Детали Jaguar XE 2016 года: подвеска F-type, электроусилитель руля – Новости – Автомобиль и водитель

Jaguar назначил дату дебюта своего совершенно нового конкурента BMW 3-й серии, XE 2016 года, и компания также выпустила несколько технических новинок. XE, который впервые был официально представлен на автосалоне в Женеве в этом году, поприветствует мир 8 сентября 2014 года на «звездном мероприятии» в Лондоне. Чтобы дать нам технические гики что-то пожевать до презентации, Jaguar подробно рассказал о конструкции передней и задней подвески XE, настройке рулевого управления и новой системе контроля тяги.

Когда дело доходит до превращения XE в настоящий «спортивный седан», кажется, что Jaguar не бездельничает. Автопроизводитель описывает переднюю подвеску XE с рычагами неравной длины как «производную от F-типа». Задняя подвеска называется конструкцией «Integral Link», которая, по утверждению Jaguar, более эффективна, чем обычная многорычажная установка, когда речь идет о продольной и поперечной жесткости, хотя в ней не указывается, как достигается преимущество Integral Link. Как в передней, так и в задней подвеске используется множество кованых и литых алюминиевых деталей, чтобы контролировать неподрессоренную массу.

Ягуар ХЕ седан 2016 года

Впервые в Jaguar усилитель руля будет управляться электрически, что, без сомнения, поможет максимизировать экономию топлива. Автопроизводитель обещает, что рулевое управление с электроусилителем XE будет иметь все те же ощущения и характер, что и его обычно превосходные настройки с гидравлическим усилителем, но мы подождем, чтобы вынести окончательное суждение, пока мы сами не поедем на XE. Переход на электрическую рейку позволяет Jaguar связать ощущение руля с различными режимами вождения — например, жестче для спортивного режима, ленивее для режима комфорта и т. д. — а также позволяет интегрироваться с множеством неуказанных технологий помощи водителю (вероятно, включая функцию удержания полосы движения).

Наконец, Jaguar анонсировал новую систему контроля тяги XE, получившую название All Surface Progress Control, снова не вдаваясь в подробности. Как описывает Jaguar, All Surface Progress Control «работает как низкоскоростной круиз-контроль, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой в самых скользких условиях без заноса и без использования водителем педалей». Звучит интригующе, но пока все, что мы знаем, это то, что он будет доступен на заднеприводном XE; его наличие на ожидаемом полноприводном XE пока не уточняется.

Читайте также:
2019 Nissan Leaf Plus EV: аккумулятор большего размера, больший запас хода

Основываясь на изображении технологий шасси XE, выпущенном Jaguar, может показаться, что до дебюта автомобиля в сентябре к нам направляются еще три информационных сообщения, специфичных для XE. Мы не удивимся, если один из следующих лакомых кусочков XE предоставит информацию о его двигателях. Jaguar недавно подробно рассказал о своем новом семействе четырехцилиндровых двигателей Ingenium с турбонаддувом (один из которых, как ожидается, будет установлен на XE), и мы знаем, что V-6 с наддувом F-type также направляется в моторный отсек XE. Мы будем держать вас в курсе, когда появится дополнительная информация.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: