Дилер Hyundai в Лос-Анджелесе буксирует автомобили, но не ремонтирует их, ссылаясь на COVID-19

Сама Hyundai заботится о десятке пострадавших клиентов, и нарушитель больше не является дилером Hyundai.

hyundai elantra gt n line 2020 года

  • Об этом сообщает Nissani Brothers Hyundai в Калвер-Сити, штат Калифорния. Los Angeles Timesотбуксировать около дюжины автомобилей клиентов, а не ремонтировать их.
  • Одна покупательница не знала, что ее машину отбуксировали, пока ей не присудили штраф в размере 6000 долларов.
  • Дилерский центр, о котором идет речь, в настоящее время закрыт и больше не связан с Hyundai, и автопроизводитель заявляет, что позаботится о пострадавших клиентах и ​​отремонтирует их автомобили.

Назовите это путаницей с коронавирусом или назовите это дилером, использующим COVID-19 в качестве предлога. Какова бы ни была причина, в районе Лос-Анджелеса есть — ну, был — дилерский центр Hyundai, который создал несколько необычных проблем для своих клиентов.

Игровой автомат Los Angeles Times поговорил с женщиной, которая оставила свой Hyundai Kona 2019 года в Nissani Brothers Hyundai в Калвер-Сити для ремонта. Это достаточно простой процесс, который происходит каждый день по всей стране, даже во время пандемии. Но затем произошло что-то совершенно необычное: ее машину отбуксировали с участка, а владельца попросили заплатить более 6000 долларов, чтобы вернуть ее машину, благодаря 150 долларам в день за хранение на стоянке и для покрытия ущерба. залог, который был наложен на транспортное средство. И не только эту машину отбуксировали.

Помощь автовладельцам

Игровой автомат раз говорит Хуман Ниссани, совладелец дилерского центра Hyundai и дилерских центров других брендов в этом районе, не хотел комментировать запись, но неназванный менеджер сказал, что было перемещено менее пяти автомобилей (Hyundai сообщил газете, что это около дюжины автомобилей). ). Менеджер сказала, что они пытались позвонить клиентам, чтобы сказать, что дилерский центр будет закрыт из-за COVID-19, и им нужно будет перевезти свои машины, но клиент говорит, что с ней никогда не связывались по поводу новой меры социального дистанцирования, которую должна была пройти ее машина.

Что бы ни случилось, это больше не повторится, по крайней мере, не в таком обличье. Об этом сообщил представитель Hyundai. Автомобиль и водитель отношения между дилером и Hyundai были прекращены 6 апреля по собственному желанию, и с тех пор дилерский центр закрылся и закрыл свой веб-сайт.

Читайте также:
Land Rover создает Defender, посвященный 8-летию с двигателем V-70 | Новости | Автомобиль и водитель

«Перед закрытием дилерского центра этот дилер переместил автомобили, которые были переданы для обслуживания, на объект E3 за пределами площадки, чтобы освободить территорию, не информируя об этом Hyundai или клиентов, у которых были автомобили в дилерском центре для обслуживания. и ремонт», — сказал он. Когда Hyundai сообщила, что E3 пыталась взимать с клиентов плату за хранение, компания работала над тем, чтобы убрать автомобили своих клиентов со стоянки, а затем отправить их в другие дилерские центры, чтобы завершить их первоначальный ремонт.

«Всем клиентам, которые в какой-либо форме платили E3 в этой ситуации, были или будут полностью возмещены расходы», — сказал представитель, добавив извинения и обещание «сделать все правильно».

У Ниссани есть история юридических проблем, в том числе судебное решение на сумму 2.4 миллиона долларов против него по делу о краже заработной платы, которое, по словам государственных чиновников, было крупнейшим в Калифорнии за всю историю. В деле участвовали 64 сотрудника автомойки, принадлежащей Nissani. Поскольку братья Ниссани по-прежнему управляют другими дилерскими центрами в этом районе, раз Обозреватель общественного мнения, написавший об этой проблеме, теперь рекомендует ставить GPS-трекер в машину, если вам нужно отдать его в один из них для ремонта. Назовите это коронавирусной осторожностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: