Десять вещей, которые вы, вероятно, не знали (и мы тоже) о McLaren P1 – Новости – Автомобиль и водитель

Недавно у нас была возможность принять участие в техническом семинаре, организованном McLaren, чтобы обсудить все, что связано с P1. Долгожданный преемник знаменитой F1 был рекламирован в Уокинге как «лучший в мире автомобиль для дорог и треков». Поэтому мы воспользовались возможностью, чтобы узнать, что делает этот гиперкар за 1.15 миллиона долларов именно таким, и собрали 10 фрагментов информации, которую вы, вероятно, не знали — и, честно говоря, мы тоже — о P1.

1. P1 на самом деле P12

Первый дорожный автомобиль McLaren, F1, носил кодовое название «P1». И это заставило нас задуматься: «Что такое от P2 до P11?» Неясно, чем были от P2 до P6, поскольку McLaren говорит, что они потеряны во времени. (Мы подозреваем, что команда Уокинга пока держит детали в секрете.) P7 был Mercedes-Benz SLR McLaren. P8 был прерванным проектом Mercedes/McLaren, последовавшим за SLR. P9 и P10 были, ну, это некоторые другие проекты, которые McLaren держит в секрете, хотя мы подозреваем, что это были другие совместные предприятия с Benz. P11 – это 12C и его варианты. Итак, мы подошли к P12, то есть к P1. Скорее всего, P13 — это ожидаемый нами истребитель 911, и P14 тоже находится в пути. Мы не уверены, какую форму примет P14, но мы подтвердили, что это не будет седан или внедорожник. Фу.

2. Приостановленная анимация

В процессе планирования было сочтено, что подвеска P1, или, как ее называет McLaren, «лучший в мире автомобиль на дорогах и трассах», должна адаптироваться от повседневной езды к гоночному автомобилю одним нажатием кнопки. Целевая жесткость по крену достигается с помощью гидравлической системы, лежащей в основе 12C. Контроль качки подвески, управление каждой осью вверх и вниз на заданном уровне требовало чего-то еще. В модели 12C установлен Z-образный стержень для контроля подъема задней оси. Тяга очень важна для такой машины, как P1, потому что на скорости 150 миль в час она создает 1323 фунта прижимной силы. На такой скорости даже малейшее изменение высоты дорожного просвета сильно повлияет на аэродинамику и потенциально нарушит баланс автомобиля. Кроме того, McLaren хотела, чтобы P1 прижимался к земле на 2.2 дюйма ближе. Итак, что же делать McLaren? Запатентовать, конечно. В то время как оборудование поставляется Tenneco, гидравлические приводы (выглядящие как причудливый демпфер) теперь имеют четыре камеры вместо двух в оборудовании 12C. Две дополнительные камеры определяют высоту дорожного просвета и контролируют подъем. Четыре дополнительных гидроаккумулятора (по два на каждую ось) связывают оси между собой. Как и в 12C, P1 оснащен рычагами управления разной длины спереди и сзади, а относительно мягкие винтовые пружины Eibach установлены на каждом углу. В конце концов, нет ни стабилизаторов поперечной устойчивости, ни Z-образной штанги, а гидроаккумуляторов восемь (в 12С их четыре).

Читайте также:
Все будущие двигатели Ferrari будут турбированными или гибридными – Новости – Автомобиль и водитель

SRC =

Гидравлические приводы P1 имеют четыре канала, что в два раза больше, чем у приводов 12C.

3. 90-процентно новая силовая установка

McLaren рассматривала 10- и 12-цилиндровые варианты для P1, но в конце концов определила, что модификация V-12 8C была лучшим выбором как с точки зрения эффективности, компоновки, так и с точки зрения выбросов. км, примерно треть от Bugatti Veyron. Пока это 3.8 такие же центры отверстий и размеры цилиндров, как и у 12C, почти все остальное отличается. Алюминиевый блок усилен, чтобы электродвигатель мог крепиться к его боку и выдерживать силы, связанные с указанным двигателем. Головки цилиндров, поршни, система подачи топлива и турбонагнетатели — все новые. По оценкам McLaren, двигатель на 90 процентов новый. Максимальное давление увеличено на 40 процентов до 20.3 фунтов на квадратный дюйм. Трансмиссия ближе к блоку 12C, однако, как и V-8, она усилена, чтобы выдерживать больший крутящий момент. Когда этот двигатель работает на пределе своих возможностей — 1796 градусов на турбонаддуве, 1652 на выходе выхлопа — форсунки продолжают подавать топливо в цилиндры, когда водитель отпускает дроссельную заслонку. Несгоревший бензин оказывает охлаждающее действие на турбосистему, хотя, как только он попадает в каталитические нейтрализаторы, топливо воспламеняется, и огонь вырывается наружу. Еще одно интересное замечание: если бы V-12 от 8C был в P1, воздушная камера находилась бы полностью за пределами обшивки P1.

4. Он всегда включен

Электродвигатель мощностью 177 л.с. связан с трансмиссией через узкую коробку передач между 3.8-литровым двигателем V-8 и коробкой передач с двойным сцеплением. Эта коробка передач имеет фиксированное передаточное число 2.02: 1, и именно так McLaren удалось согласовать пики крутящего момента и мощности V-8 и электродвигателя. Между коробкой передач и двигателем есть сцепление, так что P1 может и будет ездить на электричестве. Фактически, невозможно управлять P1 без некоторого крутящего момента от электродвигателя, передающегося на колеса. И, имея 177 лошадиных сил, электродвигатель может сам по себе приводить автомобиль в движение со скоростью более 100 миль в час.

Читайте также:
Lamborghini представляет Huracán GT3 – Новости – Автомобиль и водитель

5. Каркас из углеродного волокна

Чтобы преобразовать кузов из углеродного волокна 12C в MonoCage P1, McLaren использует процесс, который он называет совместным отверждением. Он сочетает в себе термотрансферное формование смолы и автоклав. Нижняя половина MonoCage во всех смыслах такая же, как и ванна в 12C, хотя она примерно на 11 фунтов легче. Затем на ванну укладывают крышу, а верхнюю половину отверждают в автоклаве. Конечный продукт весит менее 200 фунтов. И, пока мы говорим об углеродном волокне, передняя раскладушка весит около восьми фунтов, а задняя раскладушка высотой шесть футов весит около 15 фунтов. McLaren утверждает, что P1 будет весить около 3100 фунтов, но мы подозреваем, что фактическая снаряженная масса будет ближе к 3300, когда она будет полна жидкостей.

SRC =

6. Очень, очень круто

Уйма мощности, 903 пони, если быть точным, означает много тепла. Чтобы управлять всем этим теплом, McLaren использует 13 теплообменников. Да, это много. По оценкам McLaren, двигатель V-1 P8 выделяет на 20 процентов больше тепла, чем двигатель 12C, и поэтому требует радиаторов примерно на 40 процентов больше.

7. Больше в пути

McLaren обещает новую модель в каждый из следующих двух лет. Маловероятно, что модель 2014 года будет истребителем 911. Мы думаем, что модель 14-го года будет гусеничным вариантом 12C. Возможно, 1-сильный V-727 P8 без электродвигателя будет питать такую ​​машину.

8. Ощущение естественности

Планировщики и инженеры P1 не думали, что смогут адаптировать существующую рулевую рейку с электроприводом, чтобы обеспечить достаточную обратную связь. Вместо этого, как и в случае с 12C, используется электрогидравлическая система. Этот насос также перемещает гидравлическую жидкость по системе подвески. Тормоза тоже были проблемой обратной связи. В то время как большинство гибридов используют электродвигатель (двигатели) для замедления автомобиля с помощью рекуперативного торможения, P1 собирает энергию, генерируемую двигателем в противном случае впустую во время таких событий, как движение накатом, чтобы сохранить ощущение торможения.

9. Запусти меня

Электродвигатель мощностью 177 л.с. выполняет множество функций. Помимо передачи крутящего момента на колеса, он запускает двигатель V-8, заряжает как высокое напряжение (гибридная батарея 535 вольт, 4.7 кВтч), так и через преобразователь постоянного тока действует как генератор переменного тока, управляя стандартными 12-вольтовыми двигателями. система вольт. Эта установка упрощает вспомогательную компоновку двигателя. Фактически, в двигателе вообще отсутствует какой-либо вспомогательный механизм с ременным приводом. Помимо двигателя, есть компрессор кондиционера, но он приводится в действие коробкой передач электродвигателя.

Читайте также:
1000-сильный пикап Chevy 1948 года от Ringbrothers дебютировал на выставке SEMA

10. Поставщики

Для этого проекта были привлечены многие поставщики и партнеры. Вот лишь некоторые из них: Carbo Tech GmbH работала над MonoCage, Tenneco занималась гидравлической подвеской, Eibach поставляла пружины, Ricardo приложил руку к двигателю, Axeon занимался аккумулятором, трансмиссия — Graziano, сиденья — от Sabelt, Prodrive построили кузов, Akebono разработали тормоза, а электродвигатель — McLaren.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: