Дэн Куэйл: Что бы я сделал по-другому

Теперь председатель Cerberus Global Investments Куэйл также является директором Bell Automotive — производителя чехлов для рулевого колеса, нечетких игральных костей и свечей для зажигалок со светящимся черепом.

Искусство, Графика, Анимация, Иллюстрация, Клипарт, Круг, Рисование, Живопись, Символ,

Шрифт, Красочность, Искусство, Анимация, Иллюстрации, Графика, Иллюстрация, Графический дизайн, Рисование, Живопись,

Из июньского выпуска 2013 г. Автомобиль и водительК/Д: г. Вице-президент, давайте сразу перейдем к нечетким костям. ДК: Я только что в совете директоров [Bell Automotive]. Я не имею никакого отношения к их продукции. Но у меня в машинах были игральные кости, чехлы на сиденья и руль. Немного. К/Д: Какие машины у тебя есть? ДК: У меня есть Durango, Land Cruiser, Tundra и Dakota. Дакота старенькая, но это хорошая маленькая машинка. К/Д: В детстве, какие машины ты мечтал? ДК: Я не столько интересовался автомобилями как таковыми, сколько гонками. Я ездил на Indy 500 25 раз. Я был гранд-маршалом один год. Моими любимыми гонщиками были Парнелли, Эй Джей, Марио, Салливан, Луендык и Рахаль. Помните «вращай и выигрывай»? Я был здесь. «Крути и выигрывай» стало частью адреса электронной почты Дэнни. И я время от времени вижу Арье [Луендыка]. К/Д: В Cerberus, когда компания покупала Chrysler, вы работали с Бобом Нарделли? ДК: Мы постоянно говорили о покупке. В этом также участвовали Палата представителей, Сенат и администрация. Итак, да, я был вовлечен. К/Д: Каково ваше мнение о спасении Chrysler и GM? ДК: Что-то нужно было сделать. Они закончили тем, что сделали заранее подготовленное управляемое банкротство. Это было быстро. Fiat получил Chrysler, и теперь GM снова на ногах. Интересно, что Форд получал прибыль без помощи государства. В общем и целом, это было хорошо для компаний, для рабочих и для американского народа. К/Д: Что вы делаете для Cerberus? ДК: Председатель Global. Главный офис находится в Нью-Йорке — я летаю туда не частным образом, а в коммерческих целях. Я много работал для них за границей, особенно в Японии. Я помог им открыть офисы по всему миру. Я из тех, с кем они будут разговаривать, когда [деловая сделка] связана с политикой, но у них у всех тоже есть свои взгляды на политику. C/D: За время вашего долгого пребывания в Японии вы узнали что-нибудь об их производственных процессах? ДК: Они хороши в повторении и контроле качества. Соединенные штаты он намного лучше разбирается в технологиях и создает вещи. C/D: Вице-президент Байден сказал нам, что самое худшее в должности вице-президента — это неспособность водить свой Corvette. Что для тебя было самым страшным? ДК: Ну, ты в коконе. Джо сказал вам, что у него может и не быть машины, но зато есть самолет? Лучше всего самолет. Обмен автомобиля на самолет — это хорошая сделка. К/Д: Что потребуется американцам, чтобы привыкнуть к общественному транспорту? ДК: Чтобы показать, что это рентабельно для инвестиций; прежде чем вы попросите налогоплательщика оплатить счет, он должен иметь подавляющий общественный интерес. Но американцы любят свои машины. Они их не отдадут. Вы должны быть благоразумны, когда пытаетесь навязать людям общественный транспорт. Они хотят свободы приходить и уходить. В Америке автомобили являются частью культуры. В правилах C/D:CAFE к 54.5 году средний расход топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков составляет 2025 миль на галлон. Является ли это несправедливым бременем для производителей? ДК: Посмотрим. Это высокая цель. Автомобильные компании вложат много денег в исследования и разработки. Если они не смогут туда добраться, тогда [регуляторы] немного переместят ворота. К/Д: Наши дороги и мосты нуждаются в уходе. Боится ли Конгресс распределять деньги, чтобы это не было воспринято как налог? ДК: В трастовом фонде шоссе уже есть много денег — миллиарды. Его замедляет не недостаточное финансирование, а правила и заявления о воздействии на окружающую среду. В эти дни трудно что-либо делать. Но я думаю, что это не столько вопрос финансирования, сколько вопрос регулирования. К/Д: Скучаете ли вы по политической должности? ДК: Конечно, скучаю. Но жизнь продолжается. К/Д: Что-нибудь в своей карьере вы бы сделали по-другому? ДК: Хотел бы я иметь немного больше опыта в бизнесе, прежде чем заняться политикой. Я был в Конгрессе, когда мне было 29. Хотелось бы, чтобы у меня было больше опыта в создании рабочих мест, бюджетах, балансах, активах и пассивах. Я должен был совместить юридическое образование с MBA. Я закончил юридический факультет в 74-м и был избран в Конгресс в 76-м.

Читайте также:
Помните Фиеро

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: