В центре Портленда, штат Орегон, нет магазина Tesla, хотя в следующем году город получит что-то, что при беглом взгляде может быть ошибочно принято за магазин. Он будет называться Oregon Living Lab, галереей магазина, которая будет выступать в качестве независимой от бренда витрины для технологий электромобилей, выставок и мероприятий, а также центра для демонстраций и тест-драйвов.
Living Lab является частью плана, предложенного Drive Oregon, группой по защите интересов электромобилей и промышленности Тихоокеанского Северо-Запада. Планируется, что он будет почти полностью финансироваться из федерального бюджета — за счет премии в размере 993,450 58 долларов США, которая является частью ассигнований в размере 35 миллионов долларов США, предназначенных для продвижения «топливно-сберегающих транспортных технологий» в рамках программы транспортных технологий Министерства энергетики США. В целом программа финансирует XNUMX проектов, направленных на снижение стоимости и повышение эффективности подключаемых электромобилей, а также автомобилей на обычном бензине и альтернативном топливе.
Демонстрационный зал нужен по одной причине: помимо узкой группы фанатичных первопроходцев, которые часто приходят в демонстрационный зал лучше информированными, чем торговый персонал дилерского центра, электрические автомобили продаются с трудом. Проще говоря, многие покупатели автомобилей, для которых электромобили отлично подошли бы в качестве ежедневных водителей, не понимают преимуществ вождения на электричестве. Убеждение этих покупателей в достоинствах автомобилей требует больше времени и усилий со стороны продавцов и дилеров, чем некоторые магазины готовы вкладывать.
Это побудило Национальную ассоциацию автомобильных дилеров выпустить некоторые рекомендации по маркетингу и продаже электромобилей, предупредив, что «по целому ряду причин, включая относительную доступность, удобство и производительность автомобилей [с двигателем внутреннего сгорания], значительный рынок… спрос на подключаемые электромобили еще не материализовался».
В течение трех лет проект Drive Oregon нацелен на реальные, поддающиеся количественной оценке результаты. К ним относятся привлечение еще 50 партнеров к участию в конкурсе Министерства энергетики по зарядке, набор еще 12 государственных или частных автопарков для обещания электропарка на Западном побережье, а также 5000 тест-драйвов электромобилей.
Физическая витрина Drive Oregon будет находиться в квартале от Электрик-авеню в Портленде, которая служит испытательным полигоном для решений для быстрой зарядки. В демонстрационном зале будет бесплатная ночная парковка для электромобилей, которые непосредственно связаны с выставочной деятельностью.
Возьмите доставку на Electric Avenue
В рамках проекта не будут продаваться автомобили, но он предложит беспрепятственный «процесс реализации» через партнерство с местными дилерскими центрами — в начале с местной дилерской группой Tonkin, насчитывающей более 20 магазинов. Цены могут быть согласованы удаленно из выставочного зала, в то время как дилерский центр потенциально может принести документы на объект и предложить доставку покупателю на месте.
В конечном счете, успех трехлетнего проекта в Орегоне будет оцениваться по тому, насколько сильно он повлиял на показатели продаж, сказал директор группы Джефф Аллен. «Общие информационные кампании, как правило, слишком мягкие», — признал он. «С одной стороны, у вас есть автопроизводители, которые занимаются продажей своих автомобилей; с другой стороны, у вас есть связь с правительством или агентством, которые часто скрыты в мелочах. Мы полностью заняты продажей продукта».
Drive Oregon стремится к тому, чтобы к 15 году доля полностью электрических автомобилей в продажах новых автомобилей на северо-западе Тихоокеанского региона составляла 2025 процентов. У этого есть долгий путь. В настоящее время даже в зеленом Орегоне совокупные продажи электромобилей и подключаемых гибридов составляют менее двух процентов продаж. На основе регистрации на душу населения в 2015 году Орегон, Вашингтон и Джорджия лидировали по два процента, в то время как Калифорния составляет менее пяти процентов.