Дэвид Э. Дэвис-младший вспоминает Трансканадское ралли Shell 1961 4000 года.

В дороге с Дениз и Трантом. Войдите в Shell 1961 4000 года и получите разбитый Corvair!

Очки, Уход за зрением, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Налобный фонарь, Классический автомобиль, Автомобильное освещение, Классика,

Текст, Линия, Шрифт, Цветность, Параллельный, Прямоугольник, Черно-белый, Марка, Число,

Г-н Дуглас Г. Уилсон из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, пишет:

Какой приятный сюрприз увидеть, что вы снова всплыли с Автомобиль и водитель. Если ваша фотография недавняя, вы очень мало изменились с момента нашей первой встречи. К сожалению, я не могу сказать то же самое о себе.

Мы познакомились в мае 1961 года. Вы были менеджером команды Corvairs, участвовавшей в трансканадском автомобильном ралли [Международная торговая ярмарка Британской Колумбии]. Я был менеджером ралли. Технический осмотр проводился в гараже Pepsi-Cola в Монреале, Квебек.

Ваши три машины протестовали из-за несоответствующих требованиям поддонов. Проблема была решена менеджером по запчастям Детройта, придумавшим номер детали (возможно, он вытащил долларовую купюру и использовал ее серийный номер).

Вероятно, это было не самое лучшее международное ралли (Дениз Макклаггедж сказала, что это был «Микки Маус»), но оно положило начало серии первоклассных ралли на следующие семь лет. Я ушел после Shell 1965 4000 года и вернулся в качестве менеджера команды Nissan в 1967 и 68 годах.

Автоспортом не занимаюсь уже много лет, но держу в курсе с Автомобиль и водитель и тот другой автомобильный журнал.

Ноябрь — месяц моего рождения, празднование 79-летия относительно безобидного риска и разврата, а письмо мистера Уилсона — лучший подарок, который я только могла себе представить.

В эти семь десятилетий упадка я мог бы быть рабочим на автомобильном конвейере. Я мог бы всю жизнь заниматься автомобильной рекламой. Я был своего рода успешным продавцом автомобилей. Я узнал кое-что о себе, преследуя эти фальстарты, а именно: я стал более эффективным продавцом, поскольку ценники становились выше на любые товары, которые я продавал.

Таким образом, именно в рекламе я достиг своего пика. Я мог бы встать перед высшим руководством крупной автомобильной корпорации и убедить их, что в их же интересах потратить миллионы долларов на рекламу, гласившую: «Новый огонь, новое чутье, новая свобода от заботы», даже несмотря на то, что я часто терпела неудачу, пытаясь продать какой-нибудь измученной домохозяйке галстук графини Мары для ее мужа. Именно этот подарок доставил мне удовольствие мошенника от хорошо выполненной работы, а также перенес меня от неблагодарной нищеты работы экспедитора в отделе закупок North American Aviation к славе и чуду автомобильных журналов.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за август 2013 г.

В 1960 году мне удалось убедить генерального менеджера Chevrolet, мистера Эда Коула, и его приспешников, что он должен первым нарушить протокол автопроизводителей, запрещающий заниматься любым видом автоспорта, вступив в команду Corvairs в Shell 1961 4000 года ( BCITF) Трансканадское ралли.

Зоре Аркус-Дунтову, отцу Корвета, было не до смеха. Если запрет на гонки, спонсируемые заводом, должен был быть нарушен, он хотел его нарушить. Он ненавидел мое браконьерство на его территории и делал все возможное, чтобы подорвать мою маленькую карманную раллийную команду. Это включало в себя найм великого гонщика Джона Фитча, чтобы шпионить за нами и составлять ежедневные отчеты с любыми новыми доказательствами того, что я был выше моих сил, и что мои усилия приведут к полному уничтожению General Motors. Джон выходил каждое утро на рассвете, измеряя постепенное разрушение наших передних подвесок и ища другие доказательства должностных преступлений. Он сделал миллиард фотографий. Он мало с нами разговаривал. Мы с ним мало разговаривали.

Настоящая проблема заключалась в следующем: Дениз Макклаггедж ехала на одной из машин нашей команды. В прошлые выходные она и ее лихой любовник, саксофонист и героиновый наркоман Аллен Игер, выиграли категорию GT в гонке «12 часов Себринга» за рулем своего Ferrari. Им быстро возразила мужская шовинистская команда Chevrolet Corvette (Glass Ceiling Racing?) — бросившая тень на их законную победу, не говоря уже о том, как это отразилось на ее отношении к ней как гонщику Chevrolet Corvair в Shell 4000. Ее победа в Sebring в в подвешенном состоянии в ожидании решения судей, она была презираемой женщиной. Она не раз доводила своего штурмана до слез. Она сделала мою жизнь невыносимой, но я все еще без ума от нее 48 лет спустя. В припадке досады после завтрака в восточной части Британской Колумбии она въехала на своем «Корвэйре» с задним расположением двигателя в стальную баскетбольную стойку на школьном дворе, служившую опорой. Закрытый парк. Автомобили с задним расположением двигателя плохо реагируют на то, что их втыкают в стальные столбы на высокой скорости.

Читайте также:
Журнал Car and Driver — выпуск за ноябрь 2013 г. — Содержание

Еще одним из наших гонщиков был мой самый близкий друг в те годы, Трант Джарман, который дважды выступал за Ford в ралли Монте-Карло. Трант нашел разгневанную Дениз Макклаггедж совершенно неотразимой. Он последовал бы за ней куда угодно и почти сделал это. Их связывала платоническая, но крепкая дружба, пока он не умер от опухоли головного мозга несколько лет назад. На пике ее трансканадской жестокости мы все сгрудились в фургоне Corvair Greenbrier возле нашего отеля под проливным дождем, ожидая Транта. Он весело вприпрыжку спустился по лестнице, открыл пассажирскую дверь, ворвался внутрь и весело объявил: «Эй, тренер! У меня менструация!» Это не помогло.

Трант работал у меня в этом журнале в качестве представителя по рекламе в середине шестидесятых. Гонщик, который нуждается в метафизическом утешении и ищет его в продаже рекламы, имеет право иногда быть неуравновешенным. Возможно, он был сбит с толку, потому что журнальная индустрия называет таких людей «космическими продавцами». Когда Трант умер, Томми Кендалл участвовал в транслируемой по телевидению гонке Trans-Am в Канзасе с надписью RIPTJ на приборной панели его Beretta. Я надеюсь, что где-то Джо Кокер пел «Космический капитан».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: