Taycan эффектность и явную спортивность, которые лучше всего ценятся лично. Низкость бросается в глаза, и фотографии не совсем передают размер и пропорции или низкую высоту носа. Большие колеса также являются частью сделки — модели Turbo S обуты в 21-дюймовые колеса, а Turbo — в 20-дюймовые.
Заглянув внутрь, можно увидеть еще больше вдохновленного 911 дизайном. Как владелец 993 (1995–1998 911) с классическим серым интерьером, меня сразу поразили в интерьере Taycan общие черты. Не в буквальном смысле, конечно: у Taycan полностью современная стеклянная кабина с двумя большими сенсорными экранами, и он не имеет ничего общего со старым 911, но есть непосредственная связь с прошлым, с которым Porsche играет и рифмует. Если вы были в 911 с воздушным охлаждением, вы узнаете удлиненный овал, в котором расположены пять круглых приборов, сужающуюся форму края приборной панели и черную центральную часть, зажатую и утопленную между серыми верхней и нижней частями передней панели. приборная доска. Там, где в старом 911 вы найдете пассажирскую подушку безопасности, у Taycan есть опциональный сенсорный экран.
Возможно, чтобы развеять опасения, окружающие Porsche с батарейным питанием, Taycan вобрал в себя все лучшее, что есть в дизайне Porsche. Освободившись от меньшего количества ограничений по компоновке (аккумулятор и двигатели проще упаковать, чем двигатель и трансмиссию), Taycan может извлечь из лучших хитов Porsche. И это то, что Porsche сделал здесь. Хотя его звук может и не напомнить вам о прошлом Porsche, по крайней мере, внешний вид напомнит.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.