Дилерский центр будущего может быть похож на Apple Store — полнометражный фильм — «Автомобиль и водитель»

электрик, графика, иллюстрация, живопись, рисунок,

Если Apple войдет в автомобильный бизнес, что, по мнению некоторых обозревателей, неизбежно, дело может быть не в автомобилях. По крайней мере, не так много, как магазины, в которых они продаются. Идея Apple Store — бесперебойное взаимодействие с клиентами, легкое решение проблем, быстрое обслуживание — стала эталоном для розничных продавцов всех мастей. Этот клиентский опыт так же неотъемлемая часть успеха Apple, как и элегантный простой дизайн продуктов, заставляющий приверженцев компании выстраиваться в очередь, чтобы купить ее новые продукты.

Дилерский центр будущего: может напоминать Apple Store

Такого рода условия продаж были неслыханными в автосалонах, где десятилетия тактики навязывания товаров и торгов в стиле базар посеяли негодование и недоверие. Тем не менее, некоторые дальновидные дилеры пытаются использовать подход Apple, придя к выводу, что для завоевания бизнеса технически подкованных клиентов в целом и нетерпеливых миллениалов в частности потребуется нечто большее, чем телевизионные залы и бесплатные пончики.

Брэд Миллер является президентом компании Miller-Nicholson, которой принадлежат Honda в Сиэтле и Toyota в Сиэтле, необычные объединенные дилерские центры, которые делят новое шестиэтажное здание на межштатной автомагистрали 5 рядом со спортивными стадионами города. Для Миллера переезд дилерских центров прошлой весной дал возможность разрушить старую бизнес-модель. То, что он с тех пор создал, представляет собой не что иное, как лабораторию для тестирования нового способа продажи автомобилей. Миллер говорит, что он не пытался копировать Apple Store, хотя и стремится к такому же удовлетворению клиентов.

Мантра: «Один человек, одна цена, один час». То есть, как только машина выбрана, говорит Миллер, «мы должны быть в состоянии доставить нашего гостя на дорогу в течение часа, если он этого хочет».

Такого рода условия продаж были неслыханными в автосалонах, где десятилетия тактики навязывания товаров и торгов в стиле базар посеяли негодование и недоверие.

Новые автомобили продаются по фиксированной цене без каких-либо надбавок; даже не просите бесплатные коврики. Продавцы без комиссии (с момента переезда остался только один) проводят клиента через весь процесс продажи или аренды, включая финансирование и другие документы. Обычный финансовый и страховой офис, который иногда выкручивал клиентам руки, чтобы получить защиту от ржавчины и расширенную гарантию, или повышал ставки по кредитам, чтобы увеличить размер прибыли, был изгнан. Условия финансирования теперь зависят исключительно от кредитных рейтингов.

Читайте также:
Hyundai Genesis 2015 года получает урок от Lotus

дилерский центр будущего может напоминать магазин яблок

Миллер говорит, что первые результаты обнадеживают, несмотря на «чрезвычайно болезненный переход». Его магазины нанимали и обучали продавцов, у которых не было большого или вообще никакого опыта работы в автомобильных салонах, но у которых был менталитет «слуги». Учитывая сложность многих транзакций, включая налог с продаж, страховые документы и правительственные постановления, существует крутая кривая обучения, помимо необходимости осваивать спецификации продукта, опции и технические функции.

Миллер отмечает, что одной из самых больших проблем является противодействие скептицизму клиентов, поэтому он проводит бесплатную диагностику в своих сервисных подразделениях и рассчитывает на положительные отзывы клиентов в социальных сетях.

Но даже если эксперимент Миллера в Сиэтле окажется успешным, можно ли будет повторить его на рынках, где клиенты не такие молодые, состоятельные или технически подкованные? Аналитики отмечают, что в связи с бумом продаж автомобилей дилеры не ощущают немедленного давления с целью изменить свои подходы.

Автопроизводители, однако, смотрят вперед и запускают свои собственные пробные шары на уровне выставочного зала. Вскоре Toyota проведет ограниченный тест транзакций без торга в дилерских центрах Lexus. Другие автопроизводители сосредоточатся на дилерском опыте. Компания Chevrolet направила около 18,000 1000 дилеров и продавцов в Институт Диснея для проведения семинаров по исправлению положения в сфере гостеприимства. BMW стремится упростить переход к своим многоуровневым технологическим функциям для новых владельцев, обучив XNUMX «гениев» продуктов, специалистов, которые служат консультантами в дилерских центрах, обучая клиентов цифровой работе автомобиля.

Какой бы ни была волшебная формула, многое зависит от того, как она будет получена. Говоря о миллениалах, Миллер говорит: «У вас есть этот невероятно большой покупательский сегмент, и это огромное несоответствие, это огромное недоверие к менталитету продажи автомобилей. Это столкновение эпических масштабов. Мы действительно должны все исправить».

Спонсорская редакционная статья 843x100 E Class + CD

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: