Звезды реалити-шоу из штата Юта, занимающиеся прокаткой угля, оштрафованы на 851,451 XNUMX доллар за продажу грязных дизельных грузовиков.
- Братья Дизель, звезды реалити-шоу на канале Discovery, были оштрафованы на сумму более 850,000 XNUMX долларов за нарушение правил выбросов при настройке грузовиков, которые снимаются в их шоу.
- На троих ответчиков подала в суд компания Utah Physicians for a Healthy Environment, которая купила один из своих дизельных грузовиков и обнаружила, что он в 36 раз грязнее стандартной версии.
- Закон нарушают не только братья Дизель; легко найти модификации послепродажного обслуживания, которые позволят вам обойти оборудование по выбросам и испытания на выбросы.
Если вы когда-нибудь видели дизельный пикап, изрыгающий черный дым через выхлопную трубу, которая выглядит так, будто в ней должны жить черепашки-ниндзя, вы, возможно, задавались вопросом: «А это законно?» И ответ нет. Агентство по охране окружающей среды запрещает вмешиваться в работу оборудования для выбросов, а правительства штатов и местные органы власти специально запретили уголь. И теперь трио высококлассных энтузиастов грузовиков, Diesel Brothers канала Discovery, столкнулись с штрафом в размере 851,451 XNUMX доллара за производство и продажу грузовиков с обходным или несуществующим оборудованием для выбросов.
Чем больше ты знаешь
В иске, поданном организацией «Врачи штата Юта за здоровую окружающую среду», утверждалось, что братья Дизель явно нарушили Закон о чистом воздухе, учитывая, что они делают это правильно по телевидению. Ответчики — Дэвид Спаркс, Джошуа Стюарт и Китон Хоскинс — утверждали, что да, они строили дымоходы, но это не было проблемой Юты, поскольку большинство грузовиков было продано за пределами штата.
Более того, какой-то скромный борющийся слесарь неуместен большой штраф. Юристы Diesel Brothers утверждали, что бизнес приносит всего около 1500 долларов за грузовик. Или, в конечном счете, гораздо меньше на грузовике, который они невольно продали организации «Врачи за здоровую окружающую среду» из штата Юта, которая проверила его и обнаружила, что он в 36 раз грязнее стандартного. Упс.
Оценивая доводы защиты, судья Роберт Шелби решил, что совершенно неважно, где продается углевоз, ибо он все равно будет перекачивать уголь, где бы он ни бродил. И по поводу слишком бедных, чтобы платить: Да, верно. Хотя у Diesel Bros точно не было Duck династии деньги, бизнес имеет вертолет и два самолета, и Спаркс строит дом площадью 7,500 квадратных футов. Судебные протоколы показывают, что только Спаркс получил 482,000 2016 долларов от Discovery с 2018 по XNUMX год, и это помимо денег, заработанных различными юридическими лицами Diesel Brothers.
Diesel Brothers, безусловно, будут играть по книге выбросов в будущих сборках (если нет, они будут в неуважении к суду), но все еще существует процветающий рынок модификаций дизельных грузовиков, побеждающих выбросы. Заявление об отказе от ответственности в отношении контроллеров мощности вторичного рынка и выхлопных систем с прямыми трубами заключается в том, что они «предназначены только для бездорожья». Например, тюнер H&S Mini Maxx DPF для удаления «дает вам возможность удалить все компоненты и датчики выбросов без установки диагностических кодов неисправностей (DTC) или индикатора проверки двигателя». Компания даже дает советы о том, как обмануть при тестировании на выбросы. (Вообще-то, во время испытаний запускайте грузовик на минимальной мощности и не вырывайте все оборудование для выхлопных газов, если вы живете в Калифорнии или Нью-Йорке, где проводится визуальный осмотр оборудования.)
Впрочем, организация «Врачи за здоровую окружающую среду» из штата Юта тоже может что-то сказать по этому поводу. Они также подали иск против TAP Worldwide, компании, владеющей магазинами 4 Wheel Parts, за продажу продукции, которую установили Diesel Brothers.
Стандартный дизель Ford Super Duty 2020 года развивает мощность 475 лошадиных сил и крутящий момент 1050 фунт-фут. Максимальный рейтинг буксировки составляет 37,000 XNUMX фунтов. Вопрос, когда стандартные грузовики Ford, GM и Ram уже имеют такие нелепые цифры: почему люди рискуют огромными штрафами и экологическим ущербом, чтобы получить более мощные грузовики?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.