Дебютировал новый Ford Focus; Вот что мы знаем | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Семейный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Хот-хэтч, Высокопроизводительный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Малолитражный автомобиль,

Наконец-то Ford официально представил компактный автомобиль Focus четвертого поколения, который не может появиться слишком рано, чтобы заменить текущую модель третьего поколения. Уходящий автомобиль был лидером сегмента на момент своего дебюта — он заработал Автомобиль и водитель 10 лучших автомобилей в 2012 и 2013 годах, но отошли на второй план, когда на сцену вышли новые конкуренты, такие как Honda Civic.

Одно предостережение по поводу информации, содержащейся в этом отчете: Ford опубликовал информацию только о «глобальном» Focus. В конечном итоге он действительно появится в Соединенных Штатах в конце 2019 года, вероятно, в качестве модели 2020 года. Но пока неизвестно, будет ли линейка стилей кузова и комплектаций американской версии соответствовать автомобилям, изображенным и обсуждаемым в первоначальных материалах для прессы. Тем не менее, большая часть того, что здесь написано, должно быть справедливо и для America’s Focus.

Неизмеримый, но незагроможденный

Ford описывает Focus как совершенно новый автомобиль, построенный с использованием «общих, но гибких архитектур и модулей», которые, по словам автопроизводителя, помогут каждому региону создавать визуально отличающиеся варианты Focus. План включает в себя спортивные модели ST-Line, авантюрные модели Active и роскошные модели Vignale, а также Titanium. (Как и в случае с автомобилем третьего поколения, из этих версий Америка, скорее всего, получит только Titanium.) Китай и Европа первыми получат новый Focus. Состав различных моделей не обсуждался, но известно, что внешние размеры существенно не изменились. Тем не менее, конкретные измерения должны быть отложены на потом, как и любые подробности о силовых агрегатах.

На различные мировые рынки по-прежнему будут поступать четырехдверные хэтчбеки, четырехдверные седаны и универсалы. Первые два были в меню US Focus в прошлый раз, а универсал — нет; ожидать, что это будет иметь место снова. Это позор, потому что, как и прежде, универсал особенно красив, стиль длинной крыши лучше всего сочетается с красивым новым стилем Focus. Каждая модель имеет уникальный дизайн интерьера и экстерьера, а модели Active и ST-Line будут оснащены дневными ходовыми огнями, которые напоминают световые подписи Volvo Thor’s Hammer. Модели Vignale и Titanium выглядят более элегантно и менее агрессивно. Каждый получает свою собственную вставку для шестиугольной решетки, в то время как модель Active, кажется, добавляет небольшой подъем подвески и легкую облицовку, чтобы лучше противостоять угрожающему Subaru Crosstrek.

Читайте также:
Lego McLaren Senna GTR превращает ваши мечты о треках в АБС-пластик

Внутри кажется чистым и незагроможденным, а в переднем отделении доминирует высокий 8.0-дюймовый сенсорный экран, вырастающий из центра приборной панели. Ford заявляет о значительном уменьшении количества кнопок и переключателей благодаря новому интерфейсу с сенсорным экраном, а новый Focus имеет более тонкую центральную консоль с мягкими подлокотниками. Каждый из четырех уровней отделки салона, представленных на данный момент, отличается уникальной тканью сидений, а некоторые из них имеют контрастную строчку. Ford утверждает, что более длинная колесная база и переработанный салон дали на 2.8 дюйма больше места для ног задних сидений и на 2.6 дюйма больше места для плеч сзади. Между тем, по словам Форда, модели универсалов могут проглотить до 58 кубических футов материала и теперь предлагают многопозиционный грузовой пол и функцию движения пинком для доступной задней двери с электроприводом. Focus также получит поворотный переключатель для моделей с автоматической коробкой передач и новый климат-контроль.

(В основном) из Китая, с технологией

Примечательно, что новый Focus оснащен совершенно новыми компонентами шасси и подвески, и говорят, что автомобиль обеспечивает на 20 процентов большую жесткость на кручение. Во всем мире будут предлагаться три бензиновых двигателя EcoBoost (это название Ford с турбонаддувом) объемом от 1.0 до 1.5 литров, а также один 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, а варианты силовых агрегатов для Северной Америки будут объявлены позже. В качестве опции будет доступна новая восьмиступенчатая традиционная автоматическая коробка передач, но информации о других коробках передач пока нет. Все модели Focus будут поставляться с режимами вождения Normal, Sport и Eco для изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления, что также повлияет на адаптивный круиз-контроль на моделях, оснащенных этой технологией.

Адаптивный круиз входит в число технологий, включенных в пакет Ford Co-Pilot360, который также включает в себя центрирование полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости, адаптивное переднее освещение с прогнозируемой подсветкой поворота на основе камеры, активную помощь при парковке, которая теперь включает выбор передачи для полностью автоматизированной парковки. маневры и уклонение рулевого управления. Focus следующего поколения будет оснащен стандартным FordPass Connect, который может подключить к Wi-Fi до 10 устройств. Система FordPass Connect также имеет приложение для смартфона, в котором есть локатор автомобиля, статус, блокировка / разблокировка дверей и дистанционный запуск. Новая беспроводная зарядная панель индуктивно заряжает совместимые мобильные устройства.

Читайте также:
Анонсирован полицейский автомобиль Dodge Charger Pursuit 2011 года выпуска

Новый Focus будет производиться только на двух заводах — одном в Германии и одном в Китае — вместо нынешних восьми, и текущий план состоит в том, чтобы закупать большую часть автомобилей для американского рынка из Китая. Однако независимо от того, где он построен, новый Focus выглядит многообещающе внутри и снаружи. Теперь мы должны дождаться, чтобы узнать, какие из новых технологий, функций и других положительных качеств действительно появятся в нашем Фокусе. Поскольку Америка с каждым днем ​​все больше разлюбила автомобили, а внедорожники продолжают расти, мы не сомневаемся, что США получат все. Но пока Ford обещает, что мы снова получим спортивные варианты ST и RS, мы, возможно, захотим немного послабить их из-за нескольких упущений.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: