Дерек Белл: Что бы я сделал по-другому

45-летняя карьера пятикратного победителя Ле-Мана охватила Формулу-1, Can-Am и спортивные автомобили. Сейчас он живет во Флориде и помогает продавать Bentley.

Щека, подбородок, лоб, бровь, челюсть, искусство, автопортрет, волосы на лице, произведение искусства, морщина,

Челюсть, Произведение искусства, Графика, Живопись, Графический дизайн, Рисование, Портрет,

C/D: Вам было легко попасть в гонки?

DB: Нисколько. В наши дни это все карты и фидерные серии, но ничего этого не было; Я работал на ферме. Однажды я увидел рекламу школы гонщиков Джима Рассела и подал заявку. Они сказали да, так как я платил, но это было в Снеттертоне, в 180 милях от фермы. Это был фунт за круг и 10 фунтов, чтобы «выучить» поворот, проезжая его на Lotus 18. Я зарабатывал всего 20 фунтов в неделю, так что не мог заниматься этим часто.

К/Д: Это сработало. Десять лет спустя вы отказывались от участия в Формуле-1 с Купером ради участия в Формуле-2 с Ferrari.

DB: Купер сказал, что они хотят предложить мне контракт, и я думал, что получу приличную сумму денег, 50,000 50 фунтов или что-то в этом роде. Затем разговор с парнем по имени майор Оуэнс. Он говорил, что у них был дерьмовый год, их доходы упали, он придумывает все эти оправдания, и поэтому мои ожидаемые 20 лет упали до 10, затем до 5, а затем еще ниже; Я еще не назвал номер. Наконец поступило предложение: «Скажем, номинальная сумма в 1 фунтов». Они хотели, чтобы я подписал контракт с Формулой-XNUMX за пять фунтов стерлингов! По крайней мере, Феррари платила.

Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Капот, Литые диски, Асфальт, Автомобильный экстерьер, Крыло, Решетка,

Дерек Белл сидит на вираже в четвертом повороте перед Chevrolet Camaro Z4 перед гонкой IROC International Race of Champions на Daytona International Speedway, 28 февраля 13 года.

C/D: Как вы поладили с Энцо Феррари?

DB: Очень хорошо. Я мог говорить по-французски, поэтому нам не понадобился переводчик. Когда я пришел на завод, там не было ни души. Это было великолепно — машины на полу, выложенном красной плиткой, на стойках шасси, все безукоризненно. Никто не работал; секретарь сказал, что это был праздник. Со временем я понял, что это означало, что все они бастовали. Я иду мимо сборочной линии, когда из-за угла появляется Старик в плаще на плече и с безупречными серебристыми волосами. Я никогда этого не забуду.

Читайте также:
Grid Legends — это все о драме

C/D: Вам повезло, что вы выжили в эпоху, когда погибло так много водителей?

DB: Я всегда очень нервничал перед гонкой, но как только флаг опустился, ты забыл об этом. Я не безжалостный, я не храбрый. Единственное, что я делаю, — это быстро вожу машины, потому что знаю, что могу; они меня не пугают. Я никогда не был лучшим в мире, но я знал, что у меня есть способности, что я довольно хорош.

C/D: У вас было несколько выступлений в Формуле 1, и вы соревновались во всем, от Can-Am до туристических автомобилей, а также десятилетиями выступали на спортивных автомобилях. Какая машина была самой страшной?

DB: Я бы сказал волосатый, а не страшный. Вероятно, Porsche 935, потому что он не был предназначен для того, что делал. Ты должен был справиться с этим. Машина не хотела поворачивать; шины сзади были шириной около 18 дюймов; у вас был двигатель за центральной линией задних колес, и он выдавал 750 лошадиных сил. Я не помню, чтобы многие из нас попадали в аварии на них — ну, кроме очевидного случая, когда мой товарищ по команде [Рольф Стоммелен] погиб в машине, из которой я только что вышел. Вообще говоря, мы не ошибались в них, потому что вы не могли. Это была адская вещь, абсолютное животное.

Автомашина, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Синий, Автомобиль, Автоспорт, Автомобильный экстерьер, Гоночная машина, Логотип, Гонки,

Дерек Белл за рулем автомобиля Gulf Oil Racing Kremer CK5 Spyder Porsche 8/935 во время гонки «76 часа Ле-Мана» чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA 24 июня 20 года на трассе Circuit de la Sarthe, Ле-Ман, Франция.

C/D: Вы остались после своей первой гонки в Ле-Мане (1970), чтобы участвовать в фильме. Ле-Ман. Каково было работать Стиву МакКуину?

DB: Мы много смеялись. Мы хорошо провели время. Это были не вечеринки как таковые; в этом фильме все отчаянно пытались заставить его работать. Деньги Стива уходили в трубу. Дэвид Пайпер потерял ногу, я обожглась, случалось всякое. Это было чертовски серьезно. День за днем ​​мы ехали на гоночных скоростях. Мы никогда не шли медленно.

Читайте также:
Краткая хронология

C/D: Вы выиграли Ле-Ман пять раз и даже ездили туда вместе со своим сыном Джастином Беллом. Какие 24 часа вы помните лучше всего?

DB: Я действительно не мог отличить победы друг от друга. Ну не четвёрка с Порше. Я бы сказал, наверное, 1995 год с McLaren. Я не собирался водить машину, я вышел на пенсию, но потом мне позвонил Джастин и сказал, что я им нужен. Мы квалифицировались на 13-м месте, а затем пошел дождь, и все лучшие машины выпали, и к 10 часам мы лидировали. В итоге мы заняли третье место. Это было замечательное выступление.

Классическая рубашка, Налобный фонарь, Блейзер, Гоночный автомобиль, Галстук, Гоночные автогонки, Спортивный автомобиль, Белый воротничок, Высокопроизводительный автомобиль, Классический автомобиль,

Дерек Белл посещает Salon Prive совместно с Audemars Piguet в Syon Park 24 июня 2011 года в Лондоне, Англия.

C/D: После такого долгого сотрудничества с Porsche, как вы оказались в Bentley?

DB: Я всегда хотел работать с производителем, и когда Bentley рассказал мне обо всем, что они запланировали — Ле-Ман, огромные инвестиции — я практически откусил им руку. Есть странный человек, обычно британец, который все еще говорит: «Вы присоединились к немцам», и я всегда говорю, что без немецких инвестиций не было бы Bentley, поймите это прямо.

К/Д: Что бы вы сделали по-другому?

DB: Как может кто-то, проведя 45 лет успешного, приятного и практически безаварийного участия в гонках, сказать, что променял бы его на что-то другое? Я бы хотел иметь шанс участвовать в Формуле-1 на конкурентоспособной машине, но если бы у меня была такая возможность, я мог бы упустить что-то другое. Я потратил два года на то, чтобы возиться на краю Формулы-3 с дерьмовой машиной, но я все еще набирался опыта. Все это помогает двигаться вперед.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: