Поскольку General Motors не хотела, чтобы люди читали все об одном кадре, автомобиль сохранился. На этот раз подробно описана трансмиссия Bolt.
Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 60 кВтч (или то, что было у снятой с производства Tesla Model S 60 почти в два раза дороже). Блок весом 960 фунтов содержит 288 отдельных ячеек толщиной 3.9 дюйма и шириной 13.1 дюйма, которые, в отличие от Т-образного блока Volt, расположены под всем полом пассажирского салона. Хотя изначально мы предполагали, что GM будет использовать воздушное охлаждение для экономии средств (как и Nissan Leaf), Bolt на самом деле полагается на более сложную систему жидкостного охлаждения Volt, которая, вероятно, продлит срок службы батареи в более жарком климате. Оценочный диапазон EPA пока недоступен, так что это будет другая история. На данный момент это все еще «более 200 миль». Следует отметить, что Model S 60 была рассчитана на 208 миль.
В то время как аккумуляторная батарея может выдавать до 160 кВт, электродвигатель развивает мощность до (200 лошадиных сил) с моментальным крутящим моментом в 266 фунт-футов. При расчетной снаряженной массе 3580 фунтов Bolt на 640 фунтов тяжелее, чем последний электромобиль Spark, который мы тестировали во время сравнения шести электромобилей в 2014 году, в котором Spark лидировал с 7.9-секундным разгоном до 60 км/ч. пробег в час. Несмотря на лишние килограммы, Bolt должен превзойти Spark, учитывая, что у него на 59 пони больше и передаточное число главной передачи 7.05: 1 по сравнению с передаточным числом сверхвысокого Spark 3.17: 1. Chevy утверждает, что 60 миль в час он разгоняется менее чем за семь секунд, что делает гонку близкой к BMW i3 (мы рассчитали, что i3 только для электромобиля – 6.5 секунды).
Вождение с одной педалью возможно и даже поощряется двумя способами: при выключенном акселераторе удерживайте весло на руле в режиме Drive или переведите переключатель в положение Low. Любой метод обеспечивает рекуперативное торможение для замедления автомобиля (и, таким образом, включения стоп-сигналов), не касаясь левой педали.
Бортовое зарядное устройство мощностью 7.2 кВт (по сравнению с 3.3 кВт у Spark и 6.6 кВт у Leaf) обещает 50 миль пробега менее чем за два часа при подключении к сети 240 вольт. Подключите до 480 вольт постоянного тока с помощью комбинированной вилки SAE (совместимой со стандартной вилкой J1772), и Chevy говорит, что вы можете проехать 90 миль за полчаса. Точные оценки полностью отсутствуют, и мы до сих пор не уверены, извлекает ли Chevy полные 60 кВтч из батареи или, как в Volt, Bolt сбрасывает несколько киловатт, чтобы сохранить элементы в долгосрочной перспективе. .
Корейский гигант электроники LG Chem производит аккумулятор, двигатель и остальную часть привода в Южной Корее (а не на заводе в Холланде, штат Мичиган, который поставляет внутренности Volt). Остальная часть Bolt будет собираться в городке Орион, штат Мичиган, начиная с конца этого года. Со всеми этими цифрами вот самая важная: 37,500 XNUMX долларов. Это базовая цена этого маленького электромобиля до льгот.