Delphi намерена выпустить полностью автономные автомобили к 2022 году

Сингапур выбирает Delphi для тестирования автономных транспортных средств

Delphi Automotive стала первой автомобильной компанией, которая совершила поездку по пересеченной местности с использованием автономной технологии, проехав из Сан-Франциско в Нью-Йорк в апреле 2015 года. Затем компания протестирует технологию на международной арене.

В понедельник руководители заявили, что компания заключила стратегическое партнерство с правительством Сингапура для тестирования автономных транспортных средств. В течение трехлетнего пилотного проекта глобальный поставщик автомобилей проведет испытания низкоскоростных транспортных средств с мобильностью по требованию на заранее определенных маршрутах, постепенно внедряя системы с более широкими возможностями.

С этой недели та же самая Audi SQ5, которая пересекла Америку, начнет ездить в сингапурском бизнес-парке one-north. В начале следующего года Delphi намерена перейти ко второй фазе проекта, в котором будут задействованы шесть электромобилей, оснащенных автономными технологиями, работающими в сфере такси. Затем, в 2018 или 2019 году, руководители заявили, что намерены протестировать полностью беспилотные автомобили — без водителей в качестве страховки — на улицах Сингапура.

Если все пойдет по плану, Delphi заявляет, что к 2022 году она перейдет к более масштабным планам по производству беспилотных транспортных средств, способных перевозить клиентов или грузы по требованию.

Мы считаем, что это будет исходить от одного из способов доставки
для крупной логистической компании. Они обязательно будут искать
как извлечь выгоду. — Глен ДеВос

Поскольку планы Apple в области беспилотных автомобилей все еще остаются секретом, Google постоянно развивается, а другие автопроизводители предлагают туманные сроки достижения полной автономии, объявление Delphi знаменует собой веху, предлагая конкретные сроки для достижения автономии 4-го уровня, в котором автомобили могут совершать целые поездки без вмешательства человека для целей массового рынка.

Сингапур выбрал Delphi в ходе закрытого тендера. «Для нас это захватывающая возможность, — говорит Глен ДеВос, вице-президент компании по проектированию. Автомобиль и водитель. «Мы считаем, что это важный, но правильный шаг в развитии автоматизированной мобильности по требованию. Это будет в определенных областях, так что думайте об этом как о геозоне. Это ограничивает сложность развертывания. Мы ожидаем, что узнаем огромное количество информации, и к концу проекта мы сможем перейти к следующему этапу, который, при условии успеха, заключается в практической реализации».

Читайте также:
2019 Porsche 911 GT3 RS — наш выбор на аукционе «Принеси трейлер»

ДеВос не говорит, какую марку электромобилей компания будет использовать в начальной части проекта. Забегая вперед, он видит симбиотическую связь между автономными технологиями и электромобилями. Сама технология беспилотного вождения может использоваться в любом транспортном средстве, от автомобилей, автобусов и такси до грузовиков и специально созданных транспортных средств.

Сингапур может быть наиболее заинтересован в последнем. Управление наземного транспорта города-государства в процессе расширения своей железнодорожной сети к 2030 году хочет изучить, как автономные автомобили могут помочь планировщикам транспорта решить так называемую дилемму «первой и последней мили» — как помочь пассажирам добраться из дома. или офисы в и из вариантов общественного транспорта. Правительственные чиновники надеются, что они смогут уменьшить общую загруженность дорог и загрязнение окружающей среды транспортными средствами, поощряя больше людей пользоваться общественным транспортом. Delphi будет разрабатывать автомобили специально для этой цели.

Сингапур выбирает Delphi для тестирования автономных транспортных средств

«С точки зрения пользовательского опыта, это очень специфический вариант использования и ожидаемый опыт, который сильно отличается от использования собственного автомобиля», — сказал ДеВос. «Поэтому нам нужно убедиться, что мы разрабатываем этот опыт так, чтобы он был приятным, безопасным и эффективным. С одной стороны, технологии должны быть. Но это должно быть действительно приятно для конечного потребителя, чтобы они были в восторге от этого».

Помимо оценки самой технологии, другим компонентом проекта, на котором сосредоточены Delphi и Сингапур, является стоимость автономных операций. По оценкам Delphi, в городских условиях стоимость эксплуатации транспортного средства с водителем может превышать 3 доллара за милю. По словам компании, автономия дает возможность сократить эти расходы до 90 центов за милю. Такая экономия может предложить огромный потенциал для службы заказа такси, такой как Uber или Lyft, не говоря уже о службах доставки, таких как FedEx или UPS. По мере развития пилотного проекта Delphi попытается ответить на один ключевой вопрос: что первым будет готово к автономной работе: пассажирский парк или рынок грузовых перевозок.

«Это часть того, что сейчас решает рынок», — сказал ДеВос. «Некоторые OEM-производители обязательно инвестируют в одну область, а не в другую. Есть реальное расхождение во мнениях. Мы считаем, что это будет один из способов доставки крупной логистической компании. Они обязательно подумают, как извлечь выгоду».

Читайте также:
Ford Small Pickup, вероятно, новый Maverick, начинает производство

Всякий раз, когда Delphi готова перейти к этапу производства модулей без драйверов, она заявляет, что открыта для альянса с OEM или другой компанией.

Пилотный проект в Сингапуре — один из нескольких одновременных шагов по тестированию автономной технологии для Delphi. Компания заявляет, что планирует два аналогичных пилотных проекта для Северной Америки и Европы, но подробности о них пока не известны.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: