Директор EPA: Сертификация дизельных двигателей VW 2016 года может занять месяцы – Новости – Автомобиль и водитель

Когда-то во время давнего нефтяного кризиса VW Golf был кубическим ответом Германии ОПЕК и Honda CVCC. Те из вас, кто привык думать о нем как о дешевом маленьком наследнике Кролика, который сам является наследником оригинального жука-хиппи, должны встать и отрегулировать кроличьи уши на приемнике сигнала. Даже короткая поездка за рулем новейшего Golf TDI заставит вас забыть о неряшливости, но бережливости его предшественников.

Скандал с выбросами дизельных двигателей Volkswagen стал известен как раз тогда, когда компания пыталась сертифицировать свои 2016-литровые модели TDI 2.0 года. В связи со скандалом компания отозвала заявку, но планирует восстановить ее. Когда это произойдет, VW не следует ожидать быстрых действий со стороны Агентства по охране окружающей среды. Все это означает, что пройдет немало времени, прежде чем автомобили поступят в автосалоны.

Ссылаясь на модели VW 2016 года с 2.0-литровым двигателем TDI, Крис Грундлер, директор Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды США, сказал в интервью изданию Automotive News что «мы захотим проверить их тщательно и по-разному», процесс, который займет «вопрос нескольких месяцев».

Агентство уже заявило, что собирается изменить свои процедуры тестирования, чтобы сделать тесты на выбросы более трудными для игры. Перед ним также стоит немаловажная задача тестирования любых исправлений, которые VW предлагает для своих несоответствующих автомобилей, исправлений, которые будут различаться в зависимости от автомобиля, причем некоторым моделям требуется только обновление программного обеспечения, а другим требуется установка нового оборудования.

  • Скандал с мошенническими выбросами VW Diesel: полное освещение плюс последние события

Volkswagen еще не сказал, когда он повторно подаст заявку на автомобили 2016 года, и задержка с ее обработкой не является хорошей новостью для дилеров марки. В прошлом году на модели TDI приходилось примерно пятая часть продаж VW, хотя с учетом запятнанного имиджа TDI в сочетании с потенциально более низкими рейтингами экономии топлива для более чистых двигателей дизели вряд ли составят такой большой процент в модельном ряду Volkswagen. долгое время.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: