Если вы были обеспокоены тем, что грядущий NSX от Acura не будет достаточно мощным, чтобы конкурировать с его среднемоторной конкуренцией, у вас может быть немного меньше поводов для беспокойства. Honda сообщила, что NSX будет иметь две турбины, прикрепленные к двигателю V-6. Не путать с 60-градусным V-6 под капотом различных продуктов Honda и Acura, двигатель NSX имеет угол крена 90 градусов или почти 90 градусов. Официальных сведений о рабочем объеме нет, но инженеры больше улыбнулись, когда мы угадали цифры чуть ниже 4.0 литров.
Помимо показа нам макета трансмиссии с двумя турбинами, мы также узнали, что двигатель будет установлен продольно, а не поперечно, как это было в NSX первого поколения. Чтобы поддерживать двигатель как можно ниже и обеспечить постоянное давление масла, V-6 также имеет смазку с сухим картером. За двигателем находится большая коробка передач, которая, как мы предполагаем, является специальной версией семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которую Acura использует в грядущем RLX Hybrid.
С тремя электродвигателями, играющими вспомогательную роль для нового твин-турбо V-6, мы ожидаем, что выходная мощность составит около 500 лошадиных сил, и это может оказаться заниженным предположением.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.