Дегустация вкусностей Acura RLX 2014 года – Новости – Автомобиль и водитель

У нас есть довольно хорошее представление о том, как выглядит новый Acura RLX, на основе концепции, показанной на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. А теперь мы протестировали обе версии трансмиссии RLX на испытательном полигоне Honda в Точиги, Япония. Нашими тестовыми автомобилями были Accord предыдущего поколения, оснащенные ходовой частью RLX.

ширина =

Honda Accord предыдущего поколения, оснащенная Precision All-Wheel Steer, которую мы увидим в Acura RLX 2014 года.

У нас есть довольно хорошее представление о том, как выглядит новый Acura RLX, на основе концепции, показанной на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. А теперь мы протестировали обе версии трансмиссии RLX на испытательном полигоне Honda в Точиги, Япония. Нашими тестовыми автомобилями были Accord предыдущего поколения, оснащенные ходовой частью RLX.

Версия с передним приводом дебютирует весной следующего года. Он оснащен 3.5-литровым двигателем V-6 Honda с непосредственным впрыском топлива мощностью не менее 310 л. увеличение экономии топлива. Шестиступенчатый автомат управляет переключением передач. Ключом к переднеприводному RLX является то, что Acura называет Precision All-Wheel Steer (да, любители животных, это означает PAWS). Эта система имеет два электродвигателя, встроенных в заднюю тягу, и каждая тяга может работать независимо, впервые в мире. При торможении PAWS увеличивает схождение для повышения устойчивости. При смене полосы движения задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, а задние колеса поворачиваются в противоположном направлении в более крутых поворотах. Общая регулировка составляет примерно два градуса в каждом направлении, и инженер Honda сказал, что она действует менее чем за секунду. Так же работает на всех скоростях.

Во время нашего тест-драйва, проехав несколько кругов по 0.8-мильной трассе управления, RLX продемонстрировал гораздо меньшую недостаточную поворачиваемость, чем мы ожидали от большого седана с передним приводом. Поворот был особенно резким, и машина особенно хорошо держала траекторию в крутых поворотах. При выходе из поворотов мы заметили небольшое качание при настройке PAWS, недостаточное, чтобы расстроить шасси, но достаточное, чтобы сказать, что система работает.

Читайте также:
Тент RV Solar может помочь электроприборам, сохраняя при этом прохладу

ширина =

Honda Accord, оснащенная системой Sport Hybrid SH-AWD, которую можно увидеть на Acura RLX 2014 года.

Полноприводный RLX отказывается от управления задними колесами и вместо этого использует то, что Acura называет Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive. Эта новая версия SH-AWD использует два электродвигателя мощностью 27 л.с. на задних колесах вместо карданного вала и пакетов фрикционов. 3.5-литровый V-6 по-прежнему присутствует под капотом, но в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным двигателем мощностью 40 л.с., который также действует как генератор. Пиковая общая мощность системы составляет около 370 л.с., но автомобиль чувствует себя сильнее благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателей, которые помогают развивать скорость до 75 км/ч. Задние двигатели также обеспечивают распределение крутящего момента в поворотах, оказывая сопротивление внутреннему колесу (которое вырабатывает электричество для мгновенного использования, уменьшая нагрузку на аккумуляторную батарею на 6.7 кВтч) и приводя в движение внешнее колесо, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость. Характеристики гусеницы впечатляют, с мгновенным входом в поворот и сцеплением, которые, кажется, превосходят возможности шин Michelin Pilot Sport 3. У нас не было возможности слишком много возиться, но избыточной поворачиваемости нет. Нажмите на газ, и машина просто следует именно туда, куда вы указываете, с нейтральным отношением.

Наш краткий предварительный просмотр заставил нас с нетерпением ждать полномасштабного производства RLX, даже если мы не слишком взволнованы, чтобы тратить время, глядя на, гм, поляризующий дизайн. В то время как переднеприводная версия предлагает интересные новые технологии с управлением всеми колесами, мы в восторге от Sport Hybrid SH-AWD, гораздо более революционной концепции с точки зрения производительности. Следите за обновлениями.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: