Дэвид Э. Дэвис-младший: Рик Транзит Глория

Освещение, Люди, Пальто, Верхняя одежда, Костюм, Торжественная одежда, Шляпа, Галстук, Светильник, Белый воротничок,

Я сел писать свою первую колонку «Автомобиль и водитель» в декабре 1962 года. К тому времени я работал на четырех автомобильных заводах, продавал автомобили в трех дилерских центрах импортных автомобилей и в одном автосалоне Packard, и самым невероятным путем, какой только можно вообразить, попал в директором по рекламе и стимулированию сбыта журнала Road & Track. Затем я проработал в «Автомобиле и водителе» редактором и издателем 13 славных лет, возможно, лучших в моей профессиональной жизни.

И вот я пишу еще одну «первую колонку» для Car and Driver. Наступили тяжелые времена для автолюбителей. Я понятия не имею, что наш недавно избранный президент и его автомобильная рабочая группа могут решить сделать, но я беспокоюсь. За последние 50 лет наша отечественная автомобильная промышленность проделала большую часть своей худшей работы, реагируя на давление со стороны федерального правительства. Например, прямо сейчас GM создает альянс с Segway, чтобы посадить людей, которые в противном случае могли бы купить настоящие автомобили, в городские заторы на автомобилях, которые не будут перевозить багаж, но вы промокнете насквозь во время дождя. Это называется прогресс.

Судя по всему, бывший председатель GM Рик Вагонер был изгнан президентом Обамой за то, что отверг банкротство как средство от проблем GM. С моей точки зрения, казалось, что г-н Вагонер упорно трудился, чтобы направить GM обратно в колею праведности после того, как три или четыре предыдущих поколения руководства GM почти безвозвратно отправили это огромное предприятие в канаву.

название =

Рик Вагонер не святой, но святой. Я убежден, что его единственный грех состоял в том, что он верил, что General Motors, если ее должным образом настроить и отрегулировать, может стать чем-то вроде корпоративного вечного двигателя, выполняющего нужные действия более или менее автоматически. Он был не прав. Каждая корпорация — это жадный, саморазрушительный невротик, который только и ждет наихудшего момента, чтобы устроить крах, и General Motors — не исключение. GM сорвала все попытки провести разумную и рациональную реорганизацию, и эти попытки предпринимались в течение последних 30 лет.

Читайте также:
Lightning Lap 2019: самые горячие автомобили на самой сложной трассе Америки

Когда MBA заменили инженеров как хозяев вселенной GM, все полетело к чертям. После Второй мировой войны отцы-основатели корпорации достигли пенсионного возраста, и молодые люди, пришедшие им на смену, думали, что бизнесом можно управлять с больших собраний, на которых половина участников понятия не имела, кто такая другая половина. Для парней моего возраста автомобильная промышленность была мощным маяком — работа на государственной службе с более высокой оплатой и еще большими льготами. Для тысяч членов UAW это было именно так. Кто-то описал эту рабочую силу как «великую замороженную середину».

В этом центре находились тысячи высокопоставленных рабочих и белых воротничков, которые оставались циничными, убежденными, что никакие проблемы GM их не касаются. Что бы ни случилось, они будут в порядке. Они тоже ошибались. Похоже, что половина домов в Мичигане теперь имеют вывески о продаже на лодках, фургонах, мотоциклах, снегоходах или личных плавсредствах, припаркованных перед входом. У нас должны быть огромные рекламные щиты «Выход из бизнеса» там, где основные автомагистрали пересекают границу штата.

Говорят, что когда автомобильная промышленность кашляет, автомобильные журналы подхватывают пневмонию. Специализированные журналы всех видов страдают как с точки зрения тиража, так и с точки зрения рекламы, и все может ухудшиться, прежде чем станет лучше. Это время, когда все возвращаются к основам и заново учатся блокировать и захватывать, пасовать и ловить. Победит самая профессиональная редакция. Новый главный редактор Car and Driver, Эдди Альтерман, унаследовал очень профессиональных, очень опытных сотрудников, и он привносит в игру свое собственное портфолио редакторского чутья, навыков и опыта. Я вернулся в «Автомобиль и водитель» по приглашению Эдди, потому что ожидаю, что в конечном итоге он станет победителем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: