Детали трансмиссии Chevrolet Bolt 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Рулевая часть, Автомобиль повышенной комфортности, Автокресло, Центральная консоль, Рулевое колесо, Переключение передач,

Поскольку General Motors не хотела, чтобы люди читали все об одном кадре, автомобиль сохранился. На этот раз подробно описана трансмиссия Bolt.

Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 60 кВтч (или то, что было у снятой с производства Tesla Model S 60 почти в два раза дороже). Блок весом 960 фунтов содержит 288 отдельных ячеек толщиной 3.9 дюйма и шириной 13.1 дюйма, которые, в отличие от Т-образного блока Volt, расположены под всем полом пассажирского салона. Хотя изначально мы предполагали, что GM будет использовать воздушное охлаждение для экономии средств (как и Nissan Leaf), Bolt на самом деле полагается на более сложную систему жидкостного охлаждения Volt, которая, вероятно, продлит срок службы батареи в более жарком климате. Оценочный диапазон EPA пока недоступен, так что это будет другая история. На данный момент это все еще «более 200 миль». Следует отметить, что Model S 60 была рассчитана на 208 миль.

В то время как аккумуляторная батарея может выдавать до 160 кВт, электродвигатель развивает мощность до (200 лошадиных сил) с моментальным крутящим моментом в 266 фунт-футов. При расчетной снаряженной массе 3580 фунтов Bolt на 640 фунтов тяжелее, чем последний электромобиль Spark, который мы тестировали во время сравнения шести электромобилей в 2014 году, в котором Spark лидировал с 7.9-секундным разгоном до 60 км/ч. пробег в час. Несмотря на лишние килограммы, Bolt должен превзойти Spark, учитывая, что у него на 59 пони больше и передаточное число главной передачи 7.05: 1 по сравнению с передаточным числом сверхвысокого Spark 3.17: 1. Chevy утверждает, что 60 миль в час он разгоняется менее чем за семь секунд, что делает гонку близкой к BMW i3 (мы рассчитали, что i3 только для электромобиля – 6.5 секунды).

Вождение с одной педалью возможно и даже поощряется двумя способами: при выключенном акселераторе удерживайте весло на руле в режиме Drive или переведите переключатель в положение Low. Любой метод обеспечивает рекуперативное торможение для замедления автомобиля (и, таким образом, включения стоп-сигналов), не касаясь левой педали.

Читайте также:
Представлен роскошный электрический седан Lucid Air 2021 года

Бортовое зарядное устройство мощностью 7.2 кВт (по сравнению с 3.3 кВт у Spark и 6.6 кВт у Leaf) обещает 50 миль пробега менее чем за два часа при подключении к сети 240 вольт. Подключите до 480 вольт постоянного тока с помощью комбинированной вилки SAE (совместимой со стандартной вилкой J1772), и Chevy говорит, что вы можете проехать 90 миль за полчаса. Точные оценки полностью отсутствуют, и мы до сих пор не уверены, извлекает ли Chevy полные 60 кВтч из батареи или, как в Volt, Bolt сбрасывает несколько киловатт, чтобы сохранить элементы в долгосрочной перспективе. .

Корейский гигант электроники LG Chem производит аккумулятор, двигатель и остальную часть привода в Южной Корее (а не на заводе в Холланде, штат Мичиган, который поставляет внутренности Volt). Остальная часть Bolt будет собираться в городке Орион, штат Мичиган, начиная с конца этого года. Со всеми этими цифрами вот самая важная: 37,500 XNUMX долларов. Это базовая цена этого маленького электромобиля до льгот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: