Delphi и Mobileye сосредоточатся на полностью самоуправляемых автомобилях к 2019 году

Беспилотные автомобили в партнерстве с Delphi Mobileye

Два ведущих мировых поставщика автомобильной промышленности объединяют усилия для разработки технологий для беспилотных автомобилей, стремясь предоставить производителям готовую платформу для беспилотных автомобилей. Delphi и Mobileye заключили партнерское соглашение для создания платформы для полностью автономного вождения, которая будет продемонстрирована в течение нескольких месяцев и готова к производству для своих клиентов к 2019 году. Представители двух компаний говорят, что, работая вместе, они могут быстро создать систему. которые могут быть интегрированы в транспортные средства любого типа и использоваться в городских и дорожных условиях.

«Наши две компании вступают в партнерство, которое, по нашему мнению, изменит ландшафт автоматизированного вождения», — сказал президент и главный исполнительный директор Delphi Кевин Кларк.

Компании не раскрыли объемы своих инвестиций, но Кларк сказал, что их усилия по развитию вместе составят «сотни миллионов» долларов. Если они добьются успеха, то смогут практически уравнять правила игры, позволив автопроизводителям, которые еще не инвестировали в автономные системы, быстро наверстать упущенное.

Партнерство является последним в серии сейсмических сдвигов за последнюю неделю в области автономного вождения. Volvo и Uber объявили, что к концу этого года они выведут полностью автономные автомобили на дороги в тестовых сценариях, а Ford изложил планы по массовому производству полностью автономных автомобилей к 2021 году. автомобили могут прибыть быстро конденсируется.

Каждый из этих проектов описывает свой путь к автономии. Mobileye и Delphi отдают предпочтение подходу, который больше полагается на камеры и радары для обнаружения дорожной обстановки и окружения транспортных средств и уменьшает роль лидара для обнаружения. Председатель правления и главный технический директор Mobileye Амнон Шашуа сказал, что платформа его компании будет использовать твердотельный лидар только в качестве резерва для камер и радаров, что он считает более экономичным подходом.

Компании работали вместе с 2002 года над расширенными функциями вождения и помощи при вождении. Руководители рассматривают новое партнерство как способ объединить дополняющие друг друга технологии, которые они разработали индивидуально. Delphi представит функции планирования пути и движения, а также многодоменный контроллер, который объединяет датчики, а Mobileye разработала свои технологии чипов EyeQ, которые демонстрируют решения для машинного обучения, картирования в реальном времени и локализации транспортных средств.

Читайте также:
Название Harley-Davidson, Badge Grace 2020 GMC Sierra Special Edition

Автономный Delphi Mobileye

Работа над проектом уже началась, и руководители заявили, что намерены продемонстрировать платформу в городских и шоссейных сценариях во время выставки CES 2017 в Лас-Вегасе в начале января. Ожидается, что испытания автопарка начнутся вскоре после этого, а готовая к производству система будет готова в 2019 году. Кларк сказал, что в зависимости от того, насколько быстро OEM-производитель будет работать с поставщиками над интеграцией технологии в свои планы развития, первые пользователи смогут внедрить системы. дорога в серийных автомобилях уже в конце 2019 или 2020.

Платформа может быть адаптирована для интеграции в автомобили с рулевыми колесами, педалями тормоза и другими элементами управления, чтобы водители могли взять на себя управление в экстренной ситуации, или использоваться в автомобилях, не допускающих участия человека.

Партнерство не будет мешать или заменять другие автономные проекты, которые компании реализуют самостоятельно. Ранее в этом месяце Delphi заявила, что сотрудничает с правительством Сингапура в разработке автономных автомобилей для использования по требованию в городских условиях. Ожидается, что к 2022 году Delphi приведёт к производству специализированных автомобилей.

Компания Mobileye не промахнулась. За несколько недель до того, как после аварии со смертельным исходом было объявлено, что она прекратит поставлять Tesla компоненты для системы помощи водителю Autopilot — решение, кстати, Шашуа сказал, что компания не намерена отменять — израильская компания вступила в партнерство с BMW и Intel для создания и коммерциализации автономных автомобилей, которые планируется запустить в производство к 2021 году.

С таким большим количеством партнерских отношений, безусловно, есть шанс, что технологии будут размыты. Но Шашуа отверг мнение, что это создает конфликты.

«Проект такого масштаба требует как можно больше инноваций», — сказал он. «Несколько попыток для этой технологии — это хорошо. Это снижает риск и позволяет нам ускорить этот тип инноваций».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: